Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

капиталка двигателя 2.7


Стас
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, kurganoid сказал:

Да я бы тебе ящиком Прасковейского прославился,лишь бы миллионник был

во-во, но кто знает сколько пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    8

  • Дядя Вова

    8

  • kurganoid

    8

  • Стас

    9

Старые дизеля с чугуниевым блоком под мильён могли,а современные....наш тыщь 300-400,думается,без особых проблемских  пройдёт до капиталки....а до мульёна на авте устанешь кататься,утомит,однако....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вот что нашел 

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотораhttp://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 :good: 

те смотреть на выхлопную-маслосъёмные и за компрессией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, shot сказал:

вот что нашел 

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотораhttp://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html 

Там еще интересный нагнетатель показывают

 

 

Untitled.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksandr сказал:

Там еще интересный нагнетатель показывают

да знаю, много прочитал, на тахомы в пендосии ставят, ток поменьше и цена  высока, гдет есть обсуждение и ссылка, можно было бы поставить, но нужен спец по проге ,тк перепрограммировать

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот фото шатунного вкладыша. пробег точно больше 200000 сколько точно не знаю, но по состоянию задних тормозных барабанов и передних тормозных дисков думаю около 300000

в таком состоянии все 4 верхних шатунных вкладыша, выработка или выбоины смещены в сторону замка, нижние шатунные вкладыша видимого износа  нет.

Причина такого износа непонятна и поэтому не даёт спокойно спать. уж очень накладно да и хлопотно туда лазить.

стуков в двигателя не было, полез менять кольца по причине увеличенного расхода масла литр на 1000.

состояние цепи и натяжителей сфотаю сегодня, выложу вечером

DSC00006.JPG

DSC00010.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золотисто-медный налёт думаю от присадки в масло ликви-моле на 50 тыщ, не "керамо", а какая то другая в зелёной коробке, залил думал может масло жрать меньше будет.

в инструкции было указанно что в зонах с увеличенным зазором, и повышенной нагрузки образуется металическое напыление. Видимо это оно и есть напыление

может поэтому двигатель клина и несловил

Изменено пользователем Стас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при замене шатунных вкладышей шлифовали шейки коленвала?Почему спрашиваю-как вкладыши ставили без снятия и замеров?

Просто старые на новые? Выработки не было на шейках?

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Стас сказал:

Причина такого износа непонятна и поэтому не даёт спокойно спать.

Похоже на масляное голодание - или давление или не уследили за уровнем. Верхний шатунный вкладыш более нагружен, чем нижний. Проверьте давление масла на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет вал не точили просто поставили новые вкладыши всё

а курганоид прав 100000 рубасов как здрасте

30 работа

20 таксина время простоя жене вынь да положь куда то ехать

и всё такое

на выходе + - сотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Susuman сказал:

Похоже на масляное голодание

Не похоже.

 

4 часа назад, Susuman сказал:

 Верхний шатунный вкладыш более нагружен, чем нижний.

Хм, 75% времени  цикла нагружен нижний и на практике видим больший износ нижних.  Но многие пишут, что верхний более нагружен из-за силы давления газов.  Х.з. :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Стас сказал:

может от 98 бензина такая выроботка

 

Нет конечно.   Больше вопрос качества деталей/ применение некачественного масла/"длинные" интервалы замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

Хм, 75% времени  цикла нагружен нижний и на практике видим больший износ нижних.

У коренных вкладышей больше нагрузка на нижний, у шатунных - на верхний. По механики работы это очевидно. Верхние шатун.вкладыши страдают или из-за манеры езды (резкие перегазовки и пр..), или при маслоголодании. В этом случае бабит на верхних всегда сильнее потёрт, чем на нижних.

 

В нашем случае возможен недосмотр уровня масла из-за масложора, хотя я б обязательно проверил давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ???  Нука мэтры двс, поделитесь статистикой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шейки вала не точили (шлифовали), значит они в нормальном состоянии (без выработки), спецы наверняка это видели.Не точат обычно просто при замене вкладышей при нормальном состоянии коленвала , состояние вкладышей не критично, просто заменив их нужно теперь использовать качественное масло, регулярно менять его и следить за уровнем (один хозяин теперь)и всё должно быть нормально, ну и конечно бензин с проверенной заправки (я лично   92 заправляю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dok сказал:

А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ???  Нука мэтры двс, поделитесь статистикой;)

dok, я выше выложил о 2,7, а это кто и как ездил, не понятен год,  и с нуля ли у него лайба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, shot сказал:

dok, я выше выложил о 2,7, а это кто и как ездил, не понятен год,  и с нуля ли у него лайба. 

Машина не с нуля, а кто как ездил до него неизвестно (расп....дяй) скорее всего, да и на капиталку это не тянет.Следить нужно было за машиной прежнему хозяину.

Но-се ляви!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно меня удивил порядок ремонта, как и Юру, сначала смотрят вал, затем растачивают-не растачивают (в зависимости от состояния его )и только потом ищут вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dok сказал:

А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ???  Нука мэтры двс, поделитесь статистикой;)

 

Моя статистика за 14 лет ремонта японцев:  ни одной полноценной капиталки тойотовского движка. Я имею ввиду с расточками в ремонт. Были машины, где мы по два раза просто меняли кольца и вкладыши (годовые пробеги по 80-90 тыс), 3-4 блока сдавали чисто на обновление хона, но что бы точить.... Это епархия Мицубиси, Ниссана, европейцев. Тойота в этом смысле выделяется.

Не знаю как современные движки, но модели до середины 2000-х очень надёжны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...