Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой расход топлива у Toyota Fortuner?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Саныч сказал:

К стати, видел нас одной машинке 2008 года рождения, переделанную систему забора воздуха. Чел не стал заморачивачиваться и поставил от старенького Прадика весь пластик и фильтр до заслонки, подключил вторичку от коллектора. И радуется!!! 

Поясните чему именно радуется что изменилось???оч интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в Прадо что есть заслонка переключения "зима-лето" и она управляется автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте капот любого японца! Это есть!

Другой вопрос автомат или ручное переключение, гофра или пластик и так далее... Ну что Вы прямо таки .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я об этом не задумывался, считал что заслонка переключения актуальна только для карбюраторных ДВС. Хотя действительно какая разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайший родственник Фортика это Сурф. Вот у Сурфа на том же базовом двигателе очень сложная система воздухозаборник, особенно это видно на авто для северных регионов Японии. А у нас адаптация для ДРУГОГО климата, с этим приходится мириться и всё. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой переключатель? У нас даже заборника от коллектора нет. Откройте капот любого авто кроме Фортика и увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. по логике "мастера" получается, что если уж термомуфта потребляет "значительное" количество КПД двигателя, то если ее просто снять, то Фортель рванет как бешеный?

я поставил Прадовскую ... особого рывка чета не заметил

похоже, у меня неправильный Фортель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же ничего хорошего, ладно у нас последние зимы так себе, а если -30 и ниже. Двигателю наверное очень не приятно кушать холодную смесь, а от сюда и расход больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Саныч сказал:

Вот у Сурфа на том же базовом двигателе очень сложная система воздухозаборник, особенно это видно на авто для северных регионов Японии. А у нас адаптация для ДРУГОГО климата, с этим приходится мириться и всё.

Саныч, а можно фотку этого забора воздуха "зима-лето"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Александр56 сказал:

считал что заслонка переключения актуальна только для карбюраторных ДВС. Хотя действительно какая разница. 

Правильно считали. Разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛеРой, ну.. ГДЕ????  взаимосвязь между гидромуфтой и забором воздуха???? Ну гдеееееее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фото? Вы что все прикалывается???? 

Выйду на улицу, поймаю первого попавшегося и сфотаю!!!! А то может меня понесло не в ту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Саныч сказал:

Какие фото? Вы что все прикалывается???? 

Выйду на улицу, поймаю первого попавшегося и сфотаю!!!! А то может меня понесло не в ту сторону

Саныч, не прикалываюсь :)  Прошу реально.  Т.к. просто для себя предполагаю, что воздушные рессиверы Вы принимаете за адаптацию "зима-лето".  Хотел чисто для себя уточнить этот момент.  Только Сурф ловите инжекторный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, то, что Вы привели, похоже на подогрев электронного карбюратора или моновпрыска. Например, что-то подобное есть на старых Фольксах и Аудюхах.  На распределённом впрыске я подобное пока не видел, вот поэтому меня и заинтересовало Ваше утверждение с точки зрения самообразования.

 

Смысл в том, что у карба или моновпрыска топливно-воздушная смесь поступает в коллектор и уже из него попадает в цилиндры. В холода испаряющееся топливо может конденсироваться на внутренних стенках коллектора и приводить к образованию ледяной шуги. Да и не все подобные системы имеют тосольный подогрев дроссельной заслонки, которая обмерзает из-за потока воздуха. 

А форсунки распределённого впрыска подают топливо прямо под впускной клапан (т.е. практически сразу в цилиндр).

 

А на фотке Прадо приведены обычные воздушные рессиверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Саныч сказал:

ЛеРой, ну.. ГДЕ????  взаимосвязь между гидромуфтой и забором воздуха???? Ну гдеееееее...

вот и я думаю - где? да и зависимость (по кр. мере - серьезная) с КПД двигателя мне кажется ... кхм ... надуманной

от колес такая зависимость куды как серьезнее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ЛеРой сказал:

вот и я думаю - где? да и зависимость (по кр. мере - серьезная) с КПД двигателя мне кажется ... кхм ... надуманной

от колес такая зависимость куды как серьезнее )))

Стас, я думаю, что Саныч просто запутался в двух параллельных дискуссиях и их совместил.  :)   

КПД с муфтой - отдельно, забор тёплого воздуха - отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SUSUMAN сказал:

Стас, я думаю, что Саныч просто запутался в двух параллельных дискуссиях и их совместил.  :)   

КПД с муфтой - отдельно, забор тёплого воздуха - отдельно...

ну да ... явный коктейль из мух с котлетами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Саныч сказал:

Не знаю кто за что и чего принимает, но как то так:

Это схематично

sistema-podogreva-vozduha-monomotronic.jpg

zapusk-holodnogo-dvigatelya.jpg

В этой схеме не понятен принцип работы , а именно, на хол/оборотах или при малом газе, плавный разгон, заслонка открывает теплый воздух, все нормально, но вот резкое ускорение , пошел на обгон, дроссельная заслонка полностью открывается, разрежение падает и под действием пружины перекидная заслонка закрывает подачу теплого воздуха и впускной коллектор получает порцию морозного воздуха, за этим последует провал, ДВС сбросит обороты и это при обгоне !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр56 сказал:

 Двигателю наверное очень не приятно кушать холодную смесь, а от сюда и расход больше.

 

2 часа назад, Александр56 сказал:

 впускной коллектор получает порцию морозного воздуха, за этим последует провал, ДВС сбросит обороты и это при обгоне !!

 

Да-а-а :blink: Интеркулер придумали вредители - однозначно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 

 

Да-а-а :blink: Интеркулер придумали вредители - однозначно :)

вредители? э нееет, тут уже все признаки диверсии на лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дядя Вова сказал:

 

 

Да-а-а :blink: Интеркулер придумали вредители - однозначно :)

 

Только что, ЛеРой сказал:

вредители? э нееет, тут уже все признаки диверсии на лицо!

Интеркуллер применяется в ДВС с турбонадувом, а здесь мы говорим о заслонке переключения "зима-лето" и или что то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...