Konsantin Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 2 часа назад, Rox написал: Спасибо за ссылку! Получается нужно чуть-чуть доработать, чтобы была нормальная печка, 5 квт эбера точно хватит на 2.8 двигатель. Саундспид, в своих традициях, поставил серьезный ценник, думаю, доработка может встать в значительно меньшие деньги. Ценник конский новая вибаста в меж сезонье (со скидками) дешевле обойдется. Конечно же корячить вторую автономку колхоз. Цитата
IkaR_RUS Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) а задача стоит именно в целлофане? по мне взять фортик 13 года за полтора ляма с рук приемлемей нежели МПС покупать в салоне. ну не нравятся мне последние, не понимаю как их можно сравнивать. чисто на любителей, кого вставляет. дизайн убивает. новый фортик уже тоже дизайн не вставляет ( Изменено 10 ноября, 2017 пользователем IkaR_RUS Vo1 1 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Сегодня был в Тойота центре. Рядом стояли Прадо нового рейсталинга и Фортунер. Для меня Форт просто красавец,в отличие от раздутого Прадо, которого жена окрестила валенком. Прадо 2.7 и Форт 2.8 АКПП в одной цене - 2.6 м.р. Но внешне они совершенно (для меня) несопоставимы. И место водителя в Форте, как ни странно, просторнее. Поскольку 2.8 дизель обладает гемморойным сажевиком (можно почитать на форуме Прадо), то остается только дождаться 2.7. Говорят. будут к началу весны. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Игорь Константинович Цитата
Популярный пост Rox Опубликовано 11 ноября, 2017 Популярный пост Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 Всем доброго времени суток! Пригласили на тест-драйв, возвращался с награждения дочки – решили по дороге заехать, благо крюк не большой получался. Меня интересовали, в первую очередь, звук мотора из салона, работа подвески в движении, свет фар, приборная пеналь и общее удобство расположения органов управления. Далее по пунктам: Звук работающего двигателя. На холостых в салоне практически не слышно двигатель, т.е дискомфорта, на мой взгляд, он доставлять не должен (чего нельзя было сказать о 3 литровых дизелях с Прадо). Под нагрузкой звук, безусловно, есть. Не знаю, будет ли он доставать при длительном вождении. за те 15 минут, что я провел в машине он меня не успел начать раздражать. Естественно, весь тест-драйв без музыки. На первый взгляд звук мотора приятный, низкое бурчание. В целом, я думаю, твердая 5 ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Работа подвески. Довольно жестко, даже немного деревянный вариант. На стиральной доске, или по крупной щебенке будет огого, каждая выбоенка почувствуется. Возможно, новая подвеска еще не расходилась. Безусловно, через 3-5 т. Км она станет чуть менее дубовой. А может и не станет ))) Возможно, давление в шинах не снизили до нормального, когда спустили с автовоза, проверять не стал. В целом по подвеске довольно ожидаемо сурова. Считаю, что 4 можно поставить смело. В целом машина по полицейским да ямам скачет бодро, уверенно. Фары на отлично. Светят, видно. Хорошо освещенный кусок асфальта, превышающий тормозной путь точно обеспечивают (это если Вы не в кольцевых гонках участвуете, подобный вариант я не рассматривал). Дальний светит в прекрасные дали. В общем, свет отличный. Приборная панель и общее удобство (про управление). С точки зрения невысокого мужчины, поддерживающего себя в среднем весе – возможностей настроек руля и сидения водителя точно хватит для того, чтобы найти удобное положение. Раза 3 останавливался, чтобы чуть подстроить положение руля – кресла, регулировок хватает. Сумеет ли найти удобное положение супертяж – сказать затрудняюсь. Как-будто узковато для серьезных габаритов, но, это уже пусть богатыри сами рассказывают. Посадка «капитанская», высоко сижу – далеко гляжу. Очень комфортно. Кнопки-приборы-рычажки для меня очень удобно, (т.е. очень привычно), единственное – аварийка, как будто, маловата и далековато до нее. Но, через месяц уже свыкнется – слюбится. Свет приборки белый, стрелки немного «кричащий» синий… наверняка убавить можно? В целом мне понравилось. За нее тоже 5. Ничего координально нового, оно, наверное, и к лучшему. Теперь о непонятном. Продолжая разговор о предпусковом. Открыв капот я был очень рад наличию 2 аккумов, но, после длительного изучения подкапотного так и не нашел, собственно, эбера, который хорошо виден в статье с саундспида. Пошел спрашивать у консультанта. Тот мне ответил что-то вроде «я на кнопку нажимал – машина поднимает обороты, видимо, за счет этого и греет». Спросил про новый прадик, консультант мне сказал «система одинаковая». В общем спорить с ним у меня не было никакого желания, а прадики под рукой оказались с бензином, т.е. «сверить часы» не смог. В целом, видимо, тема не раскрыта – надо изучать вопрос =) Прикладываю фотографии подкапотного. Фотографий салона и т.