Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тойота РАВ                - 30 тык. или 2 года.

а не поимеем ли мы римейк Санта-Барбары? ну ооочень интересно  :D

Наблюдаю,затаив дыхание!

На РАВчике пробег мизЕрный,а менял на Мобил в 13году

Вод и жду чем серия закончится

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • isaenko.v

    14

  • ЛеРой

    14

Опубликовано

 Ключевое слово "возможно" :)

Для теплого и влажного климата например "Филипины" или ЮАР для Фортунера тойота рекомендует замену жидкости каждые 10000 км пробега, могу подтвердить фотографией из сервисной книжки  :) ( соврал немного  :) через 15000) 

 И вообще мне непонятно почему когда речь идет о замене моторного масла например, мы готовы покупать дорогущие масла, переплачивать за бренд, сокращать интервалы замены, хотя несвоевременная смена масла может привести максимум к поломке агрегата, а когда речь заходит о смене тормозухи ценой в 500 рублей , мы прислушиваемся к советам не менять ее по 5 лет , ради экономии 500 рублей в ущерб собственной безопасности?  :blink: Ну есть же обкашлянные и доказанные нормативы, за чем их нарушать? 

В вумной толстой книге начертано замена 30000 км или через 24 месяца- для Южной Африки.

Опубликовано

про что спор?

как часто надо менять тормозную жидкость, или что приборы врут?

Думаю, что про первое :)

Опубликовано

Тойота РАВ - 30 тык. или 2 года. Рено 19 - 60 тык. Временного ограничения нет. Рено Клио, Флюенс -120 тык. или 4 года. СААБ 9-3 -4 года. Ограничения по пробегу нет СМАРТ - В случае необходимости. Что-то не вписывается :blink:

 

:)  Вот поэтому и говорю - каждые ТРИ года. 

Как бы ни было, но объективно 5 лет многовато... разве только всё это время машина стоит без движения с закрытым капотом и плотно закрытой крышкой бачка тормозухи :)  Иначе в сильные морозы или при длительном интенсивном торможении по серпантину это может аукнуться...

 

В машине тормоза и рулевое - это святое!

Опубликовано

 

но объективно

:rolleyes:

 

Каков гарантийный срок хранения масла в запечатанной канистре?  ;)

Опубликовано

Каков гарантийный срок хранения масла в запечатанной канистре?  ;)

5 лет.

Опубликовано

5 лет.

А потом что с ним делают? И, заметьте, это делают с новым маслом, без его эксплуатации... :)

Опубликовано

ну вот, опять за масло ... а я то надеялся  :blink:

Опубликовано

ну вот, опять за масло ... а я то надеялся  :blink:

 

 

 

В машине тормоза и рулевое - это святое!

НЕ,ну масло тоже святое!

Опубликовано

НЕ,ну масло тоже святое!

при плохом масле/отсутствии такового машина просто не поедет в конце концов

при отсутствии тормозов конец будет совершенно другим  :D

Опубликовано

при плохом масле/отсутствии такового машина просто не поедет в конце концов

при отсутствии тормозов конец будет совершенно другим  :D

Да не о масле я-воду толчем в ступе.Я же говорил каждый поменяет тогда,как сочтет нужным-ориентируясь на указания заводов изготовителей и наших товарисчей!

Опубликовано

А потом что с ним делают? И, заметьте, это делают с новым маслом, без его эксплуатации... :)

Я не о том :agree:

 

 

, но объективно 5 лет многовато...

Как бывший работник высшей школы, ты не должен применять категоричных суждений. Налицо недоработка твоего научного руководителя ( мало звиздюлей давал ;) ) Это нужно выразить  так:   С определенной долей вероятности, можно предположить,

что названный срок возможно завышен :)

Опубликовано

Неверная арифметика.

 

Опять неверно.

Интересно, поясни. Хотя не в теме

Опубликовано

Интересно, поясни. Хотя не в теме

Поясню.

Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика.

Если Вы много ездите по трассе, то интервал масла наоборот можно увеличить, т.к. старение (окисление и разжижение) масла более происходит при его перепадах температур - нагрелось, остыло... Поэтому в городе с его частыми заводками и маленькими перегонами масло желательно менять 8-10 тыс, а на трассе - до 15 тыс. км. Тем более, что на один моточас работы ДВС в городе и на трассе разный пробег.

 

ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет.

ОЖ как любая химическая композиция с активными компонентами (антиокислительные, антипенные, моющие) стареет и разлагается со временем. Не зря у неработающего масла в закрытой таре гарантийный срок 5 лет...

Опубликовано

Поясню.

