Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Сегодня сунулся на дачу, после снегопадов у нас не чистили метров 400,а дорога к даче эта проходит - с одной стороны лес, с другой сплошной забор соседнего товарищества,короче снег практически внизу не тает(лед), сверху рыхлый. Попробовал 50на 50-тащит в сторону по подснежному льду. Включил раздатку-тоже, тащит в другую сторону ?,а дорога узкая, кюветы близко. 

Решил не искушать судьбу, эти 400 метров, думается ехал бы полдня - прошел пешком до дачи, убедился, что на месте и вернулся домой. 

Чем круче ВЖИП, тем дальше идти за трактором....

А вообще снежная подтаявшая каша и с ледком в основе... Енто да уж. Сам уже с две недели по участкам на 4L передвигался. Каша, лёд внизу, да и колея сантимов с десять. И возит и таскает, а уж на поворотах... совсем беда. На участок заехать, того гляди и в столб занесёт. Сегодня очень сильно обтаяло, половина дороги уже освободилась, а вчера ещё везде лёд был. На радостях даже авту помыл, а то дотронуться уже нельзя было... Так пойдёт и колеса на следующей неделе можно будет менять. 

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

Опубликовано (изменено)

Полезный лайфхак для любителей подальше залезть

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Видосу несколько месяцев, может его уже видели, но я впервые наткнулся.

Посмотрел как машина по целине едет - а вполне себе хорошо едет! Все штатное: резина стоит стандартного размера, ни лифта, ни чего другого подобного, ни зубастого пятакового снежного протектора, как к примеру на некоторых куперах или йокогамах - обычная шипованная хакка для гололеда и снежка. Т.е. полный сток. Зачет, по моему мнению!

Опубликовано
16 часов назад, ded_Mikha сказал:

внедорожник на АКПП - это второй шаг к резиновой женщине

норм на аккп, и дозировать можно, особенно по камням и в горку. Раскачка? Да легче чем на мкпп, D-тормоз-газ-бросаешь тормоз, на вершине зажимаешь тормоз и так же делаешь с R. И не палишь сцепу в "серой" зоне

Опубликовано
20 часов назад, ded_Mikha сказал:

 

Такие видео надо всем скептикам Форча 2,7 пересматривать регулярно. И это ещё про версию на ручке не сказано ни слова!
Когда насыпало снега, поехал прокатиться на своём по сугробам в окраинном заМКАДье, куда городская снегоуборочная техника никогда не ездит. Благо, недалеко выезжать пришлось. Всё, что на видео, кроме самых засад, потому как был один, автомобиль проходит влёгкую. На ручке никакого "искусственного интеллекта" между водителем и ходовой.
В общем, внедорожник на АКПП - это второй шаг к резиновой женщине! :D

Спич из разряда не читал но осуждаю , я про АКПП если чо ..

Опубликовано
22 часа назад, ded_Mikha сказал:

В общем, внедорожник на АКПП - это второй шаг к резиновой женщине!

Тут фсе сложно...

Юзаю МКПП на протяжении многих лет (Нива, Паджеро1, Рэнглер, Геландеваген, Террано, Патрол - в настоящее время). Также параллельно все эти годы пользуюсь и АКПП (БМВ Х5, Патфайндер Р50, Фортунер - в настоящее время). Посколько часто езжу в компаниях, то вижу и результаты товарищей на различных комбинациях движков и трансмиссий. Короче, мнение сложилось.

 

Считаю МКПП хорошим выбором для мощных объемных бензиновых моторов или для тяговитых объемных атмосферных дизелей. Также считаю оптимальным выбором АКПП для чахоточных малообъемных бензинок и типа мощных но малообъемных турбодизелей.

Объяснюсь.

 

Мощный объемный бензиновый мотор (4.0 на Рэнглере или 4.2 на Крузаке), тяговитый объемный атмосферный дизель (4.2 Патрол или 4.2 Крузак) - это моторы, которые в силу отсутствия турбин не имеют задушенных характеристик на низах, не имеют турбоямы, в силу чего чисто на своем объеме начинают тащить с холостых оборотов. Т.е. с 600 оборотов уже прилично прет, и до 5000 тысяч бензинка, 4000 тысяч дизель эта тяга сохраняется. Таким образом, нет проблемы воткнуть заранее перед препятствием передачу чуть повыше, набрать скорость и, в случае необходимости, имея запас по тяге, не переключая передачу под нагрузкой, одним газом кинуть машину в рывок. Также нет проблемы и засадившись, тронуться с места, не насилуя сцепления - просто втыкаешь передачу, и без лишней подгазовки колеса уже вращаются.

 

Малообъемные же бензиновые моторы имеют скромную тягу и на холостых не могут ничего. Такая же ситуация и у малообъемных турбодизелей - до включения турбины не тащат совсем. Поэтому на МКПП на них возникает проблемка - входишь на сложный участок, и должен ставить передачу пониже, чтобы мотор УЖЕ тащил, но тогда у тебя уже нет сил на рывок в случае необходимости одним только газом - нужно переключать передачу, т.е. прерывать момент на колесах, можно не успеть, чуть-чуть погасить инерцию и повышенная передача на уже упавших оборотах чахлого движочка не вытянет - и оп, посадка! Ну или прикол необходимости переключения передачи во время длительного преодоления водного препятствия - вода попадает под диск сцепления и машина останавливается посреди речки!

