Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста решение проблемы с Автомат коробка передач.

Дело в том что у меня иногда бьет коробку при переключении на заднюю скорость, ну и иногда и на первую (D) тоже. Масло поменял, машину всегда прогреваю перед выездом.

2005 год, 2.7 бензин Fortuner

Спасибо

Опубликовано

а симптомы какие? Просто стук или машина дергается?

Опубликовано (изменено)

Какой пробег? Возможно нужно поменять фильтр,как правило толчки уходят.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Не трать время , это нормально у всех так.

Опубликовано
4 часа назад, Чехов сказал:

Не трать время , это нормально у всех так.

Ты меня пугаешь :o

Опубликовано
12 часов назад, Чехов сказал:

Не трать время , это нормально у всех так.

Не знаю,у меня ничего не бьет и не стучит. Толчки бывали когда смазки в карданах почти не было,но так это не в коробке.

Опубликовано
В 9 апреля 2016 г. в 12:46, v.p. сказал:

а симптомы какие? Просто стук или машина дергается?

Дёргается при переключении с N на D

Опубликовано
2 часа назад, Мердан сказал:

Дёргается при переключении с N на D

Тормоз поактивнее нажимай (фиксируй машину).

Опубликовано
2 часа назад, Мердан сказал:

Дёргается при переключении с N на D

была такая бяка на РАв4

удар был такой,что казалось двигатель с подушек сорвет

грешили на коробку,пзвонили всё вплоть до соленоидов управления

выяснилось-ЭБУ

замена мозгов всё решила

Опубликовано
2 часа назад, Мердан сказал:

Дёргается при переключении с N на D

у меня тоже дергалось, вот тут описывал проблему

Само прошло, а скорее после смазки кардана :)

Иногда нет-нет, но чуток все равно стучит временами.

Вот здесь еще почитай

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Возник вопрос: форт 2013 года. 2,7 коробка автомат 4 ступени. Можно ли заменить на нем коробку на 6-ти ступенчатую? На новых фортах двигатели же 2,7 тоже есть но коробки  6 ступеней. При такой коробке. Алина будет ехать быстрее и расход будет меньше. Кто что думает? Много гемора это?

Опубликовано

Менять селектор, проводку, мозги, у нас раздатка механика, там кнопочное подключение-на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Да и по расходу новые где то на уровне наших. 

Проще этот продать, а новый купить

 если деньжата есть ?

  • Лайк 2
Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

на мой взгляд овчинка выделки не стоит.

Согласен!

Опубликовано
19 часов назад, SERG сказал:

Возник вопрос: форт 2013 года. 2,7 коробка автомат 4 ступени. Можно ли заменить на нем коробку на 6-ти ступенчатую? На новых фортах двигатели же 2,7 тоже есть но коробки  6 ступеней. При такой коробке. Алина будет ехать быстрее и расход будет меньше. Кто что думает? Много гемора это?

много

мне свап движка предлагали, на 4л ... отказался именно из-за гемора

не стоит оно того

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже стук при переключении с D на R и обратно, но непонятно откуда. На холодную тишина, немного поездишь и постукивает. 

Еще спрошу тут, у всех коробка пинает на пониженной? Прям пинки сильные, особенно с первой на вторую. Без разницы температура. Масло заменено, пробег 75000, на повышенной пинков нет

Опубликовано

Крестовины первым делом, подушки двигателя. 

 

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Крестовины первым делом, подушки двигателя. 

 

Как крестовины цокают/щелкают я знаю. Это не они, проверю

  • 2 года спустя...
Опубликовано
13.05.2020 в 04:48, max_rocker сказал:

Тоже стук при переключении с D на R и обратно, но непонятно откуда. На холодную тишина, немного поездишь и постукивает. 

Еще спрошу тут, у всех коробка пинает на пониженной? Прям пинки сильные, особенно с первой на вторую. Без разницы температура. Масло заменено, пробег 75000, на повышенной пинков нет

Пинки это по моему нормальное явление для наши коробасов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня разглядывая ручку переключения передач АКПП

к своему удивлению и стыду ?

обнаружил кнопочку(раньше внимания на нее не обращал) - на ней написано shitlock и предназначена она для разблокировки коробки при заглушенном двигателе. 

11 год езжу и не знал-век живи, век учись - продолжать не хочется ?

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

Сегодня разглядывая ручку переключения передач АКПП

к своему удивлению и стыду ?

обнаружил кнопочку(раньше внимания на нее не обращал) - на ней написано shitlock и предназначена она для разблокировки коробки при заглушенном двигателе. 

11 год езжу и не знал-век живи, век учись - продолжать не хочется ?

Изредка пользуюсь ей. И не только на заглушенном двигателе. Иногда лень перелазить на водительское, тогда с пассажирского переключаю, чтобы проехать взад/вперед. Последний раз было такое пару дней назад, отдыхал на пассажирском возле гаража, сосед не помещался в свой, я откатился и вернулся на то же место не перелезая на водительское

Опубликовано
01.04.2023 в 00:03, Renat сказал:

Пинки это по моему нормальное явление для наши коробасов

Выяснил что дело не в коробке, а в свободном ходе шестерен после коробаса до колес

Опубликовано
31.03.2023 в 21:03, Renat сказал:

Пинки это по моему нормальное явление для наши коробасов

Не-е, это прерогатива соток.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...