Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

наврал, точно ... термостат с казаха 9091603093

и он, похоже, тоже на 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от замены термостата - 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дядя Вова написал:

Толку от замены термостата - 0. 

Давно порывался об  этом сказать, но природная скромность не позволила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные могут быть мнения, дааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дядя Вова написал:

Толку от замены термостата - 0. 

+100500!!!

Золотые слова, дядя Вова:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alvisalex написал:

+100500!!!

Золотые слова, дядя Вова:good:

не, есть толк- руками поработать да гайки покрутить :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 06:32, mr.kalinihta написал:

черт меня дернул проверить температуру патрубков. Верхний горячий, нижний прохладный, а это при том что я по трассе проехал 70 км, потом к подножью гор уже в подъем шел, а машина не прогрелась до рабочей температуры.

Если Вы с этим пытаетесь бороться, то замена термостата не поможет, т.к. он у Вас закрыт и работает только малый круг.

 

Если же нижний патрубок не "прохладный", а всё-таки тёплый, то замена поможет, т.к. термостат с большой степенью вероятности заклинил в открытом положении, и у Вас всегда работает большой круг охлаждения (через радиатор).

 

По поводу термомуфты почитайте здесь.  Доходчиво расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как готовят автомобиль к зиме в Якутске

Изменено пользователем alvisalex
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, alvisalex написал:

Как готовят автомобиль к зиме в Якутске

Суровые сибирские люди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2017 в 01:26, ЛеРой написал:

зато номер термостата нашелся ))) 90916-03126

Лерой,  вы уж простите, но осмеюсь возразить. Этот термостат идет к двигателю 1NZFE. 

 

Если зайти на japancats.ru и выбрать наш родной термостат то он получается по номеру  90916-03093  - и это что для фортюнера, араба,что для казаха, что для прадоса один стоит для нашего 2TRFE. А вот чуть дальше написано *WAX 82-95 и сдается мне что это и есть термостат на 88, так как если сложить эти цифры, и поделить на 2, чтобы понять среднее 88.5    То есть надпись *WAX 82-95 является коридором температур от начала, до полного открытия термостата.....

Тогда о каком термостате идет речь якобы на 88 градусов???? Объяснит мне кто нибудь? Может тупо дело в термостате? может он у меня при 82 стал полностью открываться? немного соснет холодного антифриза и закрывается сразу?

 

К слову... вчера поставил вискомуфту 16210-75100 так она еще хуже чем моя родная арабовская работает. Жужит постоянно, и отключется только когда выедешь на проспект и проедешь минимум 1 км...... Я сегодня до работы ехал, и так и не нагрелся. А если на холостых надавить гашетку, то он крутиться где то 1 минуту как карлсон, потом только затухает... Зачем поменял -сам не знаю.. бл.... лучше бы родной утеплитель бы купил на капот.....

 

Это не претензия автору поста про муфту. Сам сделал - сам и отвечай. Так что без обид... просто повествования. Хотя печка уже греет нормально, хотел еще и раб температуру привести в порядок... а получилось печалька,....

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2013 в 09:58, Саныч написал:

post-456-0-42847600-1387425427_thumb.jpgpost-456-0-53100300-1387425428_thumb.jpgpost-456-0-33400600-1387425429_thumb.jpg

вчера поставил вискомуфту 16210-75100 так она еще хуже чем моя родная арабовская работает. Жужит постоянно, и отключется только когда выедешь на проспект и проедешь минимум 1 км...... Я сегодня до работы ехал, и так и не нагрелся. А если на холостых надавить гашетку, то он крутиться где то 1 минуту как карлсон, потом только затухает... Зачем поменял -сам не знаю.. бл.... лучше бы родной утеплитель бы купил на капот.....

 

Это не претензия автору поста про муфту. Сам сделал - сам и отвечай. Так что без обид... просто повествования. Хотя печка уже греет нормально, хотел еще и раб температуру привести в порядок... а получилось печаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2014 в 21:39, Саныч написал:

Щёлкнул муфту:

post-456-0-58200000-1389368350_thumb.jpg

Во во... Именно ее и ставил... карлсон не замолкающий,........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mr.kalinihta написал:

Лерой,  вы уж простите, но осмеюсь возразить. Этот термостат идет к двигателю 1NZFE. 

