Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите как снять задний испаритель кондиционера? Лопнул болт в теле, при замене резиновой прокладки входной трубки. 

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Опубликовано

Доброго дня.

У меня тоже год назад лопнул болт в теле испарителя, когда менял фреоновые аллюминевые трубки на шланги. Пришлось весь правый пластик багажника разбирать и высверливать старый болт из багажника, в итоге вместо старого болта установил свой болт большего диаметра. Закручивайте без усердия, все очень хрупкое.

Удачи. 

Опубликовано

Болт лопнул в районе бампера, бочину в салоне разобрал, а за что схватиться???

IMG_20190903_105238.jpg

IMG_20190903_151841.jpg

IMG_20190903_151832.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ровно 2 года и вновь работа: переварка штуцера в районе крепления трубок заднего контура.

IMG_20210330_092816_880.jpg

IMG_20210330_092845_363.jpg

IMG_20210330_113828_760.jpg

Опубликовано
24.04.2019 в 20:58, Дядя Вова сказал:

Не, латаю помаленьку.

Лень было на шланги поменять?

Ведь закупал. Как поменял ничего не латаю. 

Опубликовано
7 минут назад, isaenko.v сказал:

Лень было на шланги поменять?

Ведь закупал. Как поменял ничего не латаю. 

И не разу не заправлял с тех пор?

Опубликовано
28 минут назад, isaenko.v сказал:

 

 Как поменял ничего не латаю. 

Молодцы, качественно сделали :good: Мне же не когда :)

Опубликовано (изменено)

Подтекания хлад. агента это не исключает... О чем и вопрос. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
18 часов назад, Борисыч МСК сказал:

И не разу не заправлял с тех пор?

Дозаправлял один раз. 

Как потеплеет поеду проверять, попробовал-холодит, но это не показатель. 

 

Опубликовано

Как специ говорят, что и сэтими трубками фреон уходит. У меня через 2г и 4мес. ушел почти весь. Тесеискатель ничего не дал по утечкам. Типа, из-за диффузии через трубки.

Опубликовано

Есть признак такой интересный. Объем газ+масло (будем считать только газ) к примеру 750 по норме. Заправили, замеряли, все в нормн. Через  неделю замеряли - 630, не дозаправляли, через год - 630 (+/-). Заправили до нормы, такая же история. Вот в этом случае твердо можно сказать, что утечек нет. Это другая проблема. Такая фигня бывает после ремонта радиатора к примеру, заглушили пару сот. Т. Е. Общий объём системы уменьшился и 750 там никак не будет держаться. Излишки под нагрузкой сбросит клапан. Не впихнуть невпихуемое. Или с осушителем беда. Это вот два таких варианта.  А если потихоньку травит до нуля почти, можно говорить все что угодно, но где-то утечка есть. 

Опубликовано
23 часа назад, Val 10 сказал:

 Общий объём системы уменьшился и 750 там никак не будет держаться. Излишки под нагрузкой сбросит клапан. Не впихнуть невпихуемое.

Будет держаться, но система будет работать хуже - с перегревом высокой стороны.

На компрессоре клапан срывной и чтобы он сработал давление должно быть больше 30 очков.   И стравит он все под ноль.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра!

Вот и у меня сдох кондей. Светодиод A/C загорается, а муфта не включается. Так и должно быть при утечке фреона или копать в сторону электрики?

Спасибо!

Опубликовано
5 часов назад, AlexanderN сказал:

Всем добра!

Вот и у меня сдох кондей. Светодиод A/C загорается, а муфта не включается. Так и должно быть при утечке фреона или копать в сторону электрики?

Спасибо!

Смотрите утечку за задним правым колесом. 

Опубликовано
6 часов назад, AlexanderN сказал:

Всем добра!

Вот и у меня сдох кондей. Светодиод A/C загорается, а муфта не включается. Так и должно быть при утечке фреона или копать в сторону электрики?

