Слоник Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Кто сталкивался с такой проблемой: едешь нормально, тормозишь на светофоре и пока стоишь машину трясёт? Трясёт и на "D" и на других передачах, кроме "N" и "P". При движении тряски нет. Скажу сразу, свечи, катушки зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр поменял, не помогло. CHECK не горит. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Проверь подушки двигателя и коробки. Павел и Adler 2 Цитата
Слоник Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Проверю конечно, но трясти стало в один момент, без видимых причин. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 А чо, пьяный мужик керзовым сапогом должон бы долбануть по колесу Слоник 1 Цитата
Susuman Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Почистите дроссель. В этом причина. Adler 1 Цитата
Слоник Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 В общем отчёт: 1. Почистили дроссель; 2. Промыли топливный бак; 3. Поменяли фильтр грубой очисти, который в баке, так называемый "памперс"; 4. Прочистили и отрегулировали форсунки; 5. И всё остальное прочистили ))) Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт. Цитата
Susuman Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 53 минуты назад, Слоник написал: В общем отчёт: 1. Почистили дроссель ... Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт. Как почистили? Просто побрызгали карбклинером или снимали и промывали? На дроссельном диффузоре не должно быть никаких отложений грязи, на самой заслонке и её торце тоже. Почему спрашиваю - потому как это явный симптом грязного дросселя. Он должен иметь возможность держать принудительный ХХ под нагрузкой, а грязь ему мешает. 53 минуты назад, Слоник написал: 4. Прочистили и отрегулировали форсунки; Поясните пожалуйста этот момент. Интересен процесс регулировки... P.S. Есть некоторая вероятность, что у Вас где-то слабый подсос воздуха в обход расходомера. Но в этом случае в режимах P и N движок тоже должен работать немного неустойчиво. Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 1 час назад, Слоник написал: В общем отчёт: 1. Почистили дроссель; 2. Промыли топливный бак; 3. Поменяли фильтр грубой очисти, который в баке, так называемый "памперс"; 4. Прочистили и отрегулировали форсунки; 5. И всё остальное прочистили ))) Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт. Возможен подсос воздуха между впускным колектором и движком , из-за этого может трясти(прокладка подгорела, прослабла). Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Год выпуска 07, возможно в колекторе где-то отслоился (проржавел) маленький кусочек металла и малюсенькой дырочки достаточно для подсоса воздуха, отскочить может вмиг,возможно из-за этого и колбасит.Визуально на работающем можно проверить пробрызгиванием, хотя сложновато увидеть. Цитата
Слоник Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 19 часов назад, Susuman написал: Поясните пожалуйста этот момент. Интересен процесс регулировки... P.S. Есть некоторая вероятность, что у Вас где-то слабый подсос воздуха в обход расходомера. Но в этом случае в режимах P и N движок тоже должен работать немного неустойчиво. Промывали на стенде для проверки и очистки форсунок, перед этим сняли. Бак тоже снимали полностью. Дроссель реально был очень грязный, но вычистили до блеска. Как регулировали сказать не могу.На всё про всё ушло с 09:30 до 15:00. Работали не отдыхая мотористы. Но увы. Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя. Цитата
shot Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 16 часов назад, Слоник написал: Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя. а сразу посмотреть не судьба , как то странно Цитата
Susuman Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 17 часов назад, Слоник написал: Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя. Если у Вас порваны подушки ДВС до такой степени, что на ХХ трясёт, то при движении в момент нагрузки на двигатель (резкое ускорение) должны ощущаться толчки/удары. Вопрос: до каких оборотов падает ХХ когда Вы переключаете коробку на D? Пусть сервисмены помимо подушек посмотрят подсос воздуха во впускной коллектор. Цитата
Слоник Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, Susuman написал: Если у Вас порваны подушки ДВС до такой степени, что на ХХ трясёт, то при движении в момент нагрузки на двигатель (резкое ускорение) должны ощущаться толчки/удары. Вопрос: до каких оборотов падает ХХ когда Вы переключаете коробку на D? Пусть сервисмены помимо подушек посмотрят подсос воздуха во впускной коллектор. Хорошо, попрошу. Вообще с оборотами всё ок, проблем нет. Кто знает, сколько подушек у 2TR-FE, VIN: MHFYX59G788005807? Нашёл пять номеров: 123060C012 1230675040 123050C011 1230575100 123910C010 Но явно что-то много на один двигатель. Можете помочь разобраться и какой номер к какой именно подушки относится? Изменено 14 января, 2018 пользователем Слоник Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 123060C012, 123050C011 - произведены не в японии, их аналоги японского производства всего вроде три подушки, по каталогу, передние левая и правая + задняя (12371-0C120 до 2011 года, 12371-0C121 после 2011 года) 123060C012 1230675040 - передняя левая, производства не япония/япония соотвественно 123050C011 1230575100 - передняя правая (не япония/япония) 123910C010 - че за фигня понять не могу Zet 72 и Слоник 2 Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Если подушки виноваты, то скорее всего одна-задняя. Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 http://shop.club-lexus.ru/catalog/GR/671380/118/1/1107/12361/?vin=MHFYX59G788005807 тут по твоему вину, номеров еще больше + есть дубликаты ваще то например на оригинальный 12306-0C012 ценой более 5и тыщ есть дубликаты FEBEST ценой в тыщу Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 по емексу 12306-0C012 цена 3600-4000 на оригинал + дубликаты https://www.emex.ru/f?detailNum=12306-0C012&packet=-1 12371-0C120 задняя https://www.emex.ru/f?detailNum=12371-0C120&packet=-1 дубликат RBI T11VG020 Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 123050C011 https://www.emex.ru/f?detailNum=123050C011&packet=-1 + дубликаты Цитата
Слоник Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 11 минут назад, isaenko.v написал: Если подушки виноваты, то скорее всего одна-задняя. Так задняя или передняя? Правильно я понимаю, что если и менять, то нужно менять скорее всего 123060C012? Цитата
Слоник Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Я понял, что скорее всего центральная подушка, но не понял, где именно центральная стоит, спереди или сзади? Это её номер 123060C012? Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 есть две передние и задняя ... поскольку передние позиционируются как левая и правая )), то наверное центральная - задняя и есть эт я не выходя из дома, по каталогу )) сейчас пойду заводиться, заоднокапот открою, гляну ... аж самому стало интересно Слоник 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 123060C012 передняя левая Слоник 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 12371-0C120 2005/01 - 2008/09 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC Заказать 12371-0C110 2005/07 - 2008/10 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать 12371-0C110 2008/08 - 2011/02 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать 12371-0C120 2008/08 - 2011/02 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC Заказать 12371-0C111 2011/03 - 2011/08 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать 12371-0C121 2011/03 - ... INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC номера задней, искал по твоему вину Слоник 1 Цитата
Слоник Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А причина в какой скорее всего? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.