Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я летом каждый год на Бугазской косе приезжаю - стравливаю. И по песочку очень хорошо идет :)

и без всякого дефлятора - на глаз 

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

Опубликовано

В общем, заказал я тот дефлятор за 1600р, жду теперь)))

Опубликовано (изменено)

Таки сейчас насосы и автоманометры уже с дефляторами.БЕРКУТ,к примеру....

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК написал:

Таки сейчас насосы и автоманометры уже с дефляторами.БЕРКУТ,к примеру....

 

есть, да ... у  меня Беркут, все так и есть

Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК написал:

Таки сейчас насосы и автоманометры уже с дефляторами.БЕРКУТ,к примеру....

 

долго травить, но качественно и точно  :)

Опубликовано
1 час назад, ЛеРой написал:

есть, да ... у  меня Беркут, все так и есть

у тебя дефлятор отдельно или бегаешь со шлангом на котором манометр?

Опубликовано
18 минут назад, Yuran69 написал:

у тебя дефлятор отдельно или бегаешь со шлангом на котором манометр?

И отдельно есть тоже,на манометре Беркут,но он,сцуко,врёт на 0,3атм..а ведь рекламировали как самый точный.Я его сначала купил,когда ТЕМПОМ качал.После ТЕМП гавкнулся и я взял насос Беркут,у него точный манометр. А сейчас ТЕМП обратно починил,когда отыскал прокладки его поршня,а они,мля,оказывается так в машине и лежали вместе с лампочками:blink:.На дачу поедет.

Опубликовано

У меня на китайском манометре есть дефлятор, но он медленный.

На sv-parts должен быстрее травить.

Опубликовано
11 часов назад, Yuran69 написал:

у тебя дефлятор отдельно или бегаешь со шлангом на котором манометр?

на шланге ... но я не пользуюсь дефлятором, ситуаций таких не было еще

11 часов назад, Борисыч МСК написал:

И отдельно есть тоже,на манометре Беркут,но он,сцуко,врёт на 0,3атм..а ведь рекламировали как самый точный.Я его сначала купил,когда ТЕМПОМ качал.После ТЕМП гавкнулся и я взял насос Беркут,у него точный манометр. А сейчас ТЕМП обратно починил,когда отыскал прокладки его поршня,а они,мля,оказывается так в машине и лежали вместе с лампочками:blink:.На дачу поедет.

на моем Беркуте манометр врет как Троцкий

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ЛеРой написал:

на шланге ... но я не пользуюсь дефлятором, ситуаций таких не было еще

на моем Беркуте манометр врет как Троцкий

 

Я спецом поехал в гарантийку,когда обнаружил разницу. Проверка на ресивере показала,что врёт только отдельны йманометр,а на насосе кажет точно...

У меня три насоса и манометр с дефлятором. Хоть по среднему арифметическому считай. Раньше верил только "лягушке" и ТЕМПу,т.к. выпускался он на родном заводе и манометр на ём тарировался обязательно.

 

<<На sv-parts должен быстрее травить.>>  Кудым спешить-то....? Чай не в баню:Dи на :drinks::party:

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
25 минут назад, Борисыч МСК написал:

Я спецом поехал в гарантийку,когда обнаружил разницу. Проверка на ресивере показала,что врёт только отдельны йманометр,а на насосе кажет точно...

У меня три насоса и манометр с дефлятором. Хоть по среднему арифметическому считай. Раньше верил только "лягушке" и ТЕМПу,т.к. выпускался он на родном заводе и манометр на ём тарировался обязательно.

 

ну у меня то Беркут на всякий случай, мало ли че ... так что я забил ... ну если пришлось подкачивать - сразу еду на шиномонтаж проверять давление

 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК написал:

Я спецом поехал в гарантийку,когда обнаружил разницу. Проверка на ресивере показала,что врёт только отдельны йманометр,а на насосе кажет точно...

У меня три насоса и манометр с дефлятором. Хоть по среднему арифметическому считай. Раньше верил только "лягушке" и ТЕМПу,т.к. выпускался он на родном заводе и манометр на ём тарировался обязательно.

