Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, mr.kalinihta написал:

Так чтоли?

именно

нормально работает не морочь себе голову:)

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shot написал:

именно

нормально работает не морочь себе голову:)

 

Кстати и стрелка стала повыше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле??

или просто занятmЬся больше нечем?

у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Стас написал:

Привет всем!

чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле??

или просто занятmЬся больше нечем?

у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара 

Да тут всяко обсуждают: про тепло в Форте и другие темы, но если Андрэ не мерзнет в г. Мирный, то думается машина не холодная, а другие темы Вебасто и прочее обсуждают южане-мерзнут в Форте, машина плохо прогревается и т. д.-сала побольше нужно есть и ноги мерзнуть не будут (или будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Стас написал:

Привет всем!

чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле??

или просто занятmЬся больше нечем?

у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара 

 

Слушай, дружище, чувствуется не корректная интонация в твоем сообщении.... если вас лично устраивает что у вас в машине за 20 000 бакинских, какие то одеяла, картонки и др. «Колхозные» дела, то лично я отношусь к машине по другому. И мне интересней и приятней разобраться и решить проблему, нежели что то там колхозить. Это касается любых ситуаций в моей жизни. А после уже поделиться с людьми совими решениями. 

И уж поверьте, занятся есть чем, НО этот же автомобиль частенько возит нашу жопу, чтобы быть мобильными для решения дел, а если она тебя где то подведет, или куда хуже откажет - то это и делам помешает, и владельцу не айс. 

 

Если уж кого то задел своими словами про колхоз, то сорри. Просто каждому свое. Я вот про колхоз не излогал свое мнение, и соответственно не желаю видеть выражения мнения в такой форме о том, что хотел ( и многие надеюсь хотят) решить проблему, а не ездить х.. знает как. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, isaenko.v написал:

Да тут всяко обсуждают: про тепло в Форте и другие темы, но если Андрэ не мерзнет в г. Мирный, то думается машина не холодная, а другие темы Вебасто и прочее обсуждают южане-мерзнут в Форте, машина плохо прогревается и т. д.-сала побольше нужно есть и ноги мерзнуть не будут (или будут).

))))) на счет сала конечно правда))) если еще и с водочкой горчицей, да с зеленью)))) то уж точно холодно никогда не будет, но вот жене, которая очень следит за фигурой, это не вариант. А ездит она на пассажирском сиденье, а как мы знаем, радиаатор печки когда забивается, первая начинает страдать именно пассажирская сторона)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все гараздо проще

авто конструировался для жарких стран, чтоб летом в Африке не закипал, даже если в песках прибуксовать. Поэтому нагреть его в Сибири просто нереально и это не поломка это конструктивная особенность. Я тоже первым делом термостат поменял, хотел термомуфту заменить хорошо в магазине не оказалось в наличии,  деньги на ветер не успел отправить. ему бы жалюзи на радиатор как у Газ 66.

исходя из выше сказанного автоодеяло (стеклоткань и каменная вата внутри),  а не просто одеялко ватное, чтоб не сгореть и кардонка вместо жалюзи. Самое постое решение, главное температуру в двигателе поднять до боле менее рабочей. Иначе комп из режима прогрева не выходит обороты ниже 1000 не падают расход топлива конский.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок конструктивно один для любого региона - что Арабистан, что Европа. Размеры радиаторов м.б. разными, чуть менее обогащенная смесь при прогреве. Тойотовский термостат и на еврорынок идёт 82С. Такой стоит на Короллах, РАВах и пр.

Поднять зимой рабочую Т ДВС можно только закрыв радиатор (ну или печкой не пользоваться :)  ). Одеяло сверху не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас похолодало до -30 иногда доходит..

Утеплил двиг, одеяло.

Утеплил радиатор.

Установил Бинар-5, поменял антифриз до -50.

Когда уж очень холодно, запускаю Бинар вместе с работающим двигателем. Печка жарит, аж ноги горят))) и это в -30 градусов.

 

Одно щас огорчает - с наступлением холодов машина долго заводится и не с первого раза иногда.

Грешу на топливный фильтр. Заказал, как придет, поменяю. И буду смотреть дальше.

