ЛеРой Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 вот тут я хбз ... с каталогом работать наловчился, а так то не специалист тут посоветовать ничего не могу Слоник 1 Цитата
Слоник Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Простите за мой тупизм и дебилизм, правильно я понял: 123050C011 - передняя правая; 123060C012 - передняя левая;123710C120 - задняя. Заранее благодарю Вас за ответ. Изменено 15 января, 2018 пользователем Слоник Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Не знаю по каталажному номеру, но задняя, хотя мастера посмотрят сегодня-чего гадать. Цитата
Слоник Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Но мастера просто скажут, какая, а OEM они не говорят. Поэтому вот правильно распределил OEM номера или нет вопрос. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) По ходу это 12371 -задняя подушка, ближняя к к коробке, на ссылке данной Лероем её видно на рисунке.См.ссылку 17часов назад-там схема. Изменено 15 января, 2018 пользователем isaenko.v Слоник 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) И всё-таки пусть мастера проверят коллектор на герметичность (хотя бы элементарно пробрызгают герметиком-его конечно трудно снимать). Подушки конечно со временем становятся мягче, рвутся, но кто знает.Вибрацию, мне думается, можно проверить будет на поднятой , заведеной машине при переключении на режимы, где она появляется и в этот момент прикладыванием усилия к подушке монтажкой (но спецы сами должны знать). Изменено 15 января, 2018 пользователем isaenko.v Слоник 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 В любом случае отпишитесь.Я понимаю как это беспокоит, лампочка перегорит и то неприятно, а тут тряска. Слоник 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 4 часа назад, Слоник написал: Простите за мой тупизм и дебилизм, правильно я понял: 123050C011 - передняя правая; 123060C012 - передняя левая;123710C120 - задняя. Заранее благодарю Вас за ответ. да Слоник 1 Цитата
Слоник Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 У задней (123710C120) не хилая цена. Странно есть качественный дубликат? RBI в сетях все хают. Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Только что, Слоник написал: У задней (123710C120) не хилая цена. Странно есть качественный дубликат? RBI в сетях все хают. насчет качества дубликатов не в курсе, подушки не менял на экзисте указано, что замена партнормера производителем имеет место быть новый номер 12371-0C121 по тому же Экзисту цена 4400 из дубликатов нахожу только RBI, ничего за него сказать не могу Слоник 1 Цитата
Слоник Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 5 минут назад, ЛеРой написал: из дубликатов нахожу только RBI... Да, везде только оригинал или RBI стоит. Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Заказывать ещё рано, но если дело будет в подушке, то лучше брать оригинал, не каждый день их меняешь.Про подушки читал много отзывов- про не оригиналы читал тоже не лестные отзывы. Сюда попадают и Фебест. Изменено 15 января, 2018 пользователем isaenko.v ЛеРой 1 Цитата
alvisalex Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 А клемму с аккума случаем не скидывал? Тряска после таких манипуляций характерная, проходит после "переобучения". Хотя... раз уж так глубоко копаешь то наверное не в нём дело ЛеРой 1 Цитата
Слоник Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 1 минуту назад, alvisalex написал: А клемму с аккума случаем не скидывал? Тряска после таких манипуляций характерная, проходит после "переобучения". Хотя... раз уж так глубоко копаешь то наверное не в нём дело Да, ты прав тряска именно такая, когда скидываешь клеммы с аккумулятора, но в том то и дело, что их не скидывал и главное уже бы встали на место за неделю езды. Цитата
alvisalex Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 1 час назад, Слоник написал: Да, ты прав тряска именно такая, когда скидываешь клеммы с аккумулятора, но в том то и дело, что их не скидывал и главное уже бы встали на место за неделю езды. даааа, придётся глубже копать, а так хотелось чтоб всё само рассосалось Слоник 1 Цитата
Susuman Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 В 16.01.2018 в 05:36, Слоник написал: Да, ты прав тряска именно такая, когда скидываешь клеммы с аккумулятора Вы же мне ответили, что ХХ в положении D нормальный, а получается, что нет. Если у Вас обороты ХХ под нагрузкой (D, R) падают ниже 600 rpm машину будет трясти. И подушки здесь не при чём. Ещё раз прошу Вас обратить внимание на количество оборотов ХХ под нагрузкой. Цитата
Слоник Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 4 минуты назад, Susuman написал: Вы же мне ответили, что ХХ в положении D нормальный, а получается, что нет. Если у Вас обороты ХХ под нагрузкой (D, R) падают ниже 600 rpm машину будет трясти. И подушки здесь не при чём. Ещё раз прошу Вас обратить внимание на количество оборотов ХХ под нагрузкой. Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично. Цитата
Susuman Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 14 минут назад, Слоник написал: Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично. Так в этом и суть вопроса. Когда вы клеммы скидываете, дросселю обучиться надо, обычно сначала обороты ниже нормы (трясёт), потом постепенно дроссель их поднимает до 650-700 rpm и тряска проходит. Какие у вас сейчас обороты под нагрузкой? Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 24 минуты назад, Слоник написал: Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично. Я так понял что на СТО её так и не посмотрели? Цитата
Слоник Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 5 минут назад, isaenko.v написал: Я так понял что на СТО её так и не посмотрели? пока ещё не ездил, нет возможности уйти с работы Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 36 минут назад, Слоник написал: Тряска такая, как при скидывании клемм. А с оборотами ДВС всё отлично. Не понятно какое кол-во оборотов держит движок на холостом ходу на паркинге и под нагрузкой (т.е. на D и др.режимах когда машина стоит и работает). Цитата
Serafim Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Снятие клем при работающем двигателе, дело не безопасное, мне кажется. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Тоже слышал, что гена без нагрузки может выдать высокое напряжение, рекомендуют включать свет, печку, обогрев стекол, но если снимать, то на очень короткое время.А вообще вроде не рекомендуется. Цитата
Слоник Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 18 минут назад, Serafim написал: Снятие клем при работающем двигателе, дело не безопасное, мне кажется. Так клемы и не скидывали, просто работа машины похожа, как будто их скинули. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Всё таки я бы попробовал побрызгать герметиком спреем в местах соединения впускного коллектора с двигателем, способ не затратный, но чем черт не шутит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.