Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, sergem сказал:

Я тоже не нашел данных о снаряженной массе казаха,  в книжке вообще ничего нет. Взвешивание показало =  2020 кг, казах, 2.7 защиты АСТ, фаркоп Балтекс,  алюминиевый багажник, доп фары+30 кг строп и шаклов, Но без 3го ряда .

Как раз всякого добра на 150 кГ и тянет....Бензиновый мотор прилично легче дизельного,кузовная сталь тоньше,чем на Прадо,но при этом она и жёстче,шумоизоляция минимальна,защиты,считай,нет...Только по этим позициям килограммов с двести и наберётся.

Опубликовано

вообще-то рамы разные у Форта и Прадо:

 

Вот - про нашу раму:

"Не все знают, что бренд Toyota располагает несколькими типами рам:

  1. Premium – она олицетворяет престиж, вместительность и предельно комфортную езду. Такая компоновка используется для Land Cruiser 200 или Sequoia.
  2. Light Duty – эта конструкция обеспечивает неплохой комфорт и завидную проходимость. Именно на ней созданы 4Runner и Land Cruiser Prado.
  3. Heavy Duty – это рама Тойота Фортунер и Хайлакса. Она отличается многофункциональностью и выносливостью.

Неизвестно, что еще тяжелее, мне кажется, что наша потяжелее должна быть?

Опубликовано

Прадо с пулемётами и набитым маджахедами не видел, Хайлакса видел, а рама у нас одна. 

Опубликовано (изменено)

У нас рама от хайлакса 8го поколения - т.е. грузовая. Она полностью заменила раму от старых хайлаксов, тойотовцы заявляют, что разрабатывали ее с нуля - под бОльшие нагрузки, чем была старая хайлаксовская рама. Под полтонны груза в багажнике.

 

А у прадо - полностью своя рама - более мягкая и комфортная. Она другая. 

В теории рама прадо должна быть легче нашей.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

вопрос не по теме....2tr-fe сейчас делают с чугунным блоком или алюминь?

Опубликовано

Да, вес с 2.7 и АКПП без третьего ряда чуть больше 2 тонн. А вот дизельный 2.8 весит на 200 с лишним кг больше и уже приближается к Прадо. Кстати, по габаритам тоже мало чем отличается: по ширине один в один, по высоте Прадо на 1 см выше, по длине Прадо на 4 см длиннее.

Опубликовано (изменено)


у рамы свои плюсы и минусы. Каско к раме лишней не будет

 

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано

имхо , стенание барыги желающего развести клиента на ремонт (большИе бабки )

зы . посмотреть бы на ларгус , если там на самом деле ларгус )))

Опубликовано

Ну и что, что рама согнулась и кузов скукожился? Зато краска на ударенной двери  почти вся сохранилась.? Да и сам Ларгус будет теперь гордиться, как он фатально таранил эту икону, отправив ее в штопор. О нём (Ларгусе) теперь будут слагать легенды и песни.?

Опубликовано

Да, не повезло водителю Ларгуса ?

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, v.p. сказал:

обалдеть - раму погнуло ?!

Бессмертных авто не бывает,не исключая Прадо....Вот что с ним стало бы при встрече с "восьмёркой"....аще ушёл бы под списание.

Хороший,удачный уда...,Знать нужно в какую точку бить для нанесения максимального урона:P

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Ролик фейковый. Удар был мощный и пришелся на колесо заднее, это колесо и потащило раму, тем не менее диск целый, не видно никакой деформации. 

Опубликовано

Вывод видеоролика ясен-не покупайте рамные машины, покупайте Ларгусы! 

Об этом взахлёб говорит комментатор. 

Тут и задумаешься-а не взять ли Ларгус! 

  • Хаха 1
Опубликовано
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Тут и задумаешься-а не взять ли Ларгус! 

главное купить с двигателем от рено....с вазовским они сразу "ломаются".......а если серьёзно,то в свете последних событий скоро станут актуальны авто типа матиза(хотя они уже актуальны)

Опубликовано
1 час назад, Ekowar сказал:

авто типа матиза(хотя они уже актуальны)

Самые малошумные что-ли?

Опубликовано
20 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Самые малошумные что-ли?

Не малошумные,а с низким потребление бензина.

Опубликовано
44 минуты назад, Ekowar сказал:

Не малошумные,а с низким потребление бензина.

Это когда тудым садишься,то уши коленями зажимаются....:D

  • Хаха 1
Опубликовано
2 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Это когда тудым садишься,то уши коленями зажимаются...

Понял )))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
08.03.2020 в 04:37, sergem сказал:

Я тоже не нашел данных о снаряженной массе казаха,  в книжке вообще ничего нет

В техпаспорте снаряженная масса 2.7, 2014г, евро 4, клима, акпп (со всеми жидкостями и полный бак) 1825кг

Опубликовано

Теперь Фортунер ну никак не легче Прадо, а даже наоборот. Прадо 2215 кг дизель, Форт. дизель2225 кг, то есть тяжелее, чем Прадо на 110 кг. А Прадо соответственно на 110 кг легче Фортунера. Кстати, грузоподъемность Прадо на 250 кг больше, чем у Фортунера.

Опубликовано
12.03.2020 в 16:29, Борисыч МСК сказал:

Самые малошумные что-ли?

Их сейчас стали выпускать с двумя выхлопными трубами,если сломается машина, то её можно использовать как тачку. 

  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)

Странно , думал фортюнер полегче прадика , ...Раньше наверное был? Прадо 2165, на целых 10 кг легче?

Изменено пользователем РустаM

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...