Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

передний сальник коленвала


Мавр Витя

Рекомендуемые сообщения

Где то тут и фотки были . В наши морозы ,особенно если по трассе если нет одеяла или войлока под капотом ,перемерзает лего .Как правило печально  заканчивается, масло вылетает ,привет контракт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приехал  Фортунер на замену сальника КВ.  Как оказалось и шкив под замену, повреждение демпферного кольца.

Пробег 200 тык.

 

IMG_20210225_114934_058.thumb.jpg.850b2aaf6183f25229077bf0b30620ff.jpg

 

Еще хочу отметить эффективную работу амортизаторов капота :)

 

IMG_20210225_114755_093.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то из наших знакомых похоже укатал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя это был я)))

д.Вова как всегда на высоте, починили, накормили, теперь можно на север сгонять

Дмитрич, огромное тебе и твоим парням спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да ;)  Только скидка у тебя и так максимальная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дядя Вова сказал:

Да, да ;)  Только скидка у тебя и так максимальная :D

как постоянному клиенту потому и скидка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
13 минут назад, ded_Mikha сказал:

Пролистав всё выложенное относительно переднего сальника на 2TR-FE, понял, что тема злободневная.
Суммировал следующее.

Размеры переднего сальника:
Высота, мм                            7

Внутренний диаметр, мм    48

Внешний диаметр, мм         68
Оригинал: Toyota 90311-T0099, 90311-48020.
Аналоги (подтверждены на Exist по соответствию размеров и предназначению):
Ajusa 15049400, Elring 853.500, Reinz 81-53649-00, Febi 104824, BGA OS2343, Musashi T1344.

Поправьте, если ошибаюсь.

 

Через 200т.км.будет злободневной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете пишут, что проблема с течью еще с 2008 года устранена. На моторах предыдущих лет она купируется заменой штатного сальника на сальник нового образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, кто силён в поисках запчастей, помогите развеять мои сомнения:
подойдёт ли к казахскому Везунчику 2014г.в. 2,7 передний сальник коленвала?
Вроде бы всё нормально: 2TR-FE.
image.thumb.png.75866d1218600d3354737cfc55e73825.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Настырный сказал:

Коллеги, кто силён в поисках запчастей, помогите развеять мои сомнения:
подойдёт ли к казахскому Везунчику 2014г.в. 2,7 передний сальник коленвала?
Вроде бы всё нормально: 2TR-FE.
image.thumb.png.75866d1218600d3354737cfc55e73825.png

Вопрос на сколько sat хорош будет , может все же NOK? Или оригинал. 

В Новосибирске  выбор и наличие есть ?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FоrtNorth сказал:

Вопрос на сколько sat хорош будет , может все же NOK? Или оригинал. 

В Новосибирске  выбор и наличие есть ?    

Схватил тО, что было в третьем магазине. Так как в первых двух зарядили доставку на конец июля. И ценник... иго-го. 
Сомнения по поводу SAT разделяю, но нервно открывать капот и проверять уровень масла перед каждой поездкой, надоело.
Главный вопрос в том, подойдёт он к двигателю? Или надо двигатель менять, что бы подошёл к сальнику? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Настырный сказал:

Схватил тО, что было  но нервно открывать капот и проверять уровень масла перед каждой поездкой, надоело.
 

Сколько проехал уже и давно ли появилась течь? 

Это я для себя спрашиваю для общего развития. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Сколько проехал уже и давно ли появилась течь? 

Это я для себя спрашиваю для общего развития. 

52 тыр. Похоже, что зимние прогревы в этом году сказались. :(
Если честно, то взбешён относительно качества современного автопрома.
Почему? РАВ-4, 1995г.в., который купил супруге в 2002 году, до сих пор на ходу. И "ещё крепкий старик Розенбом".
Да, колпачки и кольца просятся на замену (ну дык! там уже к 300тыр пробег подходит)
Да, пороги переварили. Но про сальники-то вообще речь не заходила! Ни у меня, ни у нынешнего хозяина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь в размерах. Практически все аналоги соответствуют 48х67х7х10.

Я на складе держу аналог 90311Т0032.

IMG_20210629_131206_371.jpg

IMG_20210629_131211_784.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Докладываю по теме. После нескольких дней поисков удалось взять сальник NOK (привет, @FortNorth !)
Вчера долго тупил как скинуть ремень. В итоге снял и вентилятор и диффузор (ну и Бог с ними! за одно помою).
Обалдел, на сколько просто регулируется натяжение ремня - накидным ключём то ли на 12 то ли на 14. Всё! никаких резьб и стопоров.
Пляски с откручиванием болта шкива КВ - сломан ключ, поцарапан локоть, нашёл лючек с шестернёй, но заклинить её не получилось. Болт был сильнее.
По совету @Дядя Вова соорудил удавку из какого-то древнего ремня, найденного в гараже, трубу 1.5м на очередной ключ и о, чудо!
Шкив снял, обмотав "прямую монтажку" тканью и упирая её в лобовину двигателя.

Сальник выкрошился. Потому долго матерился и доставал остатки утконосами.
Осмотр шкива показал после очистки - что резина на нём вполне. Так что поставлю назад. Ремень, пожалуй, заменю на новый. Старый в НЗ.
Вот по установке ремня - есть какие-нибудь тонкости?

Процесс обратной сборки застопорился на надевании шкива.
Внимание вопрос, который не давал спать: шкив имеет проточку под шпонку. Шпонки нет. Так почему же маслу-то не течь? прямо по валу по проточке под шпонку, которой нет... Там, конечно, юбка болта прикрывает. Но это так... 

Затягивать болт буду, соорудив удавку из ремня в обратную сторону. Совать напильник в зубья шестерни не хочу.

Как думаете, коллеги, после сборки выкатить авто во двор, обрызгать всё пеной или спец спреем то ли 1000, то ли 2000 и потом смыть водой из шланга - это нормально?
А то заливать гараж водой не хочется, а ездить с толстым слоем "шоколада" (пыль-грязь-машинное масло) тоже не хочется.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Настырный сказал:

Пляски с откручиванием болта шкива КВ - сломан ключ,

При откручивании болта шкива нужен удар , или правильней резкий толчек . В свое время чурочка хорошая головка и вороток и стартер в помощь ? ,но радиатор был снят ( на тойота сурф ) 

29 минут назад, Настырный сказал:

Внимание вопрос, который не давал спать: шкив имеет проточку под шпонку. Шпонки нет

Это странно , должна быть . 

Ну а помыть химией ( от масла ) но той которая нейтральная к резинкам .   Примерно такой , но выбор есть ,на вкус и кошелек.

Screenshot_20210719-164649_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

? про шпонку . 

Screenshot_20210719-170903_Opera.jpg

Шпонки выглядят для звёздочек. А не для шкива. Там пара звёздочек.

IMG_20210718_203612.jpg

Изменено пользователем Настырный
добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...