Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой бензин в Fortuner?


Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Во дает, советует Дяде Вове посоветоваться с сервисменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Беда в том, что октановое число часто поднимают присадками, используя чуть не "самоварный" бензин...92 ой реже бодяжат, чем более высокооктановые. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте на проверенной, а не у Ашота и будет вам счастье,хоть 95,хоть 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Лейте на проверенной, а не у Ашота и будет вам счастье,хоть 95,хоть 92.

Проблема в том что Ашот может быть региональный . 

Хорошо там где есть выбор . У нас допустим 4 представителя ,но 3 из них завозят . А один делает из газаконденцата . Выбор не велик . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем регионе Газпром очень качественный - напрямую с нашего завода привозят, множество знакомых в этой сфере подтверждают достойный уровень качества.

Однако заливаю только 95жидрайв. Причина - мягкая работа движка, лучшая приемистость, даже АКПП работает ровнее. 

Народ для достижения похожих результатов лезет в эбу машины, чипует с уроном для ресурса, а я чуть переплачивая за бенз, получаю близкий результат, наоборот, продляя его ресурс более качественным топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

Проблема в том что Ашот может быть региональный . 

Хорошо там где есть выбор . У нас допустим 4 представителя ,но 3 из них завозят . А один делает из газаконденцата . Выбор не велик . 

Согласен, хорошо когда есть из чего выбирать. На других машинах и в Москве нарывался

на откровенную  мочу,это в последние годы стало поменьше левака. 

Но  определился с газпромом и с новья лью 92. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, isaenko.v сказал:

Согласен, хорошо когда есть из чего выбирать. На других машинах и в Москве нарывался

на откровенную  мочу,это в последние годы стало поменьше левака. 

Но  определился с газпромом и с новья лью 92. 

Ну вроде бы все тут взрослые мужики. По мне, ну не бывает что вдруг оказался пустой бак. Всегда заранее думаю где заправлюсь. И к явным леваком никогда не заезжаю. У себя в городе есть 3 запраки на которых могу заправиться. При выезде на трассу заранее смотрю по картам где заправлюсь. Делаю выбор в пользу большой сетевой АЗС. И уже заранее в навигатор забиваю. Ну или приехав в незнакомое место спрашиваю местных знакомых кому можно доверять..

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2021 в 13:06, Faiz сказал:

Ну вроде бы все тут взрослые мужики. По мне, ну не бывает что вдруг оказался пустой бак

Всяко бывает . Россия она то большая . Вот на ммс делике в одну сторону час  езды ,а обратно 4 ,а расстояние одно и тоже . Вот так и ехали . Туда сами обратно на галстуке ,да и легковая за нами так же  ,просто ветер со снегом ,метель . Паровоз мать его. 

IMG-20210410-WA0019.jpeg

IMG-20210410-WA0017.jpeg

IMG-20210410-WA0021.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
09.04.2021 в 10:53, Duke Nukem сказал:

В моем регионе Газпром очень качественный - напрямую с нашего завода привозят, множество знакомых в этой сфере подтверждают достойный уровень качества.

Однако заливаю только 95жидрайв. Причина - мягкая работа движка, лучшая приемистость, даже АКПП работает ровнее. 

Народ для достижения похожих результатов лезет в эбу машины, чипует с уроном для ресурса, а я чуть переплачивая за бенз, получаю близкий результат, наоборот, продляя его ресурс более качественным топливом.

Джидрайв экто пульсар добавляют моющие присадки Басф..можно их самому добавлять и будет счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С момента покупки ездил на 92-м бензине. Сегодня в баке оставалось не так много бензина, залил 50 литров 95-го. По ощущениям на холостых оборотах машина стала работать ровнее, на низах появился бо́льший подхват, ручка коробки передач стала вибрировать меньше по ощущениям. 

Захотелось даже провести эксперимент, привязать карандаш к ручке передач и посмотреть какое пятно оно нарисует, потом повторить эксперимент с 92-м :)

Показалось, что скорости стали включаться легче и быстрее. Хотел это сказать, как шутку, типа, когда на драйве люди пишут, что вот поменял лампочку, лошадей не прибавилось. Но потом подумал, что связь то может быть. Если двигатель вибрирует меньше, то и коробка вибрирует меньше и скорости могут включаться легче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rifat сказал:

С момента покупки ездил на 92-м бензине

Год то авто какой , точнее двс по году ...это я у чему .

Фазорегулятор на выпуске одна муфта VVT   лей 92 . Степень сжатия  9.6

Фазорегулятор Dual VVT-i  лей  95 й . 

Степень сжатия  10 .2  

как бы незнаю правда  иль нет , но люди говорят после 10 сжатия лить 95. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2023 в 14:19, Rifat сказал:

С момента покупки ездил на 92-м бензине.

Я - наоборот: с момента покупки заливал на газсопреме Г-драйв 95. Потом прочитал, что оказывается мотор формально готов работать и на обычном 92. Решил залить его. Разницу ощутил сразу - мотор по звуку стал не так работать - грубее, вибрация повысилась, тяга упала... Поездил чутка, решил ну его, эту экономию на бензине! Потом даже обоснование придумал: люди платят большие деньги за чип-тюнинг, я же того же результата добиваюсь, просто заливая топливо качеством повыше. Получается, что как-бы тот же чип-тюнинг, только в рассрочку, кроме того, заместо снижения ресурса мотора получается только улучшение его работы.

