Felix_KZ Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Заливаю во все машины 92й с проверенных заправок, 95й в Казахстане не производят на заводе, получают с помощью присадок.
isaenko.v Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) 19.04.2020 в 17:04, isaenko.v сказал: Ну замена дело хозяйское, каждый меняет когда считает нужным. А движок при хорошей работе шепчет, его практически не слышно ни с улицы, ни с салона(я слышу работу вентиляторов ламп в салоне) . Я повторюсь-может это из-за иридиевых свечей. Вот - слышен практически шум ветра, мотор работает на 92бензине,газпром. VID_20200426_133738.mp4 VID_20200426_133738.mp4 VID_20200426_133617.mp4 Изменено 26 апреля, 2020 пользователем isaenko.v Настырный 1
ВладимирМ Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Добрый день. Не нашел подходящую тему и решил сюда написать. У меня такой вопрос. Подскажите можно использовать 92 бензин без потери моторесурса и появления детонации двигателе TOYOTA FORTUNER 2018 гв. двигатель 2,7 бензиновый 2TR-FE степень сжатия у него 10,2 после модернизации заводом в виде установки системы Dual-VVTi до этого степень сжатия была 9,6. Сейчас авто эксплуатируется на 95 бензине. Рассматриваю вариант перехода на 92 от сюда и вопрос. И как этот переход скажется на ресурсе двигателя и динамики авто. Просто читал что 92 бензин чище в плане присадок их там меньше да и цена его интереснее. От сюда и эти соображения. Делитесь опытом.
isaenko.v Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Что написано на лючке бензобака то нужно и заливать. Бармалей 1
Duke Nukem Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Залей и попробуй. Я с нуля лил ДжиДрайв 95. По лету решил попробовать обычный 92 - тоже газпромовский. Субъективно: заметное снижение динамики и жесткая на слух работа мотора. Жена (за рулем) тоже это отметила. Пару дней помучался, снова залил Джи95... и снова стал улыбаться!))) Повторюсь: я ЗНАЛ, что залит 92й бензин, может мне так показалось - эффект самовнушения. Поэтому надо самому попробовать. Но во всех источниках указывается, что этот мотор малофорсирован и рассчитан именно на 92й. isaenko.v и Борисыч МСК 2
Николай_Н Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Была и у меня такая тема, 13 лет откатал на двух Пежо 806 с "нуля" и до 260 тык., но это были дизеля с мех. впрыском и в случае ремонта оного существенных финансовых и временных затрат не требовалось. Я бы с радостью купил новый Т4 например, у нас такой бегает до сих пор, какой там пробег никто не знает. Но точно далеко за 1млн. Но....время не стоит на месте, и приходиться выбирать из того, что есть сейчас. Выбрал меньшее из зол...старый проверенный чугунный dw10 и акпп гтд tf80.
