Kirill Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 По другому не смог подлезть . Мне разрезали, сделали вкладыши, опрессовали и сверху запаяли. Пусть протирается. Я вот забодался боротться с протираниями на разных машинах - вот поделюсб результами: 1. Опель фронтера - терлось о бампер. Сначала паяли( вообще не всегда можно нормально запаять. Разогреть алюминий так, чтобы схватился( к пайке), но не схлопнулся - это нюанс. Обычно или нет первого или и первое и второе. Заменил участок, который протирался на резиновую трубку специальной опресовке. Было примерно 70$ стоимости. Учитывая, что новая стотит 270. то номально. Еще дод другие стремные участки, купил метр водопроводного белого алюминиево-пластмасового шланка. Нарезал, разрезал и обогнул каэдый стремный участок - проблем после этого два года не было. В машине был морозильник. Разок в жару ехал с дворниками на медленном режиме - с наружи конденсат убирать. 2. Toyota Fortuner 2006 4,0 GПереторлось в двух местах(в креплении возле фары, и чуть ниже к кузову. ТО делал у официалов. Будем дальше замену трубки делать - с работой почти 500 баков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я вот забодался боротться с протираниями на разных машинах - вот поделюсь результами: под другие стремные участки, купил метр водопроводного белого алюминиево-пластмасового шланга. Нарезал, разрезал и обогнул каэдый стремный участок - проблем после этого два года не было получается ты просто увеличил площадь трения, наверное лучше просто саму алюминиевую трубку в местах крепления обмотать изолентой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuluz Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня другая проблема. Обнаружил, что после остановки (на 5-30 мин) при работающем кондиционере на месте стоянки отсутствует характерная лужица конденсата. В июле - была, а сейчас нет... Вроде бы никуда особенно не залазил, при ТО внутри салона не ковырялись, но предполагаю что конденсат уходит куда-то не туда. Слышал страшилку, что иногда отсоединяется трубка слива (не совсем понял где внутри салона) и конденсат льется под полики. Вчера поднял коврик переднего пассажирского сиденья, увидел пластиковую трубку с резиновыми соединениями выходящую откуда-то из центральной части панели и уходящую сквозь пол наружу. Влаги пока не обнаружил, запаха прелости тоже нет (появляется когда выключаешь кондиционер на непродолжительное время). Вроде бы ничего страшного, но понимаю, что если забилась трубка и жидкость в ней не проходит , то с наступлением морозов ее может разорвать. Пока тепло и есть возможность проверить - прошу подсказать, как можно прочистить "дренаж" и есть ли где-то схема трубопровода (слива) кондиционера. С подобной проблемой никто не сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня другая проблема. Обнаружил, что после остановки (на 5-30 мин) при работающем кондиционере на месте стоянки отсутствует характерная лужица конденсата. В июле - была, а сейчас нет... Вроде бы никуда особенно не залазил, при ТО внутри салона не ковырялись, но предполагаю что конденсат уходит куда-то не туда. Слышал страшилку, что иногда отсоединяется трубка слива (не совсем понял где внутри салона) и конденсат льется под полики. Вчера поднял коврик переднего пассажирского сиденья, увидел пластиковую трубку с резиновыми соединениями выходящую откуда-то из центральной части панели и уходящую сквозь пол наружу. Влаги пока не обнаружил, запаха прелости тоже нет (появляется когда выключаешь кондиционер на непродолжительное время). Вроде бы ничего страшного, но понимаю, что если забилась трубка и жидкость в ней не проходит , то с наступлением морозов ее может разорвать. Пока тепло и есть возможность проверить - прошу подсказать, как можно прочистить "дренаж" и есть ли где-то схема трубопровода (слива) кондиционера. С подобной проблемой никто не сталкивался ? Скорее всего, проблемы никакой нет. Стало прохладней, конденсата меньше, вот и не льется ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuluz Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Sky, Хочется верить, но кондиционер включен более получаса и снаружи более +20. Так что, лужа должна быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Sky, Хочется верить, но кондиционер включен более получаса и снаружи более +20. Так что, лужа должна быть! Сегодня проверил на себе. На улице + 23, пару часов ездил с кондиционером, ничего не капает, наверное это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuluz Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Сегодня проверил на себе. На улице + 23, пару часов ездил с кондиционером, ничего не капает, наверное это норма. Sky, спасибо за поддержку! ....хм, неужто я такой мнительный стал? Но от соседних автомобилей на парковке возле ТЦ были лужицы если все так, как ты пишешь, то здОрово - нет лужи , нет проблемы. Можешь еще пару раз проверить?, у Вас должно быть потеплее, если не сложно. Может еще кто проявит интерес, подключится к эксперименту. Обидно будет зимой понять, что предчувствовал проблему, но мер соответствующих не принял. Надо понять, где сливное отверстие? может грязью забилось снизу, а все просто решается. Ну не в сервис же , на подъемник ехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 где сливное отверстие? может грязью забилось снизу Маловероятно, машина-то новьё. Могу как бывший физик предположить, что отсутствие конденсата может быть из-за:1. сухой воздух (мало влажности). Чем выше температура воздуха, тем больше он может содержать влаги - температура осенью упала, он стал суше. 2. второй вариант получения более сухого воздуха - частичная или полная рециркуляция в салоне при работающем кондиционере. 