Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал форум на одном дыхании. Почерпнул много интересного.

Остаются некоторые сомнения.

Как ведет себя машина в условиях наших морозов? Просто на разных форумах противоречивая информация.

Опубликовано

Вчера у нас был небольшой мороз, машина обледенела вся :(

Долго грел, но температура (по датчику на приборке) никак не хотела подниматься.

Грешил на термостат, потрогал радиатор - не греется. Ну думаю точно термостат.

Потом поттихоньку поехал на работу - все нормализовалось, температура в норме, в салоне тепло.

Опубликовано

Надо еще капот изнутри утеплить.

У нас машина в семье 3 зимы уже отъездила - проблем не испытывали.

Завела, и через минуту начинаю ехать. Машина правда у нас в подземном гараже, но когда с работы еду, то на улице она стоит.

Опубликовано

Завела, и через минуту начинаю ехать.

правильно! - прогревать в движении надо.

Это печка во всем виновата :)

Жидкость по малому кругу циркулирует и из-за этого сам мотор прогревается медленно.

Опубликовано

Да, я поначалу тоже переживала. Заезжали на диагностику.

Так вот сканер показывает нормальную температуру, а стрелка на панели заниженную.

Опубликовано

То что двигатель быстро охлаждается - проблема всех двигателей Тойоты начиная с 120х моделей. Алюминиевый блок, быстро нагревающийся (под нагрузкой), и так же быстро охлаждающийся! Как тут уже советовали, не стоит ориентироваться на показания стрелки термометра. Прогрел чуть машину и можно неспеша ехать.

То, что двигатель на ХХ не прогревается до нормальной рабочей температуры даже при отключенной печке (вернее прогревается, но на это требуется 20-30 минут) - это тоже нормально для современных двигателей, работающих на предельно обедненной смеси ХХ. Поэтому, они и так критичны к нашему поганому топливу - на ХХ все двигатели трясутся.

Опубликовано

У моего брата есть PRADO из ОАЭ. Нормально зимой - тепло в машине.

Стрелка термометра тоже не до конца поднимается.

Опубликовано

Вообще очень много современных машин долго прогреваются. У многих в инструкциях даже написано что автомобиль не нужно греть до рабочей температуры, а сразу начинать движение. Когда машина холодная обороты немного завышены (как их еще называют - "прогревочные"), через 1-3 минуты падают до оборотов Х.Х. Сам начинаю движение когда обороты немного упадут, обычно 1-2 минуты (когда очень холодно подольше). Правда первые километры еду очень спокойно, внатяг. Как двигатель немного прогреется уже можно и "притопить тапку".

Опубликовано

Конечно!

Даже в мануале к Fortuner написано - дословно:

After the engine runs stably, you are ready to drive.

If the weather is below freezing, let the engine warm up for a few minutes before driving.

В переводе:

"Заведите двигатель.

После того, как двигатель работает устойчиво, Вы можете ехать.

Если температура близка к отрицательной, позвольте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед вождением".

Т.е. вердикт такой:

Завел - прогрел пару минут - потихоньку поехал!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне тоже здесь очень интересно.У меня машина "араб",живу на севере Казахстана,морозы иногда за -40 переваливают,машина стоит обычно на улице,прогреваю ночью если сильный мороз,ну где-то за -30 с автозавода,а утром за 15-20 минут до начала движения,супер девочка тьфу-тьфу! Только я потом пока на месте стою коробку сначала в разные положения переключаю,чтобы немножко "размять" и нормуль. Второй год на ней уже.

Опубликовано

@Dinara, приветствую и добро пожаловать в клуб :)

Машинку правильно готовите зимой. Именно так и советуют наши профи.

Даже можно немного меньше греть - минут 5 не больше.

Стрелка на термометре, это не показатель.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера у нас был небольшой мороз, машина обледенела вся :(

Долго грел, но температура (по датчику на приборке) никак не хотела подниматься.

Грешил на термостат, потрогал радиатор - не греется. Ну думаю точно термостат.

Потом поттихоньку поехал на работу - все нормализовалось, температура в норме, в салоне тепло.

В начале зимы это сильно настораживало- поменял вискмуфту на Прадовскую, красную для северных регионов. При -18 температура в плюсе через 7 минут без нагрузки на холостых оборотах.

Опубликовано

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Вопрос хороший. Попытаюсь объяснить. 

Основа установленной муфты не чёрного цвета, как на штатной, а красного цвета.

Маркировки муфт (проставленные в районе нагревательного элемента) различны. На штатной муфте - 7М, на установленной- другая (какая конкретно не помню).

