Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не знаю у меня расход в городе 18-20 л мотор 2.7л,думаю что это реальный расход. диагностика показала что все системмы работают отлично, кроме того сразу после покупки заменил масла,фильтра,свечи и т.д, лью бензин АИ 92-93.

Опубликовано

Сергей К, А на трассе какой расход?

Какого года машинка?

Машинка 2007г. По трасе небыло пока возможности засечь,двигло 2TR-FE 2,7L пробег 100000км да и борт компа тоже нет! чисто по заправкам.

Опубликовано

Да и кто знает мне тут один умник посоветывал : мол машинка араб а там жарко и термостат стоит на 82 градуса ,надо на 87 поставить и жрать меньше будет! а то зимой температура О.Ж. низковата от этого и расход великоват!

Опубликовано

В принципе может быть из-за термостата расход. Но только из-за неисправного

Т.е. если он не до конца закрывается, тогда будет недогрев движка и следовательно больший расход.

А так у меня тоже стрелка еле поднимается, я чуть-чуть прогрею и в путь...

В движении уже гораздо быстрее прогревается.

Опубликовано

Как купил - сразу поменял арабский термостат (82С) на европейский - 88С. И как только температура на улице ушла в отрицательные значения, сразу поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор. Езжу так уже почти 3 недели. перегрева нет абсолютно.

Опубликовано

Как купил - сразу поменял арабский термостат (82С) на европейский - 88С. И как только температура на улице ушла в отрицательные значения, сразу поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор. Езжу так уже почти 3 недели. перегрева нет абсолютно.

А как прогревается движок утром? Быстро?

Опубликовано

За то с арабским термостатом летом говорят аж ноги мерзнут! под кондеем :lol:

Опубликовано

Да понятно что не связаны,просто чем горячей радиатор тем быстрее вентилятор(виско муфта) а радиатор кондея в передке и обдув сильнее да плюс электро и ваще мороз в салоне!! :):D , а если серьезно то попробуй летом просто радиатор водичкой побрызгать при работающем кондее и посмотри на сколько холоднее воздух с него идет,та что все связано не так так сяк :P , к стати трабла с ауди была кондей работает двигло медленно греется и растет температурка пока не выключишь конд,и что только не делали и мыли и чистили и антифриз меняли и фреон да так и продали к зиме так и не поняв что надо ей было!

Опубликовано

Как купил - сразу поменял арабский термостат (82С) на европейский - 88С. И как только температура на улице ушла в отрицательные значения, сразу поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор. Езжу так уже почти 3 недели. перегрева нет абсолютно.

Где вы взяли европейский термостат на 88, если все термостаты для Fortuner и Prado идут с одним кодом и на 82 градуса, независимо от региона продажи?

Опубликовано

Где вы взяли европейский термостат на 88, если все термостаты для Fortuner и Prado идут с одним кодом и на 82 градуса, независимо от региона продажи?

Термостат японский. TAMA WV56TA-88. Пользуйтесь на здоровье, мне не жалко :)...

Опубликовано

А на расходе это как-то сказалось? У меня 4л, сейчас при 0-3 средний расход по городу ~18-19 литров. Правда и средняя скорость около 20кмч

Опубликовано

после того как прикрыл радиатор расход стал чуть меньше,теперь не 18-20л, а 17-18л по городским пробкам,не многовато ли для 2,7 ? может надо форсунки чистить? или еще чего смотреть? или это нормально в городе?

Опубликовано

В городе непредсказуемо. Все от пробок зависит.

Хотя лично я думаю, что многовато.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Всех с новым годом!

Вот и я стал счастливым обладателем Fortuner 2006 г. V - 2,7 л. (это моя первая машинка)). Катаюсь уже 3 недели. и стал првоерять для начало расход топлива. К сожалению, он очень большой - в среднем по городу - 28-30л/100 км. Конечно, на улице мороз -25С в среднем. Что, так и должно быть???

Масла, фильтры поменял.(как посоветовали). А вы что думаете?

Опубликовано

Честно говоря расход большой. Причин может быть много. Желательно, конечно диагностику сделать.

Для начала свечи проверить можно

Опубликовано

Судя по расходу советую проверить работу лямбда зонда ,это покажет повышенная токсичность, а также промыть MAF сенсор,кроме того проверьте работу дроссельной заслонки, может быть причиной высокого расхода и неправильная работа форсунок, заметил что когда радиатор прикрыт картонкой (зимой) то расход уменьшился на 1,5-2 литра,но у вас явно проблема с датчиком кислорода, диагностика вам в помощь. Отпишитесь пожалуйста о причинах,многим в дальнейшем это может помочь!