Если Вы много ездите по трассе, то интервал масла наоборот можно увеличить, т.к. старение (окисление и разжижение) масла более происходит при его перепадах температур - нагрелось, остыло... Поэтому в городе с его частыми заводками и маленькими перегонами масло желательно менять 8-10 тыс, а на трассе - до 15 тыс. км. Тем более, что на один моточас работы ДВС в городе и на трассе разный пробег.

 

ОЖ как любая химическая композиция с активными компонентами (антиокислительные, антипенные, моющие) стареет и разлагается со временем. Не зря у неработающего масла в закрытой таре гарантийный срок 5 лет...

Я уже говорил про фотобумагу "но  это факт", гарантия 2,3,5 лет это срок за который изготовитель несет ответственность, он обязан выдержать заявленный срок и за него он несет ответственность , а дальше  ответственность снимается, а качество может быть на уровне еще лет 10. А вот по поводу скоростного режима, Вы не правы. Не только масло , ресурс ДВС снижается.

Опубликовано

Я уже говорил про фотобумагу "но  это факт", гарантия 2,3,5 лет это срок за который изготовитель несет ответственность, он обязан выдержать заявленный срок и за него он несет ответственность , а дальше  ответственность снимается, а качество может быть на уровне еще лет 10. 

Временное старение, т.е. потеря заявленных свойств, химических соединений - это факт, по которому написаны диссертации и опубликованы статьи. Как пример, можете ознакомиться с этой статьёй или для наглядности посмотреть этот график  (схожий график на стр.10 первой статьи)

 

 

А вот по поводу скоростного режима, Вы не правы. Не только масло , ресурс ДВС снижается.

Как раз ресурс двигателя более снижается в режиме низких оборотов (ХХ) и недозагруженности мощностью, что может приводить к детонационным процессам в ЦПГ.  Более полный ресурс ДВС по пробегу в зоне средних оборотов, когда давление масла в парах трения номинально, и ДВС работает в расчётном мощностном режиме.

 

А замену масла корректнее считать не по пробегу, а по моточасам :)

Опубликовано

Временное старение, т.е. потеря заявленных свойств, химических соединений - это факт, по которому написаны диссертации и опубликованы статьи. Как пример, можете ознакомиться с этой статьёй или для наглядности посмотреть этот график  (схожий график на стр.10 первой статьи)

 

 

Все относительно, и временной фактор  относительно потери потребительских свойств до критического уровня.

 

 

Как раз ресурс двигателя более снижается в режиме низких оборотов (ХХ) и недозагруженности мощностью, что может приводить к детонационным процессам в ЦПГ.  Более полный ресурс ДВС по пробегу в зоне средних оборотов, когда давление масла в парах трения номинально, и ДВС работает в расчётном мощностном режиме.

 

А замену масла корректнее считать не по пробегу, а по моточасам :)

 

Здесь да :good:  Вопросов нет.  Как то пригнали ребята из Германии бус Т4 с пробегом около 80 тык. и мертвым двигателем. Оказывается в бусе располагалась передвижная  швейная мастерская для ремонта строительных тентов и пр. Вот он и вымолотил на ХХ свои моточасы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

При замене колёс углядел в правом тормозном суппорте неравномерный износ колодок.Одна почти вдвое тоньше.Разбираться не стал по отсутствии времени. Выношу проблемский на обсуждение.Закиснуть,вроде как ,рановато.Пробег маловат.Похоже на воздух? По осени начал обращать внимание на изредка возникающую вибрацию при торможении,грешил на диски... Короче,надо разбираться.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

При замене колёс углядел в правом тормозном суппорте неравномерный износ колодок.Одна почти вдвое тоньше.Разбираться не стал по отсутствии времени. Выношу проблемский на обсуждение.Закиснуть,вроде как ,рановато.Пробег маловат.Похоже на воздух? По осени начал обращать внимание на изредка возникающую вибрацию при торможении,грешил на диски... Короче,надо разбираться.

Застоялась машинка,закис один из поршеней в суппорте и не выходит до конца.При замене колодок, поршни смазать и прогонять и все будет хоккей.

Воздуха там нет,а колодки менять надо.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Вить, а че у Борисыча машина тока стоит, а он колеса меняет?
 

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, isaenko.v сказал:

Застоялась машинка,закис один из поршеней в суппорте и не выходит до конца.При замене колодок, поршни смазать и прогонять и все будет хоккей.

Воздуха там нет,а колодки менять надо.

Там у нас по два цилиндра на колодку. Хочешь сказать,что закисли оба два? Так не бывает.Хотя....И колодками стоит озаботиться.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
51 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Там у нас по два цилиндра на колодку. Хочешь сказать,что закисли оба два? Так не бывает.Хотя....И колодками стоит озаботиться.

Бывает,да еще как.Колодки разноизнощены-разное давление поршней из за закисания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...