Мавр Витя Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 обнаружил ,что подтекает передний сальник коленвала.какие трудности могут возникнуть при замене ? можно ли поменять его без снятия радиаторов и бампера ? Цитата
Sky Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 обнаружил ,что подтекает передний сальник коленвала.какие трудности могут возникнуть при замене ? можно ли поменять его без снятия радиаторов и бампера ? Меняется без проблем, ничего снимать не надо. Цитата
Yuran69 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Меняется без проблем, ничего снимать не надо. так уж ничего, а сальник Цитата
Мавр Витя Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 если не снимать радиатор ,то места не будет размахнуться , чтобы его забить . Цитата
Мавр Витя Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 даже съемник не подсунешь ,чтобы шкив снять .или он от руки сойдет ?l Цитата
Sky Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Я сам ремонтом не занимаюсь, но нос везде сую) Ничего не снимали, по времени минут за 20 поменяли. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 если я правильно понимаю ситуацию ,то сначала надо снять ремень навесного оборудования ,затем открутить болт шкива коленвала (тут первая проблема ),потом шкив стянуть (тут вторая проблема ) и выдернуть старый сальник .ну и как вкрячить новый сальник ,если мешает кожух вентилятора .и нужен ли какой-то специнструмент ? Цитата
Sky Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Ремень скидывали, дальше не помню, но точно, что не трогали никакие агрегаты. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 на Рафе болт шкива откручивался просто : в два отверстия с резьбой прикручивал самодельную приспособу .на шкиве Фортунера отверстий не обнаружил .может они забиты грязью со смазкой вперемешку ? а если включить какую-нибудь передачу и нажать на тормоз или затянуть ручник можно открутить болт шкива и ничего не повредить ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Отверстий чтобы зацепить маховик и заклинить коленвал не обнаружил. Поэтому скидываем ремень и делаем из него приспасобу-удавку Натягиваем ее через монтажку или трубу и откручиваем болт шкива КВ. Затем вкручиваем в отверстия на шкиве два болта М8, вкорячиваем между ними перемычку и стаскиваем шкив. Меняем сальник. Других сложностей нет. Работы проводим cнизу, сняв защиту. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Дядя Вова Цитата
STALEVAR Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Вот, довелось и мне этим заняться.https://www.drive2.ru/l/9226992/ Цитата
STALEVAR Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Ну не знаю ,,, радиатор и нижнюю жестянку снимали, за одно отнес радиатор на мойку продул , а то уже всякими мухами забитый был прилично . Цитата
Мавр Витя Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 как стопорили шкив коленвала чтобы открутить болт ? и если есть возможность замерить расстояние по центрам между отверстиями шкива ,то был бы очень признателен .хочу попробовать сделать приспособу, аналогичную спецключу у официалов . Цитата
Nick405 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Наткнулся на следующую статейку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111224.0 Как думаете есть отличие на прадо 2.7 2 tr-fe шкива от нашего? По парт номерам наш 134080С040 А на прадо 13408–75050 По логике вещей должно быть одно и то же, но боюсь ошибиться. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) http://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_spare_parts/shkiv-kolenvala-toyota-4runner-crown-dyna-t-oyoace-fortuner-hiac-e-regiusace-hilux-surf-prado-2trfe-sat-g888597903.html нашел вот такую ссылку .не могу на 100 % процентов поручиться за достоверность . Toyota 13408-0C020 PULLEY SUBASSYNew 134080C040 Вес: 0.454 кг Toyota 13408-75050 PULLEY SUBASSY Вес: 1.752 к но вот деталь : 13048-0СО20 весит 0,454 кг , а 13408-75050 весит 1,752 кг .если детальки одинаковые ,то и почтовый вес должен быть одинаковым .ну а в верхней ссылке продавец указывает ,что это одна и та же запчасть в верхней ссылке есть чертеж шкива от Прадо 120 (1340875050) .если под рукой есть родной шкив (134080С020) можно сравнить размеры . Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Мавр Витя дополнение Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Что за смешная цена на шкив коленвала Если это шкив генератора, то да! Цитата
Belov Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 На первой ссылке цена за китайскую копию, номер с приставкой ST. На второй ссылке у меня показывает вес 1.816 кг. разница с прадовским есть, но не большая. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 вчера заехал в магазин автозапчастей и попросил спеца сравнить шкивы по его каталогам.он вывел на экран обе картинки сразу.а они отличаются:у нашего та часть,что входит внутрь двигателя длиннее,чем на Прадо.возможно это не играет роли ,но факт налицо. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Добрался наконец-то до переднего сальника коленвала . основная проблема - открутить болт шкива .чем только я его не пробовал сорвать с места ! в итоге сделал приспособу и он сдался !фото прилагаю.приспособа закрепляется двумя болтами М8 в штатные отверстия на шкиве.шкив сошел при помощи двух отверток достаточно легко.ну а дальше меняется сальник как и все другие.теперь никаких потеков масла. Дядя Вова, Павел, isaenko.v и 4 других 7 Цитата
АлексИр Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 Застопорил коленвал для снятия шкива таким образом Цитата
KENT42 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Парни, всем привет! менял в декабре сальник колена, заметил такую херабору, что шкив внутри (резина) достаточно сильно надорвана. Вот насмелился щас его заказывать. Оригинал 13470-31014- стоит собака 8000 и ждать 34 дня (эмираты). дублябля выдает только два- Febest TDS-1GRFE Шкив коленвала и Quattro freni QF51A00059 Шкив коленвала чего лучше? кто нить юзал такие. они же и на Прадосы 120 4 литра идуть. У меня форт- 4л 1грфе. Цитата
DJVyacha Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 Ну что, мужики, поднимаю топик. Долгожданные (не то чтобы ждали, но прогноз был неумолим) морозы грянули, при ниже -35 запустил двигатель. Сразу открыл подкапотку на осмотр и обнаружил подтекание переднего сальника КВ, до этого только потел. Вопрос - сальника достаточно поменять или шкив тоже надо заказывать? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 13-й год всего лишь. Шкив конечно демпферный, но менять его рано. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 15 часов назад, DJVyacha сказал: то чтобы ждали, но прогноз был неумолим) морозы грянули, при ниже -35 А сапун не прихватило ли ? Хотя канеш жесть в такой минус авту заводить . Цитата
DJVyacha Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 2 часа назад, FоrtNorth сказал: А сапун не прихватило ли ? Не было мыслей об этом. Ткните, пжлста, пальцем, куда глянуть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.