 

Все аналогичные препятствия на малообъемных чахликах на АКПП проходятся без особого напряга и напряженной предварительной мыслительной деятельности по расчету траектории движения, моментов нагрузок и выбора правильной передачи.

 

Замена главных пар в мостах в таком случае помогает - не только тем, что понижает нагрузку на мотор, но и тем, что как бы расстягивает диапазон высокой тяги выбранной передачи на МКПП. Но в сочетании с АКПП - это еще более эффективно!

 

ПС. Сейчас на Патруле с турбодизелем 3.0 стоят пары 5.1 - по городу летаю ракетой, но кочергой приходится работать очень активно. На понижайке 2я пониженная позволяет и ползти и рвать при необходимости. Но на трассе не хватает 6й, а то и 7й передачи...((( Жалею, что не взял с этим движком АКПП.

 

ППС. Для Форча по суровому бездорожью для варианта 4.0 - лучше МКПП (но не бывает наверное таких), а для 2.7 или 2.8 дизель - АКПП. Если же для экспедиционника и для неэкстремальных говен - то пофиг, главное, чтобы пилоту нравилось!

Опубликовано

Долгое время был сторонником МКПП. Считал, что на ней ты хорошо чувствуешь машину, едешь и не спишь за рулем т. е. 

активно участвуешь в процессе

вождения. Последняя машина в 2008году была японка, новая

Тойота Камри тоже  на механике. 

Но купил Фортика и забыл про мкпп, скорее всего обленился, да и видимо годы. 

Но кто бы что не говорил что АКПП лучше, но у механики и ресурс коробки больше, и возможности на внедорожье, хотя на автомате и возможна раскачка, да и ухода за механикой поменьше. По речкам  то редко

кто ездит, да и при их преодолении передачу уже не переключают идут обычно на одной. 

Автомат для пенсионеров и лентяев ?,удобно очень по пробкам в городе. 

 

Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:

Тут фсе сложно...

Это просто мое частное мнение. Насчет ресурса автомата... ну тут не скажу. Скажу только, что автомат легко адаптировать к повышенным нагрузкам - достаточно поставить допрадиатор охлаждения коробки и все. Тогда спалить автомат очень постараться надо. Сцепление же сжечь - раз плюнуть, особенно при нехватке тяги в низком диапазоне оборотов, когда чтобы мотор не заглох при трогании в глубокой чаче нужно раскручивать его до высоких оборотов, а потом резко бросать сцепление. Тут спасает только замена главных пар. Этим редко кто морочится, и потом на веревке домой возвращается в облаке вони от паленного сцепления.

Опубликовано

А вот еще, читал где-то, причем несколько раз на глаза попадалось, что: "АКПП, люк и климат-контроль отрицают те, кто пожалел на них денег"...

Опубликовано

Люк не понимаю. На Патфайндере был, при том с регулировкой в двух положениях: сдвижка и подъем заднего края. Не пользовался - фигня какая-то неудобная.

То же самое с климат-контролями - на нескольких авто стоял, да и щас есть, никогда не пользуюсь, только вручную.

Опубликовано
16 часов назад, Gisha сказал:

А вот еще, читал где-то, причем несколько раз на глаза попадалось, что: "АКПП, люк и климат-контроль отрицают те, кто пожалел на них денег"...

Это высказывания тех людей, которые никогда не имели автомобиль, но очень бы хотели на нем ездить ?

Среди автомобилистов за 50 лет

владения автомобилем об этом слышу впервые ?

Опубликовано
16 часов назад, Duke Nukem сказал:

Не пользовался - фигня какая-то неудобная.

Тож самое. Для курильщиков наверно удобно зимой, чтобы не дуло в шею когда окно открыто. А так только шум от открытого люка

Опубликовано
54 минуты назад, max_rocker сказал:

Тож самое. Для курильщиков наверно удобно зимой, чтобы не дуло в шею когда окно открыто. А так только шум от открытого люка

очень удобная штука люк

после тренировки в машину лезут 4-5 мужиков, в холод стекла замерзают сразу ... окно не откроешь - всех продует, печка не справляется

а люк приоткрыл - ни на кого не дует

Опубликовано
21 час назад, isaenko.v сказал:

 

Автомат для пенсионеров и лентяев ?

 

 

 Изредка доца с зятем отымають Фортика и приходиться ездить на доцаном ЖУКЕ с МКПП !  Ужас и просто жуть  :o

Опубликовано

Тойота учла пожелания автолюбителей из России, и с нового года вводит новую функцию своего авто. Теперь, если водитель не включив поворотник, едет направо или налево, то двигатель будет заглушен, а нежный женский голос шепотом произнесёт:
- Зайчик, да ты пид@р@с что ли?

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...