Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну понятно ... 8 мужиков, ехал в гору, решил обогнать на скорости в 140 км/ч :D  :D  :D

Вот именно так и было, только скорость 90-110 была и всё....дальше не смогла я)))) Да к этому еще и владение машиной всего неделя, добавила паники)))

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

Опубликовано

ну да, я когда на 120-130 решаюсь на обгон идти, мне 4-х литровости тоже не хватает  :)  кстати, насчет Джеттера ... мощности то он не добавит, естественно, но вот "зависание" акселератора устранит. я пока не понял - надо оно мне? вроде привык уже

Опубликовано

ваще, никто ж не спорит, что 4-х литровый мощнее ...   :) но для города это некритично, а на трассе я бы тоже не отказался от 4 литров ... хотя справляюсь и так

4 литра ? Не, за таможню жаба душит :blink: 

Опубликовано

4 литра ? Не, за таможню жаба душит :blink:

есть такое, да ...   :rolleyes:

Опубликовано

Чем резче давишь - тем на более низкие передачи перепрыгивает коробка. Но у меня, как наверно и у других здесь, была проблема в адекватности реакции коробки. Например на РАВе всё просто - при обгоне резко тапку в пол, секундная пауза и коробка прыгает на две передачи вниз и машина "прёт"...

А Форт реагирует вяло. Я когда гнал его с Перьми после покупки, первое время никак приспособиться не мог, потом пришлось рычагом орудовать - переключать на 3-ю, а иногда и на 2-ю передачи. В итоге мне это надоело и я поднял педаль газа - подложил под нижний болт крепления (их там два) прокладку в 10 мм. В результате у меня сейчас появилась более резкая реакция на газ, практически как на Равчике. Про орудование рычагом я и забыл напрочь...

Проблема заключается в следующем, на Форте если ты уже начал давить на газ плавно и педаль уже выбрал гдето больше половины, то кик-даун как правило не срабатывает, поэтому я продавливаю сразу до кик-дауна и даже если поторопился, коробка некоторое время держит низшую передачу и машина реагирует на педаль довольно резко. Ручным режимом пользовался только зимой когда по глубокому снегу ползал, или на затяжных крутых спусках.Да еще когда речки форсировал. А отключение кондея актуально на малокубатурных двигателях, специально пробовал отключать оба кондея на разгоне и никаких различий не увидел.

Опубликовано

Кстати,  от кик-дауна на Форте у меня очень интересные ощущения, как будто едешь на бегемоте, он взбрыкивает передними ногами и с ревом устремляется вперед. :)

Опубликовано

на Форте если ты уже начал давить на газ плавно и педаль уже выбрал гдето больше половины, то кик-даун как правило не срабатывает
Это на любом автомате так. При плавном нажатии на педаль коробка передачи не опустит, если конечно соблюдён мощностной интервал двигателя для данной передачи.

А вот именно резкое нажатие газа до упора на Форте (по крайней мере моём) часто вообще не вызывает никаких попыток сбросить одну-две передачи. На на трассе при сотке км/ч пытаешься быстро фуру обогнать - ан нет, как ехал на 4-й так на ней и обгоняешь. А вот педаль поднял (10 мм под нижний болт подняло педаль сантиметра на два) и стало значительно лучше  и резче почему-то, как-будто джеттер поставил. Первых пару дней привыкал к новой реакции педали...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Хопер,а ты че на бегемоте катался?))) Фантазер)))))

Ну может чуть приукрасил. Художника каждый обидеть норовит :) .

Опубликовано

Знал что 2,7 л двигатель слабоват. Но друзья на Прадо с 2,7 ездят не жалуются. Кстати на выездах с Прадо-клубом, ребята в основном на Прадиках с 2,7 л такое вытворяли, чего другие боялись сделать. Дажи однажды на обычном выезде в поле умудрились раздатку поломать, но посмотрел я, ничего так ездили. С одним до сих пор на рыбалки, на горные речки ездим. Там летом ничего, а осенью и весной бывает приходится повозиться, так 2,7 прет неплохо. ВВ общем учел я эти моменты, да еще то что на Фортунере все же масса меньше чем на Прадо  и двигатель с VVT-i, решил после продажи брать. Да не так что бы шел осознано, а из-за того что нечего было брать после Прадо, с рамой, мостом и раздаткой, кроме как Форт. Купил, как буд то на время. А как проехал по городу, так вобще поник. Думаю, если за месяц не привыкну, то продам. Благо взял недорого. Но со временем начал к машине првыкать. Обычно покупаешь - восторг и эмоции, а потом все устаканивается. Пелена розовая проходит и начинаешь объективно оценивать автомобиль с его достоинствами и недостатками. А тут у меня было наоборот. Теперь смотрю и прикидываю. За такую цену купил рамный внедорожник, с честным, а не электорнным полным приводом и т.д. Цены на запчасти и изучил и прикинул что это честный неприхотливый внедорожник. На днях за грибами ездил туда, куда на Прдике своем проходил. Не прошел. Резина шоссейная. А если бы БФ Гудрич стоял как на Прадосе - прошел бы. Сейчас знаю точно что зимой на нем не замерзну в тайге, чай не солярка. Бенз не "прихватит" в минус 40. Да и машина не прихотливая. Все просто и со вкусом. Конечно 3,0 дизель в грязи м сугробах по другому себя ведет, но я осознанно бензин выбирал. Топливо дизельное у нас уже к цене 98 бензина подбирается. С бочки ну его нах запрвляться. Масло чаще надо менять. Фильтры дорогие и замена чаще. Да еще и солярка замерзнуть может. У меня на Прадо Вебасто стояла, так как то раз в тайге ночевать пришлось в машине, на холостых с печкой движка махом остывает зимой. приходилось Вебасто на холостых включать. А у кого ее нет? Короче, был бы 4-х литровый взял бы его, но не было у нас их - купил 2,7. Просто и со вкусом.