И ещё перед установкой обратил внимание на то, что сами нагревательные элементы отличны по толщине металла. 

Ну и, само усилие при вращении отлично.

 
Если бы знать как добавить фото с пояснениями- добавил бы. 
Опубликовано

 

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Вопрос хороший. Попытаюсь объяснить. 

Основа установленной муфты не чёрного цвета, как на штатной, а красного цвета.

Маркировки муфт (проставленные в районе нагревательного элемента) различны. На штатной муфте - 7М, на установленной- другая (какая конкретно не помню).

И ещё перед установкой обратил внимание на то, что сами нагревательные элементы отличны по толщине металла. 

Ну и, само усилие при вращении отлично.

 
Если бы знать как добавить фото с пояснениями- добавил бы. 

 

Такой вопрос. Прогрев как я понял быстрее. А дальнейшем, в движении, температура не подымается выше обычного (на 4 часа)? Беспокоюсь за перегрев.

Опубликовано

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Вопрос хороший. Попытаюсь объяснить. 

Основа установленной муфты не чёрного цвета, как на штатной, а красного цвета.

Маркировки муфт (проставленные в районе нагревательного элемента) различны. На штатной муфте - 7М, на установленной- другая (какая конкретно не помню).

И ещё перед установкой обратил внимание на то, что сами нагревательные элементы отличны по толщине металла. 

Ну и, само усилие при вращении отлично.

 

Если бы знать как добавить фото с пояснениями- добавил бы.

Такой вопрос. Прогрев как я понял быстрее. А дальнейшем, в движении, температура не подымается выше обычного (на 4 часа)? Беспокоюсь за перегрев.

Да, верно, прогрев быстрее. Была возможность сравнить как по времени, так и при одинаковой температуре.

Но главное то, что температура при движении на оборотах при сильном минусе не так сильно скачет. На сегодняшний день темпер в Хабаровске ниже -34 не опускался, картонки ещё не вкладывал, двигатель не накрывал. Езжу - полтора бака в неделю.

Как то так.

Опубликовано

Интересно как будет вести себя летом.Я конечно далеко не специалист и вопросы у меня подчас глупые,но летом же жарко,бывает за 30,тут как?Или она регулируется сама как то?(Только тапками не кидайтесь,мне очень интересно хоть немного понять) :blush:

Опубликовано

Интересно как будет вести себя летом.Я конечно далеко не специалист и вопросы у меня подчас глупые,но летом же жарко,бывает за 30,тут как?Или она регулируется сама как то?(Только тапками не кидайтесь,мне очень интересно хоть немного понять) :blush:

Прадики же ездят и в Японии и в России.

Опубликовано

@Саныч, А сколько денег муфта стоила?

За муфту отдал 5 тр, а установка выполнена безплатно. К тому же поменять её не проблемма.

Опубликовано

Хотел добавить.

Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).

Опубликовано

Хотел добавить.

Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).

Не может такого быть. Если двигатель везде один 2TR-FE, то разницы в конструктиве не будет.

 

Да, верно, прогрев быстрее. Была возможность сравнить как по времени, так и при одинаковой температуре.

 

Тоже странно. За счет чего стал быстрее прогрев?

Опубликовано

Хотел добавить.

Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).

Не может такого быть. Если двигатель везде один 2TR-FE, то разницы в конструктиве не будет.

Да, верно, прогрев быстрее. Была возможность сравнить как по времени, так и при одинаковой температуре.

Тоже странно. За счет чего стал быстрее прогрев?

По первому вопросу могу пояснить только следующим образом:

Японцы делают машины для людей, а не наоборот. Неважно где собрана машина, важно для какого региона. В Японии есть так же как и в России южные и северные регионы. Так вот две одинаковые машины для севера и для юга могут отличаться кардинально. Например, у моей жены был кольт плюс - 4wd, двигатель 1,3, АКПП, 2009 год, ввезен с севера Японии. Бегал нормально, зимой вопросов небыло. Сейчас у жены просто кольт 2010 года. Параметры теже - ДВС, коробка,трансмиссия и прочее. Но ввезен с юга Японии. Если первая машина была готова к движению в относительно комфортных условиях через 10 мин., то южанка задолбала. Греется за 20 мин. только до нижней границы, а о включении печки на низкие скорости во время прогрева речи вообще нет. Это мицубоны. Года 4 назад был у меня Либеро (МКП). При минус 35 и прогреве до 1/3 на холостых решил ускорить прогрев двигателя и нажал газ. В системе был свежий тосол. В общем, пришлось двигатель менять на контрактный. Тоже южанин.

По второму вопросу, всё же ясно если обратиться к принцыпу действия муфты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...