небольшой лик без. если кому интересно.

http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html

Опубликовано

Ребята, у вас типичная ошибка типовых водителей, уж извините за каламбур :)

Подсчёт расхода зимой в своём стандартном виде некорректен.

Когда ДВС (как сбалансированная тепловая машина) работает при штатной температуре 90-95С ему практически все-равно какая забортная температура: +30С или -30С. Здесь на расход влияет только масса воздуха, которую потребляет в единицу времени двигатель. За этот расчет отвечает расходомер и датчик температуры воздуха на впуске. Плотность воздуха зима-лето меняется примерно на 10-15%, соответственно и расход в идеале должен меняться также. Т.е. если летом расход в городе 16л., то зимой должен быть около 18л. Это чистая физика и природу не обманешь :)

А теперь давайте вспомним, как вы пользуетесь своими шайтан-арабами зимой. Автозапуск - 15-30 мин холодная машина колматит, стоя на месте. Сели, поехали на работу 20-60 мин в пути (от города зависит). Вечером, а может ещё и днём все повторяется... Имейте ввиду, что в первые 2 минуты при -20 на прогреве инжектор бензина потребляет в 4 раза больше номинала. Вот и считайте, что за 5 минут прогрева на потраченном бензине вы бы реально могли проехать 20 км. А за 20 мин прогрева - все сорок.

Как пример.

1. Спрашиваешь у таксиста на четырке, который по 10 часов гоняет по городу и не глушит машину "Как у тебя расход лето/зима?" Он говорит "Да разницы нет - может на литр больше".

2. Спрашиваешь у обычного "сидельца в офисе", который с выпученными глазами прибегает на сервис и кричит, что у него та же четырка ест больше 20 литров, его режим эксплуатации. Ответ "20 минут грею, 20 минут до работы, вечером так же обратно. Бывает и днём по делам сгоняю..."

Думайте, соображайте, делайте выводы :)

Опубликовано

Ребята, у вас типичная ошибка типовых водителей, уж извините за каламбур :)/>

Подсчёт расхода зимой в своём стандартном виде некорректен.

Когда ДВС (как сбалансированная тепловая машина) работает при штатной температуре 90-95С ему практически все-равно какаея забортная температура: +30С или -30С. Здесь на расход влияет только масса воздуха, которую потребляет в единицу времени двигатель. За этот расчет отвечает расходомер и датчик температуры воздуха на впуске. Плотность воздуха зима-лето меняется примерно на 10-15%, соответственно и расход в идеале должен меняться также. Т.е. если летом расход в городе 16л., то зимой должен быть около 18л. Это чистая физика и природу не обманешь :)/>

Думайте, соображайте, делайте выводы :)/>

Ну да ошибка типичная, но если речь бы шла о расходе 18-23 литра, а у него явно расход превышает мыслимые нормы! Значит имеет место тех .неисправность, согласитесь что даже с 30 мин. Прогревами это мягко говоря <многовато>,и если молодого водителя не треввожит приемистость ,то нам надо

понять что расход 28~30 л это немнго перебор, взываю к вашему опыту ,это не нормально ,и причина таких расходов- пара лямбда-катализатор.

Gass опишите пожалуйста ваш обычный день на автомобиле- ну там сколько греете сколько едите,какая температура за бортом и т.д.,возможно мы сможем понять в чем причина.

ИМХО

Опубликовано

@Сергей К, прежде чем грешить на неисправность датчиков, нужно узнать условия ежедневной эксплуатации автомобиля.
Поверьте, очень редко бывают такие странные совпадения, что до морозов машина не страдала жором, а тут вдруг резко стала.
1. Если у человека короткие перегоны в маленьком городе - то он всегда ездит на непрогретой машине, т.е. на повышенном расходе.
2. Если город большой, то можно суммарно за день по 4 часа в пробках стоять (знаю по себе). Наш типовой движок 2,7 л. на холостых при 90С ДВС и -20С на улице потребляет в час примерно 1,8 л. За 4 часа почти 8 литров. На этих 8 литрах машина проходит 25-30 км. В итоге расход мы получаем за 30 литров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...