Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 13 часов назад, Susuman написал: Как обещал отчитываюсь по диагностике своей машины. Прошу прощения за убогое качество - в спешке снимал на расчёску Температура ОЖ: +90С Температура воздуха: +20С Обороты ХХ: 657 rpm Расходомер: 2.96 г/с Форсунка: 2.82 мс Производительность через форсунку: 0.13 мл. Моё мнение - если опираться на последних три пункта, то у Вас идёт обедненная смесь. У меня при Температуре + 83 XX - 655 Расход воздуха -2.74 Краткосрочный топливный баланс +1.5% Долгосрочный - 2.3% Все у него с образованием смеси в норме, нужно проверять крепление АКПП, объем масла и давление . Цитата
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 20 минут назад, Дядя Вова написал: У меня при Температуре + 83 XX - 655 Расход воздуха -2.74 Краткосрочный топливный баланс +1.5% Долгосрочный - 2.3% А что по форсункам? И какая температура воздуха? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 За бортом +18, время открытия не смотрел,только баланс. Короче все как у слоника. Цитата
Слоник Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Сегодня друг поехал со своей проблемой на СТО и рассказал там про мою проблему, автомеханики позвонили мне, располсили, что делал и говорят мне: «Какие тупицы Вам вообще про подушки сказали, это бред полный». Сразу вспомнился анекдот: Быстрее всех эволюционируют автомеханики. Каждый новый автомеханик умнее предыдущего. Практически всегда звучит фраза "Что за тупица вам это делал". shot 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Тож самое у строителей: ... кто Вам это делал, руки бы оторвать ! Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 2 часа назад, Слоник написал: Сегодня друг поехал со своей проблемой на СТО и рассказал там про мою проблему, автомеханики позвонили мне, располсили, что делал и говорят мне: «Какие тупицы Вам вообще про подушки сказали, это бред полный». Сразу вспомнился анекдот: Быстрее всех эволюционируют автомеханики. Каждый новый автомеханик умнее предыдущего. Практически всегда звучит фраза "Что за тупица вам это делал". Ну всё правильно-зачем менять рваные подушки. Приезжайте к нам, мы всё вылечим-это знакомо. Я как то рассказывал:месяц лечили троение движка, у всех побывал, сколько приборов умных было.В итоге сам случайно нашёл проблему-под задним сиденьем подгорел контакт разъёма проводки от бензонасоса (Субару Легаси)-но денег выкинул кучу на диагностики всевозможные. Цитата
shot Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 вот нашел такую фенечку-Также эти моторы отличаются вибрацией на холостых в мороз из-за АКПП. Замените масло в коробке и проблема должна уйти. Источник Цитата
Слоник Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) В общем продолжение. Причину так и не нашли, по всем признакам сказали это дело в АКПП, отправили к мастерам по АКПП, проверив АКПП сказали, что проблем с АКПП нет. Отправили дальше к мотористам, теперь все подозрения на работу на форсунок. Рекомендовали поменять форсунки Оказывается на данных машинах чистить форсунки категорически нельзя (ну так сказали). Кстати, помогите найти OEM номер форсунок, не могу найти на схеме. VIM: MHFYX59G788005807 Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Слоник Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 29 минут назад, Слоник написал: Оказывается на данных машинах чистить форсунки категорически нельзя (ну так сказали). бред какой то )) Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 31 минуту назад, Слоник написал: Кстати, помогите найти OEM номер форсунок, не могу найти на схеме. VIM: MHFYX59G788005807 какого года машина? захожу по ВИН в каталог, выдает 2011/07-2015/10 и 2007/08 ... где смотреть? Цитата
Sky Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 12 минут назад, ЛеРой написал: какого года машина? захожу по ВИН в каталог, выдает 2011/07-2015/10 и 2007/08 ... где смотреть? МОДЕЛЬ FORTUNER GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51 КОД МОДЕЛИ TGN51L-EKPSKV ДАТА ВЫПУСКА 08.2007 ПЕРИОД ВЫПУСКА 11.2006-08.2008 ДВИГАТЕЛЬ 2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI ТИП КПП ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT КУЗОВ INDONESIA PRODUCED SUV WAGON РЕГИОН GENERAL BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT FUEL INDUCTION HIGH EFFICIENCY TWIN CAM КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ 5-DOOR КОМПЛЕКТАЦИЯ SR TYPE РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ GULF CORPORATION COUNCIL ОТДЕЛКА JD01 ЦВЕТ 040 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 2320909190, на Экзисте 8 тыщ, Емекс от 7,5 тыщ 2320909045 (2005/01-2008/01) на Экзисте 4300, ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ 23209-79155 на 2320909045 есть дубликаты ценой от 2х до 7и тыщ https://www.emex.ru/f?detailNum=2320909045&packet=-1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 http://shop.club-lexus.ru/catalog/GR/671380/118/1/2211/23250/?vin=MHFYX59G788005807 Цитата
Слоник Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 А кто знает, из дубликатов, какие лучше брать? Цитата
Susuman Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Какие могут быть форсунки, если Вам их проверяли на стенде? У Вас компрессия по цилиндрам какая? Цитата
Александр56 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) 5 минут назад, Susuman написал: Какие могут быть форсунки, если Вам их проверяли на стенде? У Вас компрессия по цилиндрам какая? Если стенд у них не врет. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Александр56 Цитата
Susuman Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 На стенде можно наглядно контролировать распыл и производительность. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 1 час назад, Слоник написал: Оказывается на данных машинах чистить форсунки категорически нельзя (ну так сказали). 1. Чистить можно! Чистка в УЗВ в открытом положении. 2. В первых постах Вы писали, что форсунки проверяли и регулировали. Регулировка форсунок подразумевает под собой неоднократную промывку в УЗВ, с проверками на стенде. Чо за фигня? Цитата
Слоник Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 А вот хер их всех знает. Одни умнее других. Сегодня чказали, что эти форсунки можно снимать только для замены, и тот дебил, который вам пытается почистить, тем более ультразвуковом полный дебил и идиот. В общем TOYOTA - управляй мечтой! Цитата
Susuman Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 1. Проверить компрессию по цилиндрам 2. Проверить герметичность впускного тракта на дымогенераторе 3. Заехать к электрику и проверить косу форсунок и свечей на целостность изоляции проводов. Если Вы говорите, что тряска началась одномоментно, то ищите в электрике. Слоник 1 Цитата
Susuman Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 4 минуты назад, Слоник написал: тот дебил, который вам пытается почистить, тем более ультразвуковом полный дебил и идиот. Керамические ультразвуком нельзя. Но ведь Вам их на стенд ставили, проверяли работу и факел распыла. Цитата
Слоник Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Да, у меня керамические, но чистили их стандартно на стенде, не ультразвуковом. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 1 минуту назад, Susuman написал: Керамические ультразвуком нельзя. Но ведь Вам их на стенд ставили, проверяли работу и факел распыла. Можно! Читать внимательно: 16 минут назад, Дядя Вова написал: 1. Чистка в УЗВ в открытом положении. Цитата
Susuman Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 д.Вова, какая разница в каком они положении? УЗ-чистка - это по сути высокочастотные акустические удары, которые очищают от отложений и могут приводить к отслоению керамики. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.