artem Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Добрый день, пару раз у себя обращал внимание на то что при езде по бездорожью, когда едишь тихо аккуратно, машина не едит встречая на пути не большой бугорок или песок, стоит на мести и не трогается, газ давишь она рычит, назад чуток откатился и снова в перед она поехала и преодолела препятствии. При этом на писке не буксует. Разгон не брал. Вот и не знаю нормально или нет это. У меня V 2,7.
isaenko.v Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Нужно побольше поездить в разных режимах, так сказать , поднабраться опыта и все встанет на свои места. 1 час назад, artem сказал: . При этом на писке не буксует. На ней и не будет.
Faiz Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 1 час назад, artem сказал: Добрый день, пару раз у себя обращал внимание на то что при езде по бездорожью, когда едишь тихо аккуратно, машина не едит встречая на пути не большой бугорок или песок, стоит на мести и не трогается, газ давишь она рычит, назад чуток откатился и снова в перед она поехала и преодолела препятствии. При этом на писке не буксует. Разгон не брал. Вот и не знаю нормально или нет это. У меня V 2,7. Без блокировки все усилие уходит на ненагруженное (висячее) колесо. Вот ссылка на видео, где как раз мы это тестировали. Смотреть этот момент с 1 мин 15 сек.
artem Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 42 минуты назад, Старый мельник сказал: Раздаткой пользуетесь? Раздаткой пользуюсь зимой только когда в сугробе застряну.
Старый мельник Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Попробуйте поработать в песке раздаткой , машина должна рыть грунт.
artem Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 6 минут назад, Старый мельник сказал: Попробуйте поработать в песке раздаткой , машина должна рыть грунт. ок, при случае попробую с раздаткой. Спасибо.
artem Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 37 минут назад, Faiz сказал: Без блокировки все усилие уходит на ненагруженное (висячее) колесо. Вот ссылка на видео, где как раз мы это тестировали. Смотреть этот момент с 1 мин 15 сек. У примерно такие же условия были. Получается это нормально. Спасибо.
dok Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Не нормально это. Даже на мокрой грунтовке на трассовой резине. В хорошей грязи может быть, но не в простых условиях. Полный привод должен работать автоматически. Может вискомуфте хана? При блокировке раздатки понятно, что перед и зад 50/50 гребут.
shot Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 23 минуты назад, dok сказал: Может вискомуфте хана? у нас ее нет
isaenko.v Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 20 минут назад, dok сказал: Не нормально это. Даже на мокрой грунтовке на трассовой резине. В хорошей грязи может быть, но не в простых условиях. Полный привод должен работать автоматически. Может вискомуфте хана? При блокировке раздатки понятно, что перед и зад 50/50 гребут. Да нет,все нормально,на видео сидел за рулем твой земляк без опыта езды по песку (Shot},а вискомуфты у нас нет.
shot Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Только что, isaenko.v сказал: без опыта езды по песку не верно, просто за рулем чужой машины
isaenko.v Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 5 минут назад, shot сказал: не верно, просто за рулем чужой машины Тебе еще спать нужно-до завтрака далеко!
Faiz Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Есть понятие диагональное вывешивание. Я в первый раз сталкивался на Паджеро Спорт. В степи переезжал через небольшую балку, вывесился по диагонали, Пока не нагрузил заднюю ось (всех посадил в багажник) и отключил ПП не мог выехать. Весь крутящийся момент уходит на ненагруженные колеса. У нас с ПП та же фигня или нужно нагрузить оси, или блокировать межось. Или если пробуксовывает задним колесом можно немного подтянуть ручник и подгазовать. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Faiz
dok Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 А что у нас вместо чуфты? Как плавно перекидывается момент?
shot Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 9 часов назад, dok сказал: А что у нас вместо чуфты? Как плавно перекидывается момент? раздатка
dok Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 А в раздатке за счёт чего плавает момент при стандартном неподключенном жёстко полном приводе?
isaenko.v Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Межосевой диференциал в раздаточной коробке-распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разными скоростями.
shot Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 5 часов назад, isaenko.v сказал: Межосевой диференциал в раздаточной коробке-распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разными скоростями. истина
dok Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Схемы - тёмный лес для меня. Но погуглю. Загадка для меня - как без проскальзывания деталей может меняться плавно усилие между осями.
Belov Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 1 час назад, dok сказал: Загадка для меня - как без проскальзывания деталей может меняться плавно усилие между осями. Есть такое свойство у планетарных механизмов, в нашей АКПП они тоже активно используются.
shot Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 5 часов назад, Belov сказал: планетарных механизмов и в раздатке есть
Павел Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 7 часов назад, dok сказал: Схемы - тёмный лес для меня. Но погуглю. Загадка для меня - как без проскальзывания деталей может меняться плавно усилие между осями. А между колёсами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти