Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Когда Фортунер начнут продавать в России?


Игорь Константинович

Рекомендуемые сообщения

Это обе одинаковых ссылки, точнее одна и та же. Автор пишет, что Форт на 2,5 центнера легче Прадо, т.е. на 250 кг. Откуда он это взял? По тех.характеристиками Фортунер, напротив , даже тяжелее Прадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    88

  • isaenko.v

    78

  • shot

    56

  • Игорь Константинович

    49

2 часа назад, Игорь Константинович написал:

Это обе одинаковых ссылки, точнее одна и та же. Автор пишет, что Форт на 2,5 центнера легче Прадо, т.е. на 250 кг. Откуда он это взял? По тех.характеристиками Фортунер, напротив , даже тяжелее Прадо.

Ну оговорился человек, с кем не бывает. А вот отчет информативный и полезный. Откровенно я не знал про, можно сказать, хрень с подключаемым полным приводом. Получается что он заднеприводной, а полный только на бездорожье.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр56 написал:

 а полный только на бездорожье.

В любой ситуации,когда подключишь. На Кайроне аналогично,но скорость на полном приводе ограничена до 80-ми км. Проездил зиму и не парился,включал по необходимости....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр56 написал:

Ну оговорился человек, с кем не бывает. А вот отчет информативный и полезный. Откровенно я не знал про, можно сказать, хрень с подключаемым полным приводом. Получается что он заднеприводной, а полный только на бездорожье.

Так и есть. Скорее, кто не ездил на таком - побоится взять! Тем более, любители МПС уже воспользовались сей спецификой и в каждой статье проклинают новый фортунер, пугая его парт-таймом. Кстати, в комментариях к статье есть несколько хороших, правильных на тему сего привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорь Константинович написал:

Форт на 2,5 центнера легче Прадо

прафильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, shot написал:

прафильно

С Дрома, не знаю, стоит ли доверять.

Screenshot_20171121-194849.png

Слева фортунер, справа - прадо.

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето закралось несоответствие, ща на аuto смотрел цифры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах (Форт и Прадо) в атц Москва были указаны цифры массы авто , которые пропечатаны в дромовской таблице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааааааааа, на 400 кг потяжелел, с 2,7 будет как прадик тормозной, а жаль что так утяжелили

F1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что  в таблице масса 2215 кг указана с водителем, вес которого принимается за 75 кг. Вычтем и получим снаряженную массу Фортунера 2140 кг, что примерно как у Прадо. Короче, будет таким же увальнем. Моторы и коробки, главные пары одинаковые. Разница разгона у 2.7 и 2.8 до сотни всего 1 секунда неуловимая. Непонятно только, за счет чего Фортунер потяжелел на 300 кг, неужто рама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Игорь Константинович написал:

Обратите внимание, что  в таблице масса 2215 кг указана с водителем, вес которого принимается за 75 кг. Вычтем и получим снаряженную массу Фортунера 2140 кг, что примерно как у Прадо. Короче, будет таким же увальнем. Моторы и коробки, главные пары одинаковые. Разница разгона у 2.7 и 2.8 до сотни всего 1 секунда неуловимая. Непонятно только, за счет чего Фортунер потяжелел на 300 кг, неужто рама?

Вы сравниваете вес нашего Фортунера с дизелем и 6-ти ступкой, вот вам и лишние 150 кг, итого 2140 -150 получаем вес нашего  Счастливчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то мне кажется и про раму говорили, что её усилили и видимо, всё-таки, утяжелили.

Всё равно мне наш больше нравится, как ни крути.

Масса нашего 1875кг.

Изменено пользователем isaenko.v
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, isaenko.v написал:

Где-то мне кажется и про раму говорили, что её усилили и видимо, всё-таки, утяжелили.

Всё равно мне наш больше нравится, как ни крути.

Масса нашего 1875кг.

С водителем:blink::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в салоне. Посидел в форте. Ну что сказать... очень по-спартански. Всё удобно. Но нет индивидуальности. Изюминки. И главный минус, из-за которого, скорее всего, не куплю - непостоянный полный привод. Повседневно авто стало заднеприводным. Полный жёстко подключаемый. Для та4ого тяжёлого авто и наших зим не гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр56 написал:

С водителем:blink::D

Со мной намного тяжелее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, isaenko.v написал:

Со мной намного тяжелее!

А со мной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр56 написал:

А со мной ?

Ты худой, а у меня центнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v написал:

Ты худой, а у меня центнер.

Размечтался, прибавь 15

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель тяжелее 2.7 (где-то писали) на 70 кг. Вряд ли 6-ступка АКПП тяжелее прежней на 80 кг. Еще можно снять 3 ряд - еще  - 20 кг. Ну и похудеть всем нам придется ради любви к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр56 написал:
6 часов назад, isaenko.v написал:

Ты худой, а у меня центнер.

Размечтался, прибавь 15

image.jpeg.0b1461269430b22cbe75f73199535e56.jpeg

Подробнее https://youtu.be/gUEjcvZ3fs0 :D

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 год на 17 поменять для меня не приемлемо,даже не из-за денег,да и у автора отзыва особого восхищения пока не видно,я думаю почувствует разницу лишь проездив зиму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение комплектации Fortuner AT35

Fortuner AT35 - долгожданная и более доступная альтернатива другой легендарной модели, расширяющая круг владельцев и сферы применения. Благодаря общей платформе с Hilux NG AT35, у потенциального покупателя автомобиля Arctic Trucks в комплектации AT35 теперь есть отличный выбор между универсалом и легким бортовым грузовиком для точного нацеливания на выбранные задачи.

Комплектация Fortuner AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Fortuner AT35*

  Базовый Toyota Fortuner ARCTIC TRUCKS Fortuner AT35
Двигатель 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт.
Размер шин 265/65 R17 265/60 R18 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 17x7,5JJ 18x7,5JJ 17x10 ET -25
Габариты длина, мм 4 795
ширина, мм 1 855 1 990
высота, мм 1 835 1 890
Колесная база, мм 2 745
Колея передних колес, мм 1 545 1 675
Колея задних колес, мм 1 555 1 685
Свес передний, мм 990
задний, мм 1 060
Минимальный дорожный просвет, мм 225 275
Угол въезда, град. 29 36
Угол съезда, град. 25 32
Снаряженная масса, кг 2 215 - 2 260 2 335 - 2 380
Полная масса авто, кг 2 735

Стандартное оборудование

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Fortuner AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

 

Подробности https://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic_trucks_fortuner/at35/

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С брифинга "Скептик спросит, а как быть с парт-таймом — его же нельзя держать включённым постоянно из-за повышенного износа узлов?! В Toyota парируют, что до 100 км/ч хоть вообще не отключай! "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...