Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Duke Nukem сказал:

Обновим темку?)))

 

Какой бенз заливаете в ДВС 2.7 литра? Сам (по старой привычке от предыдущей зажигалки с  V6 3.3 литра) лью Газпромовский ДжиДрайв 95. Может зря переплачиваю? И не в коня корм? Может надо простой 92? А что движку полезнее?

 

Сравнить поведение на том и на другом бензе все руки не доходят. Да и режим эксплуатации рваный городской - не уверен, что словлю разницу. 

Лью 92.

И ГАЗ))

Опубликовано

А газ экономически рентабелен? Стоимость оборудования + стоимость оформления изменений в Гибдд окупается ли? И как скоро?

 

ПС. У нас узаконивание ГБО не миновать - гайцы у газовых заправок частенько доки проверяют. Друг так на Прадосе попал, потом метался с переоформлением, чтобы на снятие с учета не попасть.

Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:

А газ экономически рентабелен? Стоимость оборудования + стоимость оформления изменений в Гибдд окупается ли? И как скоро?

Быстро только при больших пробегах,цифры можно найти в сети....

Опубликовано
6 часов назад, Duke Nukem сказал:

А газ экономически рентабелен? Стоимость оборудования + стоимость оформления изменений в Гибдд окупается ли? И как скоро?

 

ПС. У нас узаконивание ГБО не миновать - гайцы у газовых заправок частенько доки проверяют. Друг так на Прадосе попал, потом метался с переоформлением, чтобы на снятие с учета не попасть.

Тут все индивидуально.

У меня пробеги по 30к в год.

Бензин 92 по 45.95, а пропан по 20.

Бензином заправляюсь 1 раз в 1,5-2 месяца (полный бак 80л).

Опубликовано

Фортику рекомендуют от 91 т. е. Наш 92.

С рождения кушает его, пробовал в начале 95,но потом решил на 92, ноу проблем Правда Газпром, иногда Ронефть, но стараюсь на одних и тех же т. е. проверенных мной. 

 

Опубликовано
15.01.2019 в 13:06, Николай_Н сказал:

По мануалу действительно 2tr-fe написано не ниже 91, но на новых движках степень сжатия увеличена до 10.2, а это уже вроде как пограничное значение для 92го. Старый со СЖ 9.6 там без вопросов, а тут можно и задуматься (в мануале могли тупо старый перевод оставить). 

Пробовал 92й...вроде пожеще работает, особенно звук не нравится когда резко газануть. На 95м ворчит приятнее.

А вот эта инфа про степень сжатия рестайлового ДВС - она имеет какое-то значение при выборе бензина? У меня то мотор модернизированный - 2018 г.в.

Опубликовано

На лючке бензобака написано какой бензин лить и на новом движке, не думаю что япы тупо переписали старую информацию, они не дураки получать авто по рекламациям. 

Кроме того в авто есть мозги, которые регулируют работу двигателя на бензине с разным октановым числом т. е. от 92 и до 95, и даже 98.

Все можно испробовать и сравнить самому на каком бензине какие ощущения-движку от этого ничего не будет и после этого решать. 

Слушать здесь кого то - неблагодарное дело,сколько людей столько мнений. 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
09.12.2019 в 17:18, Duke Nukem сказал:

А вот эта инфа про степень сжатия рестайлового ДВС - она имеет какое-то значение при выборе бензина? У меня то мотор модернизированный - 2018 г.в.

Степень сжатия и определяет октановое число (детонационную стойкость) применяемого топлива. В некритических режимах (спокойная езда) ЭБУ сдвинет УОЗ. Но когда надавить на тапку, то детонация неизбежна, если октановое число не соответствует степени сжатия. Тут не может быть никаких двойных толкований и размышлений.

Изменено пользователем Николай_Н
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ездил до сих пор на 92-м, но посмотрел ролик в интернете и задумался о переходе на 95-й из за вопросов относительно возможной детонации в летний период. В интернете нашел информацию про 2TR-FE, что "С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2." У меня машина 2014 года, т.е. степень сжатия по идее 9.6. Вроде как для такой степени сжатия подходит 92-й. Имеет смысл переплачивать за 95-й?

 

Меня несколько смущает тот факт, что 20 лет назад обычные свечи на моей легковой Сузуки ходили не более 15 тыс, сейчас кругом брендовые заправки типа с качественным бензином, а свечи так и ходят не более 15 тыс., хотя на нормальном бензине они по идее должны ходить 20-30. Как я понимаю, связи между детонацией и длительностью эксплуатации свечей нет? Только качество бензина как таковое снижает длительность эксплуатации свечей?

