Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, mr.kalinihta написал:

Так чтоли?

именно

нормально работает не морочь себе голову:)

Изменено пользователем shot
Опубликовано
4 минуты назад, shot написал:

именно

нормально работает не морочь себе голову:)

 

Кстати и стрелка стала повыше

 

Опубликовано
1 минуту назад, mr.kalinihta написал:

 

Кстати и стрелка стала повыше

 

 

911C5BFF-6851-4CCD-8323-519A74CE337C.jpeg

Опубликовано

Привет всем!

чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле??

или просто занятmЬся больше нечем?

у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара 

Опубликовано
52 минуты назад, Стас написал:

Привет всем!

чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле??

или просто занятmЬся больше нечем?

у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара 

Да тут всяко обсуждают: про тепло в Форте и другие темы, но если Андрэ не мерзнет в г. Мирный, то думается машина не холодная, а другие темы Вебасто и прочее обсуждают южане-мерзнут в Форте, машина плохо прогревается и т. д.-сала побольше нужно есть и ноги мерзнуть не будут (или будут).

Опубликовано
1 час назад, Стас написал:

Привет всем!

чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле??

или просто занятmЬся больше нечем?

у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара 

 

Слушай, дружище, чувствуется не корректная интонация в твоем сообщении.... если вас лично устраивает что у вас в машине за 20 000 бакинских, какие то одеяла, картонки и др. «Колхозные» дела, то лично я отношусь к машине по другому. И мне интересней и приятней разобраться и решить проблему, нежели что то там колхозить. Это касается любых ситуаций в моей жизни. А после уже поделиться с людьми совими решениями. 

И уж поверьте, занятся есть чем, НО этот же автомобиль частенько возит нашу жопу, чтобы быть мобильными для решения дел, а если она тебя где то подведет, или куда хуже откажет - то это и делам помешает, и владельцу не айс. 

 

Если уж кого то задел своими словами про колхоз, то сорри. Просто каждому свое. Я вот про колхоз не излогал свое мнение, и соответственно не желаю видеть выражения мнения в такой форме о том, что хотел ( и многие надеюсь хотят) решить проблему, а не ездить х.. знает как. 

 

 

Опубликовано
43 минуты назад, isaenko.v написал:

Да тут всяко обсуждают: про тепло в Форте и другие темы, но если Андрэ не мерзнет в г. Мирный, то думается машина не холодная, а другие темы Вебасто и прочее обсуждают южане-мерзнут в Форте, машина плохо прогревается и т. д.-сала побольше нужно есть и ноги мерзнуть не будут (или будут).

))))) на счет сала конечно правда))) если еще и с водочкой горчицей, да с зеленью)))) то уж точно холодно никогда не будет, но вот жене, которая очень следит за фигурой, это не вариант. А ездит она на пассажирском сиденье, а как мы знаем, радиаатор печки когда забивается, первая начинает страдать именно пассажирская сторона)))) 

Опубликовано

На мой взгляд все гараздо проще

авто конструировался для жарких стран, чтоб летом в Африке не закипал, даже если в песках прибуксовать. Поэтому нагреть его в Сибири просто нереально и это не поломка это конструктивная особенность. Я тоже первым делом термостат поменял, хотел термомуфту заменить хорошо в магазине не оказалось в наличии,  деньги на ветер не успел отправить. ему бы жалюзи на радиатор как у Газ 66.

исходя из выше сказанного автоодеяло (стеклоткань и каменная вата внутри),  а не просто одеялко ватное, чтоб не сгореть и кардонка вместо жалюзи. Самое постое решение, главное температуру в двигателе поднять до боле менее рабочей. Иначе комп из режима прогрева не выходит обороты ниже 1000 не падают расход топлива конский.

  • Лайк 2
Опубликовано

Движок конструктивно один для любого региона - что Арабистан, что Европа. Размеры радиаторов м.б. разными, чуть менее обогащенная смесь при прогреве. Тойотовский термостат и на еврорынок идёт 82С. Такой стоит на Короллах, РАВах и пр.

Поднять зимой рабочую Т ДВС можно только закрыв радиатор (ну или печкой не пользоваться :)  ). Одеяло сверху не поможет.

Опубликовано

У нас похолодало до -30 иногда доходит..

Утеплил двиг, одеяло.

Утеплил радиатор.

Установил Бинар-5, поменял антифриз до -50.

Когда уж очень холодно, запускаю Бинар вместе с работающим двигателем. Печка жарит, аж ноги горят))) и это в -30 градусов.

