Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

"Становление на колёса"


NIKITOS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!:) Хочу сказать всем спасибо, много простых решений было найдено для моих не простых задач здесь... Писать буду рассказ - "Как я провёл лето" )))  За ранее извиняюсь что пол года от меня была тишина(зарегался в апреле), на то было много причин(работа без выходных,двое маленьких детей, и собственно FORTUNER) да и из информации по форумам было всё понятно, попутных вопросов не возникало. Работаю на СТО. на пункте замены масла. Форт коим владею уже 6мес. был приобретён у моего клиента, который уже пару лет у меня обслуживался.Клиент приехал на другой машине, а я спросил а что со старой? Он- ничего, в гараже стоит уже несколько месяцев продавать наверно буду... Так и пришла мне идея сменить мою НИВУ и Нексию ))) Договорились, назначили день встречи в холодном металлическом гараже.. Выглядел он мягко говоря печально, был полностью выкрашен со всеми резинками - расширители арок и уплотнителем дверей,капота ну и все остальные кои присутствуют в большом количестве по всему большому кузову фортика. Слоёв чёрного дешёвого акрила было много,очень много, как подтёков и перепылов. Радовало что были не тронуты  внутрянки дверей, ни проёмы, ни подкапотное пространство, ни проём и внутрянка крышки багажника! А так же крыша! Ура крыша в заводе!!! В итоге имеем всю крашеную наружку. Из рассказа хозяина становится ясно что красил сам без условий и опыта работы, соответственно я решил что пульвизатор самый дешёвый или взятый у соседей по гаражам, да и компрессор точно не давал такой производительности, ну в общем всё указывало на то что человек делал первый раз и тем что папало под руку))) Выкраски чёрного по зелёным дверям гаража. Машину я знаю и видел её очень часто помню её когда была в заводе был лак не в лучшем виде, в сколах, имелись мелкие царапины, ну в общем следы нормальной эксплуатации, был пожжён лак местами плохой полировкой. Обидно что до этого красилась только водительская дверь- была притёрта, всё остальное было в заводе. Фары передние были вскрыты лаком много,много слоёв и подтёков!!! для защиты!!! Парприз в салоне выглядел примерно как кузов(( Панелька там где режимы печки, кнопки аварийки и кондёра, была выкрашена с балончика под хром(( Сверху над часами было нечто...всё было встроено в пластиковый бокс аля "СПОРТ" и приклеено на ЭПОКСИДНЫЙ клей к торпедо. (Забегу немного вперёд чем я только его не пробывал ничего не берёт, пришлось отламывать кусочками, срезать лезвием и в итоге шкурить и красить всю торпеду.) Вольтметр, бортовой компьютер, и ещё какая то прыгающая стрелка позднее хозяин пояснил что она отображает работу лямбда зонда, типа была у меня проблема с ним поменял теперь хочу видеть что он работает.... Салону нужна была хорошая хим чистка. Кожа была порвана сбоку только на водительском сидении, на третьем ряду сидений от того видимо что лежали на полке в этом же гараже кожа повылазила с низу из пазов, в остальном гуд. В подарок была отдана зимняя резина. Заводим методом подзарядки АКБ и дополнительно подкинув ещё один АКБ с проводами, заводится и глохнет, работает только если держать газ, адаптируется дроссельная заслонка КОМП набирает параметров и вуаля стал работать на холостых. Круг по гаражам стал работать ровно. Попрощались, пожали руки. Форт глохнет свыше 2000 оборотов(решилось снятием бака и чисткой сетки) Демонтировал всю левую электрику где были врезки для бортового компа который был на парпризе всё пропаял, удалил эксперимент хозяина - ионизатор воздуха из пластиковой трубки перед дросельной заслонкой.  Ночь готовил нексию к продаже (надо было отдавать часть денег за форта) усталый, глаза на лоб лезут)) (маленькие дети сыну щас 5 месяцев, дочке 1,7года) понадобился скотч двух сторонний благо у кента есть надо ехать, форт у меня уже три дня, сажусь музыку включил всё как положено, пока разобрался как включилась задняя или нет чуть не уснул(не работала подсветка селектора акпп) разобрался поехал, знаю столб где то справа, по зеркалам нет ну и отлично, газу а он ..сука..из за подвешенного третьего ряда и стойки не виден. Удар не сильный но хватило чтобы смять бампер(усилителя нет в зади) и погнуть чуть крышку и разбить правый фонарь. Чуть не расплакался ещё домой с работы не разу не ездил(машина на работе стояла) и деталь не битая была!!!   ....  Какой то стук в зади через месяц(конец апреля) когда дошли руки до этого нашёл причину в заднем амортизаторе, Верхнее крепление там устроено из кронштейна в который прикручен аморт, сам кронштейн затем крепится к раме. Демонтаж аморта всё  раскрыл как на ладони, сервис мены когда меняли мартёры сорвали резьбу на штоке и просто на просто взяли и приварили шайбу к нему соответственно не было нормальной затяжки резинки,когда она стёрлась шток начал биться по кронштейну.  Мартёр был рабочим, жаба сказала восстановить по завод, что и было сделано путём не хитрых манипуляций с резиной, болгаркой, и сваркой. Биение в руль при торможении решила проточка дисков. (позже я понял уже спустя 5 месяцев почему они были поведены))) задних колодок почти не было поэтому машина плохо тормозила и только передом, но первое время мне казалось после нивы и нексии что очень хорошо тормозит) Замена колодок на колодки фирмы textar и их подводка в корне изменили ситуацию с тормозом теперь аж закапывается!!! Перед тоже поменян на CTR. Поехал в Пятигорск(МАЙ) на обратном пути перестал работать омыватель лобового... Починил только аж в сентябре - питание есть, снял моторчик, шестерня не крутиться,разобрал его убрал ржавчину, смазал всё ок!!! Июль, август, начало сентября разбор форта ошкуривание старой краски, рихтовка крышки багажника, грунтовка, окраска, весь пластик и вся наружка, замена передней и задней эмблемы, решётку радиатора восстановить не смог пришлось заказать. Хром на сабле уже был с баллончика решил сделать пока в цвет кузова(позже за хромирую) так как установил сдвоенную хром трубу спереди думаю вид будет лучше! Август-Сентябрь ,крышки зеркал очищены от краски я был удивлён. ВАУ они хромированные хром в плохом состоянии, будет обновлён. Пороги отпескоструены и окрашены чёрной структурой.  Все резинки уплотнители всё новое, установлен новый фонарь задний(обе части). Салон приведён в порядок, заменены все жидкости и фильтра .АКБ новый. Замена резины и дисков с 16 на 18 хенкок новые. Тонер в круг. лоб слабо с полосой но ночью если смотреть снаружи как будто в ноль, бока чуть потемнее лба(ночью всё вижу). Разобрана передняя оптика и установлены линзы биксенон))) (встречку не слепит, корректор работает в штатном режиме) Установлен новый зад. дворник в сборе, старый не смогли открутить,срезали фортуной)) Ну и ещё много всяких мелочей. Все запчасти заказывались с эмиратов оригинальные и новые))) Форт готов, я счастлив!!! Возил детей на море пробывал машину в песках, подъезжал передними колёсами к морю!!! Лазил по горам и бездорожью в фаногорийке! Спасибо за прочтение! Фотки полностью готового скину завтра если будет время.

