ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 10 минут назад, Олегжан сказал: Опять же, как себя ведет парттайм? Зимой его все время держать включенным? на Пафике был у меня парттайм ... практически всю зиму держал включенным 4вд, хотя если ездишь по чищеной дороге, то можно и без него в любом случае тут присутствует автомат, так что на нем и можно ездить Цитата
Олегжан Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 4 минуты назад, ЛеРой сказал: на Пафике был у меня парттайм ... практически всю зиму держал включенным 4вд, хотя если ездишь по чищеной дороге, то можно и без него в любом случае тут присутствует автомат, так что на нем и можно ездить Все последние годы ездил на переднеприводных седанах, где все предсказуемо вроде бы. Неуправляемых заносов машины на снегу нет, всегда можно дозированно добавить момент на передние колеса и вытянуть авто. На заднеприводном как это происходит - не пойму. Или электронные системы исправляют ситуацию с заносом? Самое смешное, в юности учился ездить на 469 УАЗе, потом на Волге долгое время ездил. Когда пересел на переднеприводную девятку, помню, был в шоке от того, что в поворотах зимой тормоз не давим, а немного добавляем газа! Пару раз в первый же выезд на ВАЗ 2109 развернуло на трассе так, что обратно садиться в машину не хотелось. Тогда шипованой резины то ли не было в принципе, то ли не правильно было на ней ездить (90-е). Теперь, если пересаживаться на Фортунер, то заморачиваюсь вопросом как ездить на заднем приводе(( Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 если собираетесь брать новый, то раздатка будет как с автоматом, так и с принудиловкой ... по зиме народ ставит автомат обычно, и не заморачивается - передок подключится автоматически ... но занос тут не при делах )) придется первое время остваиваться у меня так же было при пересадке с заднеприводных на переднеприводные, а потом обратно )) а потом на фулл-тайм приноровитесь, ничего критичного если возьмете старый Форт - так он фуллтайм (2 вд в расчет не берем, редкость, да и покупать рамный внедорожник, каковой и не внедорожник вовсе - было бы странно ))) Цитата
Олегжан Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо!! Осталось вживую увидеть машину и принять решение Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 конечно! а как же иначе! Цитата
amsushi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Олегжан сказал: фото с иркутского автосалона: комбинация цветов интересная. Но толи снято так, то ли в самом деле салон узковат А где деревянные вставки на рулевом, заглушка вместо клавиш справа...это элеганс? Изменено 16 октября, 2017 пользователем amsushi Цитата
amsushi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Изменено 16 октября, 2017 пользователем amsushi Цитата
amsushi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 2 часа назад, amsushi сказал: А где деревянные вставки на рулевом, заглушка вместо клавиш справа...это элеганс? Залипуха... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 2 часа назад, amsushi сказал: Залипуха... Таки вставка матовая,вот и кажется,что кожа. Да и фото оставляет желать лучшего. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 6 часов назад, Олегжан сказал: Но дизеля 2,8 хватит ли ему, чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах? Опять же, как себя ведет парттайм? Зимой его все время держать включенным? Дизель-не зажигалка. Почти 180-ти коней хватит и за глаза и за уши,да с его крутящим моментом! Парттайм весьма удобен. 4WD включаешь,когда нужно по условиям движения. По хорошей дороге пользуешь монопривод и экономишь,слегонца,топливо. Катался на Кайроне именно в таком режиме. Кстати из заноса полноприводный машин практически невозможно вытащить,если нет специального навыка. В моноприводе все действия расписаны. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 40 минут назад, Борисыч МСК сказал: Дизель-не зажигалка. Почти 180-ти коней хватит и за глаза и за уши,да с его крутящим моментом! До сотки за 12 с небольшим, весьма неплохо. Цитата
amsushi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Таки вставка матовая,вот и кажется,что кожа. Да и фото оставляет желать лучшего. Да там шов видно, сохранял фото, увеличивал, хорошо видно. Эт машин не нашего завоза. На днях, поеду в ТЦ оценивать аутбэк. Посмотрим скока дадут. Цитата
