Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Когда Фортунер начнут продавать в России?


Игорь Константинович

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Олегжан сказал:

Опять же, как себя ведет парттайм? Зимой его все время держать включенным?

 

на Пафике был у меня парттайм ... практически всю зиму держал включенным 4вд, хотя если ездишь по чищеной дороге, то можно и без него

в любом случае тут присутствует автомат, так что на нем и можно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    88

  • isaenko.v

    78

  • shot

    56

  • Игорь Константинович

    49

4 минуты назад, ЛеРой сказал:

на Пафике был у меня парттайм ... практически всю зиму держал включенным 4вд, хотя если ездишь по чищеной дороге, то можно и без него

в любом случае тут присутствует автомат, так что на нем и можно ездить

 

Все последние годы ездил на переднеприводных седанах, где все предсказуемо вроде бы. Неуправляемых заносов машины на снегу нет, всегда можно дозированно добавить момент на передние колеса и вытянуть авто. На заднеприводном как это происходит - не пойму. Или электронные системы исправляют ситуацию с заносом?

Самое смешное, в юности учился ездить на 469 УАЗе, потом на Волге долгое время ездил. Когда пересел на переднеприводную девятку, помню, был в шоке от того, что в поворотах зимой тормоз не давим, а немного добавляем газа! Пару раз в первый же выезд на ВАЗ 2109 развернуло на трассе так, что обратно садиться в машину не хотелось. Тогда шипованой резины то ли не было в принципе, то ли не правильно было на ней ездить (90-е).

Теперь, если пересаживаться на  Фортунер, то заморачиваюсь вопросом как ездить на заднем приводе((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если собираетесь брать новый, то раздатка будет как с автоматом, так и с принудиловкой ... по зиме народ ставит автомат обычно, и не заморачивается - передок подключится автоматически ... но занос тут не при делах ))

придется первое время остваиваться

у меня так же было при пересадке с заднеприводных на переднеприводные, а потом обратно )) а потом на фулл-тайм

приноровитесь, ничего критичного

если возьмете старый Форт - так он фуллтайм (2 вд в расчет не берем, редкость, да и покупать рамный внедорожник, каковой и не внедорожник вовсе - было бы странно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно! а как же иначе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олегжан сказал:

фото с иркутского автосалона: комбинация цветов интересная. Но толи снято так, то ли в самом деле салон узковат

Фортунер.jpg

А где деревянные вставки на рулевом, заглушка вместо клавиш справа...это элеганс?

Изменено пользователем amsushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, amsushi сказал:

А где деревянные вставки на рулевом, заглушка вместо клавиш справа...это элеганс?

Залипуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, amsushi сказал:

Залипуха...

Таки вставка матовая,вот и кажется,что кожа. Да и фото оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Олегжан сказал:

Но дизеля 2,8 хватит ли ему, чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах? Опять же, как себя ведет парттайм? Зимой его все время держать включенным?

Дизель-не зажигалка. Почти 180-ти коней хватит и за глаза и за уши,да с его крутящим моментом!

Парттайм весьма удобен. 4WD включаешь,когда нужно по условиям движения. По хорошей дороге пользуешь монопривод и экономишь,слегонца,топливо. Катался на Кайроне именно в таком режиме. Кстати из заноса полноприводный машин практически невозможно вытащить,если нет специального навыка. В моноприводе все действия расписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Дизель-не зажигалка. Почти 180-ти коней хватит и за глаза и за уши,да с его крутящим моментом!

 

До сотки за 12 с небольшим, весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Таки вставка матовая,вот и кажется,что кожа. Да и фото оставляет желать лучшего.

Да там шов видно, сохранял фото, увеличивал, хорошо видно. Эт машин не нашего завоза. На днях, поеду в ТЦ  оценивать аутбэк. Посмотрим скока дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в Тойоту, сказали что уже есть прайс на обновленный Прадо, комфорт на дизеле 2880 примерно, элеганс 3190 и по комплектациям уже известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ЛеРой сказал:

если собираетесь брать новый, то раздатка будет как с автоматом, так и с принудиловкой ... по зиме народ ставит автомат обычно, и не заморачивается - передок подключится автоматически ...

