Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой бензин в Fortuner?


Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Duke Nukem сказал:

Обновим темку?)))

 

Какой бенз заливаете в ДВС 2.7 литра? Сам (по старой привычке от предыдущей зажигалки с  V6 3.3 литра) лью Газпромовский ДжиДрайв 95. Может зря переплачиваю? И не в коня корм? Может надо простой 92? А что движку полезнее?

 

Сравнить поведение на том и на другом бензе все руки не доходят. Да и режим эксплуатации рваный городской - не уверен, что словлю разницу. 

Лью 92.

И ГАЗ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ экономически рентабелен? Стоимость оборудования + стоимость оформления изменений в Гибдд окупается ли? И как скоро?

 

ПС. У нас узаконивание ГБО не миновать - гайцы у газовых заправок частенько доки проверяют. Друг так на Прадосе попал, потом метался с переоформлением, чтобы на снятие с учета не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

А газ экономически рентабелен? Стоимость оборудования + стоимость оформления изменений в Гибдд окупается ли? И как скоро?

Быстро только при больших пробегах,цифры можно найти в сети....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Duke Nukem сказал:

А газ экономически рентабелен? Стоимость оборудования + стоимость оформления изменений в Гибдд окупается ли? И как скоро?

 

ПС. У нас узаконивание ГБО не миновать - гайцы у газовых заправок частенько доки проверяют. Друг так на Прадосе попал, потом метался с переоформлением, чтобы на снятие с учета не попасть.

Тут все индивидуально.

У меня пробеги по 30к в год.

Бензин 92 по 45.95, а пропан по 20.

Бензином заправляюсь 1 раз в 1,5-2 месяца (полный бак 80л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортику рекомендуют от 91 т. е. Наш 92.

С рождения кушает его, пробовал в начале 95,но потом решил на 92, ноу проблем Правда Газпром, иногда Ронефть, но стараюсь на одних и тех же т. е. проверенных мной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.01.2019 в 13:06, Николай_Н сказал:

По мануалу действительно 2tr-fe написано не ниже 91, но на новых движках степень сжатия увеличена до 10.2, а это уже вроде как пограничное значение для 92го. Старый со СЖ 9.6 там без вопросов, а тут можно и задуматься (в мануале могли тупо старый перевод оставить). 

Пробовал 92й...вроде пожеще работает, особенно звук не нравится когда резко газануть. На 95м ворчит приятнее.

А вот эта инфа про степень сжатия рестайлового ДВС - она имеет какое-то значение при выборе бензина? У меня то мотор модернизированный - 2018 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лючке бензобака написано какой бензин лить и на новом движке, не думаю что япы тупо переписали старую информацию, они не дураки получать авто по рекламациям. 

Кроме того в авто есть мозги, которые регулируют работу двигателя на бензине с разным октановым числом т. е. от 92 и до 95, и даже 98.

Все можно испробовать и сравнить самому на каком бензине какие ощущения-движку от этого ничего не будет и после этого решать. 

Слушать здесь кого то - неблагодарное дело,сколько людей столько мнений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
09.12.2019 в 17:18, Duke Nukem сказал:

А вот эта инфа про степень сжатия рестайлового ДВС - она имеет какое-то значение при выборе бензина? У меня то мотор модернизированный - 2018 г.в.

Степень сжатия и определяет октановое число (детонационную стойкость) применяемого топлива. В некритических режимах (спокойная езда) ЭБУ сдвинет УОЗ. Но когда надавить на тапку, то детонация неизбежна, если октановое число не соответствует степени сжатия. Тут не может быть никаких двойных толкований и размышлений.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ездил до сих пор на 92-м, но посмотрел ролик в интернете и задумался о переходе на 95-й из за вопросов относительно возможной детонации в летний период. В интернете нашел информацию про 2TR-FE, что "С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2." У меня машина 2014 года, т.е. степень сжатия по идее 9.6. Вроде как для такой степени сжатия подходит 92-й. Имеет смысл переплачивать за 95-й?

 

Меня несколько смущает тот факт, что 20 лет назад обычные свечи на моей легковой Сузуки ходили не более 15 тыс, сейчас кругом брендовые заправки типа с качественным бензином, а свечи так и ходят не более 15 тыс., хотя на нормальном бензине они по идее должны ходить 20-30. Как я понимаю, связи между детонацией и длительностью эксплуатации свечей нет? Только качество бензина как таковое снижает длительность эксплуатации свечей?

