mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Только что, isaenko.v написал: Да,больше похоже на крестовины,нужно смазывать периодически,попробуйте смазать,может и поможет.А так не более чем через 10т.км. Я периодически делаю шприцевание всех крестовин. Значит ли это что я их смазываю? И что значит "А так не более чем через 10т.км"? Слоник 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 37 минут назад, mr.kalinihta написал: Я периодически делаю шприцевание всех крестовин. Значит ли это что я их смазываю? И что значит "А так не более чем через 10т.км"? В зависимости от погоды-слякоть,дождь,реагенты вымывают смазку побыстрее. Я смазываю на СТО у проверенных ребят,за себя я сомневаюсь,что смазал хорошо. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Не откладывая особенно после длительных поездок по глубоким лужам и преодоления брода. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 3 минуты назад, Александр56 написал: Не откладывая особенно после длительных поездок по глубоким лужам и преодоления брода. Это я понимаю, но вот вопрос, если все на данный момент смазано, то есть прошприцованно, но до меня могли ездить не ухаживая за ним, может ли быть что он малость не исправно работает, именно на большой скорости? Как продиагностировать этот момент? или как с подушками? пока не поменяешь, ничего не поймешь??? Цитата
Александр56 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 28 минут назад, mr.kalinihta написал: Это я понимаю, но вот вопрос, если все на данный момент смазано, то есть прошприцованно, но до меня могли ездить не ухаживая за ним, может ли быть что он малость не исправно работает, именно на большой скорости? Как продиагностировать этот момент? или как с подушками? пока не поменяешь, ничего не поймешь??? На других авто подобное было, на яме поворачивая резко туда - сюда, люфт чувствовался, попробуй тщательно и по резче подергать. Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Правильно,крестовины можно на яме,на под,емнике рукой во все стороны подергать-если есть люфты,они по чувствуются. Подушки на подвешенной,заведенной машине- монтажку используя как рачаг под каждую подушку в разных положениях АКПП.В этой теме писал.Посмотрите выше,когда у Слоника появилась проблема. Просто пишу с телефона. Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Не кидайте пожалуйста тапками, но процетирую вопрос который отправил только что уважаемому Susuman, так как машина весит на подъемнике прям сейчас и надо быстро понять как должен стоять передний кардан. Вот собственно вопрос: Доброго вам вечера уважаемый! перечитал вот этот вот «кипиш» и полез под свое авто. У меня задний стоит шлицами к заднему редуктору - то есть правильно, исходя из «кипиша», а вот передний стоит шлийами в раздатку.... и что то мне подсказывает, что передний надо переставить. Не нашел в ветке упоминания про передний, и спрашиваю вас как опытного - как должен стоять передний кардан? Тоже шлицами к переднему редуктору? Или все таки шлицами в раздатку? Подскажите пожалуйста? Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Даже готов получить бан после ответа за вопросы не в тему чего не сделаешь ради правильной жизни Форчунера) (тут должен быть смайл «рука лицо»))))))))) Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Может отсюда у меня и непонятная вибрация на 100км/ч и выше.... Цитата
dok Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Просто проверь люфт кардана на подъёмнике. Если он есть - вибрация от него скорее всего. А уж потом разбирайся - в шлицевой кардана или в крестовинах. Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 1 час назад, mr.kalinihta написал: Даже готов получить бан после ответа за вопросы не в тему чего не сделаешь ради правильной жизни Форчунера) (тут должен быть смайл «рука лицо»))))))))) Да и тут про вибрацию, первый человек который про передний кардан вопрос задаёт-не думаю, что он неправильно стоит. И навряд ли шлицы износились, крестовинки смотрите. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 27 минут назад, isaenko.v написал: Да и тут про вибрацию, первый человек который про передний кардан вопрос задаёт-не думаю, что он неправильно стоит. И навряд ли шлицы износились, крестовинки смотрите. А балансиры не попадали с кардана? Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 39 минут назад, Борисыч МСК написал: А балансиры не попадали с кардана? Балансиры на месте, люфтов нет, а про шлицы, думаю что их правильней ставить к редуктору, дабы смягчать его работу.... потому как кажется мне что именно спереди эта дрожь и идет. Все облазили, все целое. И балансировку только что проверил - по нулям. Так что вопрос о переднем кардане остается открытым... давайте подумаем, или дайте пжл контакты япошек буду писать им. Так как Susuman уже получал офицальный ответ по заднему кардану, вот я и думаю, к переднему это относиться? Можкт кто посмотреть на своих фортюшках нетронуьых, как оно там стоит?) Цитата
mr.kalinihta Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 2 минуты назад, shot написал: ну я ж выкладывал схемы Shot, я всю тему ту прочитал. По переду не увидел схему, и ссылки не все открываются может поэтому не увидел((((( скиньте или в личку или сюда пожалуйста Изменено 23 апреля, 2018 пользователем mr.kalinihta Цитата
shot Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Таки вот в этой теме много полезного Цитата
Adler Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 В 17.01.2018 в 13:39, Борисыч МСК написал: Не кажется.Без нагрузки генератор даёт до 19-ти вольт,так что с максимальной вероятностью придёт кирдык многим составляющим электрики. Не однократно проделывал данную процедуру, когда на второй машине садился аккумулятор, а на Фортеле лень радио снова настраивать... Короче все системы в норме Цитата
dok Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 У меня карданы тонкими валами к раздатке. Susuman 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 57 минут назад, Adler написал: Не однократно проделывал данную процедуру, когда на второй машине садился аккумулятор, а на Фортеле лень радио снова настраивать... Короче все системы в норме Всегда везти не может Правила есть правила.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 2 часа назад, mr.kalinihta написал: Балансиры на месте, люфтов нет, а про шлицы, думаю что их правильней ставить к редуктору, дабы смягчать его работу.... потому как кажется мне что именно спереди эта дрожь и идет. Все облазили, все целое. И балансировку только что проверил - по нулям. Так что вопрос о переднем кардане остается открытым... давайте подумаем, или дайте пжл контакты япошек буду писать им. Так как Susuman уже получал офицальный ответ по заднему кардану, вот я и думаю, к переднему это относиться? Можкт кто посмотреть на своих фортюшках нетронуьых, как оно там стоит?) Прадовцы кто как-кто говорит по хрену в какую сторону стоят.А с завода у них шлицами к мосту.Видимо и у нас так. Цитата
dok Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 По логике вещей действительно всёравно как установлены карданы. Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Да и мне так кажется-пример у нас у многих задние перевернуты и никаких эмоций. Цитата
shot Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 понеслась душа в рай по след кругу Цитата
Старый мельник Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Вибрация может быть от тормозных дисков Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.