Игорь Константинович Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Это обе одинаковых ссылки, точнее одна и та же. Автор пишет, что Форт на 2,5 центнера легче Прадо, т.е. на 250 кг. Откуда он это взял? По тех.характеристиками Фортунер, напротив , даже тяжелее Прадо. Цитата
Александр56 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Игорь Константинович написал: Это обе одинаковых ссылки, точнее одна и та же. Автор пишет, что Форт на 2,5 центнера легче Прадо, т.е. на 250 кг. Откуда он это взял? По тех.характеристиками Фортунер, напротив , даже тяжелее Прадо. Ну оговорился человек, с кем не бывает. А вот отчет информативный и полезный. Откровенно я не знал про, можно сказать, хрень с подключаемым полным приводом. Получается что он заднеприводной, а полный только на бездорожье. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Александр56 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 15 минут назад, Александр56 написал: а полный только на бездорожье. В любой ситуации,когда подключишь. На Кайроне аналогично,но скорость на полном приводе ограничена до 80-ми км. Проездил зиму и не парился,включал по необходимости.... Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
headsurg Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 11 минут назад, Александр56 написал: Ну оговорился человек, с кем не бывает. А вот отчет информативный и полезный. Откровенно я не знал про, можно сказать, хрень с подключаемым полным приводом. Получается что он заднеприводной, а полный только на бездорожье. Так и есть. Скорее, кто не ездил на таком - побоится взять! Тем более, любители МПС уже воспользовались сей спецификой и в каждой статье проклинают новый фортунер, пугая его парт-таймом. Кстати, в комментариях к статье есть несколько хороших, правильных на тему сего привода. Цитата
shot Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 2 часа назад, Игорь Константинович написал: Форт на 2,5 центнера легче Прадо прафильно Цитата
headsurg Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 11 минут назад, shot написал: прафильно С Дрома, не знаю, стоит ли доверять. Слева фортунер, справа - прадо. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем headsurg Цитата
shot Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 гдето закралось несоответствие, ща на аuto смотрел цифры разные. Цитата
Доктор John Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 На машинах (Форт и Прадо) в атц Москва были указаны цифры массы авто , которые пропечатаны в дромовской таблице Цитата
shot Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 дааааааааааа, на 400 кг потяжелел, с 2,7 будет как прадик тормозной, а жаль что так утяжелили Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Обратите внимание, что в таблице масса 2215 кг указана с водителем, вес которого принимается за 75 кг. Вычтем и получим снаряженную массу Фортунера 2140 кг, что примерно как у Прадо. Короче, будет таким же увальнем. Моторы и коробки, главные пары одинаковые. Разница разгона у 2.7 и 2.8 до сотни всего 1 секунда неуловимая. Непонятно только, за счет чего Фортунер потяжелел на 300 кг, неужто рама? Цитата
Александр56 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 11 минут назад, Игорь Константинович написал: Обратите внимание, что в таблице масса 2215 кг указана с водителем, вес которого принимается за 75 кг. Вычтем и получим снаряженную массу Фортунера 2140 кг, что примерно как у Прадо. Короче, будет таким же увальнем. Моторы и коробки, главные пары одинаковые. Разница разгона у 2.7 и 2.8 до сотни всего 1 секунда неуловимая. Непонятно только, за счет чего Фортунер потяжелел на 300 кг, неужто рама? Вы сравниваете вес нашего Фортунера с дизелем и 6-ти ступкой, вот вам и лишние 150 кг, итого 2140 -150 получаем вес нашего Счастливчика. Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Где-то мне кажется и про раму говорили, что её усилили и видимо, всё-таки, утяжелили. Всё равно мне наш больше нравится, как ни крути. Масса нашего 1875кг. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем isaenko.v Дядя Вова 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Рама так и осталось от Хая. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 15 часов назад, isaenko.v написал: Где-то мне кажется и про раму говорили, что её усилили и видимо, всё-таки, утяжелили. Всё равно мне наш больше нравится, как ни крути. Масса нашего 1875кг. С водителем Цитата
dok Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Был вчера в салоне. Посидел в форте. Ну что сказать... очень по-спартански. Всё удобно. Но нет индивидуальности. Изюминки. И главный минус, из-за которого, скорее всего, не куплю - непостоянный полный привод. Повседневно авто стало заднеприводным. Полный жёстко подключаемый. Для та4ого тяжёлого авто и наших зим не гуд. Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 3 часа назад, Александр56 написал: С водителем Со мной намного тяжелее! Цитата
Александр56 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 20 минут назад, isaenko.v написал: Со мной намного тяжелее! А со мной ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 14 минут назад, Александр56 написал: А со мной ? Ты худой, а у меня центнер. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, isaenko.v написал: Ты худой, а у меня центнер. Размечтался, прибавь 15 Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Александр56 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Дизель тяжелее 2.7 (где-то писали) на 70 кг. Вряд ли 6-ступка АКПП тяжелее прежней на 80 кг. Еще можно снять 3 ряд - еще - 20 кг. Ну и похудеть всем нам придется ради любви к машине. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) 5 часов назад, Александр56 написал: 6 часов назад, isaenko.v написал: Ты худой, а у меня центнер. Размечтался, прибавь 15 Подробнее https://youtu.be/gUEjcvZ3fs0 Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
headsurg Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 https://www.drom.ru/reviews/toyota/fortuner/603091/ отзыв уже есть Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 12 год на 17 поменять для меня не приемлемо,даже не из-за денег,да и у автора отзыва особого восхищения пока не видно,я думаю почувствует разницу лишь проездив зиму. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Назначение комплектации Fortuner AT35 Fortuner AT35 - долгожданная и более доступная альтернатива другой легендарной модели, расширяющая круг владельцев и сферы применения. Благодаря общей платформе с Hilux NG AT35, у потенциального покупателя автомобиля Arctic Trucks в комплектации AT35 теперь есть отличный выбор между универсалом и легким бортовым грузовиком для точного нацеливания на выбранные задачи. Комплектация Fortuner AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Технические характеристики Fortuner AT35* Базовый Toyota Fortuner ARCTIC TRUCKS Fortuner AT35 Двигатель 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. Тип трансмиссии 6-ступ., авт. Размер шин 265/65 R17 265/60 R18 35x12,5 R17 Размер колесных дисков 17x7,5JJ 18x7,5JJ 17x10 ET -25 Габариты длина, мм 4 795 ширина, мм 1 855 1 990 высота, мм 1 835 1 890 Колесная база, мм 2 745 Колея передних колес, мм 1 545 1 675 Колея задних колес, мм 1 555 1 685 Свес передний, мм 990 задний, мм 1 060 Минимальный дорожный просвет, мм 225 275 Угол въезда, град. 29 36 Угол съезда, град. 25 32 Снаряженная масса, кг 2 215 - 2 260 2 335 - 2 380 Полная масса авто, кг 2 735 Стандартное оборудование Шасси 10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протекторомЛифт передней подвески 45 мм Лифт задней подвески 45 мм Кузов Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Боковые ступени Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks Документация Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) Срок исполнения Комплектация Fortuner AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля. Подробности https://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic_trucks_fortuner/at35/ Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 С брифинга "Скептик спросит, а как быть с парт-таймом — его же нельзя держать включённым постоянно из-за повышенного износа узлов?! В Toyota парируют, что до 100 км/ч хоть вообще не отключай! " Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.