Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этой зимой самый большой расход в городе составлял 16 литров (правда зима была у нас теплая).Я тоже раньше не верил в расход по городу летом в 13

литров-стал ездить по науке-расход получался летом 13 литров (по баку),но потом забил на это дело и стал ездить в своей манере-расход тут же вырос.

Уже много говорили о расходе и определились,что он зависит от множества факторов:манера вождения (разгон-торможение),резкие ускорения,пробки в городе,рельеф местности,длительности прогрева двигателя,длины проезжаемого расстояния за день,температуры наружной и т.д и т.п.

Большой расход на втором Форте подряд скорее всего свидетельствует о наличии вышеперечисленных причин.Так же как и у тех Сузук-паркетники без раздатки и с таким расходом?

Все это сказки про белого бычка (имеется ввиду вентилятор),не нужно искать причин там где их нет-нужно искать причину всегда в себе.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сузуки XL-7-2005-2006г обьём 2.7 литра,полный привод с раздаткой и на раме+три ряда сидений -всё как у нас,поэтому я и заинтересовался коментом про вентилятор с термостатом.Вроде кто то уже меняет ждём результат.

 

Опубликовано

У нас есть владельцы Фортунера из Алма Аты и расход у них тоже не маленький и зимой и летом.Видимо спуски-подъемы дают о себе знать,да и все остальные факторы.

Написать про расход,который уменьшился в два раза после замены вентилятора можно,но в реальности это бред и верить всему написанному(как на заборе) не стоит-человек совершил техническую революцию.

Опубликовано
4 часа назад, Дмитрий фортунер сказал:

Разговор про город ,а смешаный цикл меньше 13 -сказка! Трасса у всех 10-11,город от 16-17 минимум летом , 20-26 а то и до 30 зимой.А кто говорит меньше просто хочет верить в сказку! У меня уже второй фортунер 2008 года-и расход и болячки почти теже самые.

да хоть пятый ... мне, собственно, глубоко безразлично, кто во что верит

а с арифметикой у меня со школы все нормально, и литры на километры поделить вполне могу

кто-то уменьшает расход сменой Фортюнеров, а кто-то просто следит за машиной

Опубликовано

а зимой в смешанном цикле у меня расход менее 15-и ... это так, в плане очередной сказки, ага

Опубликовано
18 часов назад, Дмитрий фортунер сказал:

Представим зима -25 утро заводим движок и так задубел за ночь а наш вентилятор его еще сильней обдувает соответственно комп кидает больше бензина на обогрев. При движении вентилятор дует еще сильней и компу приходится компенсировать это большим количеством топливом. Одним словом я думаю наша проблема в постоянном не прогретом движке.КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???

 

Эта тема не умрёт никогда :) 

Никогда зимний расход не будет равен летнему даже с точки зрения элементарной физики. На постоянный обдув вентилятором ДВС до момента открытия термостата можно вообще внимания не обращать, после открытия - уже можно начинать как-то заморачиваться. Тот мужичок на Сузуки просто нагло врёт, что расход с 25 упал до 13 из-за эл.вентилятора.

 

Расход же по городу у каждого индивидуален. Город на равнине или в горах, количество светофоров и пробки, манера езды, дальность поездки и пр...  У меня лично в Казани (равнина) летом расход всегда ниже 14 литров.

Опубликовано

Уфа тоже не равнина, но и не в горах, средний расход летом по БК 12,6 л, в эту зиму 19,3-19,5, в прошлую 22. Видимо сказалась обкатка да и зима эта была теплая, ср. температура -10 град. И надо сказать что зимой езжу на дачу всего 2-3 раза, а не как летом 4 раза в месяц, поэтому расход зимой это 90 % по городу. Утром не грею, в гараже + 5 град.

Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

а зимой в смешанном цикле у меня расход менее 15-и ... это так, в плане очередной сказки, ага

Вся сказка заключена в вебасте, ставьте и будет вам счастье.

Опубликовано
4 часа назад, Александр56 сказал:

Вся сказка заключена в вебасте, ставьте и будет вам счастье.

хе-хе

именно, коллега! 

не сложно додуматься, что основное влияние на возрастание расхода зимой оказывает не обдув двигателя вентилятором, но постоянные прогревы (у кого-то ведь и всю ночь молотит на автостарте в суровые холода) и работа движка вхолостую для поддержания комфортной среды для существования любимого организма (летом при длительных стоянках я бы просто выключил движок, если, конечно, кондей не насилую)

расход же Вебасты вполне сопоставим с "ошибками" при заправке, и существенного влияния на подсчеты не оказывает

 

конечно, если мне приходится мотаться по городу с частыми покиданиями машины, то приходится движок греть, и расход растет как на дрожжах ... тем не менее в общем и целом 14 - 14,5 литров вполне реальная цифра 

Опубликовано

 

интересно все-же люди устроены ... они могут верить в миф о снижении расхода в два раза с помощью установки электровентилятора (мысль за установку электровентилятора, в общем-то, интересная, но ожидать чудес от этого не приходится), и иметь желание потратить на это свое время и свои деньги

 

а решение, которое лежит на поверхности (установка Вебасты или другого вебастоподобного девайса) их не устраивает потому, что ... это стоит денег!

шибко просто потому что, наверное ... а хочется чудес! прозаично как-то все, приземленно ... нема технического рывка! скукатища ...