д. и без меня хватает в сети. Да, еще консультант на мой вопрос про светлый кожаный салон очень удивился и сказал «да неееет, не слышал». Т.е., видимо, светлую кожу нужно будет под заказ долго ждать, т.к. я попросил проверить ближайшую поставку и мне сказали, что даже в поставке нет ни одной машины на светлой коже. Susuman, GRO, Павел и 6 других 6 3 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 8 часов назад, Rox написал: Продолжая разговор о предпусковом. Открыв капот я был очень рад наличию 2 аккумов, но, после длительного изучения подкапотного так и не нашел, собственно, эбера, который хорошо виден в статье с саундспида. Пошел спрашивать у консультанта. Тот мне ответил что-то вроде «я на кнопку нажимал – машина поднимает обороты, видимо, за счет этого и греет» Второй аккум поставлен во избежание провала напряжения питания ЭБУ при пуске в тяжёлых условиях. Касательно предпускового подогрева продаваны могут лукавить,выдавая обычный подогрев(дизель без подогрева запустить вообще проблематично). Кстати у DELPHI не свечи,а довольно специфичная система подогрева,благодаря которой дизель вполне прилично запускается при низких температурах.Вся дополнительные иные системы могут устанавливаться по предзаказу на заводе. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Rox Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Тему "догревателя двигателя" проработал, рассказываю. В 150 Prado в комплектациях выше "элеганс" входит "Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления" Это и есть родной эбершпехер, которым можно подогреть двигатель перед запуском, а салон машины перед тем, как подойти и сесть в нее. В 150 Prado комплектацией ниже "элеганс" и всех Fortuner 2 ставят кнопку, которую можно нажать при уже заведенном двигателе. Кнопка активирует электрический фен (прогрев салона) и поднимает обороты двигателя, дабы тот быстрее вышел на рабочие температуры, ни у чтобы печка быстрее заработала. Нетерпеливые водители без кнопки просто жмут на гашетку на холостых - эффект тот же. Т.е. если хочется, чтобы форт зимой ждал вас прогретым и чтобы избежать проблем с заводом при низких температурах - печку типа вебасты, или эбера нужно будет ставить с нуля. Для такого объема лучше всего 5 квт. Либо, дистанционный запуск, но, я считаю, что этот вариант больше подходит для бензиновых двигателей. Но, тут уж каждый сам себе голова. Я и турботаймер лишним не считаю =))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 46 минут назад, Rox написал: 46 минут назад, Rox написал: Т.е. если хочется, чтобы форт зимой ждал вас прогретым и чтобы избежать проблем с заводом при низких температурах - печку типа вебасты, или эбера нужно будет ставить с нуля. Для такого объема лучше всего 5 квт. Либо, дистанционный запуск, но, я считаю, что этот вариант больше подходит для бензиновых двигателей. Но, тут уж каждый сам себе голова. Я и турботаймер лишним не считаю =))) Вообще-то турботаймер ставится для задержки остановки дизельного турбированного двигателя,время 1-2мин. для того,щоб турбина успела остановиться(смазка на неё подаётся когда двигатель в работе)....К предпусковому подогреву отношения не имеет. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Rox Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 23 минуты назад, Борисыч МСК написал: Вообще-то турботаймер ставится для задержки остановки дизельного турбированного двигателя,время 1-2мин. для того,щоб турбина успела остановиться(смазка на неё подаётся когда двигатель в работе)....К предпусковому подогреву отношения не имеет. Точно, точно. Именно для этого. Ну так я про нее и написал не в свете описания установленной системы на форте, а комментируя свое отношение к подобного рода дополнениям. Если получилось запутанно - ваш комментарий все расставит на свои места. Цитата
headsurg Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 День добрый. Кто-нибудь ещё созерцал, катался на яхонтовом? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 В 12.11.2017 в 13:28, Борисыч МСК написал: Вообще-то турботаймер ставится для задержки остановки дизельного турбированного двигателя,время 1-2мин. для того,щоб турбина успела остановиться(смазка на неё подаётся когда двигатель в работе). На деле турбина останавливается очень быстро после прекращения подачи выхлопных газов, а вот масло ей нужно, Борисыч прав - для охлаждения и предотвращения испарения масляного "клина" на втулках. Цитата