timoha Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Сегодня звонил в Тойоту, сказали что уже есть прайс на обновленный Прадо, комфорт на дизеле 2880 примерно, элеганс 3190 и по комплектациям уже известно. Stone 1 Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 11 часов назад, ЛеРой сказал: если собираетесь брать новый, то раздатка будет как с автоматом, так и с принудиловкой ... по зиме народ ставит автомат обычно, и не заморачивается - передок подключится автоматически ... А можно поподробней? Там раздатка с автоматом? Насколько понял, раздатка постоянно передает крутящий момент на электромагнитную муфту. А она то замыкает, то размыкает переднюю ось, делая партайм включенным или выключенным. Но тогда ни какого автомата там быть не должно: либо принудительно и жестко передает крутящий момент, либо не передает совсем. Растолкуйте, совсем запутался. Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 9 часов назад, Игорь Константинович сказал: А можно поподробней? Там раздатка с автоматом? похоже я ошибся ... сейчас внимательно рассмотрел фото выключателя раздадтки, там 3 положения - H2-H4-L4 так что нет там автомата Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) 2 часа назад, ЛеРой сказал: так что нет там автомата Таки это и хорошо! Изменено 17 октября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Прадо 150 теперь легче Фортунера на 100-150 кг. На Прадо динамика разгона до сотни составляет 12.7 и 13.9 сек до сотни на 2.8 и 2.7 двигателях. Похоже, У Фортунера будет еще более кисло. Объявлены цены на Прадо 150 обновленный. "Комфорт" с 2.8 дизелем почти как Фортунер. Поразительно! И другие комплектации у обеих машин совсем близко по цене. Зачем они создали себе такую острую внутреннюю конкуренцию? Учитывая снаряженные массы, партайм и фултайм, цены - совсем сложно выбрать. Фортунер берет на борт примерно 500 кг груза, Прадо почти 800. Осталось сравнить внутреннее пространство для водителя и пассажиров. Если в Форте окажется тесно, то тогда выбор будет предопределен. Тем более, что Прадо собираются не в Таиланде, а Японии. Мелочь, но все же. Цитата
Aleksandr Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Если цены почти вровень лучше прадика взять так и продать легче получиться. Не понятная суета да и паджерик спорт подсуетился с ценами. Запасаемся попкорном ))). Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Да, нам легче было выбирать Форта. Ну и по грузоподъёмности-лучше Хайлюкс-на нём больше увезешь. Цитата
КириллМ Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Если смотреть на прайс нового Прадо, то дизельная версия дешевле у Форта на 300 тыс, при этом Форт за эти деньги идет в версии Элеганс, а Прадо - Комфорт. Дизельный Прадо в версии Элеганс дороже Форта на ~1/2 млн. Т.е. Прадо более дорогой в целом. Другое дело, что Прадо в бензиновой версии будет пока дешевле Форта с дизелем и АКПП. Можно ожидать, что бензиновые версии у Форта если и не будут дешевле Прадо, то они будут иметь более богатое оснащение за те же деньги. Правда, у Прадо пока есть самая дешевая комплектация на ручной коробке и бензиновом двигателе. Минусом у Прадо будет больший интерес угонщиков. Полагаю, что если покупать КАСКО от угона, то разница в цене лет за 10 набежит очень существенная. Цитата
Konsantin Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Статейка попалась со сравниниями цен на прадик рестайл и до рестайл см. табличку в статье https://auto.mail.ru/article/66566-prado_pochti_vo_vseh_versiyah_podeshevel_posle_restailinga/ Фортунер, если оцены не изменятся, не получит желаемых продаж. Как бы печально это не завучало. Думаю с выходом бензинового форта 2.7, прадик с таким же мотором снимут с продаж. Цитата
КириллМ Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 1 час назад, Konsantin сказал: Думаю с выходом бензинового форта 2.7, прадик с таким же мотором снимут с продаж. Зачем??? o_O У покупателя будет выбор из двух вариантов: 1. На одну ступень более богатая комплектация Форта 2. Либо Форт будет дешевле Прадо на ~200 тыс. в одной с ним комплектации. Кто хотел именно Прадо, его и купит дороже Форта, зачем его снимать с продажи? При любом раскладе в ценах покупателю предложат купить Тойоту, только выбор будет больше, а не идти за МПС. Цитата
shot Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 3 минуты назад, КириллМ сказал: При любом раскладе в ценах покупателю предложат купить Тойоту, только выбор будет больше, а не идти за МПС. к сожалению придется идти за МПС. Цитата
КириллМ Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 4 часа назад, shot сказал: к сожалению придется идти за МПС Если есть что сбагрить им по трейд-ин, тогда выбор очевиден. Хотя скидку в 300 дают в трейд-ин, я так полагаю, только за дорогие авто. Но с МПС есть особенность, что он только дизельный. Цитата
shot Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 12 часов назад, КириллМ сказал: Если есть что сбагрить им по трейд-ин, тогда выбор очевиден. Хотя скидку в 300 дают в трейд-ин, я так полагаю, только за дорогие авто. Но с МПС есть особенность, что он только дизельный. Дизель не проблема. долго ждать еще и кто его знает что впереди........................................ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.