shot Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Только что, kurganoid сказал: Да я бы тебе ящиком Прасковейского прославился,лишь бы миллионник был во-во, но кто знает сколько пройдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Старые дизеля с чугуниевым блоком под мильён могли,а современные....наш тыщь 300-400,думается,без особых проблемских пройдёт до капиталки....а до мульёна на авте устанешь кататься,утомит,однако.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 вот что нашел При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец. Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора. http://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html kurganoid, v.p. и Aleksandr 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 те смотреть на выхлопную-маслосъёмные и за компрессией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 20 часов назад, shot сказал: вот что нашел При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец. Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора. http://engines-toyota.ru/seria-tr/66-dvigatel-toyota-2tr-fe.html Там еще интересный нагнетатель показывают isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Aleksandr сказал: Там еще интересный нагнетатель показывают да знаю, много прочитал, на тахомы в пендосии ставят, ток поменьше и цена высока, гдет есть обсуждение и ссылка, можно было бы поставить, но нужен спец по проге ,тк перепрограммировать Изменено 16 сентября, 2017 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 вот фото шатунного вкладыша. пробег точно больше 200000 сколько точно не знаю, но по состоянию задних тормозных барабанов и передних тормозных дисков думаю около 300000 в таком состоянии все 4 верхних шатунных вкладыша, выработка или выбоины смещены в сторону замка, нижние шатунные вкладыша видимого износа нет. Причина такого износа непонятна и поэтому не даёт спокойно спать. уж очень накладно да и хлопотно туда лазить. стуков в двигателя не было, полез менять кольца по причине увеличенного расхода масла литр на 1000. состояние цепи и натяжителей сфотаю сегодня, выложу вечером kurganoid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) золотисто-медный налёт думаю от присадки в масло ликви-моле на 50 тыщ, не "керамо", а какая то другая в зелёной коробке, залил думал может масло жрать меньше будет. в инструкции было указанно что в зонах с увеличенным зазором, и повышенной нагрузки образуется металическое напыление. Видимо это оно и есть напыление может поэтому двигатель клина и несловил Изменено 6 октября, 2017 пользователем Стас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Не забудь:отпишись и во что накруг вылетит в деньгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Вижу:100 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) А при замене шатунных вкладышей шлифовали шейки коленвала?Почему спрашиваю-как вкладыши ставили без снятия и замеров? Просто старые на новые? Выработки не было на шейках? Изменено 6 октября, 2017 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 6 часов назад, Стас сказал: Причина такого износа непонятна и поэтому не даёт спокойно спать. Похоже на масляное голодание - или давление или не уследили за уровнем. Верхний шатунный вкладыш более нагружен, чем нижний. Проверьте давление масла на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 нет вал не точили просто поставили новые вкладыши всё а курганоид прав 100000 рубасов как здрасте 30 работа 20 таксина время простоя жене вынь да положь куда то ехать и всё такое на выходе + - сотка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 может от 98 бензина такая выроботка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 4 часа назад, Susuman сказал: Похоже на масляное голодание Не похоже. 4 часа назад, Susuman сказал: Верхний шатунный вкладыш более нагружен, чем нижний. Хм, 75% времени цикла нагружен нижний и на практике видим больший износ нижних. Но многие пишут, что верхний более нагружен из-за силы давления газов. Х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 59 минут назад, Стас сказал: может от 98 бензина такая выроботка Нет конечно. Больше вопрос качества деталей/ применение некачественного масла/"длинные" интервалы замены. Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Продолжаешь кошмарить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Хм, 75% времени цикла нагружен нижний и на практике видим больший износ нижних. У коренных вкладышей больше нагрузка на нижний, у шатунных - на верхний. По механики работы это очевидно. Верхние шатун.вкладыши страдают или из-за манеры езды (резкие перегазовки и пр..), или при маслоголодании. В этом случае бабит на верхних всегда сильнее потёрт, чем на нижних. В нашем случае возможен недосмотр уровня масла из-за масложора, хотя я б обязательно проверил давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ??? Нука мэтры двс, поделитесь статистикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Если шейки вала не точили (шлифовали), значит они в нормальном состоянии (без выработки), спецы наверняка это видели.Не точат обычно просто при замене вкладышей при нормальном состоянии коленвала , состояние вкладышей не критично, просто заменив их нужно теперь использовать качественное масло, регулярно менять его и следить за уровнем (один хозяин теперь)и всё должно быть нормально, ну и конечно бензин с проверенной заправки (я лично 92 заправляю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 6 часов назад, dok сказал: А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ??? Нука мэтры двс, поделитесь статистикой dok, я выше выложил о 2,7, а это кто и как ездил, не понятен год, и с нуля ли у него лайба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 2 минуты назад, shot сказал: dok, я выше выложил о 2,7, а это кто и как ездил, не понятен год, и с нуля ли у него лайба. Машина не с нуля, а кто как ездил до него неизвестно (расп....дяй) скорее всего, да и на капиталку это не тянет.Следить нужно было за машиной прежнему хозяину. Но-се ляви! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Ну и конечно меня удивил порядок ремонта, как и Юру, сначала смотрят вал, затем растачивают-не растачивают (в зависимости от состояния его )и только потом ищут вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 12 часов назад, dok сказал: А чё? Капиталка после трёх сот тысяч пробега на 2.7 движках - вариант нормы? Всегда думал что гораздо больше. К пяти стам примерно. ??? Нука мэтры двс, поделитесь статистикой Моя статистика за 14 лет ремонта японцев: ни одной полноценной капиталки тойотовского движка. Я имею ввиду с расточками в ремонт. Были машины, где мы по два раза просто меняли кольца и вкладыши (годовые пробеги по 80-90 тыс), 3-4 блока сдавали чисто на обновление хона, но что бы точить.... Это епархия Мицубиси, Ниссана, европейцев. Тойота в этом смысле выделяется. Не знаю как современные движки, но модели до середины 2000-х очень надёжны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.