Доктор John Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, headsurg написал: День добрый. Кто-нибудь ещё созерцал, катался на яхонтовом? Находясь сейчас в командировке и проживая рядом с АТЦ Москва на Каширке немного пощупал "ворчунА"(был только "престиж", элеганс в зале не было) Ничего неожиданного для себя не отметил. Также как и Rox заглянул под капот - никакого догревателя-согревателя двигателя нет (манагер в зале это подтвердил - спец. кнопка в салоне просто увеличивает количество оборотов и все - все как в сурфах-прадо в 20летней давности ). Также не нашёл щуп акпп. Обнаружил, что для задних седоков есть воздуховоды как на потолке (с регулировкой интенсивности подачи воздуха) , так и под передними сиденьями для обдува ног-стоп. Псевдокожа и пластик - ничего особенного (на уровне rav4). Сидя на заднем диване при росте 184см волосами задеваю потолок (на водительском месте между головой и потолком расстояние больше ). Отметил приятный сочный звук захлопывания дверей. Ну ...бардачек-перчаточник поделён на 2 части, в одну из которых открывается воздуховод от климата для охлаждения (возможно подогрева) чего-нибудь. При осмотре с расстояния мне показалось, что в целом форма нового кузова чем-то похожа на предыдущий форт (чисто имхо). Больше ничего для себя не отметил.... Ну и подитоживая - "не зацепил" (как например новый Prado ) Ну и проскользнула мысль, что в конце 18го должен появиться Рестайл Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Доктор John Stone, headsurg, mariknv86 и 2 других 4 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Да,у нового Prado кузов поинтереснее будет.Ну не нравятся мне на внедорожниках плоские борта, с расширителями как-то лучше смотрятся,да и морда брутальнее... Цитата
headsurg Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 8 часов назад, Доктор John написал: Находясь сейчас в командировке и проживая рядом с АТЦ Москва на Каширке немного пощупал "ворчунА"(был только "престиж", элеганс в зале не было) Вижу, нет тонировки в полной комплектации. Тогда, видимо, и защит днища нет? Получается еще резина + вебаста + тонировка + защита... Цитата
Доктор John Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) 36 минут назад, headsurg написал: Да, конечно! Плюс доплата за ""небелый" цвет. Я белую машину в Иркутске видел. И она со стороны смотрелась очень даже неплохо, но у неё были тонированы стекла. Имхо, если у белой машины можно было бы за дополнительные деньги заиметь крышу окрашенную в чёрный цвет, то с чёрным верхом и тонировкой смотрелось бы ещё лучше. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Доктор John Цитата
Stone Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 14 часов назад, Доктор John написал: ... Ну и проскользнула мысль, что в конце 18го должен появиться Рестайл Да, кстати, Хайлюкс то таиландцы уже обновили, соответственно, в следующем году стоит и рестайлинг Фортика ждать. Предполагаю, что это будет какое-то логическое продолжение мотивов комплектации TRD. Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:52, Борисыч МСК написал: Да,у нового Prado кузов поинтереснее будет.Ну не нравятся мне на внедорожниках плоские борта, с расширителями как-то лучше смотрятся,да и морда брутальнее... Чего-то я смотрю в Самаре и Прадо и Лексусы или в одной цене с Фортом или даже дешевле, во как заценили Форта! Цитата
v.p. Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Самарские ребята там его продвигают видимо Цитата
IkaR_RUS Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 В Хабаровске мной был замечен новый форт на дорогах города. Есть фанаты с денежкой на руках ) Цитата
IkaR_RUS Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) наткнулся на ютубе как менеджеры салонов писькой мерятся ) информативности маловато, но пусть будет, кому интересно Изменено 19 ноября, 2017 пользователем IkaR_RUS v.p. и Stone 1 1 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Пока Форты не стали еще горячими пирожками, с руками их у дилеров не отрывают. С 2.7 может продажи и начнутся повеселее. Хотя с появлением Фортунеров денежек у населения не прибавилось. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Игорь Константинович Цитата
shot Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 7 минут назад, Игорь Константинович написал: Хотя с появлением Фортунеров денежек у населения не прибавилось. только убавляются Цитата
Vo1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 3 часа назад, Игорь Константинович написал: Пока Форты не стали еще горячими пирожками, с руками их у дилеров не отрывают. С 2.7 может продажи и начнутся повеселее. Хотя с появлением Фортунеров денежек у населения не прибавилось. А оно надо без центрального диффа? Да хоть с каким двиглом. Цитата
Vo1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 22 часа назад, IkaR_RUS написал: информативности маловато, но пусть будет, кому интересно Тут хватает: https://www.drive2.ru/b/488229068416745897/ Александр56, IkaR_RUS и Борисыч МСК 3 Цитата
Александр56 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 19 часов назад, Vo1 написал: Тут хватает: https://www.drive2.ru/b/488229068416745897/ Отличная ссылка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.