 

Одно щас огорчает - с наступлением холодов машина долго заводится и не с первого раза иногда.

Грешу на топливный фильтр. Заказал, как придет, поменяю. И буду смотреть дальше.

 

Катался в субботу по сугробам. Летом там трасса для мотокросса, а зимой для снегоходов.

Преодолевал горки и сугробы, ни разу не застрял))

20171111_145726.jpg

Опубликовано (изменено)
В 13.11.2017 в 23:51, mariknv86 написал:

У нас похолодало до -30 иногда доходит..

Утеплил двиг, одеяло.

Утеплил радиатор.

Установил Бинар-5, поменял антифриз до -50.

Когда уж очень холодно, запускаю Бинар вместе с работающим двигателем. Печка жарит, аж ноги горят))) и это в -30 градусов.

 

Одно щас огорчает - с наступлением холодов машина долго заводится и не с первого раза иногда.

Грешу на топливный фильтр. Заказал, как придет, поменяю. И буду смотреть дальше.

 

А если ещё проклеить тепло-шумо изоляцией крышу, двери и борта в багажнике. Вааще баня будет с Бинаром-то пятым! Париться можно будет ;)
Реально. Я перед второй зимой проклеил и ощутил разницу. Хоть и Бинар не ставил.

Изменено пользователем Настырный
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дружище, так у нас практически все уже поменяли термостаты, все таки они были захерачены на эмиратовскую жару ... и эта - если "долгий прогрев" вы определяете по указателю температуры, то не нужно ))) у нас указатель искусственно занижен

если у вас термостат на 82, то смело меняйте его на 88, для адаптации к нашим условиям ... с муфтой там немного по другому, мы меняли ее чтобы не молотил веннтилятор постоянно, как это происходит с родной

  • Лайк 1
Опубликовано
В 07.11.2017 в 10:42, mr.kalinihta написал:

Так и сюда запостю свою писанину )))))) Хотя вроде я понял что надо ставить прадосовскую муфту ))))

 

Очень жду вашего ответа, а то как то машина то вроде хорошая, а как зима так вот такие проблемы ) Будьте добры, если знаете ответ, то озвучьте)))  P.S. А мы то уж все знаем, что у такого завсегдая как вы, всегда есть дельные ответы на все )

ответил в той теме (раньше не мог, как правильно отметили коллеги - был в командировке, и без интернета)

машина ведет себя точно так же )) только термостат будет открываться чуть позже, что нам и нужно ... ваша проблема скорее всего не от термостата или муфты, но я так понял, что вы ее уже решили?

Опубликовано
В 12.11.2017 в 00:26, mr.kalinihta написал:

 

Слушай, дружище, чувствуется не корректная интонация в твоем сообщении.... если вас лично устраивает что у вас в машине за 20 000 бакинских, какие то одеяла, картонки и др. «Колхозные» дела, то лично я отношусь к машине по другому. И мне интересней и приятней разобраться и решить проблему, нежели что то там колхозить.

Если уж кого то задел своими словами про колхоз, то сорри. Просто каждому свое. Я вот про колхоз не излогал свое мнение, и соответственно не желаю видеть выражения мнения в такой форме о том, что хотел ( и многие надеюсь хотят) решить проблему, а не ездить х.. знает как. 

 

 

коллега, картонка и одеяло - это совершенно необходимый в нашем климате колхоз, причем на любой машине, а не только на Фортеле ... открою вам страшную тайну - в Якутии зимой еще вторые стекла приколхоживают )))

Опубликовано

да, и забейте на стрелку указателя температуры! ))) тема уже терлась не раз ... авто сделанное для Эмиратов имеет такую фичу, чтобы не пугать эмиратовцев ))

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ЛеРой написал:

дружище, так у нас практически все уже поменяли термостаты, все таки они были захерачены на эмиратовскую жару ... и эта - если "долгий прогрев" вы определяете по указателю температуры, то не нужно ))) у нас указатель искусственно занижен

если у вас термостат на 82, то смело меняйте его на 88, для адаптации к нашим условиям ... с муфтой там немного по другому, мы меняли ее чтобы не молотил веннтилятор постоянно, как это происходит с родной

 

Доброго вам дня Лерой! Оооочень рад что вы на связи и отписываетесь во всех вопросах. Спасибо вам. Лерой, скадите пожалуйста, вы муфту ставили от европейского прадоса 4ех литрового? И термостат .... тут вообще не пойму, кто то дубликат ставил, кто то оригинал, есть ли на 88 градусов оригинальный? 

