Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендованные сообщения

почему говорят что форт легче прадоса. разница в принципе не очень большая?40-50 кг ???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему говорят что форт легче прадоса.разница в принципе не очень большая?40-50 кг'.

 

- потому что разница 500 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛеРой сказал:

почему говорят что форт легче прадоса.разница в принципе не очень большая?40-50 кг'.

 

- потому что разница 500 кг

Дык,железа в ём поменьше будет. Всё потоньше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините пожалуйста.плохо ещё оринтируюсь по сайту.на многих сайтах вес 120 Прадо и фортунера один и тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как утверждают многие 500 кг разница.Что же такое тяжелое есть в Прадо чего нет в форте? Двигатель,коробка,раздатка,рама, это основной вес,а пол тонны это серьезный вес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.7прадос едет жутко потому что заглушен на евро 4. Чего не сделали с фортом.у меня 2007 года и едет он отлично на 2,7. А прадик оправдывают тем что немного тяжелее (500кг). Вот и возникает вопрос.чем и захотелось поделиться с уважаемыми фарумчанам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадик 2004 , был с другим движком 2TR-FE и кузов CBA-TRJ120W, масса 1930 кг

были еще прадики  с кузовом LA-RZJ120 и у этого масса легче что то 1780-1800 кг и движок 3RZ-FE

 может быть я и ошибаюсь но как то так ( знаю из-за того что искали запчасти и нарвались на разные )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 130 это почти два пассажира. Для 2.7 это чувствительно. Вот 4.0 и 3-4 не чувствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально, прадики выше и шире наших фортиков. Соответственно и железа и стекла больше, может в этом и разница 

20150404_090514.jpg

Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то писал,что экономия на всём-от шумки и антивибрационной обработки до уменьшения толшины металла. На раме труба со стенками не толще 4 мм. Возможно жёсткость и прочность рамы из-за улучшения качества сприменяемой стали? Сомнение меня берут. Банальная экономия в угоду современным требованиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 сәуір 2017 в 22:33, Serafim сказал:

Мне кажется что 500кг эта цифра явно завышена.

А откуда вы вообще взяли цифру 500кг? Я когда свой в 2015 в автосалоне брал сравнивал и разница была в пределах 150-250 кг точно не помню. Рама и движок у фрртунера не легче, а даже рама от пикапа наверно и крепче и тяжелее. Понижение веса в основном за счет меньшего кузова+ соответсвенно меньше размером салон авто+пластик более дешевый (скорее всего легче чем типа под кожу у прадо)+ сиденья меньше у форта+наворотов тоже меньше ( в прадо 3-х зон.клима+7 под.без.+всякие жлектронные помощники+электро-сиденья+еще много всего). В итоге в районе 200кг выходит. 200кг это 2-3 пассажира м повторюсь для 2.7 литра доп. 200кг сразу ощутимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"за счет чего Фортунер легче Прадо?"

 

Наша любовь к нему, его окрыляет. Вот он и легче! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo1 сказал:

"за счет чего Фортунер легче Прадо?"

 

Наша любовь к нему, его окрыляет. Вот он и легче! :)

Это точно))). Кстати бак в прадо 87 литров, а не 60 и 80 как в фортунере. У брата 150 прадо, 87 литров по данным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years спустя...
Игорь Константинович

Фортунер гораздо динамичнее Прадо с одинаковыми двигателями. Например, с дизелем 2.8 и АКПП Прадо разгоняется до сотни за 12.7 с, а Фортунер - за 10.8 с. Пости 2 секунды, это много. За счет чего же? Фортунер, понятно, легче Прадо, но не на сотни кило, а не так  уж и намного, не более сотни в различных комплектациях. Но вот Прадо сильно тормозит его неотключаемый постоянный полный привод. Тогда, к  у Фортунера можно ездить на одном заднем, да еще у него отключается и весь передний привод. Вот оно, преимущество партайма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Главное стартануть с перекрёстка! 

А там будь что будет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда то задавался весом своего Форика.
На трассе увидел пост ,где проверяют вес большегрузов, спросил - можно? Без проблем!
Заехал, выехал,подошел, показывают : 2051 кг.
Правда это без 3 пары сидений и без людей...
Бензин был где то полбака и больше половины газа в баллоне 82л.
Теперь приблизительно знаю вес...)))
Да, упустил...
И без запаски...)))
Как то так.😄

Изменено пользователем avik001
Добавка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес нашего пепелаца (2,7) 1875кГ с сиденьями и запаской,бензин,видимо не учтён.Вот и прилично хватает наших 160 кобыл....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное-не на себе носим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не нашел данных о снаряженной массе казаха,  в книжке вообще ничего нет. Взвешивание показало =  2020 кг, казах, 2.7 защиты АСТ, фаркоп Балтекс,  алюминиевый багажник, доп фары+30 кг строп и шаклов, Но без 3го ряда .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...