Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На оф сайте есть брошюра по Прадо дизельному, там масса 2235-2305, я так понимаю 5 или 7 мест, есть КДСС или нет, потому и разница от комплектации зависит.

Но почему у Фортунера Элеганса и Престижа разница 20 кг? На столько кожа тяжелее тряпки?

Опубликовано
38 минут назад, РустаM сказал:

Странно , думал фортюнер полегче прадика , ...Раньше наверное был? Прадо 2165, на целых 10 кг легче?

Старый (до 15г. выпуска) легче, за счёт меньшего веса он и резвее, отмечал владелец Форта и Прадика одновременно в году 13.

Опубликовано

Интереса ради полез в экзист, чтобы сравнить характеристики главных пар Форча 2 и Прадо 150 с одним ДВС 2.7 бенз. Они отличаются. У Форча 41:9, т.е. 4.6, а у Прадо 41:9, т.е. 4.8. У Прадо значит тяговитее пары. А у старого Прадо 120 с тем же двиглом - пары такие же как у Форча - 4.6. Можно предположить, что новый Прадо будет потяжелее старого и, чтобы компенсировать падение приемистости, его главные пары чуть занизили. А Форч 2 примерно равен по весу старому Прадо, и инженеры посчитали старые прадовские пары для него вполне подходящими. Поскольку все эти машины разработаны инженерами одной фирмы и одной идеологии, и для одинаковых условий эксплуатации город/бездорожье примерно 60/40 и с примерно равной загрузкой, то вполне может быть, что это косвенно позволяет предположить соотношение масс автомобилей.

 

Но это все предположения - вилами на воде: если бы, да кабы...

Опубликовано
11 минут назад, Duke Nukem сказал:

 Они отличаются. У Форча 41:9, т.е. 4.6, а у Прадо 41:9, т.е. 4.8.

:blink:

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, isaenko.v сказал:

Старый (до 15г. выпуска) легче, за счёт меньшего веса он и резвее, отмечал владелец Форта и Прадика одновременно в году 13.

На ютубе канал блэк энд вайт, у одного ведущего дизельные Прадо 150 и Форт 2, он отметил, что Форт порезвее, отнесли это преимущество наличием партайма, один мост легче крутить. Но это на сухой дороге летом. На скользкой без вариантов наоборот. 

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано
1 час назад, vadaleks сказал:

На оф сайте есть брошюра по Прадо дизельному, там масса 2235-2305, я так понимаю 5 или 7 мест, есть КДСС или нет, потому и разница от комплектации зависит.

Но почему у Фортунера Элеганса и Престижа разница 20 кг? На столько кожа тяжелее тряпки?

Электропривод двери багажника, привода сидений, омыватели фар ( в престиже вроде есть), а и диски на дюйм больше!)

Опубликовано

Фортунер резвее за счет партайма при отключенном мосте.

Опубликовано
41 минуту назад, Игорь Константинович сказал:

Фортунер резвее за счет партайма при отключенном мосте.

Точно, мост отключил и сразу происходит облегчение. Особливо, когда скользко и занесло?

Опубликовано
3 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Точно, мост отключил и сразу происходит облегчение. Особливо, когда скользко и занесло?

Ну на старом Форте облегчение

только дома происходит т. к. у нас

не отключается мост ?

Опубликовано

Мой Фортунер 2005 года, 4,0, в ПТС - 1780 кг. Заезжал на весы, со снятым 3-м рядом сидений, но со спальником в багажнике, барахлом (дорожные мелочи типа знака, огнетушителя, стульчиков, шампуров, мангала, сумки, бутылки и т.п.), больше полбака бензина - 1900 кг.

Опубликовано
9 часов назад, Олег Кисеелёв сказал:

Мой Фортунер 2005 года, 4,0, в ПТС - 1780 кг. Заезжал на весы, со снятым 3-м рядом сидений, но со спальником в багажнике, барахлом (дорожные мелочи типа знака, огнетушителя, стульчиков, шампуров, мангала, сумки, бутылки и т.п.), больше полбака бензина - 1900 кг.

А в птс какая масса значится? Может указана "сухая", т.е. без всех жидкостей, домкрата, инструментов. Имхо, 4л и коробас 5-ступ тяжелее должна быть чем 2,7 и 4-ступка. Забыл на свое сообщение выше дополнить что бак 80л и 7мест

Опубликовано
07.03.2020 в 12:54, Игорь Константинович сказал:

Фортунер гораздо динамичнее Прадо с одинаковыми двигателями. Например, с дизелем 2.8 и АКПП Прадо разгоняется до сотни за 12.7 с, а Фортунер - за 10.8 с. Пости 2 секунды, это много. За счет чего же? Фортунер, понятно, легче Прадо, но не на сотни кило, а не так  уж и намного, не более сотни в различных комплектациях. Но вот Прадо сильно тормозит его неотключаемый постоянный полный привод. Тогда, к  у Фортунера можно ездить на одном заднем, да еще у него отключается и весь передний привод. Вот оно, преимущество партайма.

