Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, sergem сказал:

Я тоже не нашел данных о снаряженной массе казаха,  в книжке вообще ничего нет. Взвешивание показало =  2020 кг, казах, 2.7 защиты АСТ, фаркоп Балтекс,  алюминиевый багажник, доп фары+30 кг строп и шаклов, Но без 3го ряда .

Как раз всякого добра на 150 кГ и тянет....Бензиновый мотор прилично легче дизельного,кузовная сталь тоньше,чем на Прадо,но при этом она и жёстче,шумоизоляция минимальна,защиты,считай,нет...Только по этим позициям килограммов с двести и наберётся.

Опубликовано

вообще-то рамы разные у Форта и Прадо:

 

Вот - про нашу раму:

"Не все знают, что бренд Toyota располагает несколькими типами рам:

  1. Premium – она олицетворяет престиж, вместительность и предельно комфортную езду. Такая компоновка используется для Land Cruiser 200 или Sequoia.
  2. Light Duty – эта конструкция обеспечивает неплохой комфорт и завидную проходимость. Именно на ней созданы 4Runner и Land Cruiser Prado.
  3. Heavy Duty – это рама Тойота Фортунер и Хайлакса. Она отличается многофункциональностью и выносливостью.

Неизвестно, что еще тяжелее, мне кажется, что наша потяжелее должна быть?

Опубликовано

Прадо с пулемётами и набитым маджахедами не видел, Хайлакса видел, а рама у нас одна. 

Опубликовано (изменено)

У нас рама от хайлакса 8го поколения - т.е. грузовая. Она полностью заменила раму от старых хайлаксов, тойотовцы заявляют, что разрабатывали ее с нуля - под бОльшие нагрузки, чем была старая хайлаксовская рама. Под полтонны груза в багажнике.

 

А у прадо - полностью своя рама - более мягкая и комфортная. Она другая. 

В теории рама прадо должна быть легче нашей.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

вопрос не по теме....2tr-fe сейчас делают с чугунным блоком или алюминь?

Опубликовано

Да, вес с 2.7 и АКПП без третьего ряда чуть больше 2 тонн. А вот дизельный 2.8 весит на 200 с лишним кг больше и уже приближается к Прадо. Кстати, по габаритам тоже мало чем отличается: по ширине один в один, по высоте Прадо на 1 см выше, по длине Прадо на 4 см длиннее.

Опубликовано (изменено)


у рамы свои плюсы и минусы. Каско к раме лишней не будет

 

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано

имхо , стенание барыги желающего развести клиента на ремонт (большИе бабки )

зы . посмотреть бы на ларгус , если там на самом деле ларгус )))

Опубликовано

Ну и что, что рама согнулась и кузов скукожился? Зато краска на ударенной двери  почти вся сохранилась.? Да и сам Ларгус будет теперь гордиться, как он фатально таранил эту икону, отправив ее в штопор. О нём (Ларгусе) теперь будут слагать легенды и песни.?

Опубликовано

Да, не повезло водителю Ларгуса ?

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, v.p. сказал:

обалдеть - раму погнуло ?!

Бессмертных авто не бывает,не исключая Прадо....Вот что с ним стало бы при встрече с "восьмёркой"....аще ушёл бы под списание.

Хороший,удачный уда...,Знать нужно в какую точку бить для нанесения максимального урона:P

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Ролик фейковый. Удар был мощный и пришелся на колесо заднее, это колесо и потащило раму, тем не менее диск целый, не видно никакой деформации. 

Опубликовано

Вывод видеоролика ясен-не покупайте рамные машины, покупайте Ларгусы! 

Об этом взахлёб говорит комментатор. 

Тут и задумаешься-а не взять ли Ларгус! 

  • Хаха 1
Опубликовано
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Тут и задумаешься-а не взять ли Ларгус! 

главное купить с двигателем от рено....с вазовским они сразу "ломаются".......а если серьёзно,то в свете последних событий скоро станут актуальны авто типа матиза(хотя они уже актуальны)

Опубликовано
1 час назад, Ekowar сказал:

авто типа матиза(хотя они уже актуальны)

Самые малошумные что-ли?

Опубликовано
20 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Самые малошумные что-ли?

Не малошумные,а с низким потребление бензина.

Опубликовано
44 минуты назад, Ekowar сказал:

Не малошумные,а с низким потребление бензина.

Это когда тудым садишься,то уши коленями зажимаются....:D

  • Хаха 1
Опубликовано
2 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Это когда тудым садишься,то уши коленями зажимаются...

Понял )))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
08.03.2020 в 04:37, sergem сказал:

Я тоже не нашел данных о снаряженной массе казаха,  в книжке вообще ничего нет

В техпаспорте снаряженная масса 2.7, 2014г, евро 4, клима, акпп (со всеми жидкостями и полный бак) 1825кг

Опубликовано

Теперь Фортунер ну никак не легче Прадо, а даже наоборот. Прадо 2215 кг дизель, Форт. дизель2225 кг, то есть тяжелее, чем Прадо на 110 кг. А Прадо соответственно на 110 кг легче Фортунера. Кстати, грузоподъемность Прадо на 250 кг больше, чем у Фортунера.

Опубликовано
12.03.2020 в 16:29, Борисыч МСК сказал:

Самые малошумные что-ли?

Их сейчас стали выпускать с двумя выхлопными трубами,если сломается машина, то её можно использовать как тачку. 

  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)

Странно , думал фортюнер полегче прадика , ...Раньше наверное был? Прадо 2165, на целых 10 кг легче?

Изменено пользователем РустаM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...