yIJ4DAQselc.jpg

fB1dESWYsJQ.jpg

qOAzwtEIXVg.jpg

QdNhXYZMLcM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово! Поздравляю! Вложено много сил и средств. Видно, что понравилась, и взял не на один день.

По тонировке, конечно, нереспект, но это моё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Приятно, когда хороший авто попадает в любящие его руки!
Так держать!
Дай Бог Вам обоим здоровья и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Колосальная проделана работа. Тонировка конечно никакая, но дело вкуса, колеса что то не видно на 18" или на фото родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега, когда пишете такой большой пост - делайте абзацы

а то читать не очень удобно :(

 

а так - уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Главное доволен!

Работу очень большую проделал:много сил,нервов,денег,бессоных ночей,сомнений,наверняка бурчания жены,но все самое страшное позади!

Успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЛеРой сказал:

коллега, когда пишете такой большой пост - делайте абзацы

а то читать не очень удобно :(

 

а так - уважуха!

Исправимся)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр56 сказал:

Поздравляю! Колосальная проделана работа. Тонировка конечно никакая, но дело вкуса, колеса что то не видно на 18" или на фото родные.

 

Первые фото до ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я имел ввиду как раз таки тонировку "в круг". Но, повторюсь, это моё личное негативное отношение.

А так, ещё раз поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец хорошо посторался, мачина четкая стала:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик , терпение и труд - сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавела зёма!!! Диски прикольные. Во сколько вся доделка вылезла в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
22 часа назад, NIKITOS сказал:

В 300т с музыкой. В краснодаре есть отделение клуба?

К сожалению нет, больше чем в Москве единомышленников в других городах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...