 

Ниже сам ролик, никаких откровений там нет, просто повод еще раз задуматься о выборе октанового числа

 

 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, КириллМ сказал:

.... Меня несколько смущает тот факт, что 20 лет назад обычные свечи на моей легковой Сузуки ходили не более 15 тыс, сейчас кругом брендовые заправки типа с качественным бензином, а свечи так и ходят не более 15 тыс., хотя на нормальном бензине они по идее должны ходить 20-30.

 

Ну не знаю как, всего15 тыс.км.

Я дважды менял на 40 тыс.км. по регламенту, у Дяди Вовы. Всегда на ТО проверяли. Заправляюсь всегда 92.....

Конечно при желании можно и через каждые 5 менять...

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 2
Опубликовано

95т.км.свечи не менял,правда иридиевые с завода, бензин 92 с новья без экспериментов-заправки 

Газпром. 

 

Опубликовано

Наша машина, заточенная под Евро 2, хавает любой 92-й, даже самого низкого качества.   Свечи 40-45 тык, иридий до 100 тык.

Опубликовано
13 часов назад, Дядя Вова сказал:

Свечи 40-45 тык

На 5 уже +1 мм зазора по сравнению с новой свечой. На 15 уже пробои изолятора, до 40 им никак не дожить. Заправляюсь на Газпромнефти в МО, иногда Роснефть и Лукойл, никаких левых заправок.

Опубликовано
9 часов назад, КириллМ сказал:

На 5 уже +1 мм зазора по сравнению с новой свечой. На 15 уже пробои изолятора, до 40 им никак не дожить. Заправляюсь на Газпромнефти в МО, иногда Роснефть и Лукойл, никаких левых заправок.

Заправка на Газпром нефти исключительно, в МО,никаких проблем со свечами и расходом.

Опубликовано
12 часов назад, КириллМ сказал:

На 5 уже +1 мм зазора по сравнению с новой свечой. На 15 уже пробои изолятора, до 40 им никак не дожить.

 

На исправном двигателе ?  не верю  :not_i:   Самые дешевые Денсо по 200 р. легко выхаживают 40 тык.

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

 

На исправном двигателе ?  не верю  :not_i:   Самые дешевые Денсо по 200 р. легко выхаживают 40 тык.

У меня такие и стоят - самые дешевые. Не помню даже, когда менял 

Опубликовано

Denso K20HR-U11 вынимали одну свечу через 5 тыс. в конце прошлого ноября, свеча в хорошем состоянии, но зазор по сравнению с такой же новой из коробки был +1 мм, измеряли щупами для измерения зазоров при мне.

Опубликовано

Самый главный показатель состояния свеч это работа двигателя. Если двигатель работает ровно, не троит, не уменьшилась его мощность то смысла смотреть зазоры на свечах через 5 тысяч километров нет никакого.

Если присутствуют проблемы с двигателем, то свечи это только одна

 из многих причин его не нормальной работы. 

Опубликовано

Свечу я попросил посмотреть попутно с выполнением других работ. Обычно раньше 15 я это делать не прошу, и как правило, на этом пробеге их мне уже меняют. Как таковых проблем с двигателем при этом нет, но я на слух неровную работу все равно сам не смогу диагностировать, если нет явного троения.

Опубликовано

Ну замена дело хозяйское, каждый меняет когда считает нужным. 

А движок при хорошей работе шепчет, его практически не слышно ни с улицы, ни с салона(я слышу работу вентиляторов ламп в салоне) . Я повторюсь-может это из-за иридиевых свечей. 

Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v сказал:

А движок при хорошей работе шепчет, его практически не слышно 

Шо, глушак ищо не прогорел :o

Опубликовано
12 часов назад, Дядя Вова сказал:

Шо, глушак ищо не прогорел :o

Как ни странно,смазывать нужно

глушак и тормоза :)

Опубликовано
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Как ни странно,смазывать нужно

глушак и тормоза :)

"Огласите, пжста, весь список!" (с)
В тормозах - понятно: противоскрипную смазку добавлять. А что конкретно надо смазывать в глушаке?  :blink:

Опубликовано

Немного юмора в моем высказывании, но когда делаю антикор днища Растстопом то всегда обрызгиваю и всю систему глушака

(кроме зоны катализатора). Снаружи

сейчас никаких следов прогорания нет, может внутри труха, но признаков прогорания внутри пока нет(меняется звук выхлопа).

После обработки вони нет, дыма тоже. Делаю это летом в тёплую погоду на даче. 

Тормоза-верно, очень тщательно и обильно промазывал на родных колодках с новья (когда у большинства скрипели тормоза на новых машинах), Вылечил. На75 т. Км. сменил колодки на корейские-у них нет этой болезни, тормозные диски родные-выработка пока минимальная. Как то так. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...