Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Саныч сказал:

К стати, видел нас одной машинке 2008 года рождения, переделанную систему забора воздуха. Чел не стал заморачивачиваться и поставил от старенького Прадика весь пластик и фильтр до заслонки, подключил вторичку от коллектора. И радуется!!! 

Поясните чему именно радуется что изменилось???оч интересно

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Избавился от прямой зависимости от температуры воздуха.

Опубликовано

А в Прадо что есть заслонка переключения "зима-лето" и она управляется автоматически?

Опубликовано

Откройте капот любого японца! Это есть!

Другой вопрос автомат или ручное переключение, гофра или пластик и так далее... Ну что Вы прямо таки .........

Опубликовано

Честно говоря я об этом не задумывался, считал что заслонка переключения актуальна только для карбюраторных ДВС. Хотя действительно какая разница. 

Опубликовано

Ближайший родственник Фортика это Сурф. Вот у Сурфа на том же базовом двигателе очень сложная система воздухозаборник, особенно это видно на авто для северных регионов Японии. А у нас адаптация для ДРУГОГО климата, с этим приходится мириться и всё. 

 

Опубликовано

Так в нашем исполнении есть переключатель ?

Опубликовано

Какой переключатель? У нас даже заборника от коллектора нет. Откройте капот любого авто кроме Фортика и увидите!

Опубликовано

т.е. по логике "мастера" получается, что если уж термомуфта потребляет "значительное" количество КПД двигателя, то если ее просто снять, то Фортель рванет как бешеный?

я поставил Прадовскую ... особого рывка чета не заметил

похоже, у меня неправильный Фортель

Опубликовано

Так это же ничего хорошего, ладно у нас последние зимы так себе, а если -30 и ниже. Двигателю наверное очень не приятно кушать холодную смесь, а от сюда и расход больше.

Опубликовано
36 минут назад, Саныч сказал:

Вот у Сурфа на том же базовом двигателе очень сложная система воздухозаборник, особенно это видно на авто для северных регионов Японии. А у нас адаптация для ДРУГОГО климата, с этим приходится мириться и всё.

Саныч, а можно фотку этого забора воздуха "зима-лето"?

 

Опубликовано
50 минут назад, Александр56 сказал:

считал что заслонка переключения актуальна только для карбюраторных ДВС. Хотя действительно какая разница. 

Правильно считали. Разница есть.

Опубликовано

ЛеРой, ну.. ГДЕ????  взаимосвязь между гидромуфтой и забором воздуха???? Ну гдеееееее...

Опубликовано

Какие фото? Вы что все прикалывается???? 

Выйду на улицу, поймаю первого попавшегося и сфотаю!!!! А то может меня понесло не в ту сторону

Опубликовано
2 минуты назад, Саныч сказал:

Какие фото? Вы что все прикалывается???? 

Выйду на улицу, поймаю первого попавшегося и сфотаю!!!! А то может меня понесло не в ту сторону

Саныч, не прикалываюсь :)  Прошу реально.  Т.к. просто для себя предполагаю, что воздушные рессиверы Вы принимаете за адаптацию "зима-лето".  Хотел чисто для себя уточнить этот момент.  Только Сурф ловите инжекторный :)

Опубликовано

Не знаю кто за что и чего принимает, но как то так:

Это схематично

sistema-podogreva-vozduha-monomotronic.jpg

zapusk-holodnogo-dvigatelya.jpg

Опубликовано

Это прадо

508b57u-960.jpg

У нас уже темно, завтра добью вопрос.

Опубликовано

Саныч, то, что Вы привели, похоже на подогрев электронного карбюратора или моновпрыска. Например, что-то подобное есть на старых Фольксах и Аудюхах.  На распределённом впрыске я подобное пока не видел, вот поэтому меня и заинтересовало Ваше утверждение с точки зрения самообразования.

 

Смысл в том, что у карба или моновпрыска топливно-воздушная смесь поступает в коллектор и уже из него попадает в цилиндры. В холода испаряющееся топливо может конденсироваться на внутренних стенках коллектора и приводить к образованию ледяной шуги. Да и не все подобные системы имеют тосольный подогрев дроссельной заслонки, которая обмерзает из-за потока воздуха. 

А форсунки распределённого впрыска подают топливо прямо под впускной клапан (т.е. практически сразу в цилиндр).

 

А на фотке Прадо приведены обычные воздушные рессиверы.

Опубликовано
5 часов назад, Саныч сказал:

ЛеРой, ну.. ГДЕ????  взаимосвязь между гидромуфтой и забором воздуха???? Ну гдеееееее...

вот и я думаю - где? да и зависимость (по кр. мере - серьезная) с КПД двигателя мне кажется ... кхм ... надуманной

от колес такая зависимость куды как серьезнее )))

Опубликовано
4 минуты назад, ЛеРой сказал:

вот и я думаю - где? да и зависимость (по кр. мере - серьезная) с КПД двигателя мне кажется ... кхм ... надуманной

от колес такая зависимость куды как серьезнее )))

Стас, я думаю, что Саныч просто запутался в двух параллельных дискуссиях и их совместил.  :)   

КПД с муфтой - отдельно, забор тёплого воздуха - отдельно...

Опубликовано
2 минуты назад, SUSUMAN сказал:

Стас, я думаю, что Саныч просто запутался в двух параллельных дискуссиях и их совместил.  :)   

КПД с муфтой - отдельно, забор тёплого воздуха - отдельно...

ну да ... явный коктейль из мух с котлетами :D

Опубликовано
Только что, Саныч сказал:

Не знаю кто за что и чего принимает, но как то так:

Это схематично

sistema-podogreva-vozduha-monomotronic.jpg

zapusk-holodnogo-dvigatelya.jpg

В этой схеме не понятен принцип работы , а именно, на хол/оборотах или при малом газе, плавный разгон, заслонка открывает теплый воздух, все нормально, но вот резкое ускорение , пошел на обгон, дроссельная заслонка полностью открывается, разрежение падает и под действием пружины перекидная заслонка закрывает подачу теплого воздуха и впускной коллектор получает порцию морозного воздуха, за этим последует провал, ДВС сбросит обороты и это при обгоне !!

Опубликовано
9 часов назад, Александр56 сказал:

 Двигателю наверное очень не приятно кушать холодную смесь, а от сюда и расход больше.

 

2 часа назад, Александр56 сказал:

 впускной коллектор получает порцию морозного воздуха, за этим последует провал, ДВС сбросит обороты и это при обгоне !!

 

Да-а-а :blink: Интеркулер придумали вредители - однозначно :)

Опубликовано
43 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 

 

Да-а-а :blink: Интеркулер придумали вредители - однозначно :)

вредители? э нееет, тут уже все признаки диверсии на лицо!

Опубликовано
Только что, Дядя Вова сказал:

 

 

Да-а-а :blink: Интеркулер придумали вредители - однозначно :)

 

Только что, ЛеРой сказал:

вредители? э нееет, тут уже все признаки диверсии на лицо!

Интеркуллер применяется в ДВС с турбонадувом, а здесь мы говорим о заслонке переключения "зима-лето" и или что то не так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...