Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, kurganoid сказал:

Да я бы тебе ящиком Прасковейского прославился,лишь бы миллионник был

во-во, но кто знает сколько пройдет

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Стас

    9

  • isaenko.v

    8

  • Дядя Вова

    8

  • kurganoid

    8

Опубликовано

Старые дизеля с чугуниевым блоком под мильён могли,а современные....наш тыщь 300-400,думается,без особых проблемских  пройдёт до капиталки....а до мульёна на авте устанешь кататься,утомит,однако....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вот что нашел 

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотораhttp://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html 

  • Лайк 3
Опубликовано
20 часов назад, shot сказал:

вот что нашел 

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотораhttp://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html 

Там еще интересный нагнетатель показывают

 

 

Untitled.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aleksandr сказал:

Там еще интересный нагнетатель показывают

да знаю, много прочитал, на тахомы в пендосии ставят, ток поменьше и цена  высока, гдет есть обсуждение и ссылка, можно было бы поставить, но нужен спец по проге ,тк перепрограммировать

Изменено пользователем shot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот фото шатунного вкладыша. пробег точно больше 200000 сколько точно не знаю, но по состоянию задних тормозных барабанов и передних тормозных дисков думаю около 300000

в таком состоянии все 4 верхних шатунных вкладыша, выработка или выбоины смещены в сторону замка, нижние шатунные вкладыша видимого износа  нет.

Причина такого износа непонятна и поэтому не даёт спокойно спать. уж очень накладно да и хлопотно туда лазить.

стуков в двигателя не было, полез менять кольца по причине увеличенного расхода масла литр на 1000.

состояние цепи и натяжителей сфотаю сегодня, выложу вечером

DSC00006.JPG

DSC00010.JPG

Опубликовано (изменено)

золотисто-медный налёт думаю от присадки в масло ликви-моле на 50 тыщ, не "керамо", а какая то другая в зелёной коробке, залил думал может масло жрать меньше будет.

в инструкции было указанно что в зонах с увеличенным зазором, и повышенной нагрузки образуется металическое напыление. Видимо это оно и есть напыление

может поэтому двигатель клина и несловил

Изменено пользователем Стас
Опубликовано (изменено)

А при замене шатунных вкладышей шлифовали шейки коленвала?Почему спрашиваю-как вкладыши ставили без снятия и замеров?

Просто старые на новые? Выработки не было на шейках?

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
6 часов назад, Стас сказал:

Причина такого износа непонятна и поэтому не даёт спокойно спать.

Похоже на масляное голодание - или давление или не уследили за уровнем. Верхний шатунный вкладыш более нагружен, чем нижний. Проверьте давление масла на всякий случай.

Опубликовано

нет вал не точили просто поставили новые вкладыши всё

а курганоид прав 100000 рубасов как здрасте

30 работа

20 таксина время простоя жене вынь да положь куда то ехать

и всё такое

на выходе + - сотка

Опубликовано
4 часа назад, Susuman сказал:

Похоже на масляное голодание

Не похоже.

 

4 часа назад, Susuman сказал:

 Верхний шатунный вкладыш более нагружен, чем нижний.

Хм, 75% времени  цикла нагружен нижний и на практике видим больший износ нижних.  Но многие пишут, что верхний более нагружен из-за силы давления газов.  Х.з. :blink:

 

Опубликовано
59 минут назад, Стас сказал:

может от 98 бензина такая выроботка

 

Нет конечно.   Больше вопрос качества деталей/ применение некачественного масла/"длинные" интервалы замены.

Опубликовано
4 часа назад, Дядя Вова сказал:

Хм, 75% времени  цикла нагружен нижний и на практике видим больший износ нижних.

У коренных вкладышей больше нагрузка на нижний, у шатунных - на верхний. По механики работы это очевидно. Верхние шатун.вкладыши страдают или из-за манеры езды (резкие перегазовки и пр..), или при маслоголодании. В этом случае бабит на верхних всегда сильнее потёрт, чем на нижних.

 

В нашем случае возможен недосмотр уровня масла из-за масложора, хотя я б обязательно проверил давление.

Опубликовано

А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ???  Нука мэтры двс, поделитесь статистикой;)

Опубликовано

Если шейки вала не точили (шлифовали), значит они в нормальном состоянии (без выработки), спецы наверняка это видели.Не точат обычно просто при замене вкладышей при нормальном состоянии коленвала , состояние вкладышей не критично, просто заменив их нужно теперь использовать качественное масло, регулярно менять его и следить за уровнем (один хозяин теперь)и всё должно быть нормально, ну и конечно бензин с проверенной заправки (я лично   92 заправляю).

Опубликовано
6 часов назад, dok сказал:

А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ???  Нука мэтры двс, поделитесь статистикой;)

dok, я выше выложил о 2,7, а это кто и как ездил, не понятен год,  и с нуля ли у него лайба. 

Опубликовано
2 минуты назад, shot сказал:

dok, я выше выложил о 2,7, а это кто и как ездил, не понятен год,  и с нуля ли у него лайба. 

Машина не с нуля, а кто как ездил до него неизвестно (расп....дяй) скорее всего, да и на капиталку это не тянет.Следить нужно было за машиной прежнему хозяину.

Но-се ляви!

Опубликовано

Ну и конечно меня удивил порядок ремонта, как и Юру, сначала смотрят вал, затем растачивают-не растачивают (в зависимости от состояния его )и только потом ищут вкладыши.

Опубликовано
12 часов назад, dok сказал:

А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ???  Нука мэтры двс, поделитесь статистикой;)

 

Моя статистика за 14 лет ремонта японцев:  ни одной полноценной капиталки тойотовского движка. Я имею ввиду с расточками в ремонт. Были машины, где мы по два раза просто меняли кольца и вкладыши (годовые пробеги по 80-90 тыс), 3-4 блока сдавали чисто на обновление хона, но что бы точить.... Это епархия Мицубиси, Ниссана, европейцев. Тойота в этом смысле выделяется.

Не знаю как современные движки, но модели до середины 2000-х очень надёжны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...