isaenko.v Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 14 часов назад, Duke Nukem сказал: Повторюсь: я ЗНАЛ, что залит 92й бензин, может мне так показалось - эффект самовнушения. Поэтому надо самому попробовать. Но во всех источниках указывается, что этот мотор малофорсирован и рассчитан именно на 92й. Конечно, когда протрешь лобовое стекло машина всегда лучше едет и мотор мягче работает. С новья лью 92(газпром), но одна, две проверенные заправки. На Камри экспериментировал 95 и 92 расход был на компе одинаковый, движок работал по звуку одинаково, тянул одинаково. Главное найти колонку, где бензин не разбавляют ослиной мочой ?! Настырный 1
ВладимирМ Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 15 часов назад, isaenko.v сказал: Что написано на лючке бензобака то нужно и заливать. там не чего не написано в книге написано не ниже 91. настораживает степень сжатия и как следствие возможность детонации. а что такое детонация и чем это чревато я в курсе. от сюда и обеспокоенность и начало эксплуатации авто на 95 бензине. PS: моё мнение не претендую на истину: этот мотор 2TR-FE после 2015г выпуска претерпел изменения в сторону форсированности, и как следствие этих действий увеличилась степень сжатия 10,2. которая находиться на переходной границе 92 и 95 бензина (нету совсем запаса по октановому числу у 92 бензина все на грани фола). зимой для регионов с морозами еще можно попробовать 92 бенз и возможно детонации не будет, а вот летом и в регионах с теплом климатом однозначно 95. как описывал Duke Nukem выше "По лету решил попробовать обычный 92 - тоже газпромовский. Субъективно: заметное снижение динамики и жесткая на слух работа мотора. Жена (за рулем) тоже это отметила." - это и есть детонация и следствие ее как датчик детонации пытается спасти двигатель. Так что все выводы я для себя сделал, а экспериментировать на себе это для меня не позволительная роскошь. моторы же до 2015 гв имеют меньшую степень сжатия 9,6 что спокойно позволяют эксплуатировать их на 92 бензине о чем здесь все и пишут. Всем удачи и хорошего дня!!!! Изменено 21 января, 2021 пользователем ВладимирМ Duke Nukem 1
isaenko.v Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 92 и 95 изготавливают один и тот же, различие лишь в наличии эфирных, спиртосодержащих добавок. Зная нашу суровую действительность определить, даже на газпромовской заправке, какой бензин льется из шланга невозможно, только по чувству собственного удовлетворения-я же за 95 заплатил! Поэтому производитель и рекомендует какой бензин заливать и пишет это на лючке. Но каждый имеет свои предпочтения и его в этом не переубедить, чего делать и не хочу.
ВладимирМ Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) так об этом и шла речь и мотивировало меня задуматься над этим вопросом я бы с удовольствием лил бы 92 но увы. 92 отличается от 95 в первую очередь в моем случае это октановым числом, а как это достигнуто это уже дело второе. про степень сжатия и детонацию я уже писал. У Вас isaenko.v авто судя по профилю 2012 г выпуска, так что опираясь на свой опыт вы и говорите про 92 так он вам и положен с 2015г ситуация изменилась о чем писал раньше. Так что тут дело не в предпочтениях а в технических особенностях двигателя2TR-FE после 2015г выпуска. PS: про лычек бензобака отдельная история, у меня не написано на нем не чего. вообще нет нечего от слова совсем. и я думаю что я не одинок в этом среди владельцев второго поколения фортунеров. не все так однозначно в этом мире. Изменено 21 января, 2021 пользователем ВладимирМ
isaenko.v Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Где то- в мануале, если не на лючке, наверняка написано, что на Фортунере второго поколения используется бензин АИ-95. Посмотрел на авто. ру, во всех характеристиках написано для вашего Форта АИ-95,значит производитель его и рекомендует заливать, о чем я и говорил(рекомендованный производителем). Вы же писали, что рассматриваете вопрос перехода на 92 бензин-не рекомендую, мне просто не понятна ваша позиция- далее пишите :так что выводы я для себя сделал-чего тогда рассматривать? Да, Форт первого поколения (как у меня) ездит на92, как и рекомендуетТойота от 91 на лючке. Изменено 21 января, 2021 пользователем isaenko.v
ВладимирМ Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) так выводы и сделаны - что фортунер второго поколения и его рестайл 95 бензин. просто вывод не озвучил в полном объёме был, но очевиден как мне показалось. первого поколения 92 бензин. а писал я раньше пока не разобрался в данном вопросе. теперь все ясно. так что тема для меня закрыта и для большинства пользователей данного замечательного авто. всем спасибо за участие. PS: не проскочило так сказать. хотя когда покупал авто у дилера киллера говорили что этот авто на 92 бензине. Изменено 21 января, 2021 пользователем ВладимирМ
Duke Nukem Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 20.01.2021 в 20:28, Duke Nukem сказал: Но во всех источниках указывается, что этот мотор малофорсирован и рассчитан именно на 92й. Это не отсебятина. Это написана в мануале автомобиля. ПС. Специально в гараж бегал - сфотать страницы!)) Изменено 21 января, 2021 пользователем Duke Nukem Настырный, isaenko.v и миха 3
Настырный Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 Странно это всё... Если на Nissan Terrano III движок под 95-98 заточен, то и в горловину бензобака пистолет от 92 колонки не влезет! Горловина узенькая! При всём моём желании я не смогу залить 92 бензин. А в горловину моего Везунчика 2014 года пистолет от 92 колонки входит. Пистолет от 95ой просто болтался бы как... ну понятно. В чём проблема? Подъехать к новой АЗС типа Газпромнефть, Лукойл, Роснефть, BP (чё там в столице-то ещё понастроили?) и попробовать всунуть пистолет от 92 колонки в горловину. Если лезет - значит, лей и голову не грей. "Не лЭзЭт" ? Ну тогда "Ой". Перекатываетесь к 95 колонке и не е...е всем мозг.
