Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!


Рекомендуемые сообщения

СВЕРШИЛОСЬ!!! В субботу 12 октября 2013 года мне пришел Фортунер 2,7 2010 года! Заказан был в ОАЭ в конце июня, но т.к. выпущен он был в сентябре 2010, пришлось ждать до 1 октября, чтобы не попасть на растаможку. Авто мне пригнали из Питера (до него Финляндия) во Владимир. Из Владимира до Иваново 110 километров гнал уже сам. Ну теперь поделюсь первыми ощущениями:

1. Размер: поначалу издалека показался очень маленьким, т.к. стоял радом с ТЛК 200, потом вблизи удивил универсальностью всех размеров (ни больше ни меньше не просто не требуется);

2. Состояние: состояние просто превосходное для пробега в 59 т.км. (подбирал авто в ОАЭ хороший знакомый)

3. Ездовые свойства: эксплуатирую Монтеро 2,8 ТД МТ 2001г.в. более 5 лет и буду сравнивать с ним. По трассе идет очень уверенно, даже я бы сказал жестко, никаких раскачек и "прыжков" в стороны при обгонах вообще нет. Ощущения практически как от поездки на хорошем легковом авто. Съехав на проселок был неприятно удивлен жесткостью подвески, тряски конечно не ощущалось, но на ямах причем на невысокой скорости мотало мое тело по салону конечно сильно (на Монтере я бы на этих ямах и не шелохнулся бы вовсе). Может конечно у меня подвеска какая нибудь измененная арабами? Но это все в пределах допустимого привыкну.На 120 поколачивает руль, но это скорей всего арабские наемники при смене дисков не отбалансировали колеса.

4. Салон + комфорт: Бежевый цвет удивил и поначалу напрягал, но теперь радует. При движении в салоне очень тихо, ничего не гркмит, звук мотора практически не слышен. Про шумку сначала сомневался, но когда закрыл капот, а потом водительскую дверь и услышал дребезжание дверного железа, решил делать. Места в салоне предостаточно, порадовала передняя панель, абсолютно не выпирающая в салон. Пластик конечно жесткий, похож на пластик в Ховерах, но не гремит. Купленная и поставленная в ОАЭ "балалайка" оказалась на самом деле пустой тратой денег, как Вы и писали на форуме. 

5. Двигатель: В моторе конечно пока есть небольшое разочарование, возможно с непривычки. На педаль газа реагирует вяло, при обгонах втыкал 3-ю, но резвости не ощутил, даже страшновато было, так это на скорости около 12 км/час. На Монтере у меня всего 125 л/с и то живее получалось. Надо что-то делать.

А так во всем автомобилем доволен, со временем просто влюблюсь, т.к. имеется широкое поле деятельности для модернизации!!! Я с ВАМИ Фортунероводы надолго!!!

P.S. (огромный минус) Жена начала с первых дней заглядываться на Форта и закидывать предложения о её поездках на нем. Тревожит! 

ab248164.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

СВЕРШИЛОСЬ!!! В субботу 12 октября 2013 года мне пришел Фортунер 2,7 2010 года! Заказан был в ОАЭ в конце июня, но т.к. выпущен он был в сентябре 2010, пришлось ждать до 1 октября, чтобы не попасть на растаможку. Авто мне пригнали из Питера (до него Финляндия) во Владимир. Из Владимира до Иваново 110 километров гнал уже сам. Ну теперь поделюсь первыми ощущениями:

1. Размер: поначалу издалека показался очень маленьким, т.к. стоял радом с ТЛК 200, потом вблизи удивил универсальностью всех размеров (ни больше ни меньше не просто не требуется);

2. Состояние: состояние просто превосходное для пробега в 59 т.км. (подбирал авто в ОАЭ хороший знакомый)

3. Ездовые свойства: эксплуатирую Монтеро 2,8 ТД МТ 2001г.в. более 5 лет и буду сравнивать с ним. По трассе идет очень уверенно, даже я бы сказал жестко, никаких раскачек и "прыжков" в стороны при обгонах вообще нет. Ощущения практически как от поездки на хорошем легковом авто. Съехав на проселок был неприятно удивлен жесткостью подвески, тряски конечно не ощущалось, но на ямах причем на невысокой скорости мотало мое тело по салону конечно сильно (на Монтере я бы на этих ямах и не шелохнулся бы вовсе). Может конечно у меня подвеска какая нибудь измененная арабами? Но это все в пределах допустимого привыкну.На 120 поколачивает руль, но это скорей всего арабские наемники при смене дисков не отбалансировали колеса.

4. Салон + комфорт: Бежевый цвет удивил и поначалу напрягал, но теперь радует. При движении в салоне очень тихо, ничего не гркмит, звук мотора практически не слышен. Про шумку сначала сомневался, но когда закрыл капот, а потом водительскую дверь и услышал дребезжание дверного железа, решил делать. Места в салоне предостаточно, порадовала передняя панель, абсолютно не выпирающая в салон. Пластик конечно жесткий, похож на пластик в Ховерах, но не гремит. Купленная и поставленная в ОАЭ "балалайка" оказалась на самом деле пустой тратой денег, как Вы и писали на форуме. 

5. Двигатель: В моторе конечно пока есть небольшое разочарование, возможно с непривычки. На педаль газа реагирует вяло, при обгонах втыкал 3-ю, но резвости не ощутил, даже страшновато было, так это на скорости около 12 км/час. На Монтере у меня всего 125 л/с и то живее получалось. Надо что-то делать.

