Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

DNA Drive: Rexton vs Fortuner

Рекомендованные сообщения

v.p.

Ветеран состязается с новичком. И нет, это не то, о чем вы подумали. Ветераном в данном случае выступает Rexton, существующий уже около десяти лет в той или иной форме, последняя версия которого имела большой успех. Он состязается с одним из наиболее узнаваемых внедорожников на нашем рынке, с Toyota Fortuner. Это будет интересная битва, так что усаживайтесь поудобнее и продолжайте читать.

Внешний вид

Ни одна из этих машин не потрясает воображение, но сами по себе они довольно неплохо спроектированы. Rexton, с его искусно отделанной приборной панелью, стреловидными фарами и светодиодной полосой, выглядит достаточно современно. Двигаемся дальше: монотонность боковой стойки разбивается об интересного вида окна и, наконец, сзади, панорамное заднее окно со скрытой вертикальной стойкой выделяет его на фоне множества других полноприводных внедорожников.

Сейчас Fortuner - один из самых внушительных внедорожников, имеющихся в продаже. Пугающая внешность заставляет держаться подальше от него в пробках. Собственно дизайн после недавнего рестайлинга, достаточно привлекателен, - вы не сможете удержаться, не проявив к нему интерес.

Салон

Изнутри обе машины достаточно похожи. Любая, имеющая значение поверхность в обеих моделях, отделана кожей. Также есть приятный на ощупь пластик и большой ЖК-дисплей, встроенный в приборную панель. Но, примерно здесь сходство и заканчивается.

В интерьере Fortuner чувствуется что-то древнее.

Зернистость кожи в совокупности с используемым деревом, создают впечатление, что вы находитесь в сигарном баре. Затем, конечно, качество сборки. То, как все в этом автомобиле собрано, просто потрясающе. Это и есть причина, почему люди говорят, что Toyota Build Quality (Toyota создает качество).

Этот автомобиль воплощает в себе все, за что выступает компания Toyota. У него нет недостатков относительно конструктивных особенностей,- здесь есть и современные средства управления, и аудиосистема с сенсорным экраном, и также камера заднего вида.

Rexton, наравне с Fortuner, также высокого качества, но его интерьер не представляет из себя единого целого, как нам того хотелось бы. Здесь не хватает той последовательности и систематичности, которую мы видим у Toyota Fortuner. И некоторые части в отделке салона кажутся немного неуместными. Опять же, внутри вы найдете много интересных игрушек, таких как навигационная система с сенсорным дисплеем, так что вы можете быть уверенными, что она приведет вас именно туда, куда вам нужно. Такое ощущение, что рулевое управление было спроектировано для того, у кого 7 пальцев - очень много переключателей, что немного неудобно в использовании; но сиденья очень удобные и интерьер кажется просторней и менее строгим и старомодным, чем у Fortuner.

Плавность хода и управляемость

Для регулярных поездок по городу, скорее всего, наиболее подходящим окажется Rexton. Он идет намного мягче, чем Fortuner, что, безусловно, очень помогает при наших разбитых дорогах, но на трассе он совсем не такой устойчивый, как Fortuner.

Руль на Rexton кажется очень легким, с очень маленькой обратной связью, что хорошо, если вы собираетесь посвятить большую часть вашего времени вождению в городе. Но если у вас много дальних или междугородних путешествий, то вам лучше с Fortuner, руль которого требует именно то количество усилий, которое нужно именно в данный момент.

Что касается управляемости, они оба огромные внедорожники с высоким центром тяжести, но один из них на самом деле четко и вовремя откликается на все ваши действия, в то время как другой не внушает слишком много уверенности при маневрах.

Вы были правы, если догадались, что Toyota была лучшей из этих двух.

Производительность

Rexton RX7 поставляется с 270 л.с. версии I-5 двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так что мы должны были использовать также Fortuner с АКПП, чтобы пройти тест против него. С точки зрения чистой производительности, действительно Рекстону нет конкуренции, он имеет огромное преимущество над Fortuner. Сразу же после старта, Rexton (с полным приводом) устремляется вперед, в то время, как задний привод Fortuner борется за тягу и не сразу трогается с места. Это не дает ему много шансов, чтобы наверстать упущенное.