 

Если зайти на japancats.ru и выбрать наш родной термостат то он получается по номеру  90916-03093  - и это что для фортюнера, араба,что для казаха, что для прадоса один стоит для нашего 2TRFE. А вот чуть дальше написано *WAX 82-95 и сдается мне что это и есть термостат на 88, так как если сложить эти цифры, и поделить на 2, чтобы понять среднее 88.5    То есть надпись *WAX 82-95 является коридором температур от начала, до полного открытия термостата.....

Тогда о каком термостате идет речь якобы на 88 градусов???? Объяснит мне кто нибудь? Может тупо дело в термостате? может он у меня при 82 стал полностью открываться? немного соснет холодного антифриза и закрывается сразу?

 

К слову... вчера поставил вискомуфту 16210-75100 так она еще хуже чем моя родная арабовская работает. Жужит постоянно, и отключется только когда выедешь на проспект и проедешь минимум 1 км...... Я сегодня до работы ехал, и так и не нагрелся. А если на холостых надавить гашетку, то он крутиться где то 1 минуту как карлсон, потом только затухает... Зачем поменял -сам не знаю.. бл.... лучше бы родной утеплитель бы купил на капот.....

 

Это не претензия автору поста про муфту. Сам сделал - сам и отвечай. Так что без обид... просто повествования. Хотя печка уже греет нормально, хотел еще и раб температуру привести в порядок... а получилось печалька,....

по поводу муфты - она так и работает ... при старте движка крутится, потом затухает, но крутится из за трения на валу, можно остановить пальцем

работа (и шум) начинаются после достижения необходимой температуры

по поводу оригинального термостата - я тоже в сомнениях )) поискал по партномерам и не могу найти

еще раз - я брал через магазин, спросил термостат на 88 для Прадо ... на коробке было 88

дубликатов именно на 88 полно, номер я приводил выше

 

рабочая температура - по указателю температуры ориентироваться не нужно, он искусственно занижен (ну, это было уже))) ... у меня выше трети никогда не поднимался, на это тему уже много терли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mr.kalinihta написал:

Во во... Именно ее и ставил... карлсон не замолкающий,........

родная муфта - вентилятор постоянно работает на охлаждение, что хорошо для Эмиратов, но нам нафиг не надо

по работе новой муфты ответил в параллельной теме

шум стихает при прогреве двигателя, по началу тупо крутится ... на Пассфайндере у меня было так же - где то с минуту активно жужжал, потом стихал, но вращался за счет трения на валу, легко останавливался пальцем (чего при штатной работе делать не стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ЛеРой написал:

по поводу муфты - она так и работает ... при старте движка крутится, потом затухает, но крутится из за трения на валу, можно остановить пальцем

работа (и шум) начинаются после достижения необходимой температуры

по поводу оригинального термостата - я тоже в сомнениях )) поискал по партномерам и не могу найти

еще раз - я брал через магазин, спросил термостат на 88 для Прадо ... на коробке было 88

дубликатов именно на 88 полно, номер я приводил выше

 

рабочая температура - по указателю температуры ориентироваться не нужно, он искусственно занижен (ну, это было уже))) ... у меня выше трети никогда не поднимался, на это тему уже много терли ))

Лерой, я не по стрелке температуры ориентируюсь. Я реально на выходные загрузил машину родственниками и поехал в горы, сначала по трассе километров 70 где то, потом километров 10-15 в небольшую но постоянную горку со скоростью 60-80 летел, потом все вышли в машину пошли в помещение, а я открыл капот и потрогал патрубки. Холодный нижний патрубок. ну не греется с.ка он вообще ))))))) Это и смущает меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шума - я первоначально уже говорил, заменой муфты от шума кардинально не избавиться, у меня шуметь стало меньше (исключая период старта двигателя и времени штатной работы вентилятора, тут шум точно тот же, что и был

замененная муфта не работает на охлаждение движка в постоянном режиме, как это было с родной ... в этом и смысл замены

на время холостого вращения вентилятора (муфта еще не сработала, вентилятор крутится на валу впустую) шуму практически нет