 

А можно поподробней? Там раздатка с автоматом? Насколько  понял, раздатка постоянно передает крутящий момент на  электромагнитную муфту. А она то замыкает, то размыкает переднюю ось, делая партайм включенным или выключенным. Но тогда ни какого автомата там быть не должно: либо принудительно и жестко передает крутящий момент, либо не  передает совсем. Растолкуйте, совсем запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Игорь Константинович сказал:

 

А можно поподробней? Там раздатка с автоматом? 

похоже я ошибся ... сейчас внимательно рассмотрел фото выключателя раздадтки, там 3 положения - H2-H4-L4

так что нет там автомата :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЛеРой сказал:

 

так что нет там автомата :(

Таки это и хорошо! 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадо 150 теперь легче Фортунера на 100-150 кг. На Прадо динамика разгона до сотни составляет 12.7 и 13.9 сек до сотни на 2.8 и 2.7 двигателях. Похоже, У Фортунера будет еще более кисло. Объявлены цены на Прадо 150 обновленный. "Комфорт" с 2.8 дизелем почти как Фортунер. Поразительно! И другие комплектации у обеих машин совсем близко по цене. Зачем они создали себе такую острую внутреннюю конкуренцию? Учитывая снаряженные массы, партайм и фултайм, цены - совсем сложно выбрать. Фортунер берет на борт  примерно 500 кг груза, Прадо почти 800. Осталось сравнить внутреннее пространство для водителя и пассажиров. Если в Форте окажется тесно, то тогда выбор будет предопределен.  Тем более, что Прадо собираются не в Таиланде, а Японии. Мелочь, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цены почти вровень лучше прадика взять так и продать легче получиться. Не понятная суета да и паджерик спорт подсуетился с ценами. Запасаемся попкорном ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нам легче было выбирать Форта.

Ну и по грузоподъёмности-лучше Хайлюкс-на нём больше увезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на прайс нового Прадо, то дизельная версия дешевле у Форта на 300 тыс, при этом Форт за эти деньги идет в версии Элеганс, а Прадо - Комфорт. Дизельный Прадо в версии Элеганс дороже Форта на ~1/2 млн. Т.е. Прадо более дорогой в целом.

 

Другое дело, что Прадо в бензиновой версии будет пока дешевле Форта с дизелем и АКПП. Можно ожидать, что бензиновые версии у Форта если и не будут дешевле Прадо, то они будут иметь более богатое оснащение за те же деньги.

 

Правда, у Прадо пока есть самая дешевая комплектация на ручной коробке и бензиновом двигателе.

 

Минусом у Прадо будет больший интерес угонщиков. Полагаю, что если покупать КАСКО от угона, то разница в цене лет за 10 набежит очень существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка попалась со сравниниями цен на прадик рестайл и до рестайл см. табличку в статье

 

https://auto.mail.ru/article/66566-prado_pochti_vo_vseh_versiyah_podeshevel_posle_restailinga/

 

Фортунер, если оцены не изменятся, не получит желаемых продаж. Как бы печально это не завучало.

 

Думаю с выходом бензинового форта 2.7, прадик с таким же мотором снимут с продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konsantin сказал:

Думаю с выходом бензинового форта 2.7, прадик с таким же мотором снимут с продаж.

Зачем??? o_O

 

У покупателя будет выбор из двух вариантов:

 

1. На одну ступень более богатая комплектация Форта

2. Либо Форт будет дешевле Прадо на ~200 тыс. в одной с ним комплектации. Кто хотел именно Прадо, его и купит дороже Форта, зачем его снимать с продажи?

 

При любом раскладе в ценах покупателю предложат купить Тойоту, только выбор будет больше, а не идти за МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, КириллМ сказал:

При любом раскладе в ценах покупателю предложат купить Тойоту, только выбор будет больше, а не идти за МПС.

к сожалению придется идти за МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shot сказал:

к сожалению придется идти за МПС

Если есть что сбагрить им по трейд-ин, тогда выбор очевиден. Хотя скидку в 300 дают в трейд-ин, я так полагаю,  только за дорогие авто.

 

Но с МПС есть особенность, что он только дизельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, КириллМ сказал:

Если есть что сбагрить им по трейд-ин, тогда выбор очевиден. Хотя скидку в 300 дают в трейд-ин, я так полагаю,  только за дорогие авто.

 

Но с МПС есть особенность, что он только дизельный.

Дизель не проблема.

долго ждать еще и кто его знает что впереди........................................:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...