Опубликовано
был бы 4-х литровый взял бы его, но не было у нас их - купил 2,7. Просто и со вкусом

Думаю, что 4 литра для Форта - это некоторый перебор. Движка 2,7 по динамике вполне хватает (могу сравнивать со второй машиной RAV4-II 2л. 150 л.с.). Начальный старт в первые две секунды может и тупее (масса больше), но дальше от Равчика ничем не отличается.

 

Движок 2.7 в отличие от  Прадо для Форта очень даже ничего. У меня в ПТС масса стоит 1750 кг., у а Прадо 120 - 2100 кг. Разница в 350 кг. очень существенна. К тому же и на подвеску с коробкой нагрузка меньше.... 

 

P.S. Это чисто моё мнение. На истину не претендую :)

Опубликовано

@Alexanchezz,опосля двух дизелей 2,5td и 2.0 crdi,понял.что 2,7 бензинка удовлетворяет мну полностью....Всего хватает.

Опубликовано

 Короче, был бы 4-х литровый взял бы его, но не было у нас их - купил 2,7.

Мне, что нравится в 2.7, это бензо 92.   Не знаю хавает его  4.0 ?

Опубликовано

Думаю, что 4 литра для Форта - это некоторый перебор. Движка 2,7 по динамике вполне хватает (могу сравнивать со второй машиной RAV4-II 2л. 150 л.с.). Начальный старт в первые две секунды может и тупее (масса больше), но дальше от Равчика ничем не отличается.

 

Движок 2.7 в отличие от  Прадо для Форта очень даже ничего. У меня в ПТС масса стоит 1750 кг., у а Прадо 120 - 2100 кг. Разница в 350 кг. очень существенна. К тому же и на подвеску с коробкой нагрузка меньше.... 

 

P.S. Это чисто моё мнение. На истину не претендую :)

тупее из-за электроники ... кому не нравится - могут воткнуть че-нить Джеттерообразное, и будет щастье

я привык вроде

Опубликовано

Вернулась из Златоглавой - Нерезиновой))) Ездила одна без пассажиров, машина шла легко и непринужденно. На сей раз объема двигателя хватало. Форт  замечательно держит дорогу, устойчивый, маневренный, экономичный! Вызывает интерес у водителей и пешеходов, свернутые шеи и глаза сопровождали  на всем пути следования))) Обожаю своего бегемотика)))

Опубликовано

Но мне вот этот прям понравился!!!!!!!!!1

Прикольный цвет,

пару белых полос по бортам - боевая машина пожарного расчета готова! :rolleyes:

Опубликовано

Тема, как понимаю изначально задумывалась для отчетов по внедорожным хар-ам Фортунера.

Поделюсь впечатлениями и я.

В прошедшие выходные поехал с товарищем на рыбалку.

Место неплохое, от дома 25 км. , но погода дрянь всю неделю шли дожди и в день рыбалки добавился сильный ветер - 13 м/с и понижение температуры +9+6.

Отговаривали - погода не рыбацкая, дорога не проезжая, туда только на уазиках и нивах проезжают, желательно ехать в паре.

Опустим рыбацкие подробности, результат невелик, но по такой погоде очень и очень неплохо, хотя мастером себя не считаю.

По внедорожным впечатлениям.

На Фортунере ездил по жижам 2-ой раз. Первый был удачный, тогда же я впервые включил блокировки. Грязи оказалось более чем достаточно и сначала промелькнула мысль, а может ну его..Но потом решил ехать не включая блокировки, а когда уже засяду, буду включать все что можно. Логика проста - если сеть на обычном режиме, то есть надежда самому включив/заблокировав дифференциал вылезти, а  наоборот вряд ли получется. Плюс народная мудрость - чем круче джип , тем дальше пи..ть за трактором. В общем до места добрались относительно легко, но порыбачив несколько часов решили разведать ближайшие локации, более удаленные от какой-либо дороги. И в итоге заехали на знатное место для танкового биатлона - горки, жижи, даже озеро неглубокое есть. В озеро не полезли, но поерзали прилично.

