Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался с такой проблемой: едешь нормально, тормозишь на светофоре и пока стоишь машину трясёт? Трясёт и на "D" и на других передачах, кроме "N" и "P". При движении тряски нет. Скажу сразу, свечи, катушки зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр поменял, не помогло. CHECK не горит.

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Слоник

    82

  • isaenko.v

    61

  • Susuman

    41

  • ЛеРой

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверь подушки двигателя и коробки.

  • Лайк 2
Опубликовано

Проверю конечно, но трясти стало в один момент, без видимых причин.

Опубликовано

А чо, пьяный мужик керзовым сапогом должон бы долбануть по колесу :blink:

  • Лайк 1
Опубликовано

В общем отчёт:

1. Почистили дроссель;

2. Промыли топливный бак;

3. Поменяли фильтр грубой очисти, который в баке, так называемый "памперс";

4. Прочистили и отрегулировали форсунки;

5. И всё остальное прочистили )))

 

Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт.

Опубликовано
53 минуты назад, Слоник написал:

В общем отчёт:

1. Почистили дроссель

...

Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт.

Как почистили? Просто побрызгали карбклинером или снимали и промывали? На дроссельном диффузоре не должно быть никаких отложений грязи, на самой заслонке и её торце тоже.

Почему спрашиваю - потому как это явный симптом грязного дросселя. Он должен иметь возможность держать принудительный ХХ под нагрузкой, а грязь ему мешает.

 

53 минуты назад, Слоник написал:

4. Прочистили и отрегулировали форсунки;

Поясните пожалуйста этот момент. Интересен процесс регулировки...

 

P.S. Есть некоторая вероятность, что у Вас где-то слабый подсос воздуха в обход расходомера. Но в этом случае в режимах P и N движок тоже должен работать немного неустойчиво.

Опубликовано
1 час назад, Слоник написал:

В общем отчёт:

1. Почистили дроссель;

2. Промыли топливный бак;

3. Поменяли фильтр грубой очисти, который в баке, так называемый "памперс";

4. Прочистили и отрегулировали форсунки;

5. И всё остальное прочистили )))

 

Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт.

Возможен подсос воздуха между впускным колектором и движком , из-за этого может трясти(прокладка подгорела, прослабла).

Опубликовано

Год выпуска 07, возможно в колекторе где-то отслоился (проржавел) маленький кусочек металла и малюсенькой дырочки достаточно для подсоса воздуха, отскочить может вмиг,возможно из-за этого и колбасит.Визуально на работающем можно проверить пробрызгиванием, хотя сложновато увидеть.

Опубликовано
19 часов назад, Susuman написал:

Поясните пожалуйста этот момент. Интересен процесс регулировки...

 

P.S. Есть некоторая вероятность, что у Вас где-то слабый подсос воздуха в обход расходомера. Но в этом случае в режимах P и N движок тоже должен работать немного неустойчиво.

 

Промывали на стенде для проверки и очистки форсунок, перед этим сняли. Бак тоже снимали полностью. Дроссель реально был очень грязный, но вычистили до блеска. Как регулировали сказать не могу.На всё про всё ушло с 09:30 до 15:00. Работали не отдыхая мотористы. Но увы. Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя.

Опубликовано
16 часов назад, Слоник написал:

Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя.

а сразу посмотреть не судьба :mellow:, как то странно

Опубликовано
17 часов назад, Слоник написал:

Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя.

Если у Вас порваны подушки ДВС до такой степени, что на ХХ трясёт, то при движении в момент нагрузки на двигатель (резкое ускорение) должны ощущаться толчки/удары.

 

Вопрос: до каких оборотов падает ХХ когда Вы переключаете коробку на D? Пусть сервисмены помимо подушек посмотрят подсос воздуха во впускной коллектор.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Susuman написал:

Если у Вас порваны подушки ДВС до такой степени, что на ХХ трясёт, то при движении в момент нагрузки на двигатель (резкое ускорение) должны ощущаться толчки/удары.

 

Вопрос: до каких оборотов падает ХХ когда Вы переключаете коробку на D? Пусть сервисмены помимо подушек посмотрят подсос воздуха во впускной коллектор.

 

Хорошо, попрошу. Вообще с оборотами всё ок, проблем нет.

 

Кто знает, сколько подушек у 2TR-FE, VIN: MHFYX59G788005807? Нашёл пять номеров:

 

123060C012

1230675040

123050C011

1230575100

123910C010

Но явно что-то много на один двигатель. Можете помочь разобраться и какой номер к какой именно подушки относится?

Изменено пользователем Слоник
Опубликовано

123060C012, 123050C011 - произведены не в японии, их аналоги японского производства

всего вроде три подушки, по каталогу, передние левая и правая + задняя (12371-0C120 до 2011 года, 12371-0C121 после 2011 года)

123060C012

1230675040 - передняя левая, производства не япония/япония соотвественно

123050C011

1230575100 - передняя правая (не япония/япония)

 

123910C010 - че за фигня понять не могу

 

  • Лайк 2
Опубликовано

Если подушки виноваты, то скорее всего одна-задняя.

Опубликовано

http://shop.club-lexus.ru/catalog/GR/671380/118/1/1107/12361/?vin=MHFYX59G788005807

тут по твоему вину, номеров еще больше 

+ есть дубликаты ваще то

например на оригинальный 12306-0C012 ценой более 5и тыщ есть дубликаты FEBEST ценой в тыщу

 

Опубликовано

по емексу 12306-0C012

цена 3600-4000 на оригинал + дубликаты

https://www.emex.ru/f?detailNum=12306-0C012&packet=-1

 

12371-0C120 задняя

https://www.emex.ru/f?detailNum=12371-0C120&packet=-1

дубликат RBI 

T11VG020

 

 

 

Опубликовано
11 минут назад, isaenko.v написал:

Если подушки виноваты, то скорее всего одна-задняя.

 

Так задняя или передняя?

Правильно я понимаю, что если и менять, то нужно менять скорее всего 123060C012?

Опубликовано

Я понял, что скорее всего центральная подушка, но не понял, где именно центральная стоит, спереди или сзади?

Это её номер 123060C012?

Опубликовано

есть две передние и задняя ... поскольку передние позиционируются как левая и правая )), то наверное центральная - задняя и есть

эт я не выходя из дома, по каталогу ))

сейчас пойду заводиться, заоднокапот открою, гляну ... аж самому стало интересно

  • Лайк 1
Опубликовано

123060C012 передняя левая

  • Лайк 1
Опубликовано
12371-0C120 2005/01 - 2008/09 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC Заказать
12371-0C110 2005/07 - 2008/10 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать
12371-0C110 2008/08 - 2011/02 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать
12371-0C120 2008/08 - 2011/02 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC Заказать
12371-0C111 2011/03 - 2011/08 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать
12371-0C121 2011/03 - ... INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC

 

номера задней, искал по твоему вину

  • Лайк 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...