Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена шпильки болта


Рекомендованные сообщения

Как поменять шпильку болт, который держит  переднее колесо? Надо снимать подшипник со ступицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 19:09, ZejnetullinaMA сказал:

Как поменять шпильку болт, который держит  переднее колесо? Надо снимать подшипник со оступицы?

Снимаешь суппорт, тормозной диск и выбиваешь остаток шпильки. Новую вставляешь и подтягиваешь гайкой... И вообще такая тема есть уже. Сам недавно шпильку менял, читал алгоритм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • v.p. закрыл это тему
  • 2 years спустя...

Здравствуйте, подскажите от чего подходят колесные шпильки? Замена дисков, колодок, разработка супортов прошла удачно, а вот при закручивании колеса, сломал ДВЕ шпильки(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.08.2019 в 15:02, ВладимирМ сказал:

 

От Камри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бульбаш сказал:

Здравствуйте, подскажите от чего подходят колесные шпильки? Замена дисков, колодок, разработка супортов прошла удачно, а вот при закручивании колеса, сломал ДВЕ шпильки(

От Камри. Не применяй трубу при закручивании, только балонником. 

Я тоже так ломал по старой привычке, шпильки у нас мягкие,на трубу (рычаг) не расчитаны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня балонника небыло в нагрузку к машине, сломал длинным воротком. А от какой Камри подходят или они у всех одинаковые? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Бульбаш сказал:

У меня балонника небыло в нагрузку к машине, сломал длинным воротком. А от какой Камри подходят или они у всех одинаковые? 

От всех, вообще у Тойот похоже одинаковые шпильки у многих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая тойота, а так за почти 20 лет стажа, я и не вспомню всех машин)) больше всех задержалась Хонда ср-в 1, почти 5 лет, а до нее 2-3 машины в год менял) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но видимо пришел к своей машине и фортик все больше и больше нравицца)) все больше понимаю, что мне не нужны эл.регулировки сидений, подогревы попы, и прочая ненужная электроника, есть кондей, стекло подъемники и больше мне ничего не надо))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпилек купил с запасом, аж 6 штук, заменил, собрал все до кучи, проехал, потормозил, все биения и вибрации ушли) Увидел болтание наконечника рулевого, подскажите номерок пожалуйста) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months спустя...
31.08.2019 в 00:15, isaenko.v сказал:

От Камри. Не применяй трубу при закручивании, только балонником. 

Я тоже так ломал по старой привычке, шпильки у нас мягкие,на трубу (рычаг) не расчитаны. 

Охренеть. Сегодня вышел протянуть гайки после смены колес на зиму. Протягивал крестообразным воротком, туго, но не со всей дури. Шпильку сломал. Новую. За много лет протягивания колес таким же макаром на ниссановских джипах не было сломано так ни одной шпильки. Т.е. шпильки бывало и ломались, но как правило старые, с изношенной резьбой и от закушенных гаек при отвинчивании. А вот чтобы от затягивания, да еще и на таком дохлом усилии...

Это что за пластилин такой?!! Просто в шоке!

Сейчас буду заказывать новую шпильку по экзисту.

 

Там устройство заднего суппорта традиционное, никаких проблем вылезти не должно? В нормальном сервисе справятся? К дилеру что-то не очень хочется ехать по такому вопросу.

 

ПС. Теперь даже и не знаю, как усилие при затяжке дозировать. Наверное придется покупать динамометрический ключ и настраивать его строго по мануалу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвал то же шпильку , подошла от камри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге экзиста одни и те же задние шпильки на фортов, фораннеров, камри и еще на кучу моделей. Стоимость 151 - 165 рублей за штуку, наличие на складе офиса штук 25 (в 500 метрах от моего дома). Завтра куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нимфа", туды её в качель, разве товар дает"(12 стульев). 

Шпильки сейчас все дерьмо, на Королле за  15 лет ни одна не сломалась, а нонешние из пластилина попадают, они все одинаковые для Тойот. 

Тяну крестообразным, но до тугости-не до щелчка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни из крузер-клуба говорили, что сами ставят себе ниссановские шпильки. Недавно тестили патрулевские - до 200 ньютонов усилие довели - так и не сорвали! А обычное усилие на затяжку большого внедорожного колеса до 140-150 ньютонов. Прекрасно держат.

Но это именно ниссан-оригинал.

ПС. Свежий - из недавно купленных.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам мой вин почему-то не бьется. Подобрал от машины вроде бы аналогичной моей.

Было предложено два варианта: оригинальный, и заменитель по артикулу от той же тойоты. Из любопытства купил оба. Задние шпильки.

Toyota 90942-02049

Toyota 90942-02081
       

Вот они.

565320482_20191111_152131(Copy).thumb.jpg.304bb4695e66335e086abebc59b3cd0b.jpg

 

Отличия только с торца.

1376492709_20191111_152142(Copy).thumb.jpg.42d3e8f3be8cf02aa06f9505d819edbe.jpg

 

Для интереса положил рядом патрулевские шпильки (старую убитую заднюю, и новую переднюю). Резьба у ниссанов более частая, но диаметр рабочего тела на 12 мм и посадочное со шлицами на 14 мм одинаково.

Nissan 40222-C6001 (задняя)

Nissan 40222-C6000 (передняя)

1159068497_20191111_152206(Copy).thumb.jpg.5da41fa290e626c4d7d883230716e8d4.jpg

 

Ну и так - просто для любознательных. Опытным путем патрулисты установили, что самыми лучшими конусными гайками под штатные шпильки являются удлиненные от Шеви-Нива, продающиеся чуть ли не в каждом магазине. Благодаря вытянутой форме и большей, чем у оригинала площади контакта по резьбе великолепно держат.

     
Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Duke Nukem сказал:

Резьба у ниссанов более частая,

Я,вообще-то,слышал о термине  шаг резьбы. У нас гайки 12х1,5....Но и 1,25 тоже встречается.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Он самый. Шаг.)))

 

Шаг резьбы 1.5 на моих фортунеровских шпильках и гайках с пресс-шайбами, и - 1.25 на шпильках и конусных гайках ниссановских джипов (на 3х моделях разных лет одинаковые).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Duke Nukem сказал:

1.25 на шпильках и конусных гайках ниссановских джипов 

Цифра-она завсегда понятнее....:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month спустя...
11.11.2019 в 13:10, Duke Nukem сказал:

 

 

Toyota 90942-02049

Toyota 90942-02081
       

Вот они.

565320482_20191111_152131(Copy).thumb.jpg.304bb4695e66335e086abebc59b3cd0b.jpg

 

Отличия только с торца.

1376492709_20191111_152142(Copy).thumb.jpg.42d3e8f3be8cf02aa06f9505d819edbe.jpg

 

     

 

 

Чудо чудное произошло... чуть колесо не потерял. В зеркало увидел что пляшет. Выхожу- колесо на последней гайке держится.  Короче живых осталось две шпильки (в аккурат друг против друга да одна гайка.

Короч, скрутил гайку с соседнего колеса. посадил это на две гайки и тихонечко доехал до дома.

 

Полез шпильки покупать.

Заказал

Toyota 90942-02049

Toyota 90942-02081

прочитав эту тему.

Но по VIN мне предложено было  90942-02079.

 

В сервисе когда старые (они в барабан свалились) достали - выяснилось что как раз таки нужны именно 90942-02079, они длиннее примерно на 5мм.

 

Так что имейте ввиду.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не закрутил что ли гайки до этого? Почему две остались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan51 сказал:

 

Так что имейте ввиду.

да пофиг какую куда, резьбы хватит в любом случае

тока китайские брать не надо - гавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...