Николай_Н Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 При разгоне на ПП главное не забывать, что придеться тормозить. А там все равны....колес то 4. DJVyacha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 13 часов назад, Николай_Н сказал: А тут как раз все очень просто. Циркуляция мощности в замкнутом контуре. Если свободные дифы и межколесные и межосевые, то достаточно одного пробуксовывающего колеса, чтобы потерять момент на остальных (лсд торсены и самоблоки не берем в этом случае). Когда межосевой заблокирован(или его нет в парттайме, что равнозначно) то в любом случае, как минимум вдвое, при торможении трансмиссией возрастает момент. Вся прелесть в том, что 1 Форт ездит на полном приводе постоянно без блокировки. межосевого дифа с распределением усилий на колеса 40 на 60 и при таком распределении пробуксовка отдельных колес, как при включённом межосевом дифе не наблюдается. Обычно он включается на маленькой скорости на тяжёлых дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, isaenko.v сказал: Вся прелесть в том, что 1 Форт ездит на полном приводе постоянно без блокировки. межосевого дифа с распределением усилий на колеса 40 на 60 и при таком распределении пробуксовка отдельных колес, как при включённом межосевом дифе не наблюдается. Обычно он включается на маленькой скорости на тяжёлых дорогах. В первом форте не совсем свободный межосевой диф, насколько я знаю, а торсен, он динамически перераспределяет момент. Речь шла про парттайм. Об этом я и упомянул выше. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Про парттайм ничего не могу сказать, не ездил на нем. А при торможении трансмиссией на 1 Форте все как и на любом автомобиле-в два раза быстрее он не останавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 16 часов назад, Дядя Вова сказал: Всегда лучше, по причине передачи крутящего момента на пятно контакта. Ну лучше, так лучше. Никто не против. Наверное Фортунер 2.8 разгоняется все-таки медленнее Прадо, поскольку тяжелее. Но так ли это, наконец, важно? Ну пусть медленнее - какая разница по большому счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Что интересно, первый форт 4л легче чем 2,7, а крузак 100 с 4,5 тяжелее 2,7 на 110кг всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 20.12.2020 в 18:57, max_rocker сказал: Что интересно, первый форт 4л легче чем 2,7, а крузак 100 с 4,5 тяжелее 2,7 на 110кг всего ничего подобного, 4л Форт тяжелее 2,7, я взвешивался с другом на 4л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, alvisalex сказал: ничего подобного, 4л Форт тяжелее 2,7, я взвешивался с другом на 4л посмотри гугл https://auto.ru/catalog/cars/toyota/fortuner/9379633/9381270/specifications/9381270__9381357/ 2,7 Снаряженная масса, кг 1755 https://auto.ru/catalog/cars/toyota/fortuner/9379633/9381270/specifications/9381270__20501408/ 4л Снаряженная масса, кг 1720 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) мне не надо смотреть гугл (тем более на auto.ru), я на автомобильных весах взвесился, потом он на своём. мало ли что там снаряжают на машины, ты б ещё сравнил с лебёдками и обвесом) y21_fortuner.pdf Изменено 23 декабря, 2020 пользователем alvisalex Shark 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 6 часов назад, alvisalex сказал: y21_fortuner.pdf 119 \u041a\u0431 · 3 скачивания Я про первый форт говорю, о чем в моем сообщении и написано. Ато что по снаряжению, так это стандартная комплектация со всеми жидкостями и полным баком, в гугле понятно всё описано что такое снаряженная масса. А вот то что ты на весах взвешивал, у тебя и у друга полные баки, масла по книжке, пустой салон без людей и багажник без груза и с комплектным 3-м рядом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 23.12.2020 в 22:07, max_rocker сказал: Я про первый форт говорю, о чем в моем сообщении и написано. Ато что по снаряжению, так это стандартная комплектация со всеми жидкостями и полным баком, в гугле понятно всё описано что такое снаряженная масса. А вот то что ты на весах взвешивал, у тебя и у друга полные баки, масла по книжке, пустой салон без людей и багажник без груза и с комплектным 3-м рядом? И я про него же, у меня другого не было) да, всё вышеперечисленное, за исключением 3-го ряда и у меня и у него сняты, не думаю что вес сиденья у нас разный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрэ Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Может дело а блоках двигателей у 2.7 чугун а 4.0 алюминь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.