3. плюс к этому, как вариант, испаритель кондиционера не охраждается до очень низких температур. +4 - +6 градусов при забортном воздухе в +23С - маленький градиент температур получается. В итоге если все предположения суммировать, то получается, что относительно сухой воздух, охлаждаясь на 15 - 17 градусов даёт лёгкую влажность на испарителе кондиционера, которая не успевает стекать, а током воздуха испаряется с радиатора кондиционера. Получается некий баланс, пока или кондиционер холодней не станет или температура забортного воздуха не вырастет. Ну как-то так навскидку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Sky, спасибо за поддержку! ....хм, неужто я такой мнительный стал? Но от соседних автомобилей на парковке возле ТЦ были лужицы если все так, как ты пишешь, то здОрово - нет лужи , нет проблемы. Можешь еще пару раз проверить?, у Вас должно быть потеплее, если не сложно. Может еще кто проявит интерес, подключится к эксперименту. Обидно будет зимой понять, что предчувствовал проблему, но мер соответствующих не принял. Надо понять, где сливное отверстие? может грязью забилось снизу, а все просто решается. Ну не в сервис же , на подъемник ехать! Сегодня +24, проверил еще раз, не течет ничего. SUSUMAN очень популярно объяснил физику процесса, абсолютно с ним согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 даёт лёгкую влажность на испарителе кондиционера, которая не успевает стекать, а током воздуха испаряется с радиатора кондиционера Третий вариант - зачет. Физику сдал , именно маленький градиент ( 3 - 15) и влага при прохождении воздуха через испаритель практически не отделяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuluz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем, спасибо. Вроде успокоился....до весны , там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Если кондиционер по какой либо причине заправляли то могли переборщить с дозой фреона! При перезаправке большое давление на жидкостном контуре и срабатывает датчик высокого давления (чтобы не порвало шланги) "2. Проверьте вентилятор на конденсаторе (это радиатор кондёра )он должен воздух забирать с улицы ! (может полярность поменяли при разборе) 3. этот самый конденсатор требуется содержать в чистоте.. Если не поможет Советую обратится к граммотному спецу.Пусть подключат станцию (Я пользуюсь Bosch acs 650) и откачают фреон. Тогда всё будет ясно.При откачке фреона масло тоже отсипарируется.Во время заправки кандея не забудьте добавить масло Pag iso 100.(то кол-во которое отсипарировалось) Данную процедуру смогут провести только при наличии такой станции !!!Может быть совет не по сезону но может кому и пригодится т.как Сам работаю в этой сфере уже много лет. Если есть вопросы спрашивайте.С У Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Сам работаю в этой сфере уже много лет. Если есть вопросы спрашивайте.С У Во, укрепляемся спецами Маленькая поправка : под наш компрессор 46-е масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Согласен! Iso 100 заменяемое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Согласен! Iso 100 заменяемое Многие используют лишь одну 100-ку, как универсальное масло. Но это не есть гуд У Тойот 100-ка идет только на Приуса и на некоторое старье, если память не подводит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 ок. скйчас 100 ку используют как универс-ое. Пока проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Доброго времени суток. Подскажите, кто замерял температуру холодного воздуха, какая норма должна быть? На днях заправил фреон, кстати тоже не заметил лужи под машиной, термометр показал 9,5 - 10 градусов. Дня нашего климата летом (40 - 50) градусов это слабо. (На прошлой машине Toyota Sienna было 5,5, и это было нормально, и лужа была большой, хоть ведро набирай). Мастер сказал есть вариант поставить на патрубок от печки краник газовый, замерил при закрытой заслонке без включенного компрессора давало 36 градусов, хотя температура за бортом была не более 25. Вот теперь думаю, может кто делал так. Или норму на новой машине скажите. Заранее спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Доброго времени суток. Подскажите, кто замерял температуру холодного воздуха, какая норма должна быть? На днях заправил фреон, кстати тоже не заметил лужи под машиной, термометр показал 9,5 - 10 градусов. Дня нашего климата летом (40 - 50) градусов это слабо. (На прошлой машине Toyota Sienna было 5,5, и это было нормально, и лужа была большой, хоть ведро набирай). Мастер сказал есть вариант поставить на патрубок от печки краник газовый, замерил при закрытой заслонке без включенного компрессора давало 36 градусов, хотя температура за бортом была не более 25. Вот теперь думаю, может кто делал так. Или норму на новой машине скажите. Заранее спасибо ! Не знаю, норма или нет, у меня после заправки выдавал 6 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Эффективная работа кондея: на выходе 7-9 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Эффективная работа кондея: на выходе 7-9 гр. 6 это хорошо. Мне бы этого добиться, будет нормально. Думаю если перекрыть печку, температура снизится на несколько градусов. Часть потока горячего воздуха попадает с холодным и повышает его температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 6 это хорошо. Мне бы этого добиться, будет нормально. Думаю если перекрыть печку, температура снизится на несколько градусов. Часть потока горячего воздуха попадает с холодным и повышает его температуру. В нормальном состоянии ничего перекрывать не надо. Лучше дефект устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Эффективная работа кондея: на выходе 7-9 гр. Прошлым летом дважды замерял у себя термопистолетом внутри дефлектора. Получилось 3 и 4 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В нормальном состоянии ничего перекрывать не надо. Лучше дефект устранить.Вот если бы знал в чем дефект ! SHS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот если бы знал в чем дефект ! На то мастера есть, пусть разбираются. Может Дядя Вова с Сусуманом подскажут, в какую сторону копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А как часто срабатывает компрессор? У меня каждую минуту включается через секунд 30 выключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.