 

Ниже сам ролик, никаких откровений там нет, просто повод еще раз задуматься о выборе октанового числа

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, КириллМ сказал:

.... Меня несколько смущает тот факт, что 20 лет назад обычные свечи на моей легковой Сузуки ходили не более 15 тыс, сейчас кругом брендовые заправки типа с качественным бензином, а свечи так и ходят не более 15 тыс., хотя на нормальном бензине они по идее должны ходить 20-30.

 

Ну не знаю как, всего15 тыс.км.

Я дважды менял на 40 тыс.км. по регламенту, у Дяди Вовы. Всегда на ТО проверяли. Заправляюсь всегда 92.....

Конечно при желании можно и через каждые 5 менять...

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95т.км.свечи не менял,правда иридиевые с завода, бензин 92 с новья без экспериментов-заправки 

Газпром. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша машина, заточенная под Евро 2, хавает любой 92-й, даже самого низкого качества.   Свечи 40-45 тык, иридий до 100 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дядя Вова сказал:

Свечи 40-45 тык

На 5 уже +1 мм зазора по сравнению с новой свечой. На 15 уже пробои изолятора, до 40 им никак не дожить. Заправляюсь на Газпромнефти в МО, иногда Роснефть и Лукойл, никаких левых заправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, КириллМ сказал:

На 5 уже +1 мм зазора по сравнению с новой свечой. На 15 уже пробои изолятора, до 40 им никак не дожить. Заправляюсь на Газпромнефти в МО, иногда Роснефть и Лукойл, никаких левых заправок.

Заправка на Газпром нефти исключительно, в МО,никаких проблем со свечами и расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, КириллМ сказал:

На 5 уже +1 мм зазора по сравнению с новой свечой. На 15 уже пробои изолятора, до 40 им никак не дожить.

 

На исправном двигателе ?  не верю  :not_i:   Самые дешевые Денсо по 200 р. легко выхаживают 40 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

 

На исправном двигателе ?  не верю  :not_i:   Самые дешевые Денсо по 200 р. легко выхаживают 40 тык.

У меня такие и стоят - самые дешевые. Не помню даже, когда менял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denso K20HR-U11 вынимали одну свечу через 5 тыс. в конце прошлого ноября, свеча в хорошем состоянии, но зазор по сравнению с такой же новой из коробки был +1 мм, измеряли щупами для измерения зазоров при мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный показатель состояния свеч это работа двигателя. Если двигатель работает ровно, не троит, не уменьшилась его мощность то смысла смотреть зазоры на свечах через 5 тысяч километров нет никакого.

Если присутствуют проблемы с двигателем, то свечи это только одна

 из многих причин его не нормальной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу я попросил посмотреть попутно с выполнением других работ. Обычно раньше 15 я это делать не прошу, и как правило, на этом пробеге их мне уже меняют. Как таковых проблем с двигателем при этом нет, но я на слух неровную работу все равно сам не смогу диагностировать, если нет явного троения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну замена дело хозяйское, каждый меняет когда считает нужным. 

А движок при хорошей работе шепчет, его практически не слышно ни с улицы, ни с салона(я слышу работу вентиляторов ламп в салоне) . Я повторюсь-может это из-за иридиевых свечей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, isaenko.v сказал:

А движок при хорошей работе шепчет, его практически не слышно 

Шо, глушак ищо не прогорел :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дядя Вова сказал:

Шо, глушак ищо не прогорел :o

Как ни странно,смазывать нужно

глушак и тормоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Как ни странно,смазывать нужно

глушак и тормоза :)

"Огласите, пжста, весь список!" (с)
В тормозах - понятно: противоскрипную смазку добавлять. А что конкретно надо смазывать в глушаке?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного юмора в моем высказывании, но когда делаю антикор днища Растстопом то всегда обрызгиваю и всю систему глушака

(кроме зоны катализатора). Снаружи

сейчас никаких следов прогорания нет, может внутри труха, но признаков прогорания внутри пока нет(меняется звук выхлопа).

После обработки вони нет, дыма тоже. Делаю это летом в тёплую погоду на даче. 

Тормоза-верно, очень тщательно и обильно промазывал на родных колодках с новья (когда у большинства скрипели тормоза на новых машинах), Вылечил. На75 т. Км. сменил колодки на корейские-у них нет этой болезни, тормозные диски родные-выработка пока минимальная. Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...