 

В общем буду вам благодарен если кинете мне номера муфты и термостата что ставили себе. Очень уж хочу тишину, а термостат поставлю дабы еще поднять рабочию температуру, так как залетел позавчера на высокогорный каток у нас в Алмате, Медео называется, а нижний патрубок еееееле теплый балин.

Изменено пользователем mr.kalinihta
Опубликовано

номеров просто не помню, где-то они приводились, но что-то сходу найти не могу

оригиналы на 88 есть, от Прадо европейца, я так и брал - пришел в магазин и спросил термостат от Прадо на 88 градусов

с муфтой та же история, у меня номера нет, брал тоже от Прадо

 

в плане термостата можно поставить и дубль, например TAMA WV56TA-88

тема

 

ваша проблема вполне может быть и не связана с термостатом, и уж точно не с муфтой ... разбираться нужно

возможно нужно помыть систему охлаждения

попробуйте для начала просто термостат поменять, и посмотреть что будет

и насчет картонок - повторюсь, это очень полезный колхоз в наших климатических условиях, настоятельно рекомендую, я после -20 только с картонкой

и картонка и автоодеяло весьма полезные девайсы, мой Фортель шел и без теплоизолятора капота (да и не только мой), все-таки авто под Эмираты были заточены

теплоизолятор поставил, но в суровые холода автоодеяло пользую (на саму температуру охлаждающей жидкости или на время прогрева не влияет, но при частых остановках помогает сохранять тепло)

Опубликовано

и кстати ))) тишины даже при замене муфты все-таки не получится )))

для тишины нужно сделать шумоизоляцию, это кардинально решит проблему

хотя я лично пользуюсь увеличением громкости музыки ... да если честно, музыка у меня постоянно орет так, что стекла вибрируют )))

зря что ли кучу бабла в замену всей музыки вложил? ))

Опубликовано
36 минут назад, ЛеРой написал:

номеров просто не помню, где-то они приводились, но что-то сходу найти не могу

оригиналы на 88 есть, от Прадо европейца, я так и брал - пришел в магазин и спросил термостат от Прадо на 88 градусов

с муфтой та же история, у меня номера нет, брал тоже от Прадо

 

в плане термостата можно поставить и дубль, например TAMA WV56TA-88

тема

 

ваша проблема вполне может быть и не связана с термостатом, и уж точно не с муфтой ... разбираться нужно

возможно нужно помыть систему охлаждения

попробуйте для начала просто термостат поменять, и посмотреть что будет

Лерой, так правильно понимаю что ставили и термостат на 88 и муфту от прадоса европейца 2.7, или 4.0?

 

на счет промывки скажу следущее - двигатель у мну 3000 как после капиталуи с полным разбором и чисткой всего и вся. Аналогично и печка. Ее я снял вскрыл радиатор и шампуром весь пробил. Да, в салоне гораздо быстрее теплеет. 

 

Так после замены муфты, и после  запуска мотора, она у вас стала меньше жужать? Осталось только жужание когда она реально нагрелась? Или прям вообще нет изменений? Читал что вы писали что мол оттарабанила она минуту после запуска двигла, и затихла. И что тише стало. 

Опубликовано
1 час назад, mr.kalinihta написал:

Лерой, так правильно понимаю что ставили и термостат на 88 и муфту от прадоса европейца 2.7, или 4.0?

 

на счет промывки скажу следущее - двигатель у мну 3000 как после капиталуи с полным разбором и чисткой всего и вся. Аналогично и печка. Ее я снял вскрыл радиатор и шампуром весь пробил. Да, в салоне гораздо быстрее теплеет. 

 

Так после замены муфты, и после  запуска мотора, она у вас стала меньше жужать? Осталось только жужание когда она реально нагрелась? Или прям вообще нет изменений? Читал что вы писали что мол оттарабанила она минуту после запуска двигла, и затихла. И что тише стало. 

так и есть, стало тише, но все-таки не на много ... все-таки кардинально избавиться от шума возможно только шумоизоляцией

ног даже когда просто рядом с машиной стоишь - шумит меньше, есть такое

 

менять термостат, по моему, все-таки надо ... а после замены посмотрите уже, что изменилось, и надо ли дальше искать

по поводу "от кого" - не помню, говорю же )) пришел в магазин, сказал, что нужен термостат от Прадо на 88 градусов

Опубликовано

на казаха (и на новый Фортель) ставится 

163210C010

 

может он на 88 - не нашел описания

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...