 

Про привод....... повеселило :)

Опубликовано
8 часов назад, dok сказал:

 

Про привод....... повеселило :)

Да уж! Езжу и думаю-что же тормозит, а это постоянный полный привод оказывается ?

Помнится при долгих муках выбора :покупать или нет Фортунер(ещё дорестайл) Игорь Константинович описывал преимущества полного привода ?

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Да уж! Езжу и думаю-что же тормозит, а это постоянный полный привод оказывается ?

Помнится при долгих муках выбора :покупать или нет Фортунер(ещё дорестайл) Игорь Константинович описывал преимущества полного привода ?

а вот кстати ))

поскольку у меня то сейчас подключаемый передний (маркетинговый ход - отключаемый!)

Так вот ... при подключенном переднем (совершенно не представляю, как это влияет на разгон), когда отпускаешь педаль газа - машина замедляется быстрее, чем только на заднем

На малых оборотах вообще чувство возникает, что тебя что-то за колеса ухватило ))

Опубликовано

А на Форте, наверное, никто не хватал за колеса? ???

Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v сказал:

А на Форте, наверное, никто не хватал за колеса? ???

так фулл-тайм же )) я и понятия не имел, как это на одном заднем то

Опубликовано

А я и сейчас придерживаюсь своего прежнего мнения. Только с массой ошибся - дизельный Фортунер тяжелее Прадо. А вот 2.7 легче Прадо, особенно со снятым дурацким 3 рядом.. А то, что на одном мосту разгон резвее, это всем известно, чем на двух. Преимущество полного привода не в разгоне, а проходимости - для тех, кто не знал.

Опубликовано
2 часа назад, Игорь Константинович сказал:

 А то, что на одном мосту разгон резвее, это всем известно, чем на двух. 

  Однако :   1 место - полный привод.

                    2 место - задний привод.

                    3 место - передний привод.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Игорь Константинович сказал:

А то, что на одном мосту разгон резвее,

Был у меня Кайрон с парт.таймом. Докладываю,что полный привод разгоняется намного лучше монопривода.Был приятно удивлён.

На заднем вечно таскало задницу,столило чуть добавить пару...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

На полном приводе разгон лучше тогда, когда возникает пробуксовка.

  • Лайк 1
Опубликовано
53 минуты назад, Игорь Константинович сказал:

На полном приводе разгон лучше тогда, когда возникает пробуксовка.

Всеми четыремя!?:laugh2:

Опубликовано

Да я тоже думаю, что наши производители не дураки-нас не проведёшь! 

Как стали выпускать на заднем приводе автомобили :Волги, Москвичи, Жигули

так и гнали их много лет, а все потому, что они резвее! 

Опубликовано
17.12.2020 в 08:45, ЛеРой сказал:

.....

Так вот ... при подключенном переднем (совершенно не представляю, как это влияет на разгон), когда отпускаешь педаль газа - машина замедляется быстрее, чем только на заднем

На малых оборотах вообще чувство возникает, что тебя что-то за колеса ухватило ))

А тут как раз все очень просто. Циркуляция мощности в замкнутом контуре.

Если свободные дифы и межколесные и межосевые, то достаточно одного пробуксовывающего колеса, чтобы потерять момент на остальных (лсд торсены и самоблоки не берем в этом случае).

Когда межосевой заблокирован(или его нет в парттайме, что равнозначно) то в любом случае, как минимум вдвое, при торможении трансмиссией возрастает момент.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Дядя Вова сказал:

  Однако :   1 место - полный привод.

                    2 место - задний привод.

                    3 место - передний привод.

В точку.

В студенчестве жил в общаге рядом с представителями автотранспортных специальностей. Как то запомнил еще оттуда предел реализуемой мощности:

250лс передний привод.

350лс задний привод.

....ну и остальное это полный.

Все это кассется обычного гражданского транспорта. 

В ралли Дакар например команда Пежо на заднем приводе

отбирала первое место у полноприводных.....в узкой специфике все немного иначе.

Изменено пользователем Николай_Н
Опубликовано
8 часов назад, Игорь Константинович сказал:

На полном приводе разгон лучше тогда, когда возникает пробуксовка.

 

Всегда лучше, по причине передачи крутящего момента на пятно контакта. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...