Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обнаружил ,что подтекает передний сальник коленвала.какие трудности могут возникнуть при замене ? можно ли поменять его без снятия радиаторов и бампера ?

Опубликовано

обнаружил ,что подтекает передний сальник коленвала.какие трудности могут возникнуть при замене ? можно ли поменять его без снятия радиаторов и бампера ?

Меняется без проблем, ничего снимать не надо.

Опубликовано

Меняется без проблем, ничего снимать не надо.

так уж ничего, а сальник   :)

Опубликовано

если не снимать радиатор ,то места не будет размахнуться , чтобы его забить .

Опубликовано

даже съемник не подсунешь ,чтобы шкив снять .или он от руки сойдет ?l

Опубликовано

Я сам ремонтом не занимаюсь, но нос везде сую) Ничего не снимали, по времени минут за 20 поменяли.

Опубликовано

если я правильно понимаю ситуацию ,то сначала надо снять ремень навесного  оборудования ,затем открутить болт шкива коленвала (тут первая проблема ),потом шкив стянуть (тут вторая проблема ) и выдернуть старый сальник .ну и как вкрячить новый сальник ,если мешает кожух вентилятора .и нужен ли какой-то специнструмент ?

Опубликовано

Ремень скидывали, дальше не помню, но точно, что не трогали никакие агрегаты.

Опубликовано

на Рафе болт шкива откручивался просто : в два отверстия с резьбой  прикручивал самодельную приспособу .на шкиве Фортунера отверстий не обнаружил .может они забиты грязью со смазкой вперемешку ? а если включить какую-нибудь передачу и нажать на тормоз или затянуть ручник можно открутить болт шкива и ничего не повредить ?

Опубликовано (изменено)

Отверстий чтобы зацепить маховик и заклинить коленвал не обнаружил. Поэтому скидываем ремень и делаем из него приспасобу-удавку  Натягиваем ее через монтажку или трубу и откручиваем болт шкива КВ. Затем вкручиваем в отверстия на шкиве два болта М8, вкорячиваем между ними перемычку и стаскиваем шкив. Меняем сальник.  Других сложностей нет. Работы проводим cнизу, сняв защиту.

 

 post-284-0-12780300-1458551213_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

Ну не знаю ,,, радиатор и нижнюю жестянку снимали, за одно отнес радиатор на мойку продул , а то уже всякими мухами забитый был прилично .

Опубликовано

как стопорили шкив коленвала чтобы открутить болт ? и если есть возможность замерить расстояние по центрам между отверстиями шкива ,то был бы очень признателен .хочу попробовать сделать приспособу, аналогичную спецключу у официалов .

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Наткнулся на следующую статейку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111224.0

Как думаете есть отличие на прадо 2.7 2 tr-fe шкива от нашего?

По парт номерам наш 134080С040

А на прадо  13408–75050

По логике вещей должно быть одно и то же, но боюсь ошибиться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_spare_parts/shkiv-kolenvala-toyota-4runner-crown-dyna-t-oyoace-fortuner-hiac-e-regiusace-hilux-surf-prado-2trfe-sat-g888597903.html                              нашел вот такую ссылку .не могу на 100 % процентов поручиться за достоверность .

Toyota
PULLEY SUBASSYNew 134080C040 Вес: 0.454 кг

 

Toyota
PULLEY SUBASSY Вес: 1.752 к

 

 но вот деталь : 13048-0СО20 весит 0,454 кг , а 13408-75050  весит 1,752 кг .если детальки одинаковые ,то и почтовый вес должен быть одинаковым .ну а  в верхней ссылке продавец указывает ,что это одна и та же запчасть

 в верхней ссылке есть чертеж  шкива от Прадо 120 (1340875050) .если под рукой есть родной шкив (134080С020) можно сравнить размеры .

Изменено пользователем Мавр Витя
дополнение
Опубликовано

Что за смешная цена на шкив коленвала :blink:  Если это шкив генератора, то да! 

Опубликовано

На первой ссылке цена за китайскую копию, номер с приставкой ST.

На второй ссылке у меня показывает вес 1.816 кг. разница с прадовским есть, но не большая.

Опубликовано

вчера заехал в магазин автозапчастей и попросил спеца сравнить шкивы по его каталогам.он вывел на экран обе картинки сразу.а они отличаются:у нашего  та часть,что входит внутрь двигателя длиннее,чем на Прадо.возможно это не играет роли ,но факт налицо.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрался наконец-то до переднего сальника коленвала  . основная проблема - открутить болт шкива .чем только я его не пробовал сорвать с места ! в итоге сделал приспособу и он сдался !фото прилагаю.008.thumb.jpg.8af5959404878e98c2591e3bd04fe45d.jpg009.thumb.jpg.b839d2c8e0d2c35c912e5cd24dae07ae.jpg011.thumb.jpg.26c4e99efc7a0da8fded7e535d39ce39.jpg012.thumb.jpg.da0151f030b780822fff12cfdca24741.jpg007.thumb.jpg.da2d969d49c90c06f2182bc090696ab2.jpgприспособа закрепляется двумя болтами М8 в штатные отверстия на шкиве.шкив сошел при помощи двух отверток достаточно легко.ну а дальше меняется сальник как и все другие.теперь никаких потеков масла.  

010.jpg

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, всем привет! менял в декабре сальник колена,  заметил такую херабору, что шкив внутри (резина) достаточно сильно надорвана. Вот насмелился щас его заказывать. Оригинал 13470-31014- стоит собака 8000 и ждать 34 дня (эмираты). дублябля выдает только два- 

 

Febest TDS-1GRFE

Шкив коленвала
и

Quattro freni QF51A00059

Шкив коленвала
чего лучше? кто нить юзал такие. они же и на Прадосы 120 4 литра идуть. У меня форт- 4л  1грфе.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ну что, мужики, поднимаю топик.

Долгожданные (не то чтобы ждали, но прогноз был неумолим) морозы грянули, при ниже -35 запустил двигатель. Сразу открыл подкапотку на осмотр и обнаружил подтекание переднего сальника КВ, до этого только потел.

Вопрос - сальника достаточно поменять или шкив тоже надо заказывать?

Опубликовано

13-й год всего лишь.   Шкив конечно демпферный, но менять его  рано.

Опубликовано
15 часов назад, DJVyacha сказал:

то чтобы ждали, но прогноз был неумолим) морозы грянули, при ниже -35

А сапун не прихватило ли ? Хотя канеш жесть в такой минус авту заводить . 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

А сапун не прихватило ли ?

Не было мыслей об этом. Ткните, пжлста, пальцем, куда глянуть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...