 

Катался в субботу по сугробам. Летом там трасса для мотокросса, а зимой для снегоходов.

Преодолевал горки и сугробы, ни разу не застрял))

20171111_145726.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 23:51, mariknv86 написал:

У нас похолодало до -30 иногда доходит..

Утеплил двиг, одеяло.

Утеплил радиатор.

Установил Бинар-5, поменял антифриз до -50.

Когда уж очень холодно, запускаю Бинар вместе с работающим двигателем. Печка жарит, аж ноги горят))) и это в -30 градусов.

 

Одно щас огорчает - с наступлением холодов машина долго заводится и не с первого раза иногда.

Грешу на топливный фильтр. Заказал, как придет, поменяю. И буду смотреть дальше.

 

А если ещё проклеить тепло-шумо изоляцией крышу, двери и борта в багажнике. Вааще баня будет с Бинаром-то пятым! Париться можно будет ;)
Реально. Я перед второй зимой проклеил и ощутил разницу. Хоть и Бинар не ставил.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

дружище, так у нас практически все уже поменяли термостаты, все таки они были захерачены на эмиратовскую жару ... и эта - если "долгий прогрев" вы определяете по указателю температуры, то не нужно ))) у нас указатель искусственно занижен

если у вас термостат на 82, то смело меняйте его на 88, для адаптации к нашим условиям ... с муфтой там немного по другому, мы меняли ее чтобы не молотил веннтилятор постоянно, как это происходит с родной

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 10:42, mr.kalinihta написал:

Так и сюда запостю свою писанину )))))) Хотя вроде я понял что надо ставить прадосовскую муфту ))))

 

Очень жду вашего ответа, а то как то машина то вроде хорошая, а как зима так вот такие проблемы ) Будьте добры, если знаете ответ, то озвучьте)))  P.S. А мы то уж все знаем, что у такого завсегдая как вы, всегда есть дельные ответы на все )

ответил в той теме (раньше не мог, как правильно отметили коллеги - был в командировке, и без интернета)

машина ведет себя точно так же )) только термостат будет открываться чуть позже, что нам и нужно ... ваша проблема скорее всего не от термостата или муфты, но я так понял, что вы ее уже решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2017 в 00:26, mr.kalinihta написал:

 

Слушай, дружище, чувствуется не корректная интонация в твоем сообщении.... если вас лично устраивает что у вас в машине за 20 000 бакинских, какие то одеяла, картонки и др. «Колхозные» дела, то лично я отношусь к машине по другому. И мне интересней и приятней разобраться и решить проблему, нежели что то там колхозить.

Если уж кого то задел своими словами про колхоз, то сорри. Просто каждому свое. Я вот про колхоз не излогал свое мнение, и соответственно не желаю видеть выражения мнения в такой форме о том, что хотел ( и многие надеюсь хотят) решить проблему, а не ездить х.. знает как. 

 

 

коллега, картонка и одеяло - это совершенно необходимый в нашем климате колхоз, причем на любой машине, а не только на Фортеле ... открою вам страшную тайну - в Якутии зимой еще вторые стекла приколхоживают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и забейте на стрелку указателя температуры! ))) тема уже терлась не раз ... авто сделанное для Эмиратов имеет такую фичу, чтобы не пугать эмиратовцев ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ЛеРой написал:

дружище, так у нас практически все уже поменяли термостаты, все таки они были захерачены на эмиратовскую жару ... и эта - если "долгий прогрев" вы определяете по указателю температуры, то не нужно ))) у нас указатель искусственно занижен

если у вас термостат на 82, то смело меняйте его на 88, для адаптации к нашим условиям ... с муфтой там немного по другому, мы меняли ее чтобы не молотил веннтилятор постоянно, как это происходит с родной

 

Доброго вам дня Лерой! Оооочень рад что вы на связи и отписываетесь во всех вопросах. Спасибо вам. Лерой, скадите пожалуйста, вы муфту ставили от европейского прадоса 4ех литрового? И термостат .... тут вообще не пойму, кто то дубликат ставил, кто то оригинал, есть ли на 88 градусов оригинальный? 

