Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоже что-ли 95-й налить для эксперимента ))

Все время на 92-ом проездил.

 

Опубликовано

Был у меня ML-320 тоже кормил все-время 92-м.

Потом думаю, р=порадую лошадку и куплю ей 95-ого

Не знаю. совпадение или нет, но движок вскоре пришлось перебирать (( - прокладки прогорели...

  • Хаха 1
Опубликовано

Мл-320 изначально был рассчитан на американский рынок, т.е. на 92й бензин. У самого был патфайндер р50 сборка иппония, рынок - америка (говнофары под американский стандарт). Так он на 92м рвал всех, а заливку 95го почти не ощущал. У форчунера совсем другая ситуация. На 92м "сафсем ниедет"!

Опубликовано
23.01.2021 в 21:25, v.p. сказал:

тоже что-ли 95-й налить для эксперимента ))

Все время на 92-ом проездил.

 

Если уж экспериментировать, так экспериментировать: заливай ДТ!

Опубликовано
23.01.2021 в 20:25, v.p. сказал:

тоже что-ли 95-й налить для эксперимента ))

Все время на 92-ом проездил.

 

Разницы нет. Залил полный бак по цене 92, едет также, заводится также, работает также как и на 92. Просто переплата, если постоянно лить 95

Опубликовано

Дорогие друзья, обращаю Ваше внимание дабы не наводить тут хауса и путаницы, у кого авто с 2015гв и старше Вам что 92 что 95 одинаковы лейте 92 это ваше топливо и нет смысла переплачивать. 95 бенз нужен авто моложе 2015г выпуска это второе поколение фортунеров, прадо и еще хрен его знает чего ( да мне и пофингу куда этот мотор еще вкорячивали). Вся эта история случилась в далёком 2015г, как я писал уже выше про модернизацию мотора и увеличения степени сжатия. Всем хорошего дня.  

Опубликовано
6 часов назад, ВладимирМ сказал:

Вся эта история случилась в далёком 2015г,

 

 Сборка Фортунера на территории таможенного союза ( Казахстан)  повлекла приведение аппарата в соответствие экологическим нормам Евро 5.    Машины собраные  в Индонезии и Тае так и остались с Евро 2. и соответственно на октане от 91.

Опубликовано

У меня сборка Тае ( как я понимаю это Таиланд) но экологический класс Евро 5 указан в документах. Может он только на бумаге 5, а по факту 2. Я не могу не чего утверждать у меня нет для этого информации. Тогда вопрос а от уда она у Вас? Я про этот эко класс. 

Опубликовано
12 часов назад, Настырный сказал:

Если уж экспериментировать, так экспериментировать: заливай ДТ!

....1GR FE начал эксплуатацию с 92го ...-2.5 месяца...замена кислородного,больше не экспериментирую)...

Опубликовано
23.01.2021 в 21:25, v.p. сказал:

тоже что-ли 95-й налить для эксперимента ))

Все время на 92-ом проездил.

 

6 лет на 92-м ... заливал несколько раз 95-й, никакой разницы не ощутил

Опубликовано
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

 Сборка Фортунера на территории таможенного союза ( Казахстан)  повлекла приведение аппарата в соответствие экологическим нормам Евро 5.

Евро 4 у нас собирали

Опубликовано
1 час назад, m-sokol сказал:

....1GR FE начал эксплуатацию с 92го ...-2.5 месяца...замена кислородного,больше не экспериментирую)...

Это не от 92,а от старого хозяина 

(время подошло). 

Опубликовано
2 часа назад, ВладимирМ сказал:

У меня 

У Вас Фортунер 2,соответственно сертифицирован на Таможенный союз по экологическому классу Евро 5.

Мы о Фортунере 1 говорим.

 

 

Опубликовано
40 минут назад, max_rocker сказал:

Евро 4 у нас собирали

 

Да, Евро 4 но требования по качеству топлива  -95.

Опубликовано
29 минут назад, isaenko.v сказал:

Это не от 92,а от старого хозяина 

(время подошло). 

