Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тряска при D+тормоз


Слоник

Рекомендуемые сообщения

Только что, isaenko.v написал:

Да,больше похоже на крестовины,нужно смазывать периодически,попробуйте смазать,может и поможет.А так не более чем через 10т.км.

 

Я периодически делаю шприцевание всех крестовин. Значит ли это что я их смазываю?

И что значит "А так не более чем через 10т.км"?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Слоник

    82

  • isaenko.v

    61

  • Susuman

    41

  • ЛеРой

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

37 минут назад, mr.kalinihta написал:

 

Я периодически делаю шприцевание всех крестовин. Значит ли это что я их смазываю?

И что значит "А так не более чем через 10т.км"?

В зависимости от погоды-слякоть,дождь,реагенты вымывают смазку побыстрее.

Я смазываю на СТО у проверенных ребят,за себя я сомневаюсь,что смазал хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не откладывая особенно после длительных поездок по глубоким лужам и преодоления брода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр56 написал:

Не откладывая особенно после длительных поездок по глубоким лужам и преодоления брода.

 

Это я понимаю, но вот вопрос, если все на данный момент смазано, то есть прошприцованно, но до меня могли ездить не ухаживая за ним, может ли быть что он малость не исправно работает, именно на большой скорости? Как продиагностировать этот момент? или как с подушками? пока не поменяешь, ничего не поймешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mr.kalinihta написал:

 

Это я понимаю, но вот вопрос, если все на данный момент смазано, то есть прошприцованно, но до меня могли ездить не ухаживая за ним, может ли быть что он малость не исправно работает, именно на большой скорости? Как продиагностировать этот момент? или как с подушками? пока не поменяешь, ничего не поймешь???

На других авто подобное было, на яме поворачивая резко туда - сюда, люфт чувствовался, попробуй тщательно и по резче подергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно,крестовины можно на яме,на под,емнике рукой во все стороны подергать-если есть люфты,они по чувствуются.

Подушки на подвешенной,заведенной машине-

монтажку используя как рачаг под каждую подушку в разных положениях АКПП.В этой теме писал.Посмотрите выше,когда у Слоника появилась проблема.

Просто пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайте пожалуйста тапками, но процетирую вопрос который отправил только что уважаемому Susuman, так как машина весит на подъемнике прям сейчас и надо быстро понять как должен стоять передний кардан. Вот собственно вопрос:

 

Доброго вам вечера уважаемый!

перечитал вот этот вот «кипиш» 

 

и полез под свое авто. У меня задний стоит шлицами к заднему редуктору - то есть правильно, исходя из «кипиша», а вот передний стоит шлийами в раздатку.... и что то мне подсказывает, что передний надо переставить. Не нашел в ветке упоминания про передний, и спрашиваю вас как опытного - как должен стоять передний кардан? Тоже шлицами к переднему редуктору? Или все таки шлицами в раздатку? Подскажите пожалуйста? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже готов получить бан после ответа за вопросы не в тему :rolleyes:

чего не сделаешь ради правильной жизни Форчунера) (тут должен быть смайл «рука лицо»)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто проверь люфт кардана на подъёмнике. Если он есть - вибрация от него скорее всего. А уж потом разбирайся - в шлицевой кардана или в крестовинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.kalinihta написал:

Даже готов получить бан после ответа за вопросы не в тему :rolleyes:

чего не сделаешь ради правильной жизни Форчунера) (тут должен быть смайл «рука лицо»)))))))))

Да и тут про вибрацию, первый человек который про передний кардан вопрос задаёт-не думаю, что он неправильно стоит. И навряд ли шлицы износились, крестовинки смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, isaenko.v написал:

Да и тут про вибрацию, первый человек который про передний кардан вопрос задаёт-не думаю, что он неправильно стоит. И навряд ли шлицы износились, крестовинки смотрите.

А балансиры не попадали с кардана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Борисыч МСК написал:

А балансиры не попадали с кардана?

 

Балансиры на месте, люфтов нет, а про шлицы, думаю что их правильней ставить к редуктору, дабы смягчать его работу.... потому как кажется мне что именно спереди эта дрожь и идет. Все облазили, все целое. И балансировку только что проверил - по нулям. Так что вопрос о переднем кардане остается открытым... давайте подумаем, или дайте пжл контакты япошек буду писать им. Так как Susuman уже получал офицальный ответ по заднему кардану, вот я и думаю, к переднему это относиться? Можкт кто посмотреть на своих фортюшках нетронуьых, как оно там стоит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shot написал:

ну я ж выкладывал схемы 

Shot, я всю тему ту прочитал. По переду не увидел схему, и ссылки не все открываются может поэтому не увидел(((((

 

скиньте или в личку или сюда пожалуйста

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 13:39, Борисыч МСК написал:

Не кажется.Без нагрузки генератор даёт до 19-ти вольт,так что с максимальной вероятностью придёт кирдык многим составляющим электрики.

Не однократно проделывал данную процедуру, когда на второй машине садился аккумулятор, а на Фортеле лень радио снова настраивать... Короче все системы в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Adler написал:

Не однократно проделывал данную процедуру, когда на второй машине садился аккумулятор, а на Фортеле лень радио снова настраивать... Короче все системы в норме

Всегда везти не может:D Правила есть правила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mr.kalinihta написал:

 

Балансиры на месте, люфтов нет, а про шлицы, думаю что их правильней ставить к редуктору, дабы смягчать его работу.... потому как кажется мне что именно спереди эта дрожь и идет. Все облазили, все целое. И балансировку только что проверил - по нулям. Так что вопрос о переднем кардане остается открытым... давайте подумаем, или дайте пжл контакты япошек буду писать им. Так как Susuman уже получал офицальный ответ по заднему кардану, вот я и думаю, к переднему это относиться? Можкт кто посмотреть на своих фортюшках нетронуьых, как оно там стоит?)

Прадовцы кто как-кто говорит по хрену в какую сторону стоят.А с завода у них шлицами к мосту.Видимо и у нас так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мне так кажется-пример у нас у многих задние перевернуты и никаких эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация может быть от тормозных дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...