Спасибо!

Очень надеялись что владельцев второго поколения эта участь обойдет стороной. Но видимо не получилось....

Опубликовано
8 часов назад, AlexanderN сказал:

Всем добра!

Вот и у меня сдох кондей. Светодиод A/C загорается, а муфта не включается. Так и должно быть при утечке фреона или копать в сторону электрики?

Спасибо!

 

  Возможно задний контур, но более вероятно - камушек в радиатор :(

Опубликовано
2 часа назад, Faiz сказал:

Очень надеялись что владельцев второго поколения эта участь обойдет стороной. Но видимо не получилось....

Там трубки аще наголо, снаружи видно.Не хотят производители нормально сделать, иначе денег за на ремонте не поднимаешь.... Беда всех авто с двумя кондеями. 

Опубликовано

Вспомнил , в том году также было после зимы , переподключил несколько раз , заработало ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Отписываюсь по итогам. Трещина в трубке в месте ее крепления в районе заднего правого колеса. Решил просто заварить. 8к цена вопроса

Опубликовано

Менял весь задний контур на шланги, тогда это стоило 13к.,( лет шесть назад), но держат.  Трубки после сварки могут прохудиться в другом месте, но это кому как повезет-

открыты они там и для соли и для камней, беда всех двухконтурников ?

Опубликовано

Два раза ремонтировал, деньги на ветер. Хватает на год-полтора. Заглушил, все стало нормально. Мне пойдет, холода и так хватает, еще просят убавить когда дети сзади сидят.

Опубликовано

Небось тонкая трубка полетела? Таки толщина у неё как у папиросной бумаги, тоже один раз варил.Кстати, могут потечь и обе трубки. После ремонта хватает на одну зиму. Менять или глушить, однозначно. В своё время прорабатывал вопрос о замене на более толстую. В результате заменил на "гудиер". 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Каждый сам кузнец своего несчастья-как в песне поется. 

Все лето с внучкой на даче сижу и поехал как то на рынок в Михнево(пгт), жарко, еду с кондеем и подумалось, что давно не проверял наличие фреона, дай думаю долью на местной СТО. 

Мы не доливаем, а откачиваем и заправляем по новой. Согласился. Откачали, заправили, проверяем-

холодит. 

Отьежаю от СТО и попер  горячий воздух. 

Останавливаюсь, открываю капот-завоняло паленым. 

Выключил, вернулся к заправщику, начинает чесать репу, проверять предохранители-все в норме. Его кто то из слесарей спрашивает, а сколько залил? Литр- отвечает. Ты что ох... ел? 

Там же два кондея, вот я и побольше залил. 

Говорит-У вас что то с муфтой, не включается. Вы купите муфту и я вам ее поменяю. 

Уехал, ругаться не стал-сам.. чудак, на букву м. 

Приехал в Москву, заехал к толковым ребятам, проверили- муфта навернулась от большого давления. Сначала проверили не накрылся ли компрессор-нет, в норме. 

Новая стоит примерно 6т.р.

но в них обычно горит термопредохранитель на 185 градусов, 10ампер.

Его аккуратно извлекают, впаиват новый и заливают эпоксидкой. 

Прижимную поверхность муфты

очищают на токарном станке. 

Пишу чтобы все знали - муфта

ремонтопригодна! (если только не было межвиткового замыкания).

Работа по ремонту геморная по обьему, чтобы снять муфту приходится снимать компрессор-

почти целый рабочий день-стоимость 13 тысяч. 

Кстати, ребята подтвердили-система давление держит-замена трубок на шланги себя оправдала. 

В заключение хочется сказать-за 9 лет безупречной работы Фортунера-кондей подвел:

-первый раз - замена заднего контура - 13т.р.

-второй раз- сам мудак-долил фреона ?! - 13т.р.

Это самые крупные поломки машины и траты  на нее за 9,5лет-расходники не в счет(глушак,диски - родные). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...