Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

капиталка двигателя 2.7


Рекомендованные сообщения

на 180000 двигатель начал жрать масло литр на 1000, появился какой то железный звон то ли цепь, то ли ещё какая херь.

покапался в интернете. накопал,  пора менять кольца, и весь цепной механизм. тама их две. одна ГРМ, вторая для двух балансирных валов.

вообщем заказал все железки оригиналы, вышло примерно около 60000 рублей. Особое внимание к шатунным вкладышам их от стандарта до первого ремонта 3 размера по плотности

какие у меня стояли не знал поэтому купил какой то дубликат они усреднённые.

вместе с работой и заменой всех жиж вышло около 100000. 

пока на обкатке проехал около 1000 все нормально

очень поразили шатунные вкладыши, у них износ я такого не видел как раковины. будет фотоапарат под рукой сниму,выложу.

про цепь и все прибамбасы ни чего сказать не могу, натяжители почти без износа, сама цепь при сравнивании с новой ни чем не отличается ни по длинне, ни попровисанию

думаю что железный лязг из двигла был от шатунных вкладышей.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Стас

    9

  • kurganoid

    8

  • isaenko.v

    8

  • Дядя Вова

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

на 180000 двигатель начал жрать масло литр на 1000, появился какой то железный звон то ли цепь, то ли ещё какая херь. покапался в интернете. накопал,  пора менять кольца, и весь цепной механизм.

вот что нашел  При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки ци

а что тута все авто с салона цапнули????, один я бля подержанную вцепил, и су..ка с со свиным рылом да в калашный ряд.

Опубликованные изображения

ни фига не понял, купил ремкомплект  поршневой- шатунной без  разбора и замера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было писано в интернете, на таком пробеге надо заменить только кольца.

я так и сделал купил комплект стандарт, когда разобрали промеряли, действительно износ цилиндров ноль. даже следы от заводской хонинговки не стёрлись. 

стерлись только колечки, что вообщем то не удивительно, я таких колец еще не видел компресионные тоненькие может чуть больше миллиметра, маслосъёмное как спичка толщиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Стас сказал:

на 180000 двигатель начал жрать масло

Чет рановато :blink: Машина видать не в первых руках :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тута все авто с салона цапнули????, один я бля подержанную вцепил, и су..ка с со свиным рылом да в калашный ряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый с похожей проблемой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стас сказал:

а что тута все авто с салона цапнули????, один я бля подержанную вцепил, и су..ка с со свиным рылом да в калашный ряд.

...мацы купить.

Не кипятись

Я сам 05 г пробег250: сижу уши прижав, левой пяткой перекрестивши.

Жду пока вылезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех по разному вылазит, и из салона может рано вылезти, ну а при хорошем пробеге- ничего страшного я не вижу.

2 часа назад, Стас сказал:

а что тута все авто с салона цапнули????, один я бля подержанную вцепил, и су..ка с со свиным рылом да в калашный ряд.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Не первый с похожей проблемой...

Чета не припомню :blink:

 

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стас сказал:

 подержанную вцепил

О том и речь : 180 тык  и такие проблемы.

 

В 12.08.2017 в 19:36, Стас сказал:

на 180000 двигатель начал жрать масло литр на 1000, появился какой то железный звон

 

В 12.08.2017 в 19:36, Стас сказал:

 

очень поразили шатунные вкладыши, у них износ я такого не видел как раковины.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемый усталостный износ:движение с полностью открытой дроссельной заслонкой, движение на пониженной передаче, в результате происходит

вытеснение маслянной пленки из зазоров, вкладыши размягчаются, образуются трещины и в дальнейшем отслоение отдельных фрагментов(раковины).

Видимо предыдущий хозяин так и ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ в пол чтоли гонял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, isaenko.v сказал:

Так называемый усталостный износ:движение с полностью открытой дроссельной заслонкой, движение на пониженной передаче, в результате происходит

вытеснение маслянной пленки из зазоров, вкладыши размягчаются, образуются трещины и в дальнейшем отслоение отдельных фрагментов(раковины).

 

Силен :)

 

2 часа назад, mariknv86 сказал:

Газ в пол чтоли гонял?

Не думаю. Все более банально: или пробег за 300 или абразивное изнашивание из за длительной езды на грязном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kurganoid сказал:

Я сам 05 г пробег250: сижу уши прижав, левой пяткой перекрестивши.

Жду пока вылезет

 

Расслабься, рано ещё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пробег за 300 не  уверен, в поршневой выработки нет. заменил только кольца, а вот про масло похоже в точку. когда купил в коробке было масло черного цвета, про движок и мосты вообще говорить не приходится. В разобранном блоке грязь сначала ножом выскребали потом керосином мыли потом "профамом 1000". сейчас после ремонта, пробег около 2000 масло чуть потемнело, на щупе стало видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже бегает

2000 сменил масло

приём совсем другой, почти ракета 

ей походу до меня матку вывернули и продали 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Стас сказал:

уже бегает

2000 сменил масло

приём совсем другой, почти ракета 

ей походу до меня матку вывернули и продали 

 

Да прежний хозяин постарался, такую машину уделать-видимо наездник был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение на высоких оборотах безвреднее ,  чем езда на низких постоянно. На высоких помпа даёт хорошую маслянную плёнку на парах трения, да и вращающиеся детали самоцентруются лучше на высоких оборотах. Лучше чаще держать обороты в средних диапазонах или чуть выше. Недаром говорят - трассовый пробег несчитается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, а какой ресурс у движков 2.7 ? Вопрос скользкий, со многими вводными. Но при своевременном уходе - сколько могут пробежать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При надлежащем обслуживании для моторов с цепью 3000000 совсем не предел....Тем более мотор из "старых" атмосферников,но с современным электронным обвесом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое.но неудобно указывать, может и вправду 3-х миллионики?

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kurganoid сказал:

Я один тут шесть нулей вижу?!

Screenshot_2017-08-20-05-47-08.png

ОбШибочка вышла,МЛЯ....:( Нулём по заднице мне....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

ОбШибочка вышла,МЛЯ....:( Нулём по заднице мне....

Да я бы тебе ящиком Прасковейского проставился,лишь бы миллионник был

Изменено пользователем kurganoid
СраныйТ9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...