 

Стоит Dual VVT-i.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Duke Nukem сказал:

люди платят большие деньги за чип-тюнинг,

Как раз платил за прошивку на 95 й . Но тут мне не особо по карману бьёт разбег цены . Но в другом регионе это может ощутимо сказатся на бюджете в разнице цены литра .

Screenshot_20230426_213247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Duke Nukem сказал:

Стоит Dual VVT-i

Ну так туда 95 же. Степень сжатия другая, низкий октан вызывает детонацию, датчик детона сдвигает угол зажигания и мощность падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.04.2023 в 22:00, max_rocker сказал:

Ну так туда 95 же. Степень сжатия другая, низкий октан вызывает детонацию, датчик детона сдвигает угол зажигания и мощность падает

Логика так говорит. А дилерский мануал называет 92 бензин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Duke Nukem сказал:

Логика так говорит. А дилерский мануал называет 92 бензин!

Обычно в мануалах говорится о минимальном октановом числе, которое можно заливать. И подразумевается, что более высокое октановое число можно заливать без проблем: 95, 98, 100, ... :)

Иногда также пишут максимально допустимое октановое число.

 

А теперь домыслы и субъективщина:

Смотрел видео в интернете, где поджигали дорожку на снегу из 92-го и 100-го бензинов. И вывод был такой, что 92-й быстрее говорит, а 100-й горит медленнее. 

Отсюда можно сделать вывод, что на холостых оборотах, а у нас холостые примерно на 600-700 оборотов (если не ошибаюсь), то там более высокое октановое число лучше, так как, если один оборот "медленный", то бензин, который медленнее горит лучше. И наоборот получается, что если крутить двигатель, то более низкооктановый бензин лучше.

Также в том видео говорили о том, что зимой лучше более низкооктановый бензин, так как у него вспышка лучше. А как мы знаем из курса химии в школе, то скорость химической реакции (в данном случае окисления бензина) зависит от давления и температуры. Получается, что на морозе 92-й бензин по скорости может быть аналогичен 95-му летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заметил,что на холостых оборотах с разной периодичностью бывают типа удары в работе двс.При этом ручку мкпп заметно тряхнёт.Стрелка тахометра иногда плавает.Лью 92,но и на 95 бензине так же.Залил октан корректор,но без изменений.Это детонация?Когда ездешь,то никаких проблем нет.Азс лукоил т.к других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ekowar сказал:

Заметил,что на холостых оборотах с разной периодичностью бывают типа удары в работе двс.При этом ручку мкпп заметно тряхнёт.Стрелка тахометра иногда плавает.Лью 92,но и на 95 бензине так же.Залил октан корректор,но без изменений.Это детонация?Когда ездешь,то никаких проблем нет.Азс лукоил т.к других нет.

Посмотри  резиновые наконечники на катушках.  Если есть "усталость " при сжатии будет заметно , вполне могут пробивать иногда . Ну это как вариант .

Screenshot_20240615_180155_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Посмотри  резиновые наконечники на катушках. 

В начале весны снимал. Они как новые. Пробег всего 33т. Помазал их смазкой силиконовой еще. Эти удары какбы очень давно заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ekowar сказал:

Помазал их смазкой силиконовой еще.

Я не знаю как поведёт себя силиконовая смазка при температуре в колодце где довольно таки жарко , но свои снимал не раз без всяких "удобрений" . Но если очень хочется возьмите детскую присыпку он же тальк , в любой аптеке . 

Дверные мажу силиконом,  в меж сезоне при перепаде температуры помогает , да и на морозе задняя дверь меньше скрипит.  Но х.з как в теплонагруженном месте поведёт он себя , или на пробой по электрике . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ekowar сказал:

Пробег всего 33т.

Свечи не трогал , простые если с новая стоят на 50 тыс пробега , мож зазор ушёл . В любом случае это прдтраивание особенность 2 тр на холостом . Если с кондеем его нет обороты 700-800  то можешь забить на это дело.  А так

свечи , катушки ( резинки) , дроссель , и как не странно уровень масла в акпп . 

тоже иногда бывает , особенно  если по трассе пройдусь км 50 . Вроде должно наоборот , прогонять,  очистить.  Но нет . В городе неделю и вроде опять нормально.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

В любом случае это прдтраивание особенность 2 тр на холостом .

С самого новья такое. Привык уже - фирменная фишка 2тр.

Свечи не менял еще, родные стоят - тысяч 60 уже им. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Duke Nukem сказал:

Свечи не менял еще, родные стоят - тысяч 60 уже им. 

Лучше глянуть , если стоят простые , то центральный электрод выгорает , зазор увеличивается . Вроде и работает без претензий , и едет и аппетит по расходу в норме . Но вот увеличенный зазор напрягает катушку , т.е  работает на пределе сокращая свой срок эксплуатации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Свечи не трогал

Выкручивал,мерил зазор и вроде как он немного ушел. Свечи иридий или чтото типа того с напайкой. С завода еще

Вот думаю дроссель глянуть. Может почистить его для профилактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...