А так во всем автомобилем доволен, со временем просто влюблюсь, т.к. имеется широкое поле деятельности для модернизации!!! Я с ВАМИ Фортунероводы надолго!!!

P.S. (огромный минус) Жена начала с первых дней заглядываться на Форта и закидывать предложения о её поездках на нем. Тревожит! 

ab248164.gif

 

Ну поздравляем с приобретением, уверен что со временем сроднитесь с машиной, он больше радует ,чем огорчает авто универсален во всем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 МАНЕРНЫЙ

аналогично поздравляю.Не забывай бензин это бензин ,а дизель -это дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 МАНЕРНЫЙ присоединяюсь к поздравлениям, удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАНЕРНЫЙ , поздравляю!

в период послепокупочной эйфории не залазь особо далеко и глубоко в полевых испытаниях.

Помни, "чем круче джип, тем дальше пи..ть за трактором!" :)

Мне, по сравнению с Паджеро (пришлось месяц покататься), больше нравится. Может потому что это свое, а может потому что машинка действительно  хороша :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. (огромный минус) Жена начала с первых дней заглядываться на Форта и закидывать предложения о её поездках на нем. Тревожит!

Вот вот, я уже дал на месяц на работу поездить)))) Теперь узнал какая самая дорогая запчасть в машине)))

Поздравляю с покупкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прощальные фотки моего Монтеро, ну и соответственно сравнительные с Везунчиком:

post-320-0-39330400-1382258059_thumb.jpg

post-320-0-98798700-1382258095_thumb.jpg

post-320-0-63823900-1382258122_thumb.jpg

post-320-0-57063600-1382258156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя фотка во время выпадывания из окна, или фотик уронил?

Нет просто фотик нелепо развернул! Выпадать с Фортунером пока рано, да и вообще не стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я выбралась на природу))Восторг и счастье!Рулится,лезет,гребёт!Даже несмотря на мои скромные возможности))Конечно грязи сильной не было,но был довольно пересеченный рельеф и очень разбитые направления,и их отсутствие.Габариты немного смущали,казалось такой бегемот сейчас застрянет между сосен)но обошлось.Одно удручает,это лакокрасочное покрытие(((слабое,ветки царапают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одно удручает,это лакокрасочное покрытие(((слабое,ветки царапают..
Забронировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.Когда мыл машин,соскочила насадка с мойки высокого давления,а у мну она двухкиловатная,с соответствующим давлением,и въехала в дверь,таки ничего и не случилось,хотя я думал,что,если не вмятина,то царапина точняк будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Одно удручает,это лакокрасочное покрытие(((слабое,ветки царапают..

Проблема практически любой марки новых авто! Это "зеленые" - пи..расы выноваты :angry: Поубирали из краски тяжелые металлы, вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Борисычем, царапал ветками, и не только, остались только глубокие царапки, мелкие все заполировываются. Вообще ЛКП мне нравится, может цвет такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска авто весьма капитальная,хотя бытует ошибочное мнение ,что для Эмиратов всё делают убого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ЛКП плоховато, коцки от мелких камешков, царапины от веток могут быть до грунтовки , а вспомните совковую краску МЛ 12, по ней можно было молотком стучать и следов не оставалось, видимо прав Дядя Вова чего то нема в современной краске  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, просто камней больше на дорогах стало,да и крупней они,чем при Советах.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня царапина через весь кузов,после вылазки в лес(буду полировать,слава богу не до грунтовки,надеюсь обойдется малой кровью.Я тут свою машину испытала в грязи,на грунтовке ,490 км половина дороги взбитая в подушку грязь,дождь со снегом как сопутствующее удовольствие,ну и ямы прилагались))Как мужчина я водить не умею,да и ночь,страшно мне было))Ехала спокойно,где то ползла,но чувство уверенности в машине росло с каждым километром.Спокойная,надежная машина ,прет!Практически не заносило(да еще бы,с такой скоростью)))Но,после ночного вояжа,укрепилась в уверенности,что с ближним светом надо что то делать..Он какой то короткий,мне не хватает дистанции,еще бы метра два..Хотя может я придумываю?Как у Вас уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое у меня со светом!

Чуть-чуть бы подальше светил, было бы здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, мнения по покраске разделились. Одно из двух, или у нас машины выпущены  на разных заводах  и их там красят по разному, или у нас разные критерии оценки покраски машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у нас разные критерии оценки покраски машин.
Это ближе к истине. По сравнению с европейцами у Тойоты действительно слабое ЛКП, более мягкий лак и более тонкий слой краски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое у меня со светом!

Чуть-чуть бы подальше светил, было бы здорово!

По моему свет нормальный, уже привык, хотя тоже поначалу ближний напрягал, даже думал ставить доп. фары для ближнего, просто потом, при поездках на грузовых а/м обратил внимание,  что там видно еще хуже,хотя свет нормальный. Просто, чем выше сидиш тем ближе кажется конец светового пучка и чем ниже тем дальше. И сдается мне, что на всех всех внедорожниках так, хотя этот у меня первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фары высоко стоят и получается некоторая "мёртвая зона" по сравнению с легковыми авто.По мне,свет совсем не плох,особливо при свежих,не затёртых  стёклах.Вообще,мне нравится больше нелинзованный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что корректором не получается фарки поднять? я если поднимаю без груза люди на встречке волнуются ;) . Да и вроде свет отрегулирован нормально, ТО прошел без проблем, правда лампы KOITO, хочу еще новый найт бреккер от OSRAM попробовать, говорят лучше светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...