Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тряска при D+тормоз


Слоник

Рекомендуемые сообщения

вот тут я хбз ... с каталогом работать наловчился, а так то не специалист :)

тут посоветовать ничего не могу 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Слоник

    82

  • isaenko.v

    61

  • Susuman

    41

  • ЛеРой

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

Простите за мой тупизм и дебилизм, правильно я понял:

 

123050C011 - передняя правая;

123060C012 - передняя левая;
123710C120 - задняя.

 

Заранее благодарю Вас за ответ.

Изменено пользователем Слоник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю по каталажному номеру, но задняя, хотя мастера посмотрят сегодня-чего гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мастера просто скажут, какая, а OEM они не говорят. Поэтому вот правильно распределил OEM номера или нет вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу это 12371 -задняя подушка, ближняя к к коробке, на ссылке данной Лероем её видно на рисунке.См.ссылку 17часов назад-там схема.

Изменено пользователем isaenko.v
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки пусть мастера проверят коллектор на герметичность (хотя бы элементарно пробрызгают герметиком-его конечно трудно снимать).

Подушки конечно со временем становятся мягче, рвутся, но кто знает.Вибрацию, мне думается, можно проверить будет на поднятой , заведеной машине при переключении на режимы, где она появляется и в этот момент прикладыванием усилия к подушке монтажкой (но спецы сами должны знать).

Изменено пользователем isaenko.v
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае отпишитесь.Я понимаю как это беспокоит, лампочка перегорит и то неприятно, а тут тряска.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Слоник написал:

Простите за мой тупизм и дебилизм, правильно я понял:

 

123050C011 - передняя правая;

123060C012 - передняя левая;
123710C120 - задняя.

 

Заранее благодарю Вас за ответ.

да

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У задней (123710C120) не хилая цена.

Странно есть качественный дубликат? RBI в сетях все хают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Слоник написал:

У задней (123710C120) не хилая цена.

Странно есть качественный дубликат? RBI в сетях все хают.

насчет качества дубликатов не в курсе, подушки не менял

 

на экзисте указано, что замена партнормера производителем имеет место быть

новый номер 

12371-0C121

по тому же Экзисту цена 4400
из дубликатов нахожу только RBI, ничего за него сказать не могу
 
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ЛеРой написал:

из дубликатов нахожу только RBI...

 

 

Да, везде только оригинал или RBI стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывать ещё рано, но если дело будет в подушке, то лучше брать оригинал, не каждый день их меняешь.Про подушки читал много отзывов- про не оригиналы читал тоже не лестные отзывы.

Сюда попадают и Фебест.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клемму с аккума случаем не скидывал?

Тряска после таких манипуляций характерная, проходит после "переобучения".

Хотя... раз уж так глубоко копаешь то наверное не в нём дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alvisalex написал:

А клемму с аккума случаем не скидывал?

Тряска после таких манипуляций характерная, проходит после "переобучения".

Хотя... раз уж так глубоко копаешь то наверное не в нём дело

 

Да, ты прав тряска именно такая, когда скидываешь клеммы с аккумулятора, но в том то и дело, что их не скидывал и главное уже бы встали на место за неделю езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Слоник написал:

 

Да, ты прав тряска именно такая, когда скидываешь клеммы с аккумулятора, но в том то и дело, что их не скидывал и главное уже бы встали на место за неделю езды.

даааа, придётся глубже копать, а так хотелось чтоб всё само рассосалось

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2018 в 05:36, Слоник написал:

 

Да, ты прав тряска именно такая, когда скидываешь клеммы с аккумулятора

Вы же мне ответили, что ХХ в положении D нормальный, а получается, что нет. Если у Вас обороты ХХ под нагрузкой (D, R) падают ниже 600 rpm машину будет трясти. И подушки здесь не при чём. 

Ещё раз прошу Вас обратить внимание на количество оборотов ХХ под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Susuman написал:

Вы же мне ответили, что ХХ в положении D нормальный, а получается, что нет. Если у Вас обороты ХХ под нагрузкой (D, R) падают ниже 600 rpm машину будет трясти. И подушки здесь не при чём. 

Ещё раз прошу Вас обратить внимание на количество оборотов ХХ под нагрузкой.

 

Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Слоник написал:

 

Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично.

Так в этом и суть вопроса. Когда вы клеммы скидываете, дросселю обучиться надо, обычно сначала обороты ниже нормы (трясёт), потом постепенно дроссель их поднимает до 650-700 rpm и тряска проходит. Какие у вас сейчас обороты под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Слоник написал:

 

Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично.

Я так понял что на СТО её так и не посмотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, isaenko.v написал:

Я так понял что на СТО её так и не посмотрели?

 

пока ещё не ездил, нет возможности уйти с работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Слоник написал:

 

Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично.

Не понятно какое кол-во оборотов держит движок на холостом ходу на паркинге и под нагрузкой (т.е. на D и др.режимах когда машина стоит и работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже слышал, что гена без нагрузки может выдать высокое напряжение, рекомендуют включать свет, печку, обогрев стекол, но если снимать, то на очень короткое время.А вообще вроде не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Serafim написал:

Снятие клем при работающем двигателе, дело не безопасное, мне кажется.

 

Так клемы и не скидывали, просто работа машины похожа, как будто их скинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки я бы попробовал побрызгать герметиком спреем в местах соединения впускного коллектора  с двигателем, способ не затратный, но чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...