Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пару раз у себя обращал внимание на то что при езде по бездорожью, когда едишь тихо аккуратно, машина не едит встречая на пути не большой бугорок или песок, стоит на мести и не трогается, газ давишь она рычит, назад чуток откатился и снова в перед она поехала и преодолела препятствии. При этом на писке не буксует. Разгон не брал. Вот и не знаю нормально или нет это. У меня V 2,7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно побольше поездить в разных режимах, так сказать , поднабраться опыта и все встанет на свои места.

1 час назад, artem сказал:

. При этом на писке не буксует. 

На ней и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem сказал:

Добрый день, пару раз у себя обращал внимание на то что при езде по бездорожью, когда едишь тихо аккуратно, машина не едит встречая на пути не большой бугорок или песок, стоит на мести и не трогается, газ давишь она рычит, назад чуток откатился и снова в перед она поехала и преодолела препятствии. При этом на писке не буксует. Разгон не брал. Вот и не знаю нормально или нет это. У меня V 2,7. 

Без блокировки все усилие уходит на ненагруженное (висячее) колесо. Вот ссылка на видео, где как раз мы это тестировали. Смотреть этот момент с 1 мин 15 сек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Старый мельник сказал:

Раздаткой пользуетесь?

Раздаткой пользуюсь зимой только когда в сугробе застряну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поработать в песке раздаткой , машина должна рыть грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Старый мельник сказал:

Попробуйте поработать в песке раздаткой , машина должна рыть грунт.

ок, при случае попробую с раздаткой. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Faiz сказал:

Без блокировки все усилие уходит на ненагруженное (висячее) колесо. Вот ссылка на видео, где как раз мы это тестировали. Смотреть этот момент с 1 мин 15 сек.

 

У примерно такие же условия были. Получается это нормально. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально это. Даже на мокрой грунтовке на трассовой резине. В хорошей грязи может быть, но не в простых условиях. Полный привод должен работать автоматически. Может вискомуфте хана? При блокировке раздатки понятно, что перед и зад 50/50 гребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, dok сказал:

Не нормально это. Даже на мокрой грунтовке на трассовой резине. В хорошей грязи может быть, но не в простых условиях. Полный привод должен работать автоматически. Может вискомуфте хана? При блокировке раздатки понятно, что перед и зад 50/50 гребут.

Да нет,все нормально,на видео сидел за рулем твой земляк без опыта езды по песку (Shot},а вискомуфты у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, isaenko.v сказал:

без опыта езды по песку

не верно, просто за рулем чужой машины:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shot сказал:

не верно, просто за рулем чужой машины:)

Тебе еще спать нужно-до завтрака далеко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть понятие диагональное вывешивание.

Я в первый раз сталкивался на Паджеро Спорт. В степи переезжал через небольшую балку, вывесился по диагонали, Пока не нагрузил заднюю ось (всех посадил в багажник) и отключил ПП не мог выехать. Весь крутящийся момент уходит на ненагруженные колеса. У нас с ПП та же фигня или нужно нагрузить оси, или блокировать межось. Или если пробуксовывает задним колесом можно немного подтянуть ручник и подгазовать.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dok сказал:

А что у нас вместо чуфты? Как плавно перекидывается момент?

раздатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в раздатке за счёт чего плавает момент при стандартном неподключенном жёстко полном приводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межосевой диференциал в раздаточной коробке-распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разными скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, isaenko.v сказал:

Межосевой диференциал в раздаточной коробке-распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разными скоростями.

истина

Раздатка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы - тёмный лес для меня. Но погуглю. Загадка для меня - как без проскальзывания деталей может меняться плавно усилие между осями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, dok сказал:

 Загадка для меня - как без проскальзывания деталей может меняться плавно усилие между осями.

 

Есть такое свойство у планетарных механизмов, в нашей АКПП они тоже активно используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Belov сказал:

планетарных механизмов

и в раздатке есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dok сказал:

Схемы - тёмный лес для меня. Но погуглю. Загадка для меня - как без проскальзывания деталей может меняться плавно усилие между осями.

А между колёсами?:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...