Дядя Вова Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Масляное голодание сопровождается перегревом, а здесь этого невидно. Я бы сказал что баббит повыело в результате абразивного износа + усталость/качество вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Моя версия: Если присмотреться, то медный налёт и непонятный износ начинаются от маслоканала. Вкладыши обычно ставят замками по направлению вращения, т.е чистая часть вкладыша омывалась подающимся маслом. Поэтому, возможно(!), это налёт/отложение от плакирующей присадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 В таком случае присадка должна быть с медью в качестве активного элемента, а он применил Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом. От нее рваного рисунка быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрохман Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 На hilux 1997г. у меня стоял 2.7 3rz-fe предшественник 2tr-fe. Он прошёл более 500000км, но масло так и не начал жрать. Только цепи на холодную зимой стучали при запуске. Но то был японец. mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.