Serafim Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 почему говорят что форт легче прадоса. разница в принципе не очень большая?40-50 кг ??? Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 почему говорят что форт легче прадоса.разница в принципе не очень большая?40-50 кг'. - потому что разница 500 кг Adler 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 1 час назад, ЛеРой сказал: почему говорят что форт легче прадоса.разница в принципе не очень большая?40-50 кг'. - потому что разница 500 кг Дык,железа в ём поменьше будет. Всё потоньше.. Цитата
Serafim Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Извините пожалуйста.плохо ещё оринтируюсь по сайту.на многих сайтах вес 120 Прадо и фортунера один и тот же. Цитата
Serafim Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 А как утверждают многие 500 кг разница.Что же такое тяжелое есть в Прадо чего нет в форте? Двигатель,коробка,раздатка,рама, это основной вес,а пол тонны это серьезный вес! Цитата
Serafim Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Есть у кого нибудь факты? Цитата
Serafim Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 2.7прадос едет жутко потому что заглушен на евро 4. Чего не сделали с фортом.у меня 2007 года и едет он отлично на 2,7. А прадик оправдывают тем что немного тяжелее (500кг). Вот и возникает вопрос.чем и захотелось поделиться с уважаемыми фарумчанам. Цитата
Алекс Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Прадик 2004 , был с другим движком 2TR-FE и кузов CBA-TRJ120W, масса 1930 кг были еще прадики с кузовом LA-RZJ120 и у этого масса легче что то 1780-1800 кг и движок 3RZ-FE может быть я и ошибаюсь но как то так ( знаю из-за того что искали запчасти и нарвались на разные ) Цитата
Susuman Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Fortuner 2.7AT vs Prado 120 2.7AT vs Prado 150 2.7AT Цитата
Serafim Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 130 кг разница по данным этого сайта Цитата
Олжас Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну 130 это почти два пассажира. Для 2.7 это чувствительно. Вот 4.0 и 3-4 не чувствует Цитата
alex78lav Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Визуально, прадики выше и шире наших фортиков. Соответственно и железа и стекла больше, может в этом и разница Изменено 2 апреля, 2017 пользователем alex78lav Цитата
Олжас Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Да у Прадо 120 даже кузов чуть выше. Это точно Цитата
Serafim Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Мне кажется что 500кг эта цифра явно завышена. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Я как-то писал,что экономия на всём-от шумки и антивибрационной обработки до уменьшения толшины металла. На раме труба со стенками не толще 4 мм. Возможно жёсткость и прочность рамы из-за улучшения качества сприменяемой стали? Сомнение меня берут. Банальная экономия в угоду современным требованиям. Цитата
Олжас Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В 2 сәуір 2017 в 22:33, Serafim сказал: Мне кажется что 500кг эта цифра явно завышена. А откуда вы вообще взяли цифру 500кг? Я когда свой в 2015 в автосалоне брал сравнивал и разница была в пределах 150-250 кг точно не помню. Рама и движок у фрртунера не легче, а даже рама от пикапа наверно и крепче и тяжелее. Понижение веса в основном за счет меньшего кузова+ соответсвенно меньше размером салон авто+пластик более дешевый (скорее всего легче чем типа под кожу у прадо)+ сиденья меньше у форта+наворотов тоже меньше ( в прадо 3-х зон.клима+7 под.без.+всякие жлектронные помощники+электро-сиденья+еще много всего). В итоге в районе 200кг выходит. 200кг это 2-3 пассажира м повторюсь для 2.7 литра доп. 200кг сразу ощутимо Цитата
Serafim Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 согласен полностью сОлжасом Цитата
Vo1 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 "за счет чего Фортунер легче Прадо?" Наша любовь к нему, его окрыляет. Вот он и легче! Настырный, RADIK, v.p. и 2 других 2 1 2 Цитата
Олжас Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 1 час назад, Vo1 сказал: "за счет чего Фортунер легче Прадо?" Наша любовь к нему, его окрыляет. Вот он и легче! Это точно))). Кстати бак в прадо 87 литров, а не 60 и 80 как в фортунере. У брата 150 прадо, 87 литров по данным Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Фортунер гораздо динамичнее Прадо с одинаковыми двигателями. Например, с дизелем 2.8 и АКПП Прадо разгоняется до сотни за 12.7 с, а Фортунер - за 10.8 с. Пости 2 секунды, это много. За счет чего же? Фортунер, понятно, легче Прадо, но не на сотни кило, а не так уж и намного, не более сотни в различных комплектациях. Но вот Прадо сильно тормозит его неотключаемый постоянный полный привод. Тогда, к у Фортунера можно ездить на одном заднем, да еще у него отключается и весь передний привод. Вот оно, преимущество партайма. Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Правильно! Главное стартануть с перекрёстка! А там будь что будет! Цитата
avik001 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Тоже когда то задавался весом своего Форика. На трассе увидел пост ,где проверяют вес большегрузов, спросил - можно? Без проблем! Заехал, выехал,подошел, показывают : 2051 кг. Правда это без 3 пары сидений и без людей... Бензин был где то полбака и больше половины газа в баллоне 82л. Теперь приблизительно знаю вес...))) Да, упустил... И без запаски...))) Как то так.? Изменено 7 марта, 2020 пользователем avik001 Добавка Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Вес нашего пепелаца (2,7) 1875кГ с сиденьями и запаской,бензин,видимо не учтён.Вот и прилично хватает наших 160 кобыл.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Самое главное-не на себе носим. Цитата
sergem Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Я тоже не нашел данных о снаряженной массе казаха, в книжке вообще ничего нет. Взвешивание показало = 2020 кг, казах, 2.7 защиты АСТ, фаркоп Балтекс, алюминиевый багажник, доп фары+30 кг строп и шаклов, Но без 3го ряда . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.