кардинально избавиться от шума можно только с помощью шумоизоляции машины вообще, и подкапотного в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ЛеРой написал:

родная муфта - вентилятор постоянно работает на охлаждение, что хорошо для Эмиратов, но нам нафиг не надо

по работе новой муфты ответил в параллельной теме

шум стихает при прогреве двигателя, по началу тупо крутится ... на Пассфайндере у меня было так же - где то с минуту активно жужжал, потом стихал, но вращался за счет трения на валу, легко останавливался пальцем (чего при штатной работе делать не стоит)))

моя не стихает до такого состояния что можно пальцем остановить...... крутиться даже после того как шум уже уменьшился, после долгого держание допустим 3000 оборотов на месте....., что старая не стихала, что новая, ....

Лерой, давайте тут уже обсуждать все касающееся температуры зимой. Думаю модераторам нужно совместить эти три темы. А то и тут, и там, и все об одном и о том же.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mr.kalinihta написал:

Лерой, я не по стрелке температуры ориентируюсь. Я реально на выходные загрузил машину родственниками и поехал в горы, сначала по трассе километров 70 где то, потом километров 10-15 в небольшую но постоянную горку со скоростью 60-80 летел, потом все вышли в машину пошли в помещение, а я открыл капот и потрогал патрубки. Холодный нижний патрубок. ну не греется с.ка он вообще ))))))) Это и смущает меня!

я согласен, это напрягает ... в чем тут проблема - я не знаю ... Сусуман вроде что-то советовал по этому поводу, я бы к его советам прислушался, разбирается в вопросе он куда лучше меня ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mr.kalinihta написал:

 

Лерой, давайте тут уже обсуждать все касающееся температуры зимой. Думаю модераторам нужно совместить эти три темы. А то и тут, и там, и все об одном и о том же.....

согласен, а то по одному вопросу скачем из темы в тему )))

шум уменьшился - значит вентилятор в холостом режиме, крутится чисто от трения на валу

вполне останавливается с помощью пальца или газетки ... реально жужжать начинает когда произошло срабатывание муфты, и вентилятор стал работать на охлаждение ... шумит преизрядно ... оригинальная муфта выдавала столько же шуму, но на охлаждение молотила постоянно (по кр. мере по моим наблюдениям оно было именно так)

так что для меня замена имела смысл в плане прекращения постоянного охлаждения (в Сибири живу, уж чего-чего, а охлаждения тут хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛеРой написал:

по поводу шума - я первоначально уже говорил, заменой муфты от шума кардинально не избавиться, у меня шуметь стало меньше (исключая период старта двигателя и времени штатной работы вентилятора, тут шум точно тот же, что и был

замененная муфта не работает на охлаждение движка в постоянном режиме, как это было с родной ... в этом и смысл замены

на время холостого вращения вентилятора (муфта еще не сработала, вентилятор крутится на валу впустую) шуму практически нет

кардинально избавиться от шума можно только с помощью шумоизоляции машины вообще, и подкапотного в частности

Лерой, я не за шум беспокоюсь, пусть шумит себе сколько влезет))))))))) только пусть по делу шумит.... а то у меня такое ощущение,  создается, что она и не дает антифризу нагреться. Просто когда я остановился после той поездки что я писал, я пощупал верхний патрубок, он горячий, нижний - холодный, а сам радиатор, если потрогать его со стороны вентилятора на заглушенный двигатель сразу после езды, то он с верзней стороны еще как то горячий, а ближе к низу, то есть к патрубку большого круга - он холодный. Я сделал следующим образом. Я держал руками лопасти, завел двигатель, прогрел его до такого состояния что держа лопасти, потрогал опять низ радиатора, и низ стал горячим, тогда у меня открылся большой круг, и нижний патрубок стал горячим. Отсюда и мысли, что на холостых, эта муфта не дает антифризу нагреться..... понимаете? )))) или я коряво объяснил?)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2017 в 20:53, Susuman написал:

Если Вы с этим пытаетесь бороться, то замена термостата не поможет, т.к. он у Вас закрыт и работает только малый круг.