 

<<На sv-parts должен быстрее травить.>>  Кудым спешить-то....? Чай не в баню:Dи на :drinks::party:

 

Обычным дефлятором 4 минуты на колесо.. а это 16 минут +открутить-закрутить = все минут 25 выйдет на травление.

 

А с этим 1 минута на колесо.

Опубликовано

10 минут сэкономишь за 1600руб.Ну если каждый день будешь по несколько раз спускать колеса, то смысл есть-экономия по времени будет обалденная!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 26.03.2018 в 10:47, mariknv86 написал:

Покатался вчера по сугробам.. понял, что надо травить давление в шинах.

Кто чем травится?

Нет смысла в снежных степях КЗ - едешь до пуза по любасу, проедешь на метров 5 дальше. Спускал до 1. Вот в песке я бы поэкспериментировал

Опубликовано (изменено)

Вроде еще не выкладывали на нашем сайте эту ссылочку. Бензин 2,7 л на механике.

 

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Знакомая стена,  похоже пацаны базируются на Варшавке. Да, базар класс :good:

Вот не разглядел как кардан установлен :)

Опубликовано
В 4/16/2018 в 01:55, Дядя Вова написал:

Знакомая стена,  похоже пацаны базируются на Варшавке. Да, базар класс :good:

Вот не разглядел как кардан установлен :)

про кардан см 23 минуту в видео!
Кстати, а почему шлицы находятся около раздатки на Везунчике 2018 года????
А вы обратили внимание на страховочную петлю на случай вылета кардана?

О-о-о-о-о-о! А почему на моём казахе шлицы не закрыты пыльничком?!  У кого-нибудь, кроме Везунчиков 2017- и свежее есть пыльники на шлицевых соединениях кардана?
А что бы эти пыльники установить, это кардан надо снимать? А как потом с балансировкой?

Видео, конечно, прикольное, но! не освещён вопрос "вкорячивания больших колёс". Т.е. ведущий мельком глянул, ну типа арки большие, влезут. А про проблему с супортами увы... А если учесть, что и сзади дисковые тормоза.... то , видимо, вообще капец.
И про пластиковые бампера. Блин, как они махом рвутся! какой, нахрен, внедорожник с пластиковыми бамперами?! о чём речь?! 
А вот про "крутилки" климата, он это по моему мнению зря! я вот уже 4 год езжу ежедневно на Везунчике, но так и не научился не глядя регулировать климат кнопками.
С "крутилками"... легко. Три раза и уже на подкорке всё прописалось!

Опубликовано
24 минуты назад, Настырный написал:

это кардан надо снимать? А как потом с балансировкой?

Да, можно одну крестовину открутить и все, а метки краской поставь.

Опубликовано

Да петля это по моему для понтов, что-то ещё у наших машин не вылетал кардан ни у кого, даже у тех у кого задом наперёд поставлен.

А пыльник всю грязь будет там собирать.

Из-за таких усовершенствований новый и стал поэтому столько стоить.

Опубликовано

Чуть опять не засадил везунчика возле работы.

На обеде поехал прокатиться в "лесок".

Пришлось откапываться детской лопатой, сломал лопатку, но выехал)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера Тигуана эвакуировал из леса)

Реабилитировался после недавнего застревания.

Поехали с семьей на шашлычки в лес к реке, дождь не дал пожарить мяса.

У обочины, куда мы хотели съезжать, стоял мужик, просил о помощи.

Он купил тигуана и поехал на нем в нем покорять бездорожье :D

Съехал в низину, заглох (неисправен бензонасос) и там застрял.

Я спустился в низину, перед этим стравил давление в шинах до 1,5 атм (на глазок).

Зацепил его тросом, включил обе блоки и понижайку, и так вытянул его в горку.

Даже не напрягся)))

Видимо он некрепко успел засесть.

Опубликовано

Вчера смотрел видос на ютубе прадо vs фортель новый. В снегу. Прадос чуть лучче пилил  :) . Типа выиграл у фортеля.

Опубликовано
27 минут назад, dok написал:

Вчера смотрел видос на ютубе прадо vs фортель новый. В снегу. Прадос чуть лучче пилил  :) . Типа выиграл у фортеля.

Дизель или бензин ?

Опубликовано

И то и тот дизель. Коробки одинаковые. Попробую найти видос. Там зиму показывают. Значит давнишний.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...