Но мы не все гонщики, и мы точно не давим на газ от светофора до светофора в повседневной жизни. Так что и для повседневного использования, как в городе, так и на шоссе, вы не будете возражать против любой из них.

Обе машины имеют усовершенствованные силовые установки. Однако двигатель Rexton создает намного больше шума, который хорошо слышно в салоне, в то время как Fortuner практически бесшумен.

5-ступенчатая автоматическая коробка в Rexton известна во всем мире как одна из лучших когда-либо сделанных, с хорошей логикой переключения. Очень быстро повышает передачи и также не особо тормозит при понижении. В отличие от блока Fortuner, у которого паузы немного больше, прежде чем произойдет переключение на пониженную передачу.

Что касается эффективности использования топлива, Fortuner получает привлекательные 9,7 л на 100 км (на экране компьютера) против 18,4 л на 100 км у Rexton.

Вердикт.

Итак, после всего сказанного оказывается, у нас есть довольно компетентная пара конкурентов, и действительно, в этом случае все сводится к следующему: Куда вы ездите больше?

Ssangyong Rexton

18,4 л/100км

тестовый топливный бак: 78 литров: Более 625 км

Двигатель: 2696cc, I-5, турбо-дизель

Максимальная мощность: 162 л.с. при 4000 оборотов в минуту

Максимальный крутящий момент: 340 Нм при 1700-2700 оборотов в минуту

Подходит для семьи из 5 чел

Toyota Fortuner

9,7 л/100 км

тестовый топливный бак: 80 литров: Более 750 км

Объем двигателя: 2982 куб.см.,

I-4, турбо-дизель

Максимальная мощность: 170 л.с. при 3600 оборотов в минуту

Максимальный крутящий момент: 343 Нм при 1400-3400 оборотов в минуту

Подходит для семьи из 7:

Переведено, источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inna

С удовольствием прочла. Корея - Япония = победила дружба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей

Спасибо за исчерпывающее сравнение.

У меня как раз Рехтон 2, хочу поменять на Фортунер, главная причина, не любит Рехтон нашу соляру, плохо заводится зимой и очень долго прогревается, что для Сибири определяющий момент.

Изменено пользователем SUSUMAN
цитировать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Добро пожаловать на форум!

Отличная машина -Fortuner. Главное неприхотливая, так как нет всяких ненужных наворотов.

Тут много, что можешь почерпнуть про фортунер. Будут вопросы - задавай на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@v.p.,выбор Форта определила абсолютная утилитарность авто:всё нужное присутствует,но нет всяких бантиков и рюшечек в виде лишних электронных опций,которые очень не любят наши погоды и дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость scream

На Рекстон з/ч дорогие, да слабенький он (2й Рекстон).

Вот Муссо, Корандо (первый) были хорошие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • sh14.ru
      Автор: sh14.ru
      Сегодня записался на тест драйв Infiniti JX35. Посидел в ней... ну внутренняя отделка да, аккуратная, такая приятная, но это все плюсы на мой взгляд. Ничего особенного нет. Я бы не сказал, что это шикарная машина!
      Залез назад, на 3-й ряд сидений... и знаете что? В Fortuner'е места больше )) Мне не понравился Инфинити, как-то там скучно и тесно.
      Стоит это добро 2,3млн.р. в нулевой комплектации, в самой навороченной 2,8млн.
      Ну так по мне лучше взять Фортунер за 1,8(новый) и за 500 тыс. его так нафаршировать электроникой и отделкой, что никакой инфинити рядом не валялся... ) Да к тому же инфините этот паркетник, да?
       
       
       
       
      Пишите, с какими машинами(примерно такого же класса или стиля) Вы сравниваете Фортунер.
×
×
  • Создать...