Что понял для себя важное:

1. На реальные грязи нужна зубастая резина. Штатная забивается глиной и превращается в лысую. Как итог невозможно выехать из колеи, даже с включенным дифференциалом.

2. Особое внимание скорости. После пересечения жижи сразу ужудшаются тормоза. АБС трещит, как нечто невообразимое. Даже на скорости 10-20 км. в час тормозной путь увеличивается в 3-5 раз. Запросто можно снести объезжаемый предмет (например дерево) т.к. кроме ухудшения тормозов рулевое управление тоже сильно "плывет";

3. На Фортунере классная подвеска и высота дорожного просвета! Только благодаря этим составляющим и вылез. Не уверен, что буду делать лифтинг, т.к. срмневаюсь, что это не отразится на управляемости и кренах, но это в будущем. Пока поездки по бездорожью не вошли в периодичность подожду.

4. При включении дифференциала управляемость значительно ухудшается. Нужно помнить, что радиус разворота становится больше в 1,5 раза. Это также чревато прокладыванием просеки в лесочке.

До поездки на рыбалку авто был вымыт, после - вот что получилось, хотя я очень старался не особо буксовать и большую часть смыло во время возвращения по асфальту в дождь На мойке смывали грязь с крыши и оставщиеся слои на подножках

также нужно помнить, что полировка одного элемента от царапин стоит от 300 до 500 руб., а одна ветка с боку делает царапину на 4 элемента сразу :blink: .

 

Резюме - Фортунер - классный внедорожник. Можно пробовать "наспор" гонки по пересеченной местности с УАЗиками и Нивами. Но нужна зубастая резина и побольше тренировки! Но лучше выезжать не одному, а то можно засесть надолго, т.к. машина тяжелая, и копать придется долго...

post-204-0-40068200-1380552587_thumb.jpg

post-204-0-73824900-1380554035_thumb.jpg

Опубликовано

Резина на машине не та, однозначно! Я сразу Данлоп выкинул и поставил себе Ханкук АТ/М

Опубликовано

Читаю сейчас Андрея Круза "Нижний уровень",привожу цитату:

"Выехал я на белой «Тойоте Фортьюнере» – крепком и добротном внедорожнике, производящемся как раз для стран третьего мира на базе пикапа и собираемом в Венесуэле. То, что надо, опять же, в глаза слишком не бросается, и случись чего, можно доехать до Ричи, например, даже после дождя. Проходимость у машинки, что надо".

Опубликовано

Резина на машине не та, однозначно! Я сразу Данлоп выкинул и поставил себе Ханкук АТ/МП

SUSUMАN,

про резину полностью согласен. Нужно менять!

В "курилке" тема развивается....

Вообще у меня Бриджстоун, но Данлоп я тоже не считаю лучшим вариантом.

Гудрич это интересно, но насколько изменится расход и шум?

Ханкук сам не юзал, мнения знакомых противоречивые - от 2 до 5.

Пока остановился на зимней резине Нордман. Считаю нормальный вариант по - цена/качество.

Опубликовано

@zuluz, я на Гудриче AT отъездил 4 года, продал машину, и тот ещё 2 года её эксплуатировал. Общий пробег той резины вышел где-то ок. 130 тыс. Под конец у всех балонов полезли боковые шишки и сильно стёрся протектор. Резина, хорошая, не шумная, но.... дорогая. Поэтому я для своего Форта купил Ханкук ATm RF10 

Резина очень неплохая и недорогая. Корея. Зима/лето. При балансировке больше 40 гр. ни один баллон не бил. В меру зубастая, снежную шугу держит хорошо, на голом льду слаба - нужно ездить осторожно. Летом на трассе не шумит. В общем, достойная замена BFGoodrich AT, которыми я пользовался 4 года. 

Поэтому рекомендую присмотреться.

Опубликовано

Так и знал, что уйдем на тему спора что лучше зимой - шипы или липучка.

Для этого нужна отдельная тема , пусть каждый выложит свои доводы.

Зимний "фристайл" штука опасная, большинство уже участвовали в "шоу". Некоторые знают что такое "тулуп" , даже двойной!

Предлагаю вынести это в отдельную тему, дабы помочь определиться с выбором резины.

А эту ветвь оставить для внедорожных свойств и наблюдений.

Про резину А/Т и М/Т более менее понятно, но у меня остался в памяти репортаж/очерк с  Off Road Rally (как то так звучало, стараюсь донести идею) проводимого в Самарской области. Где призовое место среди "УАЗ в штатной комплектации"  завоевал пенсионер самарской области. Среди "УАЗ с допускаемыми изменениями подвески и двигателя" призовое место занял он же! Среди "Автомобилей с неограниченными изменениями тех. хар-ик" он занял 2-ое место. Менялись трассы, участники, но герой был в лидерах!

К чему это - не только от резины и высоты подвески зависит проходимость, но и от умения, а это достигается тренировкой.

Поэтому на данном разделе предлагаю делиться наблюдениями/опытом по эксплуатации Фортунера в его внедорожной жизни.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...