ZejnetullinaMA Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Как поменять шпильку болт, который держит переднее колесо? Надо снимать подшипник со ступицы?
ZejnetullinaMA Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 13 часов назад, shot сказал: зачем Сорвал шпильку.
Adler Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 В 27.07.2017 в 19:09, ZejnetullinaMA сказал: Как поменять шпильку болт, который держит переднее колесо? Надо снимать подшипник со оступицы? Снимаешь суппорт, тормозной диск и выбиваешь остаток шпильки. Новую вставляешь и подтягиваешь гайкой... И вообще такая тема есть уже. Сам недавно шпильку менял, читал алгоритм. Susuman 1
Бульбаш Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Здравствуйте, подскажите от чего подходят колесные шпильки? Замена дисков, колодок, разработка супортов прошла удачно, а вот при закручивании колеса, сломал ДВЕ шпильки(
isaenko.v Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 27.08.2019 в 15:02, ВладимирМ сказал: От Камри.
isaenko.v Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 3 часа назад, Бульбаш сказал: Здравствуйте, подскажите от чего подходят колесные шпильки? Замена дисков, колодок, разработка супортов прошла удачно, а вот при закручивании колеса, сломал ДВЕ шпильки( От Камри. Не применяй трубу при закручивании, только балонником. Я тоже так ломал по старой привычке, шпильки у нас мягкие,на трубу (рычаг) не расчитаны.
Бульбаш Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 У меня балонника небыло в нагрузку к машине, сломал длинным воротком. А от какой Камри подходят или они у всех одинаковые?
isaenko.v Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 18 минут назад, Бульбаш сказал: У меня балонника небыло в нагрузку к машине, сломал длинным воротком. А от какой Камри подходят или они у всех одинаковые? От всех, вообще у Тойот похоже одинаковые шпильки у многих
Бульбаш Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 У меня первая тойота, а так за почти 20 лет стажа, я и не вспомню всех машин)) больше всех задержалась Хонда ср-в 1, почти 5 лет, а до нее 2-3 машины в год менял)
Бульбаш Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Но видимо пришел к своей машине и фортик все больше и больше нравицца)) все больше понимаю, что мне не нужны эл.регулировки сидений, подогревы попы, и прочая ненужная электроника, есть кондей, стекло подъемники и больше мне ничего не надо))) v.p. и Faiz 1 1
Бульбаш Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 Шпилек купил с запасом, аж 6 штук, заменил, собрал все до кучи, проехал, потормозил, все биения и вибрации ушли) Увидел болтание наконечника рулевого, подскажите номерок пожалуйста)
Duke Nukem Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 31.08.2019 в 00:15, isaenko.v сказал: От Камри. Не применяй трубу при закручивании, только балонником. Я тоже так ломал по старой привычке, шпильки у нас мягкие,на трубу (рычаг) не расчитаны. Охренеть. Сегодня вышел протянуть гайки после смены колес на зиму. Протягивал крестообразным воротком, туго, но не со всей дури. Шпильку сломал. Новую. За много лет протягивания колес таким же макаром на ниссановских джипах не было сломано так ни одной шпильки. Т.е. шпильки бывало и ломались, но как правило старые, с изношенной резьбой и от закушенных гаек при отвинчивании. А вот чтобы от затягивания, да еще и на таком дохлом усилии... Это что за пластилин такой?!! Просто в шоке! Сейчас буду заказывать новую шпильку по экзисту. Там устройство заднего суппорта традиционное, никаких проблем вылезти не должно? В нормальном сервисе справятся? К дилеру что-то не очень хочется ехать по такому вопросу. ПС. Теперь даже и не знаю, как усилие при затяжке дозировать. Наверное придется покупать динамометрический ключ и настраивать его строго по мануалу.
Старый мельник Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Рвал то же шпильку , подошла от камри.
Duke Nukem Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 В каталоге экзиста одни и те же задние шпильки на фортов, фораннеров, камри и еще на кучу моделей. Стоимость 151 - 165 рублей за штуку, наличие на складе офиса штук 25 (в 500 метрах от моего дома). Завтра куплю.
isaenko.v Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 "Нимфа", туды её в качель, разве товар дает"(12 стульев). Шпильки сейчас все дерьмо, на Королле за 15 лет ни одна не сломалась, а нонешние из пластилина попадают, они все одинаковые для Тойот. Тяну крестообразным, но до тугости-не до щелчка.
Duke Nukem Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Парни из крузер-клуба говорили, что сами ставят себе ниссановские шпильки. Недавно тестили патрулевские - до 200 ньютонов усилие довели - так и не сорвали! А обычное усилие на затяжку большого внедорожного колеса до 140-150 ньютонов. Прекрасно держат. Но это именно ниссан-оригинал. ПС. Свежий - из недавно купленных. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Duke Nukem
Duke Nukem Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) По каталогам мой вин почему-то не бьется. Подобрал от машины вроде бы аналогичной моей. Было предложено два варианта: оригинальный, и заменитель по артикулу от той же тойоты. Из любопытства купил оба. Задние шпильки. Toyota 90942-02049 Toyota 90942-02081 Вот они. Отличия только с торца. Для интереса положил рядом патрулевские шпильки (старую убитую заднюю, и новую переднюю). Резьба у ниссанов более частая, но диаметр рабочего тела на 12 мм и посадочное со шлицами на 14 мм одинаково. Nissan 40222-C6001 (задняя) Nissan 40222-C6000 (передняя) Ну и так - просто для любознательных. Опытным путем патрулисты установили, что самыми лучшими конусными гайками под штатные шпильки являются удлиненные от Шеви-Нива, продающиеся чуть ли не в каждом магазине. Благодаря вытянутой форме и большей, чем у оригинала площади контакта по резьбе великолепно держат. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Duke Nukem Борисыч МСК 1
Борисыч МСК Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Duke Nukem сказал: Резьба у ниссанов более частая, Я,вообще-то,слышал о термине шаг резьбы. У нас гайки 12х1,5....Но и 1,25 тоже встречается. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Борисыч МСК Duke Nukem 1
Duke Nukem Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Точно. Он самый. Шаг.))) Шаг резьбы 1.5 на моих фортунеровских шпильках и гайках с пресс-шайбами, и - 1.25 на шпильках и конусных гайках ниссановских джипов (на 3х моделях разных лет одинаковые).
Борисыч МСК Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Duke Nukem сказал: 1.25 на шпильках и конусных гайках ниссановских джипов Цифра-она завсегда понятнее.... Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Борисыч МСК
ivan51 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 11.11.2019 в 13:10, Duke Nukem сказал: Toyota 90942-02049 Toyota 90942-02081 Вот они. Отличия только с торца. Чудо чудное произошло... чуть колесо не потерял. В зеркало увидел что пляшет. Выхожу- колесо на последней гайке держится. Короче живых осталось две шпильки (в аккурат друг против друга да одна гайка. Короч, скрутил гайку с соседнего колеса. посадил это на две гайки и тихонечко доехал до дома. Полез шпильки покупать. Заказал Toyota 90942-02049 Toyota 90942-02081 прочитав эту тему. Но по VIN мне предложено было 90942-02079. В сервисе когда старые (они в барабан свалились) достали - выяснилось что как раз таки нужны именно 90942-02079, они длиннее примерно на 5мм. Так что имейте ввиду. Fedor 1
isaenko.v Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 А что не закрутил что ли гайки до этого? Почему две остались?
ЛеРой Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 1 час назад, ivan51 сказал: Так что имейте ввиду. да пофиг какую куда, резьбы хватит в любом случае тока китайские брать не надо - гавно
Рекомендуемые сообщения