....не исключено,но двигуны всеже разные,вот и решил лить то ,что рекомендовано...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Дядя Вова сказал:

 

Да, Евро 4 но требования по качеству топлива  -95.

По топливу не ниже 91

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано

Экология Евро 4  требует использовать топливо  с октан 95/85,  что соответствует АИ95.

У АИ92 октан 92/83  - не проходит!

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Дядя Вова сказал:

Экология Евро 4  требует использовать топливо  с октан 95/85,  что соответствует АИ95.

У АИ92 октан 92/83  - не проходит!

Да? Это в какой книжке написано что евро зависит от октанового числа? Значит производитель (нехороший какой) нас сильно обманывает, когда пишет в руководстве какой бенз заливать. Наверно в старые турбовые движки субару (евро2) надо было лить 92, а не 95 минимум

ЗЫ: советую изучить матчасть. Да и выше обсуждалось для чего 92 и почему 95

Изменено пользователем max_rocker
ЗЫ
Опубликовано
16 часов назад, max_rocker сказал:

 

ЗЫ: советую изучить матчасть.

Вот матчасть и указывает на необходимость применения топлива качеством  АИ95 для соответствия ДВС экологическим нормам  ЕВРО 4.

16 часов назад, max_rocker сказал:

 когда пишет в руководстве какой бенз заливать.

У Вас сборка Казахстан ?  Указан 92 ?   В таком случае  2-TR  " за уши притянут"  к нормам ЕВРО4 путем установки клапана подачи вторичного воздуха.   Вот и вся экология, но продавать на территории Таможенного союза уже можно было.

Опубликовано
23 минуты назад, Дядя Вова сказал:

В таком случае  2-TR  " за уши притянут"  к нормам ЕВРО4 путем установки клапана подачи вторичного воздуха.   Вот и вся экология, но продавать на территории Таможенного союза уже можно было.

Ну так класс экологии и достигается дожигом, очисткой выхлопных газов, установкой другого катализатора, установкой двух лямбд, а не октановым числом. И в матчасти нет зависимости экологического класса от октанового числа. Октановое число подбирается только по компрессии. А на первом форте компрессия 9.6, что позволяет использовать 92-й без детонации в цилиндре. На втором двигатель модернизировали, подняли компрессию и соответственно появилось требование в 95-м. 

Если я не прав, кидай пруф. Да и форумчане, я думаю что поддержат эту точку зрения

Опубликовано
56 минут назад, max_rocker сказал:

Ну так класс экологии и достигается дожигом, очисткой выхлопных газов, установкой другого катализатора, установкой двух лямбд,

+ более качественным ( менее сернистым) топливом.

57 минут назад, max_rocker сказал:

 Октановое число подбирается только по компрессии.

  использование  высокооктанового топлива позволяет более "агрессивно" изменять угол опережения зажигания для полного сгорания смеси и соответственно более "чистого" выхлопа.

Короче, все взаимосвязано.

Опубликовано
2 минуты назад, Дядя Вова сказал:

+ более качественным ( менее сернистым) топливом.

Ну так класс бензина не будет влиять на октановое число. Есть 92, есть 92 евро 4, евро 5. В общем, дискуссию не вижу смысла продолжать пока ты не скинешь пруфы

Опубликовано
18 минут назад, max_rocker сказал:

Ну так класс бензина не будет влиять на октановое число. 

Бред.

Опубликовано
9 минут назад, Дядя Вова сказал:

Бред.

Да даже на тебе ТР ТС 013/2011 Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)

 

октановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, выраженный в единицах эталонной шкалы

 

экологический класс топлива - классификационный код (К2, К3, К4, К5), определяющий требования безопасности топлива.

 

заодно поспрашивай хотя бы сервисников на сто

Опубликовано

Азбучные вещи, мне  разъяснять не надо.   Дабы движок соответствовал нормам по выхлопу Евро4 и выше нужно использовать топливо качества  АИ95  К5 .  Не ниже !    Все !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...