 

подсчитать экономический эффект от вебастирования не сложно, в общем-то

особливо если пользоватся курсом доллара на момент, когда я Вебасту ставил

грубо 30 рубликов за один вечнозеленый

стоимость с установкой 50 тыщ, грубо 1500 вечнозеленых же

цена 1-го литра бензина на тот момент грубо же 30 деревом, т.е. все тот же 1 вечнозеленый

итого, чтобы отбить затраты, нужно сэкономить 1500 литров бензинчика

возьмем мои 14 литров, округлив их до 15-и, за результат именно установки Вебасты

сравнивая с " 20-26 а то и до 30 зимой " (осредним до 25-и, дадим фору оппоненту) получаем, что на сотню я экономлю 10 литров (!!!)

(это если не считать меня сказочником, каковым оппонент уверенно меня называет, приводя в качестве аргумента свои два Фортюнера)

т.е. 10 баксов (Вебасту я ставил именно при  таком курсе, на него и считаем, чтобы не заморачиваться особо)

 

итого 150 сотен км - и Золотой Ключик наш!

проехав 15 тыщ км в условиях нашей сибирской зимы, я получаю Вебасту бесплатно!!

ну а за какое время можно наездить 15 тыщ км по зиме - это уже индивидуально

 

бонусом идет возможность переставлять девайс на другую машину

 

(НЕ РЕКЛАМА!)

Опубликовано (изменено)

С зимой все понятно, но у коллеги летом доходит до 20 л. Вполне возможно, если постоянно сидеть в пробках. Поэтому многое зависит от местности, условий городских и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано

 Нужно постоянно нажимать на педаль газа т.е. ехать все время в гору чтобы получилось 20 литров летом.

Москва сплошная пробка и всегда-16 литров зимой по городу-больше ну не получалось пока.

Меняйте манеру вождения и заметите разницу в расходе.

Опубликовано
Только что, isaenko.v сказал:

 Нужно постоянно нажимать на педаль газа т.е. ехать все время в гору чтобы получилось 20 литров летом.

Москва сплошная пробка и всегда-16 литров зимой по городу-больше ну не получалось пока.

Меняйте манеру вождения и заметите разницу в расходе.

Надеюсь 16 л зимой это смешанный цикл.

Опубликовано
58 минут назад, Александр56 сказал:

С зимой все понятно, но у коллеги летом доходит до 20 л.

 

Надо рассматривать криминальную составляющую :angry:

1180089000_37720.jpg

Опубликовано
50 минут назад, Александр56 сказал:

Надеюсь 16 л зимой это смешанный цикл.

Не надейся.Зимой только город-на даче делать нечего мне.Цикл-только город.

 

38 минут назад, Дядя Вова сказал:

 

Надо рассматривать криминальную составляющую :angry:

1180089000_37720.jpg

При большом расходе смотри на этот плакат.А сливаем мы сами.

Опубликовано

Фортиков, это такая машина, которая предназначалась для иного климата чем российский. Это нужно понять сразу. Все системы рассчитаны на борьбу с водой, песком, пылью и жарой. Блок ДВС внутри другой, головка другая, забор воздуха другой. 

С кем не общался из владельцев Фортиков в Хабаровском крае от севера до юга, все утверждают пряму зависимость расхода топлива от погоды. У всех разбег расхода топлива от 11,5 до 27 - 30 литров. 

 

Опубликовано

К стати, видел нас одной машинке 2008 года рождения, переделанную систему забора воздуха. Чел не стал заморачивачиваться и поставил от старенького Прадика весь пластик и фильтр до заслонки, подключил вторичку от коллектора. И радуется!!! 

Опубликовано
3 часа назад, Саныч сказал:

К стати, видел нас одной машинке 2008 года рождения, переделанную систему забора воздуха. Чел не стал заморачивачиваться и поставил от старенького Прадика весь пластик и фильтр до заслонки, подключил вторичку от коллектора. И радуется!!! 

нет предела совершенству!

Опубликовано
6 часов назад, Саныч сказал:

К стати, видел нас одной машинке 2008 года рождения, переделанную систему забора воздуха. Чел не стал заморачивачиваться и поставил от старенького Прадика весь пластик и фильтр до заслонки, подключил вторичку от коллектора. И радуется!!! 

Подогретый воздух идет?

Опубликовано (изменено)

Вчера мастер который чистил мне форсунки задал вопрос в тему -А почему у тебя гидро муфта с вентилятором все время молотит?Она же забирает значительное колличество КПД движка и на расход влияет.Мастер ошибается???Я ему обьяснил что для теплых стран машина он для нас это не актуально.

Изменено пользователем Дмитрий фортунер
Опубликовано

Дмитрий а где чистили форсунки ? случайно не в районе АДК ?

Прочистка форсунок (фотоотчет на форуме присутствует) лично моему авто не помогла справиться с повышенным расходом топлива.

Опубликовано
9 часов назад, Саныч сказал:

Фортиков, это такая машина, которая предназначалась для иного климата чем российский. Это нужно понять сразу. Все системы рассчитаны на борьбу с водой, песком, пылью и жарой. Блок ДВС внутри другой, головка другая, забор воздуха другой.

Двигатель у нас типовой, ставится на многие модели. Всё, что может быть изменено под пустыню - это только ранний термостат и бОльший радиатор ДВС.

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий фортунер сказал:

А почему у тебя гидро муфта с вентилятором все время молотит?Она же забирает значительное колличество КПД движка и на расход влияет.Мастер ошибается???

Мастер ошибается. Термомуфта стоит на помпе, крутится помпа - крутится муфта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...