Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывает, что подушка рвётся сразу (возраст машины, условия эксплуатации-быстрый старт, резкое торможение, дороги) одной приличной ямы хватит иногда, чтобы старая подушка вдруг взяла и порвалась (две другие просевшие).

Про СТО:они бывают разные-по жизни знаю, к одним приедешь и потом знаешь, что больше туда ни ногой-всё зависит от грамотности (но не от той-когда ходят с умным видом и чего то предполагают).

Я вспоминаю Великие Луки-едешь по небольшому городу, а сервисов-один на другом, и там, мне думается нет по 15 машин в день, поэтому приходиться бороться за каждого клиента (чтобы он приехал к тебе в следующий раз )и поэтому ошибки здесь дорого стоят-потому, думется, дядя Вова с кресла, не глядя определил причину

тряски.

250 машин в месяц это круто и одна-две уехавшие машины не сделают погоды.

Это я не к тому, что у Димы плохой сервис, а дяди Вовы лучше-просто жизнь, чтобы выжить, заставляет быть более ответственным в принятии решения, тем более в небольшом городе с большой конкуренцией.

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Слоник

    82

  • isaenko.v

    61

  • Susuman

    41

  • ЛеРой

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Любой нормальный сервис борется за клиента, соответственно старается работать качественно и без косяков. И ни от одного клиента не отказывается, т.к. и в большом городе конкуренция не малая. Например вокруг  нас в шаговой доступности ещё 8 сервисов + ещё в ближайших гаражах 3-4 кулибина..

Но важен первоначальный опрос хозяина машины.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришли мне подушки ДВС и АКПП, сегодня их поменяли, но увы тряска не изменилась  :(

 

22.jpg

index.jpg

Опубликовано

Вообще то странно.Какая то катушка подтраивает ?

Все основные причины устранены.

  • Лайк 1
Опубликовано

Читайте выше, катушки и свечи были заменены. А также выполнена дилерская компьютерная диагностика ДВС.

Опубликовано (изменено)

Главное понимаю бы сам искал причину, а то ищут причину даже не просто СТО, а самые квалифицированные СТО в городе, которая обвешена вся дипломами, сертификатами, камерами, оборудованием за десятки тысяч долларов.

Аргументация приёмщика: "Ну в будущем Вам бы всё равно пришлось бы поменять их" меня если честно не очень аргументировала, так как и машину в будущем мне придётся менять. Вообще представляю приходит автомеханик с болью в брюшной полости к врачу, он ему говорит: "У вас проблема в селезёнки, нужно удалять".

Операция прошла удачно, удалили автомеханику селезёнку, но боли не прошли. Автомеханик говорит: "Вы знаете, но боль не прошла", на что хирург отвечает: "Ну в будущем Вам бы всё равно пришлось бы удалять её. Давайте будем дальше искать причину".

Изменено пользователем Слоник
Опубликовано
59 минут назад, Слоник написал:

Аргументация приёмщика: "Ну в будущем Вам бы всё равно пришлось бы поменять их"

 

Раз у Вас были порваны подушки, то ремонт в любом случае произведён не зря.

Я же очередной раз прошу Вас сказать, сильно-ли проседают обороты с "N" в "D". Какое значение оборотов при "D"? Есть подозрение на подсос воздуха, ну или неправильно работающий расходомер (что всё-таки маловероятно).

 

Если в  "D" активно покрутить рулём от упора до упора - обороты проседают?

Поставьте машину на ручник, переведите селектор в "D", отпустите тормоз - обороты меняются? А если в этом режиме активно понажимать педаль тормоза - обороты падают?

Опубликовано
25 минут назад, Susuman написал:

 

Раз у Вас были порваны подушки, то ремонт в любом случае произведён не зря.

Я же очередной раз прошу Вас сказать, сильно-ли проседают обороты с "N" в "D". Какое значение оборотов при "D"? Есть подозрение на подсос воздуха, ну или неправильно работающий расходомер (что всё-таки маловероятно).

 

Если в  "D" активно покрутить рулём от упора до упора - обороты проседают?

Поставьте машину на ручник, переведите селектор в "D", отпустите тормоз - обороты меняются? А если в этом режиме активно понажимать педаль тормоза - обороты падают?

 

 

D.jpg

N.jpg

P.jpg

Опубликовано

Дроссель у Вас нагрузку отрабатывает, с ним, похоже, проблем нет.

Компрессию по цилиндрам, надеюсь, у Вас замеряли?

Тогда надо проверить герметичность впускного коллектора и всех вакуумных трубок (дымогенератор).

Попробуйте ещё отсоединить разъем с расходомера - какой эффект будет.

Опубликовано

И надо ещё эти действия провести:

42 минуты назад, Susuman написал:

Если в  "D" активно покрутить рулём от упора до упора - обороты проседают?

Поставьте машину на ручник, переведите селектор в "D", отпустите тормоз - обороты меняются? А если в этом режиме активно понажимать педаль тормоза - обороты падают?

 

Опубликовано
15 минут назад, Susuman написал:

Дроссель у Вас нагрузку отрабатывает, с ним, похоже, проблем нет.

Компрессию по цилиндрам, надеюсь, у Вас замеряли?

Тогда надо проверить герметичность впускного коллектора и всех вакуумных трубок (дымогенератор).

Попробуйте ещё отсоединить разъем с расходомера - какой эффект будет.

 

Ну неужто подсос не нашли ?  Ребята серьезные похоже работают.

Опубликовано

Массовый расход воздуха 2.67 г/с при +20С.  У меня это значение 2.84-2.92 

Время открытия форсунок 2.56 мс. У меня (точно уже не помню), но около 2.8 мс при 670 об/м.

 

Сегодня продиагностируюсь в тепле - выложу точные данные.

Опубликовано
1 минуту назад, Дядя Вова написал:

 

Ребята серьезные похоже работают.

 

Бош Авто Сервис

Опубликовано
1 минуту назад, Susuman написал:

Массовый расход воздуха 2.67 г/с при +20С.  У меня это значение 2.84-2.92 

Время открытия форсунок 2.56 мс. У меня (точно уже не помню), но около 2.8 мс при 670 об/м.

А у тебя, что случилось?

Опубликовано
1 минуту назад, Susuman написал:

Массовый расход воздуха 2.67 г/с при +20С.  У меня это значение 2.84-2.92 

Время открытия форсунок 2.56 мс. У меня (точно уже не помню), но около 2.8 мс при 670 об/м.

 

Все показания компьютерной диагностики ДВС, сказали в полной норме, отклонений от заводских нет.

Опубликовано
2 минуты назад, Дядя Вова написал:

А у тебя, что случилось?

Ничего, просто своей машиной диагностировал летом Лаунч :)

Опубликовано
2 минуты назад, Слоник написал:

 

Все показания компьютерной диагностики ДВС, сказали в полной норме, отклонений от заводских нет.

 

Я бы сказал, что у Вас обеднённая смесь. Но это надо уточнить на своей машине.

Опубликовано
2 минуты назад, Susuman написал:

 

Я бы сказал, что у Вас обеднённая смесь. Но это надо уточнить на своей машине.

Завтра на своей посмотрю.

 

4 минуты назад, Susuman написал:

 Лаунч :)

Планшетник?

Опубликовано

В четверг будет телемост с "НАМИ", во вторник приедут инженеры с TOYOTA сервис центр. Как пройдет отпишусь.

Опубликовано
1 минуту назад, Слоник написал:

В четверг будет телемост с "НАМИ", во вторник приедут инженеры с TOYOTA сервис центр. Как пройдет отпишусь.

Офигеть :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...