Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже.

Чаще происходит на прогретой коробке.

Что может быть?

 

Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло.

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TimeKeeper

    23

  • v.p.

    19

  • Susuman

    16

  • isaenko.v

    11

Опубликовано

Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже.

Чаще происходит на прогретой коробке.

Что может быть?

 

Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло.

 Тож самое и у меня , не вижу проблемы в этом.

Опубликовано

Мне тоже говорят, чтоб не парился.

Но как-то непривычно и стрёмно... 

Опубликовано

Как мне говорили мастера по АКПП, когда у меня была проблема со стуком в Мазде - нужно для начала менять свечи, провода к свечам, возможно катушки и воздушный фильтр, т.к. все взаимосвязано. Менял свечи и пробитые провода, стук большей частью ушел, но в итоге коробку через год заменил. Здесь не думаю что такая же ситуация, машина то свежая, да жип, тут кроме коробки есть чему бить,может какая-нибудь крестовина навернулась?

Опубликовано

Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть:

1. шприцевать карданы.

2. может гранаты - люфт появился.

 

Поеду завтра проверюсь.

Опубликовано

Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть:

1. шприцевать карданы.

2. может гранаты - люфт появился.

 

Поеду завтра проверюсь.

У меня иногда присутствует небольшой рывок, но без стука пока, последний  раз карданы мазал-  вроде как не дергает.

Опубликовано (изменено)

Может не стук, а толчек? Тогда лечится шприцеванием.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Ну да - толчек. Неправильно описал наверное вначале.

В общем поеду завтра шпричеваться.

Опубликовано

Володя, сделай так: включаешь драйв (толчок), скидываешь на нейтралку, через сек 5 опять на драйв. Если опять толчок - то проблема скорее всего в АКПП или её блоке управления, если его нет или очень слабый - скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов, редукторах мостов, шлицах гранат (в самих гранатах никакого люфта быть не должно!)

 

Если повторно на драйв толчка нет, то поставь на нейтралку, затем на R (опять толчок должен быть), опять на N и на R (нет толка?) через N на D (опять толчок?). Ну это убедиться, что в трасмиссии люфт. Если шлицы карданов забить - должно частично помочь.

Опубликовано

Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков.

Опубликовано

Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков.

имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? 

Опубликовано

скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов

99,9%

Опубликовано

имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? 

Если быстро толчок есть. Если медленно с остановкой в нейтрале, то нет толчка.

Также если переключать только D->N->D->N  то толчка нет.

Ну и соответсвенно  если только  R->N->R->N  тоже нет толчка.

 

Я так понимаю, зазоры. Это все-таки лучше, чем коробка :)

Опубликовано

Можно много раз переключать с нейтралки на драйв и обратно (не вводя в R ручку АКПП), то толчков нет. Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет.

Опубликовано

Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет.
думаю, это что трансмиссия. Завтра поставь машину на склоне вниз, затяни сильно ручник, поставь на паркинг, заглуши..... Заведи и проверь толчки с Н на Д. Только с паркинга на N через R переводи быстро, чтобы не сработал соленоид!
Опубликовано

У меня тоже на сотке так бывает. Особенно если колесами в бордюр уперся. Я считаю не стоит париться. На автомате криминал когда толкаетьмя постоянно и машину рвет. А иногда это норма. Машина ведь тоже в какой-то степени живой организм

Опубликовано

Проверил.

В таком режиме толчок не чувствуется.

Ну вот, проверили. Дали натяг на трасмиссию и толчок пропал :) Теперь всё ясно, что коробка ни при чём, что радует.

Опубликовано

Проверился сегодня у своих ребят. Шприцевали все, смазки было мало - надо чаще шприцевать   :blink:

 

Также обнаружили люфты во внутренних гранатах обоих.

Плюс еще течь сальника правой полуоси - болезнь однако.

 

Решил все менять.

Опубликовано

люфты во внутренних гранатах обоих.
люфты именно в гранатах (трипоидах) или шлицевой гранат?
Опубликовано

ээээ...  незнаю  :rolleyes:

Когда их руками дергали, то слышны были стуки.

Опубликовано

ээээ...  незнаю  :rolleyes:

Когда их руками дергали, то слышны были стуки.

1. Берёшь одной рукой гранату, второй - приводной вал и крутишь их относительно друг друга - трипоид. 

2. Как первое, только на вал рукой даёшь постоянный небольшой натяг и вместе крутишь их в одну и другую сторону - шлицы.

Опубликовано

ну они все равно же в сборе продаются наверное?

Или есть какая-то разница?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...