 

В общем буду вам благодарен если кинете мне номера муфты и термостата что ставили себе. Очень уж хочу тишину, а термостат поставлю дабы еще поднять рабочию температуру, так как залетел позавчера на высокогорный каток у нас в Алмате, Медео называется, а нижний патрубок еееееле теплый балин.

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номеров просто не помню, где-то они приводились, но что-то сходу найти не могу

оригиналы на 88 есть, от Прадо европейца, я так и брал - пришел в магазин и спросил термостат от Прадо на 88 градусов

с муфтой та же история, у меня номера нет, брал тоже от Прадо

 

в плане термостата можно поставить и дубль, например TAMA WV56TA-88

тема

 

ваша проблема вполне может быть и не связана с термостатом, и уж точно не с муфтой ... разбираться нужно

возможно нужно помыть систему охлаждения

попробуйте для начала просто термостат поменять, и посмотреть что будет

и насчет картонок - повторюсь, это очень полезный колхоз в наших климатических условиях, настоятельно рекомендую, я после -20 только с картонкой

и картонка и автоодеяло весьма полезные девайсы, мой Фортель шел и без теплоизолятора капота (да и не только мой), все-таки авто под Эмираты были заточены

теплоизолятор поставил, но в суровые холода автоодеяло пользую (на саму температуру охлаждающей жидкости или на время прогрева не влияет, но при частых остановках помогает сохранять тепло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати ))) тишины даже при замене муфты все-таки не получится )))

для тишины нужно сделать шумоизоляцию, это кардинально решит проблему

хотя я лично пользуюсь увеличением громкости музыки ... да если честно, музыка у меня постоянно орет так, что стекла вибрируют )))

зря что ли кучу бабла в замену всей музыки вложил? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ЛеРой написал:

номеров просто не помню, где-то они приводились, но что-то сходу найти не могу

оригиналы на 88 есть, от Прадо европейца, я так и брал - пришел в магазин и спросил термостат от Прадо на 88 градусов

с муфтой та же история, у меня номера нет, брал тоже от Прадо

 

в плане термостата можно поставить и дубль, например TAMA WV56TA-88

тема

 

ваша проблема вполне может быть и не связана с термостатом, и уж точно не с муфтой ... разбираться нужно

возможно нужно помыть систему охлаждения

попробуйте для начала просто термостат поменять, и посмотреть что будет

Лерой, так правильно понимаю что ставили и термостат на 88 и муфту от прадоса европейца 2.7, или 4.0?

 

на счет промывки скажу следущее - двигатель у мну 3000 как после капиталуи с полным разбором и чисткой всего и вся. Аналогично и печка. Ее я снял вскрыл радиатор и шампуром весь пробил. Да, в салоне гораздо быстрее теплеет. 

 

Так после замены муфты, и после  запуска мотора, она у вас стала меньше жужать? Осталось только жужание когда она реально нагрелась? Или прям вообще нет изменений? Читал что вы писали что мол оттарабанила она минуту после запуска двигла, и затихла. И что тише стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.kalinihta написал:

Лерой, так правильно понимаю что ставили и термостат на 88 и муфту от прадоса европейца 2.7, или 4.0?

 

на счет промывки скажу следущее - двигатель у мну 3000 как после капиталуи с полным разбором и чисткой всего и вся. Аналогично и печка. Ее я снял вскрыл радиатор и шампуром весь пробил. Да, в салоне гораздо быстрее теплеет. 

 

Так после замены муфты, и после  запуска мотора, она у вас стала меньше жужать? Осталось только жужание когда она реально нагрелась? Или прям вообще нет изменений? Читал что вы писали что мол оттарабанила она минуту после запуска двигла, и затихла. И что тише стало. 

так и есть, стало тише, но все-таки не на много ... все-таки кардинально избавиться от шума возможно только шумоизоляцией

ног даже когда просто рядом с машиной стоишь - шумит меньше, есть такое

 

менять термостат, по моему, все-таки надо ... а после замены посмотрите уже, что изменилось, и надо ли дальше искать

по поводу "от кого" - не помню, говорю же )) пришел в магазин, сказал, что нужен термостат от Прадо на 88 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на казаха (и на новый Фортель) ставится 

163210C010

 

может он на 88 - не нашел описания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...