 

Если же нижний патрубок не "прохладный", а всё-таки тёплый, то замена поможет, т.к. термостат с большой степенью вероятности заклинил в открытом положении, и у Вас всегда работает большой круг охлаждения (через радиатор).

 

По поводу термомуфты почитайте здесь.  Доходчиво расписано.

Susuman, Будьте добры, вмешайтесь в обсуждение, попринимайте участие.... чуть выше, я более детально расписал что именно напрягает меня. Там сообщение о температуре, и том что есть ощущение что именно муфта не дает нагреться двиглу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mr.kalinihta написал:

Лерой, я не за шум беспокоюсь, пусть шумит себе сколько влезет))))))))) только пусть по делу шумит.... а то у меня такое ощущение,  создается, что она и не дает антифризу нагреться. Просто когда я остановился после той поездки что я писал, я пощупал верхний патрубок, он горячий, нижний - холодный, а сам радиатор, если потрогать его со стороны вентилятора на заглушенный двигатель сразу после езды, то он с верзней стороны еще как то горячий, а ближе к низу, то есть к патрубку большого круга - он холодный. Я сделал следующим образом. Я держал руками лопасти, завел двигатель, прогрел его до такого состояния что держа лопасти, потрогал опять низ радиатора, и низ стал горячим, тогда у меня открылся большой круг, и нижний патрубок стал горячим. Отсюда и мысли, что на холостых, эта муфта не дает антифризу нагреться..... понимаете? )))) или я коряво объяснил?)))))))))))

да нет, не коряво ... понятно все ... только не понятно из за чего эта муть происходит ... у меня все штатно работает

даже не знаю, что посоветовать то :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не откроется термостат, никакой роли вентилятор на охлаждение антифриза не играет.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ЛеРой написал:

да нет, не коряво ... понятно все ... только не понятно из за чего эта муть происходит ... у меня все штатно работает

даже не знаю, что посоветовать то :huh:

Вот и я нихрена не пойму, уже и муфту купил, и печку почистил... вот сдается мен, что может мой термостат который год отработал, все таки чууууууууть чуть приоткрыт, и поэтому двигло не нагревается..... и приоткрыт на столько что каким то образом патрубок нижний не прогревается..... так как муфта успевает сверху вниз по радиатору ее охладить даже на холостых, так как все равно вращается..... не знаю уже что и желать балин...... Взять уже что ли и термостат поменять..... на такой же... с родным номером.....

3 минуты назад, Александр56 написал:

Пока не откроется термостат, никакой роли вентилятор на антифриз не играет.

Добрый день! Я это прекрасно понимаю. Но вот смотрите, может быть и так как я описал в предыдущем сообщении... чуть выше.....

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... решил сложить в один пост..... По порядку что было сегодня утром? и что бывает даже после долгой поездки, и даже с 5-ю человеками на борту, и даже после затяжного подъема в горку при скорости 60-80 км/ч:

 

1. Стоит машина, на улице всю ночь, -5 на улице,

2. Завожу. Муфт рычит очень сильно. Спустя минуту рычание по маленьку успокаивается но не на столько, чтобы было не слышно. Все равно ее (муфту) слышно даже на расстоянии 5-10 метров от машины.

3. Машина стоит и колотит 35 минут. в салоне уже тепло. Нижний патрубок холодный. 

4. Глушу машину и щупаю по очереди - верхний патрубок - горячий, радиатор щупаю со стороны крыльчатки сверху горячий ближе к середине -еле теплый, к низу -холодный, патрубок нижний холодный.

 

Делаю следующие движения:

1. Держу крыльчатку, уже на прогретый в течении 35 минут на холостых двигатель, и завожу его

2. Жду минут 5. При этом ааакуратно чтобы рукав не завертело на шкиф, трогаю снутри радиатор - он начинает прогреваться до самого низа постепенно. И как следствие еще через 2 минут нижний патрубок начинает нагреваться что свидетельствует об открытии термостата. 

 

Отсюда выводы. Муфта, даже после запуска на холодную, и уменьшения своей работы через минуту - не останавливается на столько, чтобы нагреть двигло до рабочей температуры. То есть жидкость идущая сверху вниз по радиатору успевает охладиться. 

 

Вроде все расписал....

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...