v.p. Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Опубликовано 23 января, 2021 тоже что-ли 95-й налить для эксперимента )) Все время на 92-ом проездил.
v.p. Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Опубликовано 23 января, 2021 Был у меня ML-320 тоже кормил все-время 92-м. Потом думаю, р=порадую лошадку и куплю ей 95-ого Не знаю. совпадение или нет, но движок вскоре пришлось перебирать (( - прокладки прогорели... Дядя Вова 1
Duke Nukem Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Опубликовано 23 января, 2021 Мл-320 изначально был рассчитан на американский рынок, т.е. на 92й бензин. У самого был патфайндер р50 сборка иппония, рынок - америка (говнофары под американский стандарт). Так он на 92м рвал всех, а заливку 95го почти не ощущал. У форчунера совсем другая ситуация. На 92м "сафсем ниедет"! v.p. 1
Настырный Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 23.01.2021 в 21:25, v.p. сказал: тоже что-ли 95-й налить для эксперимента )) Все время на 92-ом проездил. Если уж экспериментировать, так экспериментировать: заливай ДТ!
max_rocker Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 23.01.2021 в 20:25, v.p. сказал: тоже что-ли 95-й налить для эксперимента )) Все время на 92-ом проездил. Разницы нет. Залил полный бак по цене 92, едет также, заводится также, работает также как и на 92. Просто переплата, если постоянно лить 95
ВладимирМ Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 Дорогие друзья, обращаю Ваше внимание дабы не наводить тут хауса и путаницы, у кого авто с 2015гв и старше Вам что 92 что 95 одинаковы лейте 92 это ваше топливо и нет смысла переплачивать. 95 бенз нужен авто моложе 2015г выпуска это второе поколение фортунеров, прадо и еще хрен его знает чего ( да мне и пофингу куда этот мотор еще вкорячивали). Вся эта история случилась в далёком 2015г, как я писал уже выше про модернизацию мотора и увеличения степени сжатия. Всем хорошего дня.
Дядя Вова Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 6 часов назад, ВладимирМ сказал: Вся эта история случилась в далёком 2015г, Сборка Фортунера на территории таможенного союза ( Казахстан) повлекла приведение аппарата в соответствие экологическим нормам Евро 5. Машины собраные в Индонезии и Тае так и остались с Евро 2. и соответственно на октане от 91.
ВладимирМ Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 У меня сборка Тае ( как я понимаю это Таиланд) но экологический класс Евро 5 указан в документах. Может он только на бумаге 5, а по факту 2. Я не могу не чего утверждать у меня нет для этого информации. Тогда вопрос а от уда она у Вас? Я про этот эко класс.
m-sokol Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 12 часов назад, Настырный сказал: Если уж экспериментировать, так экспериментировать: заливай ДТ! ....1GR FE начал эксплуатацию с 92го ...-2.5 месяца...замена кислородного,больше не экспериментирую)...
ЛеРой Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 23.01.2021 в 21:25, v.p. сказал: тоже что-ли 95-й налить для эксперимента )) Все время на 92-ом проездил. 6 лет на 92-м ... заливал несколько раз 95-й, никакой разницы не ощутил
max_rocker Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 3 часа назад, Дядя Вова сказал: Сборка Фортунера на территории таможенного союза ( Казахстан) повлекла приведение аппарата в соответствие экологическим нормам Евро 5. Евро 4 у нас собирали
isaenko.v Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 1 час назад, m-sokol сказал: ....1GR FE начал эксплуатацию с 92го ...-2.5 месяца...замена кислородного,больше не экспериментирую)... Это не от 92,а от старого хозяина (время подошло).
Дядя Вова Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 2 часа назад, ВладимирМ сказал: У меня У Вас Фортунер 2,соответственно сертифицирован на Таможенный союз по экологическому классу Евро 5. Мы о Фортунере 1 говорим.