FоrtNorth Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 Fortuner 50w 2005-2015 1GR-FE 4.0i 65/80 Premium (95) Fortuner 50w 2005-2015 2TR-FE 2.7i 65/80 Regular (91) Чем больше информации тем больше кипит мозг. Это табличка от японцев . Допускаю что с 2015 вполне 95 могли прописать , как и 0w20 для экологии .
max_rocker Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 10 минут назад, FоrtNorth сказал: Fortuner 50w 2005-2015 1GR-FE 4.0i 65/80 Premium (95) Fortuner 50w 2005-2015 2TR-FE 2.7i 65/80 Regular (91) Чем больше информации тем больше кипит мозг. Это табличка от японцев . Допускаю что с 2015 вполне 95 могли прописать , как и 0w20 для экологии . Так движок чуток переделали, поставили вторую муфту ввти, подняли компрессию. Поэтому и 95-й. На сингл ввти компрессия 9,6 вроде и спокойно горит 92-й
FоrtNorth Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 16 минут назад, max_rocker сказал: Поэтому и 95-й. На сингл ввти компрессия 9,6 вроде и спокойно горит 92-й Каким боком они пишут инструкции ,одним им известно . 92й лить до 10 сжатия ,выше 10 лей 95й ( народная мудрость ?)
isaenko.v Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 10 минут назад, FоrtNorth сказал: Каким боком они пишут инструкции ,одним им известно . 92й лить до 10 сжатия ,выше 10 лей 95й ( народная мудрость ?) В принципе так и есть, ниже 10 используется 92,по моему до 9,выше 10-95 так многие рекомендуют. У меня вопрос к владельцам нового Форта-неужели ни у кого на лючке бензобака не написано какой бензин лить? Упущение Тойоты или посчитали что для нас пиши не пиши-бесполезно?
Duke Nukem Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 6 часов назад, isaenko.v сказал: У меня вопрос к владельцам нового Форта-неужели ни у кого на лючке бензобака не написано какой бензин лить? И снова рейд в гараж... неа, не написано.
Duke Nukem Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 Для себя решил, что ну ее эту экономию на бензине! Тут люди бабки специально отваливают, чтобы чип-тюнингом чуть лошадок накинуть, а я, наоборот что-ли, буду душить тягу машины низкооктановым бензином впридачу ко всему еще и дополнительно разрушая мотор повышенной детонацией? Конечно нет! Только 95, только хардкор!)) isaenko.v 1
Дядя Вова Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 44 минуты назад, Duke Nukem сказал: И снова рейд в гараж... неа, не написано. Кто украл
Duke Nukem Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 55 минут назад, Дядя Вова сказал: Кто украл Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Duke Nukem Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Не было. Я афту прямо из салона дилера забирал - походу сейчас в тойоте наклейки там не модны. Или, скорее, падлюки, намеренно для продаж разрекламировали 92 - для журналюг. Скорее всего так. ПС. Бизнес, ничего личного! Изменено 22 января, 2021 пользователем Duke Nukem
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти