Николай_Н Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 При разгоне на ПП главное не забывать, что придеться тормозить. А там все равны....колес то 4. DJVyacha 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 13 часов назад, Николай_Н сказал: А тут как раз все очень просто. Циркуляция мощности в замкнутом контуре. Если свободные дифы и межколесные и межосевые, то достаточно одного пробуксовывающего колеса, чтобы потерять момент на остальных (лсд торсены и самоблоки не берем в этом случае). Когда межосевой заблокирован(или его нет в парттайме, что равнозначно) то в любом случае, как минимум вдвое, при торможении трансмиссией возрастает момент. Вся прелесть в том, что 1 Форт ездит на полном приводе постоянно без блокировки. межосевого дифа с распределением усилий на колеса 40 на 60 и при таком распределении пробуксовка отдельных колес, как при включённом межосевом дифе не наблюдается. Обычно он включается на маленькой скорости на тяжёлых дорогах. Цитата
Николай_Н Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, isaenko.v сказал: Вся прелесть в том, что 1 Форт ездит на полном приводе постоянно без блокировки. межосевого дифа с распределением усилий на колеса 40 на 60 и при таком распределении пробуксовка отдельных колес, как при включённом межосевом дифе не наблюдается. Обычно он включается на маленькой скорости на тяжёлых дорогах. В первом форте не совсем свободный межосевой диф, насколько я знаю, а торсен, он динамически перераспределяет момент. Речь шла про парттайм. Об этом я и упомянул выше. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Николай_Н Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Про парттайм ничего не могу сказать, не ездил на нем. А при торможении трансмиссией на 1 Форте все как и на любом автомобиле-в два раза быстрее он не останавливается. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 16 часов назад, Дядя Вова сказал: Всегда лучше, по причине передачи крутящего момента на пятно контакта. Ну лучше, так лучше. Никто не против. Наверное Фортунер 2.8 разгоняется все-таки медленнее Прадо, поскольку тяжелее. Но так ли это, наконец, важно? Ну пусть медленнее - какая разница по большому счету. Цитата
max_rocker Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Что интересно, первый форт 4л легче чем 2,7, а крузак 100 с 4,5 тяжелее 2,7 на 110кг всего Цитата
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 20.12.2020 в 18:57, max_rocker сказал: Что интересно, первый форт 4л легче чем 2,7, а крузак 100 с 4,5 тяжелее 2,7 на 110кг всего ничего подобного, 4л Форт тяжелее 2,7, я взвешивался с другом на 4л Цитата
max_rocker Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, alvisalex сказал: ничего подобного, 4л Форт тяжелее 2,7, я взвешивался с другом на 4л посмотри гугл https://auto.ru/catalog/cars/toyota/fortuner/9379633/9381270/specifications/9381270__9381357/ 2,7 Снаряженная масса, кг 1755 https://auto.ru/catalog/cars/toyota/fortuner/9379633/9381270/specifications/9381270__20501408/ 4л Снаряженная масса, кг 1720 Цитата
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) мне не надо смотреть гугл (тем более на auto.ru), я на автомобильных весах взвесился, потом он на своём. мало ли что там снаряжают на машины, ты б ещё сравнил с лебёдками и обвесом) y21_fortuner.pdf Изменено 23 декабря, 2020 пользователем alvisalex Shark 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 6 часов назад, alvisalex сказал: y21_fortuner.pdf 119 \u041a\u0431 · 3 скачивания Я про первый форт говорю, о чем в моем сообщении и написано. Ато что по снаряжению, так это стандартная комплектация со всеми жидкостями и полным баком, в гугле понятно всё описано что такое снаряженная масса. А вот то что ты на весах взвешивал, у тебя и у друга полные баки, масла по книжке, пустой салон без людей и багажник без груза и с комплектным 3-м рядом? Цитата
alvisalex Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2020 23.12.2020 в 22:07, max_rocker сказал: Я про первый форт говорю, о чем в моем сообщении и написано. Ато что по снаряжению, так это стандартная комплектация со всеми жидкостями и полным баком, в гугле понятно всё описано что такое снаряженная масса. А вот то что ты на весах взвешивал, у тебя и у друга полные баки, масла по книжке, пустой салон без людей и багажник без груза и с комплектным 3-м рядом? И я про него же, у меня другого не было) да, всё вышеперечисленное, за исключением 3-го ряда и у меня и у него сняты, не думаю что вес сиденья у нас разный Цитата
Андрэ Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2020 Может дело а блоках двигателей у 2.7 чугун а 4.0 алюминь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.