Дядя Вова Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 40 минут назад, max_rocker сказал: Евро 4 у нас собирали Да, Евро 4 но требования по качеству топлива -95.
m-sokol Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 29 минут назад, isaenko.v сказал: Это не от 92,а от старого хозяина (время подошло). ....не исключено,но двигуны всеже разные,вот и решил лить то ,что рекомендовано...
max_rocker Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Дядя Вова сказал: Да, Евро 4 но требования по качеству топлива -95. По топливу не ниже 91 Изменено 25 января, 2021 пользователем max_rocker
Дядя Вова Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 Экология Евро 4 требует использовать топливо с октан 95/85, что соответствует АИ95. У АИ92 октан 92/83 - не проходит!
max_rocker Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 49 минут назад, Дядя Вова сказал: Экология Евро 4 требует использовать топливо с октан 95/85, что соответствует АИ95. У АИ92 октан 92/83 - не проходит! Да? Это в какой книжке написано что евро зависит от октанового числа? Значит производитель (нехороший какой) нас сильно обманывает, когда пишет в руководстве какой бенз заливать. Наверно в старые турбовые движки субару (евро2) надо было лить 92, а не 95 минимум ЗЫ: советую изучить матчасть. Да и выше обсуждалось для чего 92 и почему 95 Изменено 25 января, 2021 пользователем max_rocker ЗЫ
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 16 часов назад, max_rocker сказал: ЗЫ: советую изучить матчасть. Вот матчасть и указывает на необходимость применения топлива качеством АИ95 для соответствия ДВС экологическим нормам ЕВРО 4. 16 часов назад, max_rocker сказал: когда пишет в руководстве какой бенз заливать. У Вас сборка Казахстан ? Указан 92 ? В таком случае 2-TR " за уши притянут" к нормам ЕВРО4 путем установки клапана подачи вторичного воздуха. Вот и вся экология, но продавать на территории Таможенного союза уже можно было.
max_rocker Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 23 минуты назад, Дядя Вова сказал: В таком случае 2-TR " за уши притянут" к нормам ЕВРО4 путем установки клапана подачи вторичного воздуха. Вот и вся экология, но продавать на территории Таможенного союза уже можно было. Ну так класс экологии и достигается дожигом, очисткой выхлопных газов, установкой другого катализатора, установкой двух лямбд, а не октановым числом. И в матчасти нет зависимости экологического класса от октанового числа. Октановое число подбирается только по компрессии. А на первом форте компрессия 9.6, что позволяет использовать 92-й без детонации в цилиндре. На втором двигатель модернизировали, подняли компрессию и соответственно появилось требование в 95-м. Если я не прав, кидай пруф. Да и форумчане, я думаю что поддержат эту точку зрения
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 56 минут назад, max_rocker сказал: Ну так класс экологии и достигается дожигом, очисткой выхлопных газов, установкой другого катализатора, установкой двух лямбд, + более качественным ( менее сернистым) топливом. 57 минут назад, max_rocker сказал: Октановое число подбирается только по компрессии. использование высокооктанового топлива позволяет более "агрессивно" изменять угол опережения зажигания для полного сгорания смеси и соответственно более "чистого" выхлопа. Короче, все взаимосвязано.
max_rocker Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 2 минуты назад, Дядя Вова сказал: + более качественным ( менее сернистым) топливом. Ну так класс бензина не будет влиять на октановое число. Есть 92, есть 92 евро 4, евро 5. В общем, дискуссию не вижу смысла продолжать пока ты не скинешь пруфы
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 18 минут назад, max_rocker сказал: Ну так класс бензина не будет влиять на октановое число. Бред.
max_rocker Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 9 минут назад, Дядя Вова сказал: Бред. Да даже на тебе ТР ТС 013/2011 Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (с изменениями на 19 декабря 2019 года) октановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, выраженный в единицах эталонной шкалы экологический класс топлива - классификационный код (К2, К3, К4, К5), определяющий требования безопасности топлива. заодно поспрашивай хотя бы сервисников на сто
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 Азбучные вещи, мне разъяснять не надо. Дабы движок соответствовал нормам по выхлопу Евро4 и выше нужно использовать топливо качества АИ95 К5 . Не ниже ! Все !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти