Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Serafim

Рекомендованные сообщения

При разгоне на ПП главное не забывать, что придеться тормозить. А там все равны....колес то 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    13

  • Борисыч МСК

    10

  • Игорь Константинович

    8

  • Serafim

    8

13 часов назад, Николай_Н сказал:

А тут как раз все очень просто. Циркуляция мощности в замкнутом контуре.

Если свободные дифы и межколесные и межосевые, то достаточно одного пробуксовывающего колеса, чтобы потерять момент на остальных (лсд торсены и самоблоки не берем в этом случае).

Когда межосевой заблокирован(или его нет в парттайме, что равнозначно) то в любом случае, как минимум вдвое, при торможении трансмиссией возрастает момент.

Вся прелесть в том, что 1 Форт

ездит на полном приводе постоянно без блокировки. межосевого дифа с распределением усилий на колеса 40 на 60  и при таком распределении  пробуксовка отдельных колес, как при включённом межосевом дифе

не наблюдается. Обычно он включается на маленькой скорости на тяжёлых дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

Вся прелесть в том, что 1 Форт

ездит на полном приводе постоянно без блокировки. межосевого дифа с распределением усилий на колеса 40 на 60  и при таком распределении  пробуксовка отдельных колес, как при включённом межосевом дифе

не наблюдается. Обычно он включается на маленькой скорости на тяжёлых дорогах. 

В первом форте не совсем свободный межосевой диф, насколько я знаю, а торсен, он динамически перераспределяет момент.

Речь шла про парттайм.

Об этом я и упомянул выше.

 

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про парттайм ничего не могу сказать, не ездил на нем. 

А при торможении трансмиссией

на 1 Форте все как и на любом автомобиле-в два раза быстрее

он не останавливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дядя Вова сказал:

 

Всегда лучше, по причине передачи крутящего момента на пятно контакта. 

Ну лучше, так лучше. Никто не против. Наверное Фортунер  2.8 разгоняется все-таки медленнее Прадо, поскольку тяжелее. Но так ли это, наконец, важно? Ну пусть медленнее - какая разница по большому счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что интересно, первый форт 4л легче чем 2,7, а крузак 100 с 4,5 тяжелее 2,7 на 110кг всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2020 в 18:57, max_rocker сказал:

Что интересно, первый форт 4л легче чем 2,7, а крузак 100 с 4,5 тяжелее 2,7 на 110кг всего

ничего подобного, 4л Форт тяжелее 2,7, я взвешивался с другом на 4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alvisalex сказал:

ничего подобного, 4л Форт тяжелее 2,7, я взвешивался с другом на 4л

посмотри гугл

https://auto.ru/catalog/cars/toyota/fortuner/9379633/9381270/specifications/9381270__9381357/  

2,7 Снаряженная масса, кг 1755

 

https://auto.ru/catalog/cars/toyota/fortuner/9379633/9381270/specifications/9381270__20501408/

4л Снаряженная масса, кг 1720

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не надо смотреть гугл (тем более на auto.ru), я на автомобильных весах взвесился, потом он на своём.

мало ли что там снаряжают на машины, ты б ещё сравнил с лебёдками и обвесом)

y21_fortuner.pdf

Изменено пользователем alvisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alvisalex сказал:

Я про первый форт говорю, о чем в моем сообщении и написано. Ато что по снаряжению, так это стандартная комплектация со всеми жидкостями и полным баком, в гугле понятно всё описано что такое снаряженная масса. А вот то что ты на весах взвешивал, у тебя и у друга полные баки, масла по книжке, пустой салон без людей и багажник без груза и с комплектным 3-м рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2020 в 22:07, max_rocker сказал:

Я про первый форт говорю, о чем в моем сообщении и написано. Ато что по снаряжению, так это стандартная комплектация со всеми жидкостями и полным баком, в гугле понятно всё описано что такое снаряженная масса. А вот то что ты на весах взвешивал, у тебя и у друга полные баки, масла по книжке, пустой салон без людей и багажник без груза и с комплектным 3-м рядом?

И я про него же, у меня другого не было)

да, всё вышеперечисленное, за исключением 3-го ряда и у меня и у него сняты, не думаю что вес сиденья у нас разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело а блоках